Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:40




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 13:08 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
aldeen писал(а):

Это скорее всего серая трубка ПВХ.

точно, у меня ПВХ в пороге проложена, а в нее все провода заведены, чтоб когда масло заливаешь - изоляция не дубела

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 16:11 
Рядовой
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102, 1995года, ЗМЗ 402 сотка,карб К 151 Д
miha26 не имеет репутации
Я бы в гофру прятать не стал бы. А вот скажите,пожалуйста,друзья. Эллектролюк,сигналку,эллектростеклоподъемники,камеру заднего вида и в дальнейшем другие новые эллектро девайсы каким образом и к каким проводам запитывать? В авто проводке я пока делаю первые шаги. И многое не понятно. В домашней проводке мне легче разобраться. А тут плюсы, массы,перемычки. Ведь есть же какое-то общее правило по подключению. Так же как и в бытовой проводке - на один провод нельзя кидать мощных потребителей. Если в чем-то заблуждаюсь,поправьте. Практические советы мне очень помогут. Ведь только из любви к своей боевой подруге,которая не разу не подвела в дальних дорогах и служит все еще верой и правдой,я решил не заводить другую машину. А буду лечить ее своими руками. Заранее Благодарен всем тем ЛЮДЯМ,которых моя тема не оставила равнодушным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 18:05 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
miha26 писал(а):

в дальнейшем другие новые эллектро девайсы каким образом и к каким проводам запитывать?


В вашем авто резервных предохранителей вагон. Надо взять проводок(одну жилу) потолше 4-6мм.кв. один конец запитать его от +АКБ или от силовых предохранителей около АКБ( это лучше), а второй конец к клеммам резервных предохранителей(типа как на верхних губках автоматов в домашнем эл.щитке, это будет приходящая "фаза" -если так ближе понятия). Предохранитель играет роль одноразового автомата(внимательно подбираем номинал каждого). К нижним садится плюс /"фаза" потребителя. Минус/"ноль" любая ближайшая часть кузова, т.е. второй провод от потребителя тащить не надо(исключения эл.двигатели меняющие свое вращение при переплюсовке такие как большинство эл.стеклоподьемников, эл люки, эл.замки дверей и т.п.) от них надо протягивать оба провода до кнопки( обычно сама механика кнопки меняет полярность).

И я бы рекомендовал заменить сами блоки предохранителей на ножевые.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 18:22 
Рядовой
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102, 1995года, ЗМЗ 402 сотка,карб К 151 Д
miha26 не имеет репутации
Блоки предохранителей мне заменили. Старого образца блоки очень капризные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 08:01 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Я себе электростеклоподъемники вывел через АЗС-25. Это и предохранитель, и в любой момент отключить можно (что очень удобно). Причем, на передние и на задние стоят разные АЗС-25

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 12:53 
Рядовой
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102, 1995года, ЗМЗ 402 сотка,карб К 151 Д
miha26 не имеет репутации
Здравствуйте, Иван. А не могли бы вы подробней описать, что это за штука - АЗС 25? Ее надо отдельно брать? Я заглядывал в упаковку стеклоподъемников - такой штучки там не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 14:14 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
miha26 писал(а):

что это за штука - АЗС 25
Автомат защиты сети АЗС

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 15:31 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
miha26 писал(а):

Я заглядывал в упаковку стеклоподъемников - такой штучки там не нашел.

За этой штучкой надо заглядывать не в пакетик, а, скорее, в самолет времен СССР, вероятнее всего не гражданский :)
Кстати, к стеклоподъемникам обычно в комплекте идет блок защиты, черная коробочка с несколькими торчащими из неё проводами, тут были про них тексты и фото.
Ivan77 писал(а):

Я себе электростеклоподъемники вывел через АЗС-25

Еще утром хотел тебе написать, что это очень плохая затея. В таблице по ссылке aldeen'a написано, что ток срабатывания 2Iном, а время 20+60 сек. Т.е. 50А, примерно через минуту. Ток КЗ у стеклоподъемника емнип 5 или 6А. Вот и представь что защитит твой АЗС.
Много лет назад была мысль поставить такие вместо предохранителей под капотом на 60 и 30 А, но после долгих раздумий оставил как есть - так надежнее.

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 25 секунд:
Morozoff писал(а):

И я бы рекомендовал заменить сами блоки предохранителей на ножевые.

Пару лет назад менял сыну в 2410 когда 406-й вживляли. Встают как родные, но в разводке цепей есть тонкости. Человеку не знакомому с автоэлектрикой наверное лучше самому не делать.

Сообщение добавлено... спустя 21 минуту 17 секунд:
miha26 писал(а):

Так же как и в бытовой проводке - на один провод нельзя кидать мощных потребителей.

Ну почему же? В квартиру входит два провода (я про старо-советские, где ноль и фаза, никаких тебе заземлений и т.п. и обычно 2,5 квадрата алюминия), на кухне вполне может кипеть электрочайник 1,5-2 кВт, а в ванне греть воду стиралка, тоже киловатта 1,5. Вроде бы в разных местах, а в итоге все идет через один провод.
Другой вопрос - каков этот один провод и что есть несколько мощных потребителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 16:11 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
По поводу трубы ПВХ, гофрированной, серой. Могу, как специалист заявить, что главное её предназначение - это нераспространение горения. При перепадах температур она нормально себя чувствует. На морозе тоже ничо. Только ломкая становится. Можно резко дернув - красиво её разорвать, ну не вдоль разумеется. Резать её вдоль - то ещё мучение. Не советовал бы этим заморачиваться.

При прокладке проводки с нуля, я бы с удовольствием использовал эту гофру. Только не резать, а как то по уму всё изначально спланировать, с распределительными коробками в ключевых местах и запасом по количеству.
Исключительно с целью пожарной безопасности. С этим она замечательно справляется. Да и кабеля бы использовал нераспространяющие горение, с низким газо-дымо выделением. Они хоть и дороже, но зато безопаснее.
Вот насчет масло-бензо, не уверен. Не тестируются они на это.

Кстати, для настоящих ценителей брутальности - есть ещё металлорукав в ПВХ оболочке или без неё. Выдерживает мой вес 120кг. Не сминается, не деформируется под каблуком. Использовал эту хню для прокладки газовых трубок под днищем УАЗа, когда ГБО колхозил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 16:38 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
По поводу ЭСП встряну - не надо там ничего лишнего. Силовой провод протащить от блока предохранителей АКБ. Сильно толстый не надо - 1 - 1,5 квадрата с головой (говорю как сдуру протащивший 2,5). Предохранитель - 30А пусть будет тот который в коробке, но лучше добавить отдельный (повесить на провод или протащить к и от колодки предохранителей). Обычные переключатели будут с успехом коммутировать ток и без реле. Тем-же проводом в один квадрат протащить проводку в двери.

Не нужны защиты (если не задаваться целью беречь детей от защемлений). Двигатели ЭСП не способны сгореть от превышения усилия - они просто остановятся. Провода гореть не будут.

Следующий (и последний) уровень - интеллектуальный доводчик плюс реле разгрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 16:57 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Двигатели ЭСП не способны сгореть от превышения усилия - они просто остановятся.

Да, остановятся, но при этом в нем будет выделяться 60-80 Вт (5-6А х 12-14В), и долго он этого не вынесет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 17:41 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
coelacanth писал(а):

Двигатели ЭСП не способны сгореть от превышения усилия - они просто остановятся.

Я поспорю, даже с блоком защиты горят.

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропроводка своими руками
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 09:34 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
При нормальной эксплуатации проблем не будет. Защита (термо) по крайней мере на последних 3110 и 31105 уже есть в самих модулях ЭСП.

Возился я с этими двигателями (правда с японскими и немецкими). Импортный блок ЭСП часто двигатель, редуктор и блок управления с защитой одним модулем, который стыкуется с прямой проводкой в двери. Наши модули попроще.

Типы защиты тоже разные бывают. Лучше всего "по шуму коллектора".

На старых 3110 блок защиты был отдельным устройством но эта вещь явно со своими заданиями не справляется ибо не согласована с мощностью двигателей ЭСП (поставщиков которых было несколько).

Лучше купить обычный китайский доводчик со страшным названием Тигер или Сентурьон завязать его на сигнализацию и кнопки. Заодно получите нормальный современный блок разгрузки и защиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB