Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:15




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:53 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Смысл усиления на современных машинах – очевиден. Они проседают до трения брызговиков об асфальт всего-то при трех задних пассажирах. На старых машинах – сомнительно. У меня – есть, в основном для большей жесткости задней подвески. Рулится лучше на мой взгляд да и бонус в виде грузоподъемности. Пять листов для комфорта безусловно лучше, но где их сейчас качественные возьмешь.

Пациент - 2410 1990 года с родными просевшими рессорами – ею и займемся. На разборках 24-ные листы уходят в момент, хотя устали уже и они. Посему хозяин притащил мне два листа от 53-го. По виду и жесткости – аналог волговских, только они симметричны относительно центрального отверстия. (наши асимметричны).

Вся процедура заняла у меня 6 часов. Инструмент – ключи 8, 13, 14, 17, 19, 22. Тяжелый молоток. Винтовой домкрат от 21-й Волги, но можно обойтись кирпичами.

Из докупленного – противоскрипные прокладки – 12 штук. Планируется замена резиновых втулок рессор – тогда и их 12 штук. Подобрать центральные стяжные болты длиннее штатных. Думаю особого криминала не будет если поставить обычные стальные. Неплохо бы приобрести и заменить буферы отбоя – 2 штуки (на старых машинах они отгнивают и теряются, и освободившиеся стремянки долбят чулок моста). Еще – желательны новые стремянки под 6 листов. В каталоге они для универсала и седана – одинаковые, но на практике ставят разной длины. Для 6 листов достать тяжеловато, но можно.

Машина над ямой, колеса зафиксированы, ручник отпущен. Работаем поочередно с каждой стороной, чтобы мост не убежал :)

Снятие: Поднимаем кузов, откручиваем гайки стремянок. Откручиваем нижнее крепление и снимаем амортизатор. Снимаем площадку.

Ключиком на 8 откручиваем гаечки и снимаем крайние направляющие троса ручника.

При поднятом-же кузове откручиваем переднее крепление рессоры.

Фича – два болтика на 8, которые вкручиваются в головку оси и вытаскивают ее наружу – у меня ни на одной машине не сработала. Рвется резьба на болтах или пальце (если резинки в порядке), тяжеловато найти положение при котором палец не нагружен… В общем давно и успешно пользуюсь съемником для жигулевских шаровых – болтик и муфточка. Упираемся муфтой в порог изнутри, выступом на головке болта – в центрирующее отверстие на пальце – и, придерживая съемник ключом, легко и просто выпрессовываем палец. Необходимо, чтобы переднее ухо при выпрессовке было не нагруженным – поиграться высотой поднятия кузова.

Ага, чтобы ось не крутилась при откручивании гайки – нагружаем ее весом моста, т.е. откручиваем гайку пока машина висит на домкрате. В крайнем случае можно вкрутить те самые волшебные болтики и придержать ось за них.

Далее опускаем кузов – откручиваем задние серьги. Там просто – открутил и выбил молотком.

Контролируем пригодность деталей. Сточенные оси - меняем железки. Разбиты "уши" - ставим ремонтные втулки.

Установка листа: Рессора у нас в руках. Раскручиваем центральный стяжной болт. Снимаем три стяжных обоймы. Обычно они «одноразовые». Я не знаю какие они должны быть, явно длиннее на толщину листа плюс противоскрипная прокладка. Сделал из подходящего металла новые болгаркой.

Обычно ставится коренной лист без «ушей » или вторым подкоренной.

Еще важно чтобы прогиб нового листа соответствовал прогибу старых. Добиться этого просто – отбиваем рессору. Я работал 5-кг молотком :). Чтобы рессора распрямилась – лупим по внутренней части. Загнулась – по внешней. Главное в этом деле – равномерные расстояния между точками ударов (у меня - сантиметров через 5) и равномерность усилия самих ударов.

Нельзя обрабатывать рессору в одном месте сильнее а в другом хуже – лист получится „горбатый”. Лучше перестараться, но чтобы он был равномерно изогнут по всей длине. работать только по всей длине листа, а не в конкретной его части.

Прошлись один раз вдоль листа – примерились. Мало – прошлись еще раз.

Работать желательно с помощником, который придерживает лист, но можно и без.

Отступление – таким вот способом обычно «восстанавливают» рессоры – отбивают кувалдой. Надолго не хватает – на год-два в зависимости от качества самого металла листа.

Подгоняем необходимую длину нового листа.

Сверлим отверстия в рессоре под крепление противоскрипных прокладок (довольно долго и по всем правилам). Чистим все от грязи, зажимаем в тисках правильно собранный пакет (более длинные концы – с одной стороны). Ставим стяжной болт из подобранных, родной коротковат. Если торчит часть резьбы – удаляем с гайкой вровень. Главное – чтобы он был стальной, поскольку удерживает рессоры от продольного смещения. Стягивающую функцию за него будет выполнять мост и стремянки.

Ставим противоскрипы (6 вместо 4), обоймы (у меня самодельные, выгибал ушки наружу а не внутрь как при штатном варианте – так надежнее). Рессору тащим под машину.

Установка: Сперва прихватываем ее по центру площадкой и стремянками. Смотрим за буфером, чтобы не убежал и не съехал. Главное – попасть стремянками в отверстия. Чуть вылезла резьба – накручиваем гайку без гровера. Наукрутили гайки на четыре ноги – подтягиваем их, откручиваем по очереди и ставим под них гроверы.

Не знаю, у меня мост всегда уезжает от рессор. Водружаю его назад – винтовым домкратом на подставке. Домкрат – под чулок моста, взять вес. Потом подставку подбиваю молотком – и домкрат с мостом двигаются куда надо. (с левого борта машины необходимо контролировать степень натяжения тормозного шланга, чтобы не лопнул).

Примерно центрируем по площадке стремянок, и опускаем мост на нее. Подтягиваем гайки стремянок сильнее, чтобы мост отцентрировался по площадке, но не затягиваем.

Ставим амортизатор на место. Для этого лучше задрать мост повыше и потом немного растянуть амортизатор (последний - довольно тугой).

Переходим к переднему креплению. Ухо рессоры и палец чистим и обезжириваем. Макаем две резиновые втулки в бензин – не больше нежели на одну минуту (аналогично поступают с резинками сайлент-блоков). Вставляем наружную втулку в ухо, рессору – в крепление. Затем внутреннюю втулку вставляем через отверстие в креплении – и фиксируем все это смоченной в бензине осью. Гайку наживляем но не закручиваем.

Теперь задача – задние серьги. Упираемся в площадку стремянок и задираем мост. Рессора упирается в лонжерон и скользит проушиной по нему. Наша задача – распрямить рессору настолько, чтобы можно было ее зафиксировать в серьгах. Помогаем ей двигаться в нужном направлении молотком по проушине. Встала напротив отверстия серьги – макаем втулки в бензин, вставляем в уже очищенные предварительно отверстия в лонжеронах и проушинах, фиксируем «мокрыми» болтами серег. Фиксируем и не затягиваем.

Приступаем ко второй стороне машины, выполняем те-же операции.

Окончание: Зовем родственников/знакомых с лишним весом (или в нужном количестве :)) и просим их попрыгать в багажнике. Лезем под днище, протягиваем все гайки, ставим на место направляющие троса ручника. Не забываем про необходимость обжать все крепления еще раз через недельку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 12:59 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
У меня стоят 6-листные заводские рессоры уже как 2 года. До этого стояли 5-листные + подрессорный лист - редкостное порно было ))). после установки 6 листных рессор - первый год плевался - потому как езжу преимущество один на пустой машине - зад прыгал как горный козел ((((... но неудобства этим не ограничивались:
1. из-за поднятого зада фактически перестали работать аммортизаторы - т.к. они были почти полностью вытянуты. На лежачих полицейских их 2 раза вырывало рессорами из лонжерона. Первый раз снесло гайки. Второй раз снесло резьбу на штоках - на этом 2 почти новые газовые стоечки с бренодм "Монро" скоропостижно скончались так не выработав и трети своего ресурса (правда я их не выкинул и отложил на черный день - восстановлю) Счас стоят немецкие АВ.
2. Изза перкоса клиренса и подъема зада, клапан регулировки тормозного усилия ( что находится около заднего моста) уменьшил силу торможения на задние колеса - в результате они почти не тормомзили.
3. Изза поднятия верха свет фар сильно сократился по дальности. Не помогали даже самые максимальные регулировки света.

Прошел 1 год мучений и наконец упрямые рессоры сдались и машина приняла относительно горизонтальное положение с небольшим подъемом на зад. сейчас получаю плюсы от 6 листов - в связи с частыми переездами пригодилась повышенная грузоподъемность, да и как не крути если поставить новые 5 листные рессоры то после их проседания будешь ездить мордой кверху - руки у современных производителей переместились во всем известное место ))))

Так что если кто решиться на усиление рессор или замену штатных на 6 листные - учтите мой опыт мучений 1 года. :cd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 13:35 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
У мня на 3110 кто то воткнул последним коренной лист с буферами на концах, типо дополнительного. И выглядит колхозом и работает как сикильда. После Казахстана буфера поотрывало, ставить не полезу. Машина стоит паралельно асфальту, низенькая. Главное что мне нравится.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 23:33 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
...главное что это положение машины по штату и ее конструкция продумана исходя из этих параметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 17:34 
Сержант

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Slava_KPSS крут
Мало того скажу У меня меня +1 подкоренной и газельсерьги из за 16й резины и на амортры наварены новые кольца-удлиннители. Иначе низя. Будет оч жестка и амотры рвать будет. Длиньше амортов чем на волге нет. ОТ 2141 если только, проще наварить. Фары кстати да. и незабывайте о колдуне. ну да я 400кг положил и поехал , прикольно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 17:41 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Slava_KPSS писал(а):

Длиньше амортов чем на волге нет.

Кароч... в молодости был у меня 116 мерс. Когда покупал - было сдутое колесо. Пытался поддомкратить штатным волговским домкратом (подошел почти как родной). Но млять не смог. Аморты оказались такие длиноходные что колесо так и не оторвалось от земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 19:26 
Сержант

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Slava_KPSS крут
Да у меня тоже был) уголки бампера только остались. Так идеж из узять то) Длиньше не только о ходу и по своей геометрии имелось ввиду из наших естественно или бюджетных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 17:18 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Нескромный вопрос, а никто не задумывался об усилении задней подвески пружинами? уже год пользуюсь таким девайсом, удобно, машина сидит выше, с 5ю пассажирами - не скребёт брюхом. Когда только взял свою - стояли просевшие 6листовые, 1-2ум ещё куда ни шло, а когда 5 человек - колёса глубоко уходили в арки. Мне не нравилось. Сейчас стоят пружины. 5 пассажиров + 150 кг в багажнике (кирпичей 100 кг специально как балласт и остального по-мелочи), ладонь торцом входит между колесом и аркой)) ну через полгодика просядет на 3-4 см, будет как раз)) только 1 жестковато ездить, зад скачет.
Кстати, есть усиленные 6листовые рессоры, но просевшие немного (стояли на конторской машине, 5 или 6 лет, на машине ГБО, баллон 60л, папа машину как купил, эти рессоры снял, поставил 5листовки и пружины). Готов поменять на любые 5листовые (лучше просевшие), только чтоб листы были целые.
PS скоро будет мега-пробег 3102 с заездом в НН, я в НН поеду тоже поучаствовать, могу взять, если что.

Даа, чуть не забыл, аммо удлинённые, доп. кольцо наварено. работают))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 17:41 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Видел несколько вариантов - не понравилась надежность. опиши свою установку, посмотрим, мож кто и захочет пойти твоим путем))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 17:53 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
У меня стоит магазинный "быстрый" вариант. В магазинах наших 900-1500 руб стоит, если поискать. Самая "ценная" часть из него - верхний упор, крепится на 4х болтах к лонжерону (болтами зажимается), в середине этой херовины - приварена втулка, на которую одевается пружина (чтобы она не "плавала" по лонжерону, а всегда вертикальна была), снизу - вогнутая шайба под пружину, надевается на отбойник. И собсна, сами пружины. Похожи на пружины от оки. Знакомый отдал "окушные" пружины - на них 9 витков (на передних, на задних 10), и они жёстче, на магазинных - 7 витков. Возможно, на оке стояли усиленные пружины)). При погрузке в багажник поверх 100 кг кирпичей двигателя 1jz (150-200кг, точнее не скажу, он в сборе был, но без инжектора) машина просела на 3 см... Пустая "жопа" (запаска+инструмент всегда внутри багажника) поднята над колесом где-то на 15 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 18:15 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Дык одному тада не в кайф будет ездить. Скакать будет как бешеная табуретка :ac:.
Весь шарм Волги в ее плавности и неторопливости хода, как океанского лайнера.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 23:33 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Если по ровной дороге ехать - то вполне нормально. Испытываю некое неудобство только при переезде трамвайных рельсов, + лежачих полицейских на скорости 20+ км/ч. Плавность хода просто на ровной дороге не потерялась, "вмятины" дорожные съедает, я бы сказал, даже лучше.
P.S. по мне лучше одному чуть жёстче, чем с пассажирами как на лоу-райдере ездить, скребя колёсами об арки, а глушаком об землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 23:40 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
DblM писал(а):

P.S. по мне лучше одному чуть жёстче, чем с пассажирами как на лоу-райдере ездить, скребя колёсами об арки, а глушаком об землю...
Я тут гостей из Мск осенью катал вечерком на Волге в родном городе. На заднем диване вроде пятеро человек было, плюс еще передний пассажир, забитый разными ЗЧ багажник. Ну и не чиркал нигде..... Зад стандартный :bk: .
PS В общем дело вкуса у каждого :ag: .

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление рессор шестым листом
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 23:48 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
в апреле у меня была 29ка. 97 год, подвеска 3110, сзади 6 листов (жопа высоко стояла, аж задрана). Поработал в такси+ друзей повозил, 10-11 чел раз в неделю точно набивалось, иногда и в багажнике ещё 1-2 человека. Через 1.5 месяца, при продаже, машина чуть не бензобаком землю цепляла, рессоры померли.
До этого 4 мес ездил аналогично на 3102 95г, с родными 5листовыми рессорами и пружинами, не заметил оседания на глаз. Перед продажей выглядела так:


Вложения:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB