Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:27




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 11:58 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Москва, Басманный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Explorer, Smart Fourtwo, Ford Ka
Нет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц Костелло
Мужики, а в НиНо в субботу утром где встречаемся?

_________________
http://kostello-irq.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 13:19 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Ну я уже в МСК, стартую потихоньку к Суворову на стрелку.

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 04:43 
Младший
Откуда: Москва, BeerRulevo East
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102, ЗМЗ-402, кпп4, гбо, nearly alive :)
Alkoroller кое что может
Коллеги. Троекратное ура. Символ мечтаний миллионов, ставший жизнью немногих сидящих тут - празднует очередной юбилей.
Это не символ уходящей эпохи, это не "русский автопром". Это любовь на всю жизнь. :)

_________________
Жизнь - как лестница в курятнике, ибо коротка и полна дерьма. ©
Но лестницу таки можно отмыть и залакировать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 09:57 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Хорошо сказал))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 01:53 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
вернулись с Lexx'ом, фотоотчет позже...

Добавлено спустя 1 день 1 час 53 минуты 29 секунд:
Итак:
Из Москвы в 2 часа дня выезжали мы с Lexx'ом, встречались на Горьковке при сьезде со МКАДа, я приехал чуть раньше, остановился перед заправкой, сижу никого не трогаю, и тут мне в морду вьезжает грузовик толи корейский толи китайский, чуть больше газели :bk: я немножко в шоке, выхожу и смотрю на все это безобразие(давно в меня никто не вьезжал, а тем более грузовик), оказалось, что на выезде с заправки чуть под горку и гололед, машина перед ним затормозила и он сильно принял влево на встречку, а там я чуть мордочку за поворотом не спрятал. вобщем все оказалось не так уж и страшно- чудом проскользив по моему бамперу и потеряв в дребезки свой пластиковый, смяв мне рамку вместе с номером он остановился. рамку вытянул на сколько смог руками, отнял у виновника винтик на замену выдранному для закрепления номера, закрепил, затем тросом зацепился за него же, он дернул слека-поставил бампер на место, взял с него 200р(он сам предложил) и отпустил с богом. встретились с Lexx'ом, проверили рации, последние приготовления к поездке, фото на память и в путь.
Вложение:


Толкали славный город Балашиха сначала традиционно из-за светофоров, а затем из-за аварии в правом ряду. В целом дорога довольно чистая и вполне приемлемо почти не скользская. Aldeen уже ждал нас во Владимире, а нам до Владимира еще 150км оставалось. Перед Владимиром опять авария. Уже начало темнеть и вот наконец мы доехали до места встречи на площадку перед тц "Глобус". После небольшого перекура уже пополнившейся колонной двинули в дальнейший путь. Шли довольно неплохо, на подьезде к Нижнему Новгороду остановились перекусить в кафе. Легкий ужин и мы продолжили дальнейший путь. Заночевать решили в гостиннице "Мещеры" на ул. Акимова, 56, цена приемлемая и вполне комфортно+ завтрак :)
фото с утра.
Вложение:

ночью в гостинницу приехал так же космос149, остальные участники Feanor,Frol, Костелло, ввв, Офелия подьехали уже утром, когда мы уже позавтракали и собрались на встречу с Нижегородским Клубом возле музея автозавода.
Встретились возле музея, Crocrider уже был там, было много народу, знакомились с кем не были знакомы, общались с кем уже были знакомы. :ay: Когда почти уже все собрались, подьехал MAD MAX на изрядно доработанной 3102, многие захотели поглядеть что же у него под капотом и оценили новинку среди 3102водов- новые фары с прозрачной оптикой :ay: Приехали так же участники на Газелях и был даже один универсал :ay: Организованно зашли в музей, послушали экскурсовода про историю выпуска автомобилей, жаль не было ни одной 3102, но зато целых 2 или 3 форкамерных мотора
Вложение:

, один в разрезе,
Вложение:


