

Как считать не понял, но конкретную цифру нашел

. Мистика)
Да, улыбнуло



Скачал схему для проверки косы. В ней написано, что если на 36 контакт Микаса приходит +, то в косе коротыш. Загвоздка в том, что на моей косе нет 36 контакта
Про схему проверки первый раз слышу, а загвоздка в том, что там и должен быть "+". Это выход т.н. СО потенциометра, который есть не во всех ДМРВ. В Боше, насколько я в курсе, его нет. Ну или не во всех. Так вот, физически он находится внутри , это многооборотный переменный резистор с регулировкой снаружи. С микасом он связан двумя проводами: масса с ДМРВ, а второй конец идет в недра микаса, откуда на него подается "некоторый плюс". То есть напрямую к датчику он отношения не имеет.


Смотрим на разъем датчика - справа контакт 1 слева контакт 6
Не знаю как у вас, а у меня там везде есть цифры: с 1 до 6. И на папе, и на маме.


На датчике: 3-2 - 2.9-3.5 Ом; 4-1 - 20-25 кОм; 6-1 - 0-1.0 кОм.
Вот это, имхо, глупость: я ковырял не один ДМРВ, валяются три штуки ДМРВ-М, ни один из которых я не смог починить, и все три сильно отличаются (хотя годы выпуска подряд идут), во всяком случае номиналами сопротивлений (т.е. резисторов) внутри. Я езжу на родном (11.97 г.в.), сын на починенном мной (замена К561КТ3 и КТ829) лет... 15 назад.


Машина чуток поработала, я с дуру покрутил потенциометр ДМРВ, и в какой-то момент она исчезла... Мистика, мать ее!!! Доехал с дачи до дома (примерно 80км) - не появляется. Только мотор ведет себя маленько странно - медленно роняет обороты. Возможно из-за того, что ДМРВ настраивать надо.
Да не с дуру, и не мистика... По-идее, каждый датчик надо к мотору настраивать по СО и чтобы мотор (читай микас) к нему привык. Про сброс клеммы аккума после его замены coelacanth верно заметил.


Шибко к диагностам ехать неохота(((
Там нет ничего сверхъестественного: книга, тестер простейший, ну и руки с головой . И да: читать инет в правильных местах!
