Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:18




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты ХХ. Различия уровней.
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 22:54 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Давно интересует один вопрос: почему у 402 движка и его собратьев обороты ХХ нормируются на уровне 550-650 об/мин, а у 406 и ему подобных сразу 800-850? Т.е. почему у инжекторных движков обороты ХХ больше, чем у карбовых? примерно такое же соотношение у вазовских моторов.
Пробовал своему 406 выставить 600, так его трясет как припадочного и заглохнуть норовит. Кто-нибудь знает точный ответ почему оно так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 13:45 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
...читал что вроде у карбюраторных двигателей длинна шатуна и длинна хода поршня больше чем у современных инжекторных - этим и объясняется что для развития необходимой мощности необходимо больше колебаний поршня при меньшем потреблении топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 16:26 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
думается мне, из-за наполняемости на всоких оборотах- на 16ти клапанном наполняемость выше, мощность снимается с более высоких оборотов, перекрытие клапанов расчитано на более высокие обороты, большой маховик на него не поставишь, а низовые моторы эффективны на низких оборотах, распредвал рассчитан на более низкие и перекрытие меньше, вот он низы и держит. к тому же большой маховик позволяет опускать обороты низко. тут все вкупе, и распредвалы и гбц и цпг... от инжектора не зависит- всего лишь метод управление мотором, видел 402 инжекторный, нормально держит низкие обороты... а вот облегченный 402 со спортивным верховым валом требует завышения холостых оборотов, зато отдача на верхах больше. универсальные валы с изменением фаз от оборотов и нагрузки только японцы реализовали на каких-то хондах...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 23:39 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Собственно решение задачи повышения наполняемости цилиндров на высоких и средних оборотах и недопущения улетания топлива в трубу на низких - и есть корень такого эффекта. На моем инжекторном восьмиклапаннике - тоже 800 об/мин норма.

VTEC рулит! Основная идея - на низких оборотах при помощи механики открывать только один впускной клапан. На высоких все и сразу. Далее идею развили передвижением стержней клапанов по разным профилям кулачков РВ механически или гидроприводом. Классная система, классные движки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 22:36 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
что есть "инжекторный всьмиклапнник ?????"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 09:39 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

видел 402 инжекторный, нормально держит низкие обороты...


Во, отсюда по-подробнее, плиз! Я его видел один раз на фотке на какой-то выставке, больше никакой инфы о нем не видел. Есть где почитать-посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 16:47 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Во, отсюда по-подробнее, плиз! Я его видел один раз на фотке на какой-то выставке, больше никакой инфы о нем не видел. Есть где почитать-посмотреть?

да пожалуйста! :dm:
http://sites.google.com/site/yurybar/projects/402i
видел его в живую на встрече gaz-24.com , автор George. вот его темка на дружественном форуме http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?p=79116#p79116
вот еще народ заморачивается http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f ... 4&start=30


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:48 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я видел заводской 402 инжектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 13:47 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Alexis - мой мотор c20ne

ADR - на УАЗике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 00:18 
Младший

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 402 аи92
James очень крутJames очень крут
На 402 ХХ выставленны на 850. доволен. Думаю вопрос не в карбюраторе-инжекторе, а в разных моторах. 402 на низах очень хорош, 406 просыпается после 3000. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 11:45 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Не, на газели. Абсолютный 402 свиду. Потом моториста распросил он сказал, что там в головку врезаны форсы. Кароче головка другая. Это когда завод колбасило кризисом. Какойто бюджетный вариант выпускали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 16:25 
Сержант

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Slava_KPSS крут
Да действительно . число оборотов хх выбирается из консткуктивных особенностей. 402 с инж это 421 и еже с ними ныне выпускающиеся. есть и 8-цилиндровые с инж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 09:49 
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в. 406i
Flagman_rus кое что может
Вообщем расскажу в кратце свою историю про ХХ – в дождливую погоду машина начала абсолютно не держать холостые обороты. Отключил датчик дроссельной заслонки, загорелся «ЧЕК». Доехал до магазина, купил датчик, - заменил. Ничего не изменилось. Двигатель опять не держал обороты, дёргался. Отключил опять этот датчик доехал до дома с огромным расходом бензина. С утра поехал на диагностику, там обнаружили что у меня не работает «датчик положения коленчатого вала» (он же датчик фазы). Поменял его, машина стала держать обороты. Но иногда всё ровно «провисала». Я купил средство для очистки карбюраторов и сам почистил РХХ и дроссельную заслонку. После этого машина стала держать холостой ход. Но осталось маленькая не приятность, - угол дроссельной заслонки сбит на 3-5 градусов, по этому обороты повышенные (1200 об/мин). Как можно не много понизить их? И какая зависимость между работоспособностью датчика фазы и ХХ? Спасибо что уделили время моему длинному вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 11:43 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Не разбирал. А механически верно установлен? На те же 3-5 грудусов его моджно воернуть? Как узнали про 3-5? Или на 3-5 приоткрыт тросиком? Тогда тросик ослабить.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты ХХ
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 14:39 
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в. 406i
Flagman_rus кое что может
3-5 градусов это мне сказали после диагности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB