

Механический не врет? Что-то уж больно много, редукционный клапан по идее должен на 3-х вовсю открыться.
Может и врет, для меня это не принципиально. Давление есть и нормальное, для меня этого достаточно. Численное значение- величина условная. Может 4,5 может 3,5 на максимуме, что это меняет? Меня другое интересует. При КЗ на датчике, стрелка должна в "небо" улетать, а она на половину только уходит. Следовательно, либо где то окисел, либо обрыв. Завтра в деревню поеду- заняться нечем- расковыряю посмотрю.
Сообщение добавлено... спустя 14 минут 23 секунды:

дело в том что у меня двигатель еще и обкатку то не прошел после ремонта. маслонасос новый стоит. собственно поэтому я и грешу на датчик аварийного давления масла.
Тут не "грешить" надо, а выкидывать его(датчик) надо!Тем более, двигатель с переборки. Если речь идет о 402-м движке, новый насос и нормальная "постель" Р/В у вас должно давить 1 на холостых при 800 оборотах. Рассказы про горячий-холодный двигатель оставьте в пользу бедных! Разница в давлении при горячем и холодном обычно не более 0,5 атм. На электрической стрелке вы этого реально не заметите. Вообще давление на свежесобранном двигателе падает не так. Обычно первый раз заведенный двигатель дает давление 4-5 атм и по мере прогрева падает примерно на 1 атм. Последующие запуски падения давления не дают. Если подобное имеет место, как и разница в горячем-холодном- однозначно "косяк" ремонта!


тем более что стрелка указателя давления масла вроде адекватно себя ведет. тоесть на холодном двигателе показывает высокое давление на холостых, по мере прогрева стрелка смещается влево, а при повышении оборотов опять ползет в сторону большего давления. хочу еще сравнить с показаниями механического манометра, но когда это будет...
Чем быстрее сравните - тем лучше! Я бы вашему мотористу руки оборвал.