Вот только что руки дошли до магнитолы. Шлейф все-таки вставил на маме. Скажу вам - надо пластинку по высоте от мамы до прорези в разъеме положить, а по ней пихать за "усилитель" шлейфа. Иначе никак, неудобно, гнется все, а вставляется ТУГО. Натяжитель пока не поставил, не все меня устраивает. Сама магнитола заработала, все светится. Не работает одна кнопка - закрытие панели. Здесь как бы можно смириться - через некоторое время, если не нажимать кнопки на внутренней панели, она сама закрывается (интеллект, однако). Видимо, что-то неудачно собрал. Также на передней панели не нажимаются обе кнопки. Но теперь, не снимая панели, я частично разобрал ее, сами кнопки на плате работают. Там сами кнопочки вставляемые в панель, которыми нажимаются конопушки на плате, оказались зеркальными, сначала внимание не обратил, на фото попробую показать. Надо внимательно посмотреть какую куда, отличие в одном скосе, а нафига он - пока не понял.
Мне просто не к спеху, оживляж этот.
Фото будут подробные, с описанием, сейчас ехать просто надо. Продолжение будет с фото.
Итого - аппарат работает, несколько штрихов - и буду искать МР3 проигрыватель флэшек, чтобы через AUX подключить. Неудобно все же диски, да и лишний раз шлейф дергать.... Заказал в запас, конечно.
Что порадовало - не запросил код для разблокирования. Он, конечно, снят был, но опасение существовало, у кого-то запрашивал после ремонта. Описание есть что и как, но без оборудования это недоступно.
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:В общем, удовлетворение результат принес. Удовольствие - когда "на родину" верну с дополнением - проигрывателем флэшек. Через трансмиттер не хочу, через AUX более правильно, должно быть качественней. Вариант прикольный есть, на форд-клубе видел, нужно цену вопроса изучить, там должно работать управление с магнитолы. Ну или на известном продажном сайте поищу. А может и проще, у дочери заберу обычный плеер.
Добавлено спустя 11 часов 4 минуты 56 секунд:Не всё так гладко. Кнопки разобрался, заработали. И еще раз убедился, что лучше - враг хорошего. Выдернул в общем я шлейф из мамы, разозлился на свою криворукость и плюнул до следующих выходных. Немного вывело из себя. Пока не буду трогать. Всё работает, нужно как-то улучшить технологию втыкания в разъем. Потом отпишусь.
Добавлено спустя 11 часов 27 минут 46 секунд:С утра не выдержал, посмотрел как иначе шлейфы втыкать. И все получилось. Ошибка была в том, что в первоначальном варианте разбирал с передней панелью в положении open. Шлейф натянут, винты крепления панели к механизму открывания видны, но плохо доступны, винтики крепления внешней стороны панели недоступны.
Сейчас у меня панель была в закрытом положении и.....шлейф ослаблен, все винты и винтики в доступе.
- разобрал переднюю панель
- вставил шлейф в разъем на маме. Скажу так, что отличие "фирменного" шлейфа от дешевого - в приклеенных пластиковых пластинах на концах шлейфа. В фирме жесткие и не гнутся, в "аналогичном" довольно мягкие, это их МИНУС. Пихать шлейф нужно именно за эти пластины.
- пропустил шлейф и вставил в разъем на панели.
- собрал переднюю панель без лицевой фальшпанели, проверил - работает.
ИТОГО:
- не включать аппарат без установки панели в откидывающий механизм, он же МИНУС. Появился характерный запашок, понял что минус-то нужен. Когда установил - запах исчез.
- теперь можно дособрать панель и устанавливать натяжитель.
Насчет последнего - шлейф стал жестче из-за усиления его армированным скотчем, не буду ставить пока, потом видно будет. Запасные шлейфы парочку я закажу, ну пусть так пока работает, посмотрим. Шлейф смазал силиконовой смазкой, стал скользким как уж.
Фото - если интересно, вечером выложу, но в принципе кому они нужны, только тем, у кого такой аппарат. А это уже редкость, в рабочем состоянии видел кто-то продавал за 6 тыр. Относительно цены соглашусь, звук просто супер, проигрыватель флэшек подключить можно через AUX. Приемник тоже отличный, CD проигрывает МР3 в том числе и на RW. Главное -- ЗВУК, никакого сабвуфера не надо. У меня еще и пульт к нему удобный, на тоннеле с бардачком удобно под рукой приклеен был. Смотреть не надо, наощупь, ИК, без проводов. Ничуть не хуже, чем на руле. В выключенном виде никакой индикации, снаружи просто черная панель в машине. Во всяком случае, в Абхазии никто не покусился, а так стекла бывает что и бьют.
Если интересны фото - напишите, а если нет - больше сказать и нечего, кому надо шлейф заменить - пишите/шлите аппарат этот
