Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Контактор 3102
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=384
Страница 2 из 2

Автор:  Sha [ Чт апр 30, 2009 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

Его функция - силовое реле для разгрузки замка зажигания.

Автор:  ilii [ Пт май 01, 2009 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

4
Цитата:
Toxa1777 Я вообще не понимаю его назначения... Зачем еще одна релюха???Тоде разобрал его там тож прерыватель вроде стоит алюминиевый зачем не знаю???

там как на втягивающем стартера 2 обмотки первая втягивающая (жрет большой ток но сильная) вторая удерживающяя (слабая но жрет малый ток) дык вот там вторая пара контактов маленьких чтоб выключать втягивающюю когда она свою работу уже зделала
ИМХО втягивающяя при постаянном режиме работы греться будет не по детски


Автор:  Frol [ Сб май 02, 2009 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

ilii писал(а):

там как на втягивающем стартера 2 обмотки первая втягивающая (жрет большой ток но сильная) вторая удерживающяя (слабая но жрет малый ток) дык вот там вторая пара контактов маленьких чтоб выключать втягивающюю когда она свою работу уже зделала
ИМХО втягивающяя при постаянном режиме работы греться будет не по детски

ахренеть, иногда я думаю что мы живем в разных мирах. У меня нет никакой удерживающей. Просто реле, просто 4 контакта. Все. Ничего не греется.

Автор:  ilii [ Вс май 03, 2009 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

4Frol
Цитата:
ахренеть, иногда я думаю что мы живем в разных мирах. У меня нет никакой удерживающей. Просто реле, просто 4 контакта. Все. Ничего не греется.

снаружи действительно только 4 контакта но на схеме http://www.gaz3102.ru/community/download/file.php?id=65&mode=view видно что внутри еще одна контактная пара
ведь Toxa1777 его разобрал
Цитата:
Тоде разобрал его там тож прерыватель вроде стоит алюминиевый зачем не знаю???

вот я и изложил свои мысли по этому поводу :)

Автор:  coelacanth [ Вт сен 15, 2009 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

Кстати вчера отхватил проблем с этим девайсом.

Не работают указатели поворота от кочерги. Замечаю что вдобавок вырубилась вся электрика, которая запитывается после включения зажигания. На машине работает только электрика обеспечения двигателя. Двиг работает хреново, чего я за ним год как не замечал. Еду, подмигивая аварийкой вместо поворотников :)

Итого контактор. Замыкаю обрезком провода толстые выводы что под гайки на 10 - зажигание постоянно вкл, вместе с ним все повороты и другие иллюминации в строю. Ну и ладно - буду машину обесточивать дистанционным выключателем массы. Сигнализация на резервном АКБ поработает.

Затянул перемычку - теперь не работает стартер... Разбираю это самое гиперреле - контакты чистые. Собакой оказался не затянутый как надо гайкой контакт, скорее всего на заводе (либо SHA постарался - он мне девайс подогнал :)). Итого - снова в строю после затяжки ослабевшей гаечки.

Автор:  ADR [ Вт сен 15, 2009 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

Это тебе ещё повезло)) Когда он у меня глюканул - всё померло нафик. Даже аварийка не работала кажись. Но дрыгатель заглох - точно. Ну кароче как зажигание вырубить на полном ходу

Автор:  Sha [ Вт сен 15, 2009 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

Не, я его не разбирал. :) Посмотрел с сожалением на год выпуска и кинул в посылку, как было.

Автор:  aldeen [ Ср апр 21, 2010 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

Люди отзовитесь! Кто сей девайс снимал или обходил?
Начну с начала.....
1. Дорогая моему сердцу сестричка нечаяНННО :bk: сломала ключ зажигания в замке - результат новый замок зажигания был установлен, но перед этим пришлось выломать старый (....что зря - это я потом узнал :) ).
2. Потом в дороге оказалось что аккумулятор сдох, в следствии того что генератор его не заряжал (амперметр у меня не работает). Сложилось мнение что над замком поработал кулибин.
3. Полез в проводку под торпеду.
4. Есть все и книга 83г и схемы и мозги.
5. Но то что я обнаружил меня слегка клинануло.
6. Контактор был там где и должен, а провода к контактам "1-2-3-4" не на своем месте.
7. На "1" - замкнута масса, "2" - то что должно быть на "1", "3" - то что должно быть на "4". :bk:
8. И самое интересное что клеммы "+", "-" амперметра перемкнуты между собой
9. Разобрав приборный щиток, обнаружил обгаревший амперметр. (но сгорел он похоже уже даааавно)
10. Сделал вывод что после КЗ сдох контактор и амперметр, машину отдали кулибину из когонибудь партийного гаража

Может кто сталкивался с такой хреновиной? Заранее благодарен....

Автор:  coelacanth [ Ср апр 21, 2010 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

По контактору - просто скрутите все провода что на контактах под гаечки на 8 (провода - по схеме), и вторым болтиком - все что на контактах с гаечками на 6. Хорошо эти связки заизолировать снаружи. Девайс если подгорел - восстановить его в былую кондицию почти невозможно. Проще найти.

По амперметру - менять наверное прибор. Не думаю чтобы редкость.

off= О-о! Зачетный год на машине! Обратите пожалуйста внимание на хромированные накладки вентиляции на задних стойках. Какого они типа? Типы - в теме про "отличия по годам выпуска". Спасибо. Диски вентилируемые?

Автор:  Sha [ Чт апр 22, 2010 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

coelacanth писал(а):

По контактору - просто скрутите все провода что на контактах под гаечки на 8 (провода - по схеме), и вторым болтиком - все что на контактах с гаечками на 6. Хорошо эти связки заизолировать снаружи. Девайс если подгорел - восстановить его в былую кондицию почти невозможно. Проще найти.

По амперметру - менять наверное прибор. Не думаю чтобы редкость.


Просто выкинуть контактор можно ненадолго, пока ищешь новый или собираешься ставить другое реле (знакомый ставил стартерное 3110 с переобжимкой проводов). Потому что потом будешь создавать тему "Помогите! Горит замок зажигания!".
По крайней мере в Киеве найти отдельно амперметр достаточно сложно, остальные приборы россыпью на каждом углу. Сгорел он из-за ослабления затяжки гаек на шпильках и там провода соединили совершенно нормальным образом.

aldeen сделай плз фото обложки и нескольких первых листов своей книги 83г. Думаю это будет интересно не только мне. И фото красного салона тоже интересует. :)

Автор:  DAN'ek [ Пт апр 23, 2010 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

ещё некоторая инфа по контакторам:
http://www.megatrons.ee/www.megatrons.e ... aktori.htm

Автор:  combain [ Чт июл 19, 2018 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

По поводу замены контактора на реле. Да, ещё производится, но все же.
Увидел такое на сайте завода "Энергомаш":
http://www.12v.ru/site.xp/052048055124049051057051124.html

Автор:  aldeen [ Чт июл 19, 2018 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

combain, одного в нем нет :) "бзынкь" при повороте ключа зажигания. Это как команда на старт :ag:

Автор:  combain [ Сб июл 21, 2018 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

aldeen писал(а):

combain, одного в нем нет "бзынкь" при повороте ключа зажигания. Это как команда на старт

Истину глаголишь!
Никто в итоге не пробовал никакие реле приделывать?

Автор:  aldeen [ Сб июл 21, 2018 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактор 3102

Если бы переделывали, то написали :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/