Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Проблема с указателем напряжения.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3852
Страница 1 из 1

Автор:  FAB [ Вт сен 16, 2014 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с указателем напряжения.

установил в приборку указатель напряжения за место часов вот такой (21.3812) Изображение

При заглушенном авто показывает напряжение верно 12.5 вольт, при заведенном в 16 вольт уходит, при проверки мультиметром реального напряжения в проводке показывает 13.5-13.7 вольт. Не пойму в чем проблема? в подключении вольтметра или в его неисправности?

Автор:  Andy [ Вт сен 16, 2014 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с указателем напряжения.

FAB писал(а):

указатель напряжения

Ключевое слово "указатель". Он вовсе не обязан измерять напряжение, его задача указывать с точностью +/- 2 лаптя.Если хочется от него правды, то снять, подключить к регулируемому БП, параллельно ему внушающий доверие тестер и снять с него показания в диапазоне 12-16 В. Если очень хочется, подстроить его стрелку чтобы врал несильно в этом диапазоне.

Автор:  FAB [ Вт сен 16, 2014 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с указателем напряжения.

Andy писал(а):

FAB писал(а):

указатель напряжения

Ключевое слово "указатель". Он вовсе не обязан измерять напряжение, его задача указывать с точностью +/- 2 лаптя.Если хочется от него правды, то снять, подключить к регулируемому БП, параллельно ему внушающий доверие тестер и снять с него показания в диапазоне 12-16 В. Если очень хочется, подстроить его стрелку чтобы врал несильно в этом диапазоне.


может есть способ как-то подключить его через там диоды или еще чего чтоб не врал? просто если отключить генератор то он при заведенном авто не врет.

Автор:  Andy [ Вт сен 16, 2014 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с указателем напряжения.

FAB писал(а):

может есть способ как-то подключить его через там диоды или еще чего чтоб не врал?

Нет. Если подключить через диод, то он просто будет показывать меньше на примерно 0,7-0,9 В (падение напряжения на открытом диоде) во всем диапазоне.
FAB писал(а):

просто если отключить генератор то он при заведенном авто не врет.

Значит его на заводе проверили при 12-13 В, он показал примерно столько же -значит годен, в продажу. Если при заведенном движке подключенный параллельно этому показометру тестер показывает нормальное напряжение бортсети (т.е. примерно 13,7-14,2 В), то можно сделать финт ушами: включить последовательно с этим указателем переменный резистор килоом этак на 10, при заведенном движке и подключенном тестере покрутить резистор добиваясь точных показаний указателя. Потом вместо переменного резистора поставить постоянный с таким же сопротивлением, как у переменного. Но стоит ли оно того?

Автор:  FAB [ Вт сен 16, 2014 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с указателем напряжения.

Andy писал(а):

FAB писал(а):

может есть способ как-то подключить его через там диоды или еще чего чтоб не врал?

Нет. Если подключить через диод, то он просто будет показывать меньше на примерно 0,7-0,9 В (падение напряжения на открытом диоде) во всем диапазоне.
FAB писал(а):

просто если отключить генератор то он при заведенном авто не врет.

Значит его на заводе проверили при 12-13 В, он показал примерно столько же -значит годен, в продажу. Если при заведенном движке подключенный параллельно этому показометру тестер показывает нормальное напряжение бортсети (т.е. примерно 13,7-14,2 В), то можно сделать финт ушами: включить последовательно с этим указателем переменный резистор килоом этак на 10, при заведенном движке и подключенном тестере покрутить резистор добиваясь точных показаний указателя. Потом вместо переменного резистора поставить постоянный с таким же сопротивлением, как у переменного. Но стоит ли оно того?


ну да огород получается, так вывод что он просто бракован?

Автор:  Ivan77 [ Вт сен 16, 2014 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с указателем напряжения.

FAB писал(а):

так вывод что он просто бракован?

вывод, что у него допуск +\- километр
кстати, такой указатель не слабо батарею кушает, потому его обычно после ЗЗ ставят.

Автор:  FAB [ Ср сен 17, 2014 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с указателем напряжения.

Ivan77 писал(а):

FAB писал(а):

так вывод что он просто бракован?

вывод, что у него допуск +\- километр
кстати, такой указатель не слабо батарею кушает, потому его обычно после ЗЗ ставят.


я его и поставил после включения питания на замке

Ну как-то же он работает на уазах или где он применяется, неужели у всех авто что с конвейера сходят с этим вольтметром, он зашкаливает в 16 вольт, я вот думаю может попробовать на аккумулятор кинуть его напрямую при заведенном двигателе и проверить что покажет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/