удалось попасть и на 2й этаж, что довольно большая редкость, желающие приобретали значки с символикой. После музея всей компанией двинулись на Ледовую площадку, где админом Нижегородского Клуба - Серым, была организована встреча и День Рождения Нижегородского Клуба Волговодов с шашлыком и конкурсами :ay: Желающие могли попробовать себя в прохождении змейки, никто из участников соревнования не ушел без памятного подарка.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


хотя на улице было довольно холодно, желающие могли погреться в любезно предоставленной Газели, безлошадные могли погреться горячительными напитками и у мангала, а так же подрифтить на собственной машине по заснеженной площадке, в продолжении желающие уже катались,цепляясь за задний бампер или за привязанный за машину трос на ногах или запасках, в общем было очень весело :bp: Организаторам Большое Спасибо за прекрасно организованные мероприятия и лично от меня Большой Респект! :ay:
Дальше встреча продолжилась в кафе, но к сожалению дела вынудили меня покинуть мероприятие и мы с Lexx'ом поехали в Москву.
На обратном пути поймал большущую яму в Гороховце, погнул диск(31105 диски оказались довольно слабые, прекрасно правится молотком) и пробил колесо, совместно с Лехой Lexx'ом поставили запаску и дальше доехали без приключений.
часть фотографий у других участников, есть так же фотографии со встречи в http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopi ... 59#p123343

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
еще немного фото, найденных в музее непосредственно по газ-3102.
эта информация пригодиться при оформлении информации в соответствующих разделах на форуме.
Оказывается 3102 универсалы все-таки были.
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


дабы не грузить трафик просматривающих, спрятал фото за спойлер.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 10:09 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Я тоже отпишусь. Пока без фот.
Так как меня на работе загоняли, явился домой только в 8. Пошел свою побеждать. За неделю стояния неизвестный паразит высадил мне аккум, наверно это был мафон. Сбегал в гараж, поставил на зарядку дома. Кончился бензин, сбегал на заправку, приволок пятерочку.
Завелся, грееется, сам щзамерз как цыпленок на морозе. Горячего молока, вышел к прогретой уже. Начал процесс откапывания, так как за неделю занесло напрочь. Откапал. Начал выгонять, пол часа утюжил снег чтобы выкатиться. Доехал до гаража, привязал номер к бамперу, пиннал капот, разгребал багажнгик.
Поехал потом к тому же столбу, привязался к нему тросом и поставил морду на место.
Иван отзвонился что они выехали, Суровый на подъезде к НиНо. Поспал один час, выехали. Снега и скользко просто напрочь.
ВВВ, заправка, едем далее. ВВВ рассказывает что Feanor пробил колесо. Пересекаемся около Крижим, там костелло уже всех шиномонтажников победил. У Feanor от удара оторвало нижний патрубок радиатора. Нетранспонтабелен, немного психа, уговариваем. ставим на стоянку, едем далее. Переговоры по рации, Нижний. Навигатор указал нам путь, подъехали, Суровый на крыльце встречает. Ага, просто оказывается вышел покурить. Разгружаемся. едем на встречу к музею. Приехали. Музей. Заляпал слюной ино мотор в 500(?) лс на 3102.
Я всё облазил, вскрыл 31029 своим ключом, понюхал запах новой Волги :)
Далеее шашлыкинг, огромное спасибо тому огромному человеку что всё время провел у мангалов. Было вкусно и самый смак!
Площадка, понял что у меня стоит резина хуже некуда и сам я дыбылко. В итоге почетное 14 место в зимнем слаломе на красоту из 14 участников. Первое место взяла 02 из Чебоксар. Он потом так радовался, что продолжил тренировку и далее.
Спать хотелось ужастно, вырубался при каждом удобном и неудобном моменте. Прокатились по городу, проводили Сурового. переместились в "Сундук" (?), там выжрал 0,5 литра чая с 1 стакана )))) Рекомендую место. Crocoraider выжигатель! Еденил усех людей в едину кучку!
Додался остальную компанию у театра, отлично поспал в заведенной машине часик.
Навернули коняка в гостиннице, жаль Космоса не утянули. Спал как бревно, притворившись мертвым.
Утрорм сгоняли к Земноводному, вручили ему майфон, и поехали в Москву. Снега было, ну просто завались! Еслиб не щетка ВВВ, так и ездил бы сугробом.
В Киржаче перевтыкнули радиатор, заменили нижний патрубок. Ну и далее путь до Москвы.
Так как у меня морда разбита, номера грязные, тормозили на каждом посту. В итоге нарисовали штраф протоколом на 100 рублей. Отправят по месту жительства в суд.
Всем СПАСИБО! Всех был рад видеть!

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 11:39 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Респект организаторам! Сожалею что не поехал

Добавлено спустя 31 секунду:
Мотор в 500лс?! :ai:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 12:23 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Мотор в 500лс?! :ai:
Сдается мне, что это враки! Или округление :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 12:55 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Джентльмены, сдается мне зря мы столько всего понаписали в этой теме на тему автопробега. Надо бы отдельную создать в соответствующем разделе..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 15:51 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
собираюсь вынести в отдельную тему в соответствующем разделе...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 20:56 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3110 была, сейчас FORD
Серый кое что может
А я от всего нижегородского клуба хочу поблагодарить GAZ3102.ru за организацию колонны по случаю юбилея 3102. Хорошо, что мы объединились. Получился один большой дружный праздник! Ура!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 01:14 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Уточню - заявленная хозяином мощность - 400 сил:) 2GZ-GE би-турбо.
PS блин, интересно, какое место в слаломе занял я:) выступал 13ым:))
PPS точно знаю, что есть ещё фотки со мной:) хочу найти моё выступление на своей 02ой в костюмчике:)) папе показать :ag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 08:58 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1988 ГАЗ2410 голубой м, блок 4022, дисковые 3102, 5ст.кпп НО, Cragar SS 15'
Aurora man кое что может
А к Центральной проходной что вы не заезжали?
Как сама дорога по состоянию асфальта в правом ряду после лета? Отремонтировали колею и надолбы или все оставили?

К сожалению я не смог поехать, хотя очень хотел и машина была готова выехать в любой момент, но все сложилось так что поехат ьне смог.
Жаль, очень хотелось пообщатся и заодно на площадке порезвится со всеми.
Честно с момента поездки на 40 лет ГАЗ 24 я уже соскучился по этой дороге, и Н.Новгороду.

Ну ничего впереди у нас еще есть даты и повод встретится, в июне 55 лет ГАЗ 21, а в 2012 80 лет ГАЗу!
Так что.
Кроме того как я уже не раз говорил, пределагаю сделать встречу в Н.Новгороде ежегодной, но конечно летом, в июле.
Музей, Проходная, потом на реку...

По поводу ямы в Гороховце, как обычно 14е колеса рулят, 15е уже пробивает. Я до последнего думал ехать мне на хроме 15, или одевать 14е литые.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп, дисковые тормоза 3102, Чайковский стаб, диски Cragar SS Mags 15", Cooper Cobra 215/60, голубой металлик
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая, стоковые хром диски 16"
Моя анкета - Моя анкета
Драйв2 - Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины!
Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 16:39 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Серый писал(а):

А я от всего нижегородского клуба хочу поблагодарить GAZ3102.ru за организацию колонны по случаю юбилея 3102. Хорошо, что мы объединились. Получился один большой дружный праздник! Ура!

Я думаю это не последний праздник, который вместе будем отмечать! :dn: Волговоды- это сила! :br:
Aurora man писал(а):

А к Центральной проходной что вы не заезжали?
Как сама дорога по состоянию асфальта в правом ряду после лета? Отремонтировали колею и надолбы или все оставили?
...
По поводу ямы в Гороховце, как обычно 14е колеса рулят, 15е уже пробивает. Я до последнего думал ехать мне на хроме 15, или одевать 14е литые.

К проходной не заезжали, из музея сразу на площадку. То ли отремонтировали, то ли я не заметил, в целом нормально. :bk:

В Гороховце я похоже еще и передний диск 31105 погнул помимо заднего- походу диски слабые, задний легко правил молотком в отличие от штатной штамповки 3110. Кстати, по этой же яме проехал Lexx, я видел как он нырнул в нее, т.к. я ехал сзади, ну и я следом... у него ничего, у меня писец...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 18:45 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
это только у меня тема viewtopic.php?f=34&t=1270 не открывается вообще? интересно ж, и дописать охота, а никак...

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 19:20 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
у меня тоже никак..


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 20:38 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
lexx писал(а):

это только у меня тема viewtopic.php?f=34&t=1270 не открывается вообще? интересно ж, и дописать охота, а никак...

Суворов писал(а):

у меня тоже никак..

Я тада все снова напишу в этой (благо писал сначала Ворде). Миш, может тада создашь отдельную для отчета о пробеге и перетащишь?
Баг в той теме какой то неизлечимый. С другого компа залазил, текст еле грузит, а картинки нет.
Похоже тема в Бермудский треугольник на серваке попала :ag: .

Моя часть отчета о пробеге.

Утро 11го февраля оказалось солнечным и морозным. С уверенностью трактора расчищал снежок, одновременно бегая к пытающейся заглохнуть машине. Подхватил друга, выкатились за город, проехали 20 км и …..встали. Ввиду того, что в салоне был уже похоже “-”. Виной тому была незакрытая воздухозаборная решетка (панель дворников) и энное количество дырок под ней. Ножницы и кусок брезента закрыли щели в панели дворников (кстати, изнутри закрывается очень удобно – как будто так и задумано), большой кусок закрыл все остальное. Сразу потеплело, но не настолько. Скорость 90 км/ч максимальный предел. Сразу стало видно отсутствие зимней эксплуатации авто в последние лет 10 (мдаа…а в городе даже жарко в машинке). Ну да ладно, зато с ветерком и весело. Маршрут наш лежал Ярославль-“мимо”Иваново-Владимир-НиНо.
По пути во Владимир, наш доблестный навигатор, вопреки моим увещеваниям, свернул нас в какую то ж..пу. Справа лес, слева лес, полторы полосы, почищенных трактором на гусеничном ходу и лесовозы. Красиво конечно, но лучше в другой раз.
Изображение
Во Владимир вьехали часам к 16, потом ждали lexx и Суворова. Во время ожидания изучал местный автопарк. Часикам к 18-19 подкатил народ. Небольшой перекур и снова в путь. Шли стройно, ровно, нас бы побольше…прикольно ночью было бы на федералке – огромный дракон из Волг, переползающий через городки и деревни.
Кафе на подьезде к НиНо, перекус/перекур и финишный отрезок маршрута. В темноте город не произвел должного впечатления. Дружная утрамбовка на стоянке. Гостиница встретила теплом и уютом (главное что теплом!!!).
Утром выйдя из гостиницы, увидел значительное пополнение состава автопробега. Завелся нормально, немного посвистывая ремнями. Все в норме, все на месте, даже масло не грамма не сьела. Подкрутил хомуты тройника подачи/обратки карбюратора, наверное ослабшие от тряски.
Ко времени встречи подьехали к музею ГАЗа. Большое столпотворение, многие вокруг громогласно вещающего Crockrider’a. Пара фото на память о месте, и дополнительно панорама (Панорама в спойлере. ест значительно ресурсов.).

В музее вышел экскурсовод и кратко, но содержательно рассказавший историю создания автомобилей. Наполнение музея на уровне. Но сказывается отсутствие как всегда финансирования и наплевательского отношения к истории. У каких то умников хватило ума скоммуниздить дворники у Газели. Печально, но факт.
Главного экспоната так и не увидел, только парочка стендов со старыми фото с испытаний. Да, забыл, 3 форкамерных двигателя были не обделены вниманием. Сделал пару снимков Суворова в обнимку с 4022. Второй этаж из-за спешки организаторов был пройден бегом, но в целом оставил приятное впечатление. Поцокал языком у 21й Волги, а также облизнулся у Чайки. Сфотографировал выползающего из под машины Crockridera.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Данный аппарат я умудрился как то засадить по самый кузов)))
Изображение
Печально, что данная гамма только на стенде
Изображение
Под конец экскурсии продавали маленькие значки – эмблемы ГАЗа. Купил три штучки, чему был крайне рад как ребенок.
Изображение
Выйдя из музея, застали такую картину. Черная 3102 с имплантированным японским двигателем привлекала всеобщее внимание. Сфотографировал подкапотное пространство в свою фототеку. Но мой вердикт неутешителен – это уже не Волга.

Выехав с площадки у музея, дружной колонной повели своих железных коней к другой стоянке. По пути получился небольшой разрыв, но ехавший сзади Frol уверенно задал направление движения (Панорама в спойлере. ест значительно ресурсов.).

На площадке уже поджидали организаторы. Погода конечно слегка подвела. Пасмурно, ветренно. Хотя хорошо, что не минус 20.
Еще накануне узнав от Суворова о заветном месте для каждого автолюбителя под названием “авторынок”, очень захотел попасть туда. Друг выразил желание остаться, посмотреть на заезды и пофотографировать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Забив координаты в навигатор и спросив первые признаки рынка, отправились вместе с Feanor. На рынке перебежками машина-рынок-машина закупили все что хотели и все что наказали. На площадке уже закончились заезды и постояв минут еще 30 решили ехать в гостиницу ибо задубели напрочь, привезти в родной город простуду не очень то хотелось.
Попрощавшись с lexx и Суворовым, которые в этот же день отправлялись домой, вернулись в гостиницу.
После обеда, чтобы не протирать штаны в номере, решили посетить аки туристы местную достопримечательность – Кремль. На часах 17 часов, стемнело. Кремль поразил размерами и расположением на возвышенности. Поразила шикарная панорама. Попытался сделать пару снимков со штатива, но ветер и мороз не давали адекватно сделать настройки. Беглый осмотр внутренних строений Кремля. Так и не увидел чкаловский спуск, видимо занесло снегом. Понравился небольшой пешеходный мостик от Кремля на другую сторону холма. Под мостом метрах в 20-30 пробегал автотранспорт. Осталось впечатление, что гигантской детской лопаткой вынули кусочек холма.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сошлись на мнении, что нужно будет обязательно посетить город летом, дабы лицезреть панорамы города и окрестностей с детальным осмотром всего и вся. Вернувшись в гостиницу, пересеклись с остальными участниками пробега. Небольшие посиделки с парой стопок коньяка на сон грядущий.
Утром, выйдя на крыльцо, был “припорошен” снегом. Поездка назад должна быть веселой. В качестве маршрута был выбран НиНо-Ковров-Шуя-Иваново-Ярославль.
Изображение
Попрощавшись и пожелав удачной дороги, отправились в путь.
Федеральная трасса в принципе ничего, единственно что напрягало, так это фуры, идущие впереди и создающие белый непроглядный шлейф. Наверное, виной этого шлейфа и стала авария аля “паровозик” где то у поворота на Дзержинск.
Изображение
Изображение
Свернувши на шоссе, частенько приходилось идти одной половиной по снегу, другой по асфальту, что не есть айс. Ввиду того, что выходной и мало движения, все дороги превратились в однополосные. Интересно было наблюдать как с “бортов”, которые нагребли по обочинам грейдеры, задувает снег с поля на дорогу. Получалось что то вроде тонкого одеяла, залезающего на дорогу.
Изображение
Изображение
Между Ковровым и Шуей почему то встречались только одни Волги. В городах заметно преимущество наших марок. Ковров кстати встретил кучей гайцов и лыжным кроссом вдоль дороги. Шую и Иваново как то не заметили, ибо уже хотелось домой. По пересечении Ивановской области заметно похолодало. К дому были в районе половины пятого. Перекурили и по домам.
Подсчитав вечерком объём залитого горючего и пройденный километраж, был приятно удивлен. В среднем с учетом трассы, стоянок, прогрева и прочего….вышло 9-9.5 литров на сотню.
Приятно было снова со всеми повидаться, познакомиться. Поездка удалась!

P.S.
Из досадных неприятностей:
- ослабшие ремни генератора (ключ на 12 и монтажка вернули все на свои места),
- хрен знает откуда взявшаяся яма на М7 (по месту расположения похоже та, в которую Суворов попал). Погнул диск заднего колеса, колесо не спустило. А влетел же и передним и задним, 14му переднему колесу хоть бы хны.

P.S.S.
А теперь парочка фу….
Первое. Организационным способностям принимающей стороне еще расти и расти. Честно говоря, на музей можно было потратить больше времени. Мы были первый раз и хотелось обстоятельней все разглядеть. Также можно было после музея посадить себе на хвост иногородних.
Второе. Не хотел писать, но все же. Организация безопасности на площадке “ноль”. А это самое главное. Наличие рядом скопления людей и машин, которые после заездов без всякого контроля “резвились” на площадке, не вызывало положительных эмоций.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 36 секунд:
Сообщение не в тему (флуд)
Бл.., фуу, емое...вроде написалось :bp: ....Ща попробую картынки зашить :al:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 23:38 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Попробую фотки выложить


Вложения:





_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 02:02 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
вот блин, я тоже Чайку снизу снимал... ты с какой целью?;)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 03:54 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
V8 по выхлопу и по кузову. А ты? )

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 08:50 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1988 ГАЗ2410 голубой м, блок 4022, дисковые 3102, 5ст.кпп НО, Cragar SS 15'
Aurora man кое что может
aldeen

Спасибо за рассказ и фото!
Отдельное спасибо за сказочные фото вида с Кремлевского холма на Волгу. Зимой очень красиво.
Летом там мне понравилось, но зимой просто сказка.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп, дисковые тормоза 3102, Чайковский стаб, диски Cragar SS Mags 15", Cooper Cobra 215/60, голубой металлик
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая, стоковые хром диски 16"
Моя анкета - Моя анкета
Драйв2 - Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины!
Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 10:15 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
to Aurora man Всегда пожалуйста :bt:

to Frol Ты же больше фоток делал днища? Хде остальные :ds: ?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 03:23 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Итак, выехал я в сторону столицы нашей в четверг, эдак в час дня. Естественно собирался с утра пораньше, но как всегда пока все дела разгрёб, барахло в кучу сгрёб, откопал жигуля из каменного сугроба, вынул из него рацию и преобразователь на 220, пока обнаружил отсутствие антенны для рации (хз, то ли сам куда заныкал и забыл, то ли скоммуниздили)... В общем в начале второго я таки вылез на кольцевую. До точки финиша (Северное Бутово) оставалось 800км. На выезде из города на Московском шоссе прикупил дешевую антеннку на магните, чтоб дальнобой слушать. Антеннка по факту оказалась почти бутафорской, но в общем кое-как в радиусе 2 км было что-то слышно. Впереди была морозная трасса, покрытая заботливо отполированным льдом :)

Изображение

Везде валялись причудливым образом закрюченные фуры, что явно убавляло скорости и оптимизма... Например:

Изображение

Изображение

Ну долго ли, коротко ли, но к 4 утра я таки дополз до места ночлега. Итого - 15 часов! Я на 21ой Волге всегда быстрее проезжал, с остановками! Самый медленный участок - до Торжка, потом дорога становится лучше и шире, и ехать можно уже не 20 км/ч за вереницей фур. Одним словом, в следующий раз еду через Псков, ибо это не дорога и не езда, а черт знает что.

Конечно, нормально выспаться не дали, с утреца пораньше названивали кому не лень :) Но худо-бедно с перерывами до 11ти додремал. Узурпировав компьютер, проковырялся до 2 с лишним часов с рабочими делами и, так и не пожевав нормально, двинул сразу на стрелку к Суворову на Горьковку. Ессно я прочухал условленное место и встал на обычной уже для меня парковке строймага, откуда стартовали и в 2006м на 50летие 21ых, и в прошлом году на 40летие 24ых. Пока подгребал Суворов, долил всяких жидкостей, открутил давно раскоканные забитые льдом и песком противотуманки, сделали протокольное фото и двинули на Владимир :)

Изображение

Как обладатель более тупой на разгон машины и навигатора, я нагло захватил лидерство и задавал темп всю дорогу до Нижнего. Во Владимире попали в пробку и прибыли на встречу с aldeen'ом с приличным опазданием. Согласовав максимальную скорость в 90 км/ч, чтоб ярославцев не выстужало, двинулись к манящей цели - Нижнему. По дороге заскочили в кафешку, дабы подбросить дров в топку, чему я был сильно рад :)

Изображение

Выяснив, что пассажиров ветерана нашего кортежа промораживает недостаточно, решено было увеличить скорость на 10-15 км/ч ;) Заодно решили все ехать в одну гостиницу и не мудрить, а там посмотреть что к чему на месте. Слава навигатору, через хитрые развороты-повороты по улочкам Нижнего, мы таки ее нашли :) Учитывая общий дубак в 20 градусов, мы с Суворовым решили заселяться. 2тр за 2-местный номер с удобствами и включенным завтраком типа микро-"шведский стол". Номер приятный, тёплый, а сон и завтрак наутро придали сил.

Изображение

С утреца подтянулись еще волговоды на Волгах и Форде :) Подкачав всем колёсья, мы двинули в сторону автозавода. Мотивировав навигатором, я опять нагло захватил лидерство :) Доползли более-менее стройно, практически колонной, подкатили к музею солидно и в ряд! Народ уже вовсю кучковался, Крокрайдер вещал, народ внимал :ag:

Изображение

Собрав "общак", мы двинулись в музей. Это было моё вроде четвертое посещение, так что особо не щёлкал фотиком, ибо всё уже было общелкано в спокойной обстановке полтора года назад, когда мы были там в будний день вдвоем. Бродил туда-сюда, подмечая ранее пропущенные интересные детали. 02ых в музее так и нет... Ну да надежда умирает последней. Во всяком случае, настроение экскурсовода менее пессимистичное, чем было в 2009 году, когда музей был на грани закрытия.

После музея двинули толпой к автодрому за авторынком. Ессно оторвались от нижегородцев и уехали не туда. Выяснив у админа клуба по телефону куда таки ваще ехать, я опять вылез вперед и потащил нашу кучку вслед навигатору. На месте нас ждала трасса для снежного дрифта на заднем приводе, где все желающие вдоволь натренировались перед зачётным заездом. Мне удалось даже занять 4е место в общем зачёте :af:

Изображение

Между тем народ догонялся пивом, шашлычком и водочкой. 17-градусный мороз способствовал. Особо догнавшие продолжили катание по снегу на тросу за машинами :) Больше двух виражей мало кто выдерживал :ag:

Изображение

Концентрация ГАЗов на единицу площади зашкаливала!

Изображение

Вдоволь нарезвившись и намёрзнувшись, мы проследовали за толпой до кабака, откуда мы с Суворовым двинули в обратный путь до Москвы. Чухали шустро, правда Суворов таки колесо пробил и прилично. Это задержало нас минут на 30. Я же отделался слегка замятым диском, до сих пор так и не выстучал, ибо лень и молотка в машине нет. Перед МКАДом простились, ибо мне на юг, а Мише на север. Ночной МКАД удивил тошнящими в среднем 60 км/ч москвичами. У нас в Питере как-то не принято по пустой кольцевой так ехать. Минимум 80, в среднем 100 все едут (ограничение у нас 110). Видать, от этого все легендарные московские пробки на пустом месте. В общем, лавируя туда-сюда со средней скоростью 110 и не переставая удивляться, домчал до Бутово к Шурику на ночлег. