Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт сен 25, 2020 02:13




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 23:15 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102 / 2007 гв. / Крайслер 2.4
komrad не имеет репутации
Решил я заморочиться и подключить недостающие контрольные лампы на приборке. Лампы ближнего света, передних/задних противотуманных фонарей проблем не вызвали. Хочу подключить лампы низкого уровня масла в бачке ГУР, низкого уровня омывайки, низкого уровня охлаждающей жидкости. И тут возник ряд вопросов:

1. Датчик уровня масла в бачке ГУР. У меня стоит круглый металлический бачок, у него внутри есть поплавок в виде кольца это и есть датчик ? Или же его колхозить нужно ?

2. Датчик уровня омывающей жидкости. У меня стоит маленький бачок (на 2 литра вроде), какой датчик может подойти, может кто-нить знает ?

3. Датчик уровня охлаждающей жидкости. Штатных вроде бы даже в природе не сушествует. Какой может подойти на волгу ?

И еще не понятно как сделать что бы работала индикатор закрытия дверей. При включении зажигания лампа загорается но потом гаснет.

Буду очень благодарен если кто-нить поможет советом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 08:40 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Штатных решений нет, придётся тянуть доп провода.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 09:01 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. РБ ГУР с датчиком на Волги не ставились. Ваш металлический бачок оборудован скорее всего никак не поплавком а обычной сеткой, по которой контролируется уровень рабочей жидкости. Либо сфотографируйте поплавок, может я что-то не понимаю. Мое мнение - особо не нужен. ГУР должен быть герметичен. Это не система охлаждения. Если где-то утечки и уровень падает - устранять немедленно. Потеющие старые шланги или сальники механизма на уровень жидкости почти не влияют. Если жидкость ГУР начнет теряться - то вся сразу и лампочка тут не нужна. Надо хотя бы раз в полгода заглядывать под капот и проверять.

2. Датчики уровня омывайки обычно приходится инсталлировать отдельно. Есть несколько типов. У меня был геркон, который размыкался при понижении уровня. Вставлялся на уплотнении сбоку бачка. Мое мнение - особо не нужен. Когда кончится жидкость - это и так будет видно, а в запасе в багажнике ее возить не будешь. Датчик (бачок заводской импортный) срабатывал когда жидкости оставалось на один-два цикла.

3. Единственный вариант, который мне видится - это имплантация импортных крышек под нашу резьбу. Там на крышке есть конечно клапаны, и есть поплавок на штанге. Если решить вопрос с резьбой, останется только экспериментировать с длиной штанги, что есть заморочливо. Проще найти похожий бачок с датчиком. Ваш крайслеровский бачок более благодарен в этом плане. Мой ЗМЗ-шный заколхозить под датчик скорее всего невозможно. Форма такая. Мое мнение - датчик крайне нужен. Без него никак.

По дверям лампа и должна загораться - тестирование индикаторов даже не подключенных на приборке. Скорее всего приборка хочет подключенный провод. Надо смотреть по конкретной модели приборки распиновку. Еще придется регулировать концевики убиранием картонных прокладок, чтобы они замыкались при недозахлопнутых дверях. На иномарах в основном концевики стоят не возле петель а возле замков дверей. Лучше продумано, нежели у нас.

Из необходимого очень нужен датчик уровеня масла. Реализация довольно простая, только надо пару картеров испортить. Датчиков уровня под это дело есть несколько иномарочных подходящих. На 3111 пытались реализовать - но коряво. Погружной датчик в трубку масляного щупа. Эта штука на моей прошлой машине буквально приводила меня в восторг. Как только не хватало литра масла в картере (контроль уровня интеллектуально даже во время движения отслеживался) - всё, индикатор горит даже в пути не погасая, не говоря об остановке, ищи канистру.

Честно говоря, хоть я себя и бью пяткой в грудь насчет аутентичности, но черту уже перешел. На прошлой машине все эти лампочки очень даже выручали и помогали. Было приятно. Блок управления всем этим хозяйством куплен (не только жидкости, еще сгоревшие лампы показывает), пока лежит. Соверешенно случайно индикаторов и в старой приборке хватает, только подключить соответствующие. В новой сложнее - там контроллеры рулят и проще сменить приборку, если она что то не хочет поддерживать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 09:44 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102 / 2007 гв. / Крайслер 2.4
komrad не имеет репутации
coelacanth писал(а):

1. РБ ГУР с датчиком на Волги не ставились. Ваш металлический бачок оборудован скорее всего никак не поплавком а обычной сеткой, по которой контролируется уровень рабочей жидкости. Либо сфотографируйте поплавок, может я что-то не понимаю. Мое мнение - особо не нужен. ГУР должен быть герметичен. Это не система охлаждения. Если где-то утечки и уровень падает - устранять немедленно. Потеющие старые шланги или сальники механизма на уровень жидкости почти не влияют. Если жидкость ГУР начнет теряться - то вся сразу и лампочка тут не нужна. Надо хотя бы раз в полгода заглядывать под капот и проверять.

