Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:51




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:30 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Бачок стеклоомывателя в штатное место не встаёт(мешают фитинги кондиционера).
Долго мучался и решил использовать место штатного расширительного бачка, для бачка стеклоомывателя, а оасширительный бачок вкорячить от 31105 над вакуумным ускорителем тормозов.

Купил бачок от 24ки, небольшой такой с насосом вверху, вкорячил на место старого расширительного.
Давления катастрофически стало не хватать. Трубки закупил 5метров, уработал всю)) Сам удивляюсь куда она влезла... :icon_eek: Остались конечно обрезки, да и прокладывал всё тщательно запихивая по углам и оставляя хорошие запасы. А то заманался, в штатном исполнении всё в натяг, еле-еле хватает длины. Возможно длина трубки минимизированна не из интересов экономии.

Поездил день - фигня. Струя попадает на стекло по афигенной дуге когда автомобиль стоит. Когда едет ваше до стекла не долетает.

Ну думаю ладно.... Будет тебе давление.... big-smile-4

Выкинул бачок от 24ки, поставил на место штатный расширительный бачок, трубку от него воткнул не в радиатор, а в насос фароомывателя. Натянул на насос бензошланг, в бензошланг медную трубку, на медную трубку, трубку системы стеклоомывателя.
Со старым, ржавым насосом - ездил радовался 2 дня. Но насос маросящий и в нужный момент перестал работать.
Ладно, купил новый насос. Поставил
Пипец... :icon_eek: жидкость сочится со всех соединений, простенький жиклер(пластиковый на капот без подогрева) кажись порвало.... Струя из него фиг пойми какая, думаю жидкость вырывается (млять другого слова не придумать :icon_exclaim: ) не только из сопла шарика, но и вокруг него. :icon_eek:
На другой стороне (справа) жиклер с подогревом, там нормально. Левый жиклер пришлось сменить на простенький, тот, что с подогревом (он гораздо длинее) упирался в новый расширительный бачок.

Везде поставил хомутики, затянул до усеру. Поставил даже не соединения штатного турбопровода стеклоомывателя, проволочку затянул.
Вчера покуралесил полночи. Сточил полбачка (бачок 3л). Все вроде в поряде.

От такая вот история :icon_e_geek:

Добавлено спустя 13 часов 15 минут 59 секунд:
ФОтки
Вложение:


Вложение:
Комментарий к файлу: Это уже новый насос


Вложение:
Комментарий к файлу: переходничок


Вложение:
Комментарий к файлу: тройничек с проволочными хомутиками


Вложение:
Комментарий к файлу: Шланг конечно укоротил потом


Вложение:
Комментарий к файлу: проволочные хомутики оказались эффективней обычных, винтовых. Потом ещё изолентой обмотал. Самое слабое место


Вложение:
Комментарий к файлу: Покупки


Вложение:
Комментарий к файлу: К этим болтикам крепится кронштейн бачка 31105


Вложение:
Комментарий к файлу: Болтики с другой стороны


Вложение:
Комментарий к файлу: откручиваем их. Только не все сразу ))


Вложение:
Комментарий к файлу: Один прикручен


Вложение:
Комментарий к файлу: Прокладываем трубку


Вложение:
Комментарий к файлу: Прокладываем трубку


Вложение:
Комментарий к файлу: Запихиваем в полость капота


Вложение:
Комментарий к файлу: Картина в целом


Вложение:
Комментарий к файлу: Удлиняем штатные провода


Вложение:
Комментарий к файлу: Протягиваем провод


Вложение:
Комментарий к файлу: Инсталлированный бачок



Последний раз редактировалось ADR Вс июн 02, 2013 23:18, всего редактировалось 7 раз(а).
сделать фотки в виде миникартинок, вставляя вложения в сообщение не получилось, трафик жрет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 13:47 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Frol писал(а):

Одна трубочка идет на верхний край радиатора. Вторая вроде на печку при 406 моторе. У меня 1 заглушена, вторая идет на штатное место подсоединения расширительного бачка (клапан в крышке насильно удален).

Тогда так: там 3 трубочки, одна большая(снизу), 2 маленьких(сверху). Чё куда фтыкать надо?
Смотрел в мырседесе, там большой выход с расширительного (нижний), идет внижний патрубок радиатора, верхний выход(маленький) идет в верхний ввод радиатора.

И это... какойто клапан быть просто обязан. А то захочет жидкость расшириться в расширительный бачок, воздух из бачка вытеснить не сможет и соответственно не затечет в бачок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 15:21 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
ADR писал(а):

Frol писал(а):

Одна трубочка идет на верхний край радиатора. Вторая вроде на печку при 406 моторе. У меня 1 заглушена, вторая идет на штатное место подсоединения расширительного бачка (клапан в крышке насильно удален).

Тогда так: там 3 трубочки, одна большая(снизу), 2 маленьких(сверху). Чё куда фтыкать надо?
Смотрел в мырседесе, там большой выход с расширительного (нижний), идет внижний патрубок радиатора, верхний выход(маленький) идет в верхний ввод радиатора.

И это... какойто клапан быть просто обязан. А то захочет жидкость расшириться в расширительный бачок, воздух из бачка вытеснить не сможет и соответственно не затечет в бачок.


Как на мерседесе и надо. :) В том то и дело, что при превышении давления, клапан в крышке расширителя откроется и выпустит избыток давления, жидкость перетечет в бачок.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 16:11 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Чето не увидел я клапана в крышке расширительного бачка 31105 :icon_cry:

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Значит вытекает из радиатора в бачок под давлением, это понятно а втекает обратно как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 00:20 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Разрежением всасывает :)

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 09:36 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
ADR писал(а):

Чето не увидел я клапана в крышке расширительного бачка 31105 :icon_cry:

Я никогда не видел Австралии, но я уверен, она есть...
В крышке бачка встроены все клапана.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 09:40 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да ладно, в наш век информатизации, Австралии на самом деле может давно уже нет))

Таки да, щас специально смотрел. В крышке есть какаие то подозрительные цацки. Но сама крышка без дырок наулицу. Видимо в те трубки выходит. А я их заглушил))

Если всасывает разряжением, то получается 2 клапана должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 14:13 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
в нижнем патрубке радиатора вставлен торйник, от которго идет шланг на низ расширительного бачка 31105, в верхнем левом(по ходу машины) углу на радиаторе тонкий штуцер, он соединяется с одним из двух штуцеров бачка 31105, второй штуцер глушется( на 406 моторе идет на подогрев дроссельной заслонки). Имеем- при заливании ОЖ она стикает в нижний патрубок радиатора и далее в систему, вытесняемый воздух выходит с лнвого верхнего штуцера радиатора(самая верхняя точка СО) в бачок 31105. Воздушных пробок не имеем.
в крышке должен быть клапан.


Вложения:
Комментарий к файлу: штатная система 3102

Комментарий к файлу: система 3110 с 406 мотором(с электро вентилятором)

Комментарий к файлу: система 3110 с крыльчаткой на помпе и доп. электровентилятором

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 14:19 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
ADR писал(а):

Да ладно, в наш век информатизации, Австралии на самом деле может давно уже нет))

Таки да, щас специально смотрел. В крышке есть какаие то подозрительные цацки. Но сама крышка без дырок наулицу. Видимо в те трубки выходит. А я их заглушил))

Если всасывает разряжением, то получается 2 клапана должно быть.

Травит по резьбе из под крышки, так как резьба не уплотнительная. Парадокс этой крышки что на нее влияет степень затягиваания, если сильно затянуть-повышается давление.
Косяк ли это конструктивный или только моей крышки-незнаю, но мне нравится.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 14:20 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Такс... Седня я в гараж, с тройничком-с :icon_redface:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Нет big-smile-6

С двумя тройничками! Дачник включения вентилятора переподключу к выходу радиатора, а то он щас на входе. Может полегчает.. :icon_eek:

Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:
Frol писал(а):

Травит по резьбе из под крышки, так как резьба не уплотнительная. Парадокс этой крышки что на нее влияет степень затягиваания, если сильно затянуть-повышается давление.
Косяк ли это конструктивный или только моей крышки-незнаю, но мне нравится.

Думаю косяк в твоей крышке. Т.к. я 2 махонькие трубочки заглушил. Сообщение с атмосферой сразу исчезло. При откручивании крышки слышался смачный ЧПОК и булканье. Следовательно из под крышки не травит ничё. Или может в моей крышке косяк? :icon_eek:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 16:02 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
У мня тоже "тсссс-чпок-бульк". Вот только у тебя куда денется воздух если окажется под горловиной радиатора? А никуда не денется а там и останется.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 16:46 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
ДА фик там. Воздух вверх стремится. Вытесняется жидкостью. А тут не вытесняется, потому что хреново бачок с атмосферой сообщается вот и чпок.
Слабо верится, что радиатры наполняется, наполняется, уже вот потек в расширительный, а вот сбоку под горловиной воздух остался. Да ещё так сжался, что чипокает. :icon_eek:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 00:42 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
если оставлять радиатор 3102 и ставить к нему бачок 31105, то надо купить тройник в нижний патрубок радиатора, соединить его с толстым штуцером бачка, верхний штуцер радиатора(где отвод на штатный расширительный бачок) соединить с одной из двух тонких штуцеров бачка 31105, второй штуцер заглушить обязательно(что бы было давление в системе), обязательно выломать из штатной пробки радиатора клапан(нужно для того, чтобы воздух выходил в бачок 31105), проверить остатки крышки радиатора на герметичность.
система должна держать давление(регулируется только крышкой бачка 31105 автоматически), и в то же время воздух из системы должен безпрепятственно подниматься в самую верхнюю точку, в данном случае расшир. бачок 31105.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 09:33 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Суворов писал(а):

...проверить остатки крышки радиатора на герметичность.
....

Затянул "газовым" ключом, проверка не треба :icon_evil:

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 12:31 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Валинор :)
Финансовая поддержка сайта (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1999 г.в. Двигатель: 406.2 Сток!)) Цвет: черный.; VW PASSAT B5+. Двигатель: AWT 1.8T МКПП
Feanor может всехFeanor может всехFeanor может всех
Как брызгает видел своими глазами! :icon_e_ugeek: Огороды поливать можно!! :D

_________________
Добрый

Всё прах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 12:37 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Это да)) Пластиковым жиклерам пипец настаёт. Надо както уменьшить давление, резистыр приколхозить чтоли....
С металлическими вроде нормально, но все равно есть непонятка. Сегодня поставлю новый и ясно станет что там.
Удобно, если приноровиться жиклерчик омывает всё стекло, ну типа чертит линию снизу-вверх, т.к. насос разгоняется не так быстро и останавливается тоже))
При скорости около 90, если держать гашетку более 1 сек, струя стекла даже не касается - улетает кудато за крышу))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 15:06 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
не резистор а байпас. Тройничок в магистраль, на 3 конец отрезок шланга с краником, который будет стравливать часть омывайки обратно в бачок. Регулировка струи-насколько закрыт краник-настолько мощнеее струя. Типа жиклера.
Ах да, расход жидкости-пропорционален изношенности щеток. ХЫ_ХЫ. Это я у себя имею такое.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 15:19 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Frol писал(а):

Ах да, расход жидкости-пропорционален изношенности щеток. ХЫ_ХЫ. Это я у себя имею такое.

Совершенно верно. :icon_e_geek: Тоже имею.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 13:02 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
По бачку 31105: там надо сразу же выкинуть газовский клапан из крышки и поставить что-то с разборки от старой ауди: в газовском клапане есть металлические части, которые гниют, и резинки клапана - СЫРЫЕ, т.е. к ним прилипает тарелка клапана и он перестает открываться. Проверить это можно надавив на клапан пальцем: просто чувствуется, как срывается залипшая тарелка. Залипание тарелки ведет к повышению давления в системе из-за чего начинают сопливить патрубки радиатора. В крышке расширительного бачка старой ауди клапан пластиковый и с нормальной резиной. пробовали накрутить аудюшную крышку расширительного бачка на бачок 31105 - подходит. :)
Очень значительное ИМХО дополнение вычитал где-то на волговских форумах: нижний штуцер бачка нельзя подтягивать на горячую, он ужимается. Там предлагалось загонять в этот штуцер металлическую втулку перед установкой бачка.
К второму маленькому штуцеру на бачке подключается шланг от пароотводного штуцера в крышке термостата на 406ом. На 402 его можно заглушить или поставить крышку корпуса термостата от Газели, там есть резьбовое отверстие для этого штуцера.


Последний раз редактировалось Sha Вс июн 02, 2013 23:18, всего редактировалось 5 раз(а).
перенос сообщения в другую тему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 13:23 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Sha, а от мырседеса крышечка не подходит? Как то с мурзиками больше дружу.. :icon_redface:
И хоть примерно, что за ауди? А то чувтсвую налёты на все ауди начнем совершать... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 13:44 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Про ауди точно сказать не могу: я приехал к знакомому, а он на ауди 90х годов газ ставит. Пока разговаривали, поведал мне про клапан. Я снял у себя крышечку - клапан залипший. Он говорит: "а на ауде такой клапан пластмассовый, не гниет и не залипает". Открутили там крышку расширительного бачка, посмотрели на обе, и появилась мысль примерить аудюшную крышку на 31105й бачек - подошла. :) По его словам эти крышки унифицированы на многих иномарках, а так же на вазах 10го семейства. Думаю и у мерседесов должны найтись байчки с подходящей резьбой и диаметром горловины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 02:37 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
про клапан
на фото показан красной стелкой
Вложение:



пс: у нас уже есть тема тема про бачок 31105 в разделе доработки...думаю ту часть сообщений, что относится к бачку надо перенести туда...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 10:34 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ёмаё... будете смеятся, у меня не такая крышка. Корпус такой, а "внутренности" совсем не такие. По крайней мере свиду. Ща за пивом пойду, сниму - сфоткаю
П.С. ну ты чё, не модератор чтоли? :icon_evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 22:35 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
А у меня тоэе не такая крышка. Вся пластиковая напрочь. Может конструктора услышали наши мольбы? :)
Теория про давление в системе охлаждения. Чем больше-тем лучше! Меньше кипит, крыльчатка помпы и помпа не изнашиваются, ну и прочие ништяки жизни. В огромном минусе девственность радиатора,патрубков и рубашки в части ее гильз.
У меня на трассе патрубок (любой) не сожмешь, расбухают. Ох чую доиграюсь я с давлением. Но зато в городских заторах реже вентилятор срабатывает. Специально пробывал без крышки (богатая смесь, раннее зажигание, картоночка) вскипел мгновенно. А с давлением даже отключался иногда.
В эту тему наверно надо еще про место установки датчика включения вентилятора (Только без Силыча!!!). У меня сверху, меня это стало напрягать. При интенсивных длительных разгонах на трассе в гору (люблю знаете сделать весь поток как котят в ведерке)-срабатывает вентилятор. На улице -25 а тут вспыхивает контролька охладителя.
Ну и еще теории, если у вас старый забитый гнилой радиатор, двигатель который постоянно греется из-за зажигания-карбюратора-манеры, но вам все это дорого как память и ездить хочется-смените помпу!
Значение "Поток" в уравнение "хит режектион" (незнаю как по русски звучит, это как теплотворность радиатора) входит "сверху" (знаменатель да? :) ) Поэтому можно иметь очень мелкий радиатор, но через который будет проходить очень большой поток (большая скорость). И к этому надо стремится(Пр.: Королева гонок Формула 1, очень мало места, жесткие требования по весу. ОЖ делает круг за 1,2 сек, а при снижении напора/скорости до 1,4 сек-перегрев двигателя и выход из строя). Идеальный случай когда температура ОЖ на входе в двигатель и на выходе из двигателя равны. На иностранных моторах (марку двигателей не озвучиваю, и не надо ее тут называть по понятным причинам) жестко регламетируется 3 гр по Фаренгейту (эт вроде 8 по цельсию) разница максимум. При 5 F-уже начинается поиск неисправности (обычно это помпа). А при 8 гр начинаются разрушения, в основном из-за напряжения в металле вызванном разностью температур (зафиксировано несколько случаев, трескался выпускной коллектор и ГБЦ в районе выпускного клапана. Все это происходило на судне с несправным термостатом при ходе в холодных водах Невы). Это к тому, что большой радиатор не всегда хорошо.
Выдыхаю...
P.S. АДР, сделай картинки в первом посте миниатюрами, при загрузке темы, страницы дергается пока картинки не загрузятся.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 10:26 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Черт возьми... у меня тоже, на трассе, при скорости 100-120 патрубки хрен сожмешь :icon_lol: :icon_lol: :icon_lol:

А чё ты так паришься, пусть срабатывает вентилятор. Кстати, я поставил дачник 92-97. С "зимним термосом 87С" самое то.
С "летним термосом 70С" штатный - 87-92.

Давайте обсудим теорию, места установки дачника вентилятора.
Я рассуждаю просто. Если его поставить вниз, на выход из радиатора - моторчик будет прогреваться сильнее, т.е. вентилятор будет срабатывать позже.
К тому же, есть исчо адын мамент: дачник указателя температуры ОЖ, стоит собсна тамже - на входе радиатора.

Что то мне подсказывает.... сделать так, что бы температура ОЖ на выходе из моторчика и на входе была одинаковой - невозможно.

Фаренгейтов, помоему обычно больше чем цельсиев, т.е. 3F не может быть равно 8С. Вроде так было в школе :icon_rolleyes:

Вот нафиг ты поставил электровентилятор тогда. Чего воообще все так с них тащаться? :icon_eek:
С принудительным приводом температура гораздо стабильнее чем с электровентилятором. Ездил на жыгулях, грузовиках, москвичах, ну нигде с принудительным приводом стрелка не колыхалась. Прогреется и ваще не шевелится. Хоть пробка хоть што. Зимой разве что чуть меньше, летом чуть больше. И всё на этом.

P.S. картинки в первом посте и так миниатюры)) Ну разве что в настройках сделать их меньше.... Этот косяк движка форума давно заметил уже - не резервируется место под картинки. Наверно этой функцией пожертвовали в пользу быстродействия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB