Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Проблема с указателем напряжения. http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3852 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FAB [ Вт сен 16, 2014 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с указателем напряжения. |
установил в приборку указатель напряжения за место часов вот такой (21.3812) При заглушенном авто показывает напряжение верно 12.5 вольт, при заведенном в 16 вольт уходит, при проверки мультиметром реального напряжения в проводке показывает 13.5-13.7 вольт. Не пойму в чем проблема? в подключении вольтметра или в его неисправности? |
Автор: | Andy [ Вт сен 16, 2014 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с указателем напряжения. |
FAB писал(а): Ключевое слово "указатель". Он вовсе не обязан измерять напряжение, его задача указывать с точностью +/- 2 лаптя.Если хочется от него правды, то снять, подключить к регулируемому БП, параллельно ему внушающий доверие тестер и снять с него показания в диапазоне 12-16 В. Если очень хочется, подстроить его стрелку чтобы врал несильно в этом диапазоне. |
Автор: | FAB [ Вт сен 16, 2014 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с указателем напряжения. |
Andy писал(а): FAB писал(а): Ключевое слово "указатель". Он вовсе не обязан измерять напряжение, его задача указывать с точностью +/- 2 лаптя.Если хочется от него правды, то снять, подключить к регулируемому БП, параллельно ему внушающий доверие тестер и снять с него показания в диапазоне 12-16 В. Если очень хочется, подстроить его стрелку чтобы врал несильно в этом диапазоне. может есть способ как-то подключить его через там диоды или еще чего чтоб не врал? просто если отключить генератор то он при заведенном авто не врет. |
Автор: | Andy [ Вт сен 16, 2014 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с указателем напряжения. |
FAB писал(а): Нет. Если подключить через диод, то он просто будет показывать меньше на примерно 0,7-0,9 В (падение напряжения на открытом диоде) во всем диапазоне. FAB писал(а): Значит его на заводе проверили при 12-13 В, он показал примерно столько же -значит годен, в продажу. Если при заведенном движке подключенный параллельно этому показометру тестер показывает нормальное напряжение бортсети (т.е. примерно 13,7-14,2 В), то можно сделать финт ушами: включить последовательно с этим указателем переменный резистор килоом этак на 10, при заведенном движке и подключенном тестере покрутить резистор добиваясь точных показаний указателя. Потом вместо переменного резистора поставить постоянный с таким же сопротивлением, как у переменного. Но стоит ли оно того? |
Автор: | FAB [ Вт сен 16, 2014 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с указателем напряжения. |
Andy писал(а): FAB писал(а): Нет. Если подключить через диод, то он просто будет показывать меньше на примерно 0,7-0,9 В (падение напряжения на открытом диоде) во всем диапазоне. FAB писал(а): Значит его на заводе проверили при 12-13 В, он показал примерно столько же -значит годен, в продажу. Если при заведенном движке подключенный параллельно этому показометру тестер показывает нормальное напряжение бортсети (т.е. примерно 13,7-14,2 В), то можно сделать финт ушами: включить последовательно с этим указателем переменный резистор килоом этак на 10, при заведенном движке и подключенном тестере покрутить резистор добиваясь точных показаний указателя. Потом вместо переменного резистора поставить постоянный с таким же сопротивлением, как у переменного. Но стоит ли оно того? ну да огород получается, так вывод что он просто бракован? |
Автор: | Ivan77 [ Вт сен 16, 2014 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с указателем напряжения. |
FAB писал(а): вывод, что у него допуск +\- километр кстати, такой указатель не слабо батарею кушает, потому его обычно после ЗЗ ставят. |
Автор: | FAB [ Ср сен 17, 2014 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с указателем напряжения. |
Ivan77 писал(а): FAB писал(а): вывод, что у него допуск +\- километр кстати, такой указатель не слабо батарею кушает, потому его обычно после ЗЗ ставят. я его и поставил после включения питания на замке Ну как-то же он работает на уазах или где он применяется, неужели у всех авто что с конвейера сходят с этим вольтметром, он зашкаливает в 16 вольт, я вот думаю может попробовать на аккумулятор кинуть его напрямую при заведенном двигателе и проверить что покажет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |