Данная тема уже заводилась на форуме (нО из-за сбоя была утеряна информация...кратенько попытаюсь восстановить :ad: )
Данные рекомендации применительны ко всем машинам, но схемы наприсованы применительно к проводке машин 1-го выпуска.
1. Контактное зажигание базируется на трамблере Р147-Б, катушке зажигания Б114, дополнительного сопротивления СЭ 107 (вариатор), коммутаторе ТК 102.
2. Бесконтактное зажигание в свою очередь:
ВАРИАНТ 1: Трамблер 1908.3706 (идет с завода на 402м), катушка зажигания Б116, дополнительное сопротивление СЭ 107, коммутатор 13.3734
ВАРИАНТ 2: Трамблер 1908.3706 (идет с завода на 402м), катушка зажигания Б116 , коммутатор 90.3734
Данные варианты были рассмотрены мною как наиболее подходящих и рекомендуемых многолетним опытом водителей и специалистов!
Контактное зажигание подойдет тому кто хочет восстановить первоначальное состояние авто. Но ввиду капризности ТК 102 и паразита СЭ 107, не рекомендовал бы для повседневного использования. Хоть они и стоят копейки, но проблемы посередине трассы думаю никому не нужны....:
Бесконтактное зажигание
оптимально без участия СЭ 107 ввиду появления "новых умных" коммутаторов. С ними оно не то что бесполезно, а наоборот вредит.
Полезная информация:1. Очень полезная информация в статье журнала "За рулем" - "Волские поджигатели".
Ссылка
http://www.zr.ru/a/4524/2. Сравнение коммутаторов 13.3734 и 131.3734
Ссылка
http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htmАналоги:
1. Коммутатор ТК-102: ТК 102 А, 132.3774, 132.3774-01, 132.3774-01 (
http://www.12v.ru/site.xp/050049050124052049049124.html)
2. Коммутатор 90.3734: 131.3734 (
http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051055057124.html), 468 332 008, 94.3734
3. Коммутатор 13.3734 (применим только в паре с СЭ107): 13.3734-01, 13.3734-02 (
http://www.12v.ru/site.xp/050049050124052049048124.html), 468 332 007,
4. Катушка Б116: Б116-01, Б116-02, 31.3705
P.S. Да вот еще....можно кататься в тандеме катушка Б114, трамблер 1908.3706, СЭ107, коммутатор 90.3734 - схема вполне стабильная...
Вложение:
Комментарий к файлу: Зажигание контактное ("родное")
001_Зажигание стереотипное_новый размер.jpg [ 136.81 КБ | Просмотров: 39299 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Зажигание бесконтактное со старым допреле стартера
002_Зажигание БК с СДРС_новый размер.jpg [ 134.76 КБ | Просмотров: 39299 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Зажигание бесконтактное со новым допреле стартера
003_Зажигание БК с НДРС_новый размер.jpg [ 131.87 КБ | Просмотров: 39299 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Коммутатор 90.3734
23684_новый размер.jpg [ 26.1 КБ | Просмотров: 39282 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Коммутатор 90.3734 версия 2
90000000.jpg [ 18.59 КБ | Просмотров: 39282 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Трамблер 1908.3706
DSC00028_новый размер.JPG [ 146.71 КБ | Просмотров: 39299 ]
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи