Приобрел тут генератор на 120А Iskra Словенский. Притомил штатный - летом при включении карлсона напряжение маленькое. Машина почуяла "измену" и когда с генератором ехал в гараж, отказалась заряжать АКБ, заодно и стоп-сигналы перестали работать (дублирующий работал). Ну и ладно, "у нас с собой есть". Генератор немного бу, но щеточный узел выглядит абсолютно новым (насчет отсутствия запчастей в курсе, цена была льготной), коллектор тоже, ни люфтов ни шума. Ладно, стал ставить, ЗАСАДА - корпус упирается в пластину крепления нижнюю, соответственно нижнее крепление не сходится. Пришлось дополнительно пластину вырезать и немного наращивать штатную. Новую не стал делать - не нашел подходящего куска металла.
Итак, что это - для такого генератора были штатные пластины крепления, или эти генераторы на ГАЗ не ставили? Но остальное Ок, кроме проводка D+ , он на штатном генераторе заканчивается обычным контактом типа "мама", а здесь должен быть контакт с дырочкой. Не измерял, а шкив мне показался меньшего диаметра, но под обычный ремень поликлиновый.
Итого, сегодня поездил - напряжение по БК не опускалось меньше 13.8В. После запуска 14.4. Посмотрим дальше и в жару, в родной генератор приживлю (а может и в Искру) выносной регулятор напряжения. Варианты есть, штатный вариант не нравится- когда первый раз регулятор сгорел - из 4 или 5 взятых в магазине, только один более менее продержался 2 года, с хронической недозарядкой летом.
Собственно вопрос - а есть ли у кого, Уважаемые, на машине такой генератор, и как там с нижним креплением? И что за прикол - кинул провод от дублирующего стоп-сигнала на стоп-сигналы в багажнике. При нажатии на тормоз загорается подсветка в кнопке включения задних противотуманок. Сами противотуманки что-то не попробовал включать, я ими и не пользуюсь. Салон обычный, дорестайлинговский.
|