

может есть способ как-то подключить его через там диоды или еще чего чтоб не врал?
Нет. Если подключить через диод, то он просто будет показывать меньше на примерно 0,7-0,9 В (падение напряжения на открытом диоде) во всем диапазоне.


просто если отключить генератор то он при заведенном авто не врет.
Значит его на заводе проверили при 12-13 В, он показал примерно столько же -значит годен, в продажу. Если при заведенном движке подключенный параллельно этому показометру тестер показывает нормальное напряжение бортсети (т.е. примерно 13,7-14,2 В), то можно сделать финт ушами: включить последовательно с этим указателем переменный резистор килоом этак на 10, при заведенном движке и подключенном тестере покрутить резистор добиваясь точных показаний указателя. Потом вместо переменного резистора поставить постоянный с таким же сопротивлением, как у переменного. Но стоит ли оно того?