2. Датчики уровня омывайки обычно приходится инсталлировать отдельно. Есть несколько типов. У меня был геркон, который размыкался при понижении уровня. Вставлялся на уплотнении сбоку бачка. Мое мнение - особо не нужен. Когда кончится жидкость - это и так будет видно, а в запасе в багажнике ее возить не будешь. Датчик (бачок заводской импортный) срабатывал когда жидкости оставалось на один-два цикла.

3. Единственный вариант, который мне видится - это имплантация импортных крышек под нашу резьбу. Там на крышке есть конечно клапаны, и есть поплавок на штанге. Если решить вопрос с резьбой, останется только экспериментировать с длиной штанги, что есть заморочливо. Проще найти похожий бачок с датчиком. Ваш крайслеровский бачок более благодарен в этом плане. Мой ЗМЗ-шный заколхозить под датчик скорее всего невозможно. Форма такая. Мое мнение - датчик крайне нужен. Без него никак.

По дверям лампа и должна загораться - тестирование индикаторов даже не подключенных на приборке. Скорее всего приборка хочет подключенный провод. Надо смотреть по конкретной модели приборки распиновку. Еще придется регулировать концевики убиранием картонных прокладок, чтобы они замыкались при недозахлопнутых дверях. На иномарах в основном концевики стоят не возле петель а возле замков дверей. Лучше продумано, нежели у нас.

Из необходимого очень нужен датчик уровеня масла. Реализация довольно простая, только надо пару картеров испортить. Датчиков уровня под это дело есть несколько иномарочных подходящих. На 3111 пытались реализовать - но коряво. Погружной датчик в трубку масляного щупа. Эта штука на моей прошлой машине буквально приводила меня в восторг. Как только не хватало литра масла в картере (контроль уровня интеллектуально даже во время движения отслеживался) - всё, индикатор горит даже в пути не погасая, не говоря об остановке, ищи канистру.

Честно говоря, хоть я себя и бью пяткой в грудь насчет аутентичности, но черту уже перешел. На прошлой машине все эти лампочки очень даже выручали и помогали. Было приятно. Блок управления всем этим хозяйством куплен (не только жидкости, еще сгоревшие лампы показывает), пока лежит. Соверешенно случайно индикаторов и в старой приборке хватает, только подключить соответствующие. В новой сложнее - там контроллеры рулят и проще сменить приборку, если она что то не хочет поддерживать.



1. Вот прям под сеткой установлен поплавок в виде кольца, сегодня сфотографирую выложу сюда. В принципе согласен c вами по поводу нужности, у меня когда потек радиатор ГУР он начал так завывать что и без индикаторов стало все ясно.

2. Датчик уровня омывайки, скорее больше для души. Хотя иной раз омывайка заканчивается в самый не подходящий момент, особенно зимой актуально, а так глянул лампа загорелась значит надо долить.

По индикатору закрытия дверей. На старой штатной КП индикатор не загорался, поставил автоприборовскую стала загораться. Распиновка у меня есть, так что буду думать.

Вроде бы на крайслере уже стоит какой-то датчик уровня масла ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 15:11 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Очень интересно по РБ ГУР. Был бы поплавок - подключить проблем нет.

Старая приборка чья была? Интересны подробности.

Датчика уровня масла нет на наших машинах. Температуры и давления - кому как досталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 17:39 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102 / 2007 гв. / Крайслер 2.4
komrad не имеет репутации
coelacanth писал(а):

Очень интересно по РБ ГУР. Был бы поплавок - подключить проблем нет.

Старая приборка чья была? Интересны подробности.

Датчика уровня масла нет на наших машинах. Температуры и давления - кому как досталось.


Полазил в интернете и выяснил что это не поплавок, а скорее всего фильтр. по крайней мере по виду напоминает фильтр.

Старая приборка была 3110.3801000-30 Вот с таким логотипом, не знаю что это за производитель.
Вложение:



P.S. Кстати контрольная лампа обогрева заднего стекла на приборке "Автоприбор" загораться не хочет. Возможно там светодиода нет ??

Сообщение добавлено... спустя 19 минут 31 секунду:
Щас разобрал свою старую приборку 3110.3801000-30 и обнаружил что там отсутствуют светодиоды низкого уровня омывайки, охлаждающей жидкости, масла ГУР, масла в двигателе и т.д. Зато есть светодиоды на АБС, блокировке дифференциала....
Придется паять светодиоды :ac: :ac:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 20:14 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Это "Точмаш". Приборка - только для крайслер (индекс -30). На автоприборовской может не быть индикатора обогрева стекла по той простой причине что он есть на переключателе (старый салон).

Верно, в металлических бачках сменный фильтрующий элемент. Причем вроде двух типов - пониже и повыше.

Перед пайкой диодов лучше прозвонить цепи. Может оказаться что производитель их не задействовал изначально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB