Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
нужна помощь по спидометру http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4711 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Glam [ Пн авг 27, 2018 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | нужна помощь по спидометру |
Доброго дня всем. Прощу помочь советами по спидометру. данность 3110. 402 двигатель. моя она чуть меньше года,когда взял спидометр работал (вроде бы) потом стал замечать что работает он урывками, а точнее только, на холодную или первые 3-5 км.После стералка просто падает. При включении зажигания стрелка чуть дергаеться.Прбовал менять приборки - поменял две разных - без толку, сейчас лежит еще одна зеленая "латвийская" ставить еще не пробовал. Разъем на моторном щите под катушкой зажигания (на шесть контактов кажеться ) чистил Датчик поменял. вчера задрали меня на подъемник в машине — завелся -смотрели как крутиться вал датчика в самой коробке. крутиться на ура . но что смутило и на старом и на новом датчик шток (вал датчика) по диаметру визуально сильно меньше отверстия в вале в коробке. те вал датчика милиметра полтора два на вид. а отверстие милиметра три+ . у старого датчика вал чуть побольше. причем что на новом что на старом датчике "квадрат" сечения еле заметен сервисмен сказал что вал в коробке оч похож на вал под тросик. бывают датчики с "толстым валом" ? датчик у меня круглый |
Автор: | coelacanth [ Пн авг 27, 2018 22:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по спидометру | ||
Всё просто проверяется. 1. Три провода на датчике - масса, питание и сигнал. Сигнал - положительные импульсы от 0 до 12-14 вольт. Их лучше всего видно на осциллографе. В книгах неверно написано про 6В сигнал. Откуда шесть если подается 12? 2. К снятому датчику подаем питание и массу (лучше купить 2,5 мм клеммы - розетки), и снимаем сигнал прямо на приборку. Зажигание включено. Датчик крутим дрелью, зажав трос патроном. Относительно разбитого гнезда на КПП - ну уплотните чем нибудь. Той-же тефлоновой лентой. Для замены привода датчика надо разбирать КПП. Сами датчики работают даже залитыми полностью трансмиссионным маслом. Правда масло может растворить оболочку проводов - но порванные провода легко паяются. Так что датчик на хороших проводах почти неубиваемый (особенно завода "Копир") на зависть авеоводам, у которых из-за датчика скорости часто не работает двигатель ) И датчики мрут как мухи раз в год-два. Датчики ДС-6 все одинаковые.
|
Автор: | Glam [ Чт авг 30, 2018 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по спидометру |
вот про крутежку датчика дрелью не додумался спасибо . единственно непонятно - зачем питание подавать при вкл зажигании? по логике оно должно подаваться если провод цел. только массу |
Автор: | coelacanth [ Чт авг 30, 2018 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по спидометру |
А приборка откуда питание возьмет? Я это имел в виду. Если есть осциллограф и можно проверить датчик на столе - машину можно не включать ) Я завсегда их отдельно от машины проверяю. После проверки цепей мультиметром. |
Автор: | Glam [ Пт авг 31, 2018 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по спидометру |
Осцилограф есть, но далеко. по поводу проверки мультиметром. я правильно понимаю что второй конец провода от датчика в коробке это на моторном щите примерно под катушкой зажигания 4х контактный разъем ? |
Автор: | coelacanth [ Пн сен 03, 2018 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по спидометру |
Возможно. То что там соединяется проводка на датчик включения ламп заднего хода - 100%. На датчик скорости - я обычно проверяю сам разъем на датчике. |
Автор: | Glam [ Пт сен 21, 2018 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по спидометру |
Выкрутил датчик обмотал вал датчика фум лентой.запихал так с хорошим усилием пришлось запихивать. и таки ура! заработало. не знаю насколько хватит фум ленты, но по крайне мере неисправность найдена. |
Автор: | Glam [ Пн окт 15, 2018 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужна помощь по спидометру |
Пока было тепло залез опять под машину решил починить спидометр совсем варварским методом. Как я ранее выяснил проблема была в том что вал датчика спидометра не имел сцепления внутри паза ведомой шестерни в коробке. Фум ленты хватало ненадолго . набитие холодной сваркой паза тоже не помогло. решил сплюснуть чуть вал датчика ивпихнуть его так. Вытащил старый датчик, у старого вал утоплен внутрь "гайки" и при нажаттии еще чуть проваливается. у нового вал чуть совсем выступает за край гайки. взял суровые хорошие советские пассатижи зажал ими край вала и по тихому по пассатижам стуча молотком. не сразу но сплюснулось. Запихал обратно. с матюками и трудом. затянул. Сел — уря заработало ! Покатался…включил на телефоне GPS — врет спидометр . до 60 + 10 кмч/ после 60 +20 после 80 + 30 кмч а одометр считат наоборт один к 2 . те 2 км проехал один посчитал причем помню что со старым датчиком одометр тоже както криво считал вот теперь думаю плющить и пробовать ставить родной датчик или забить |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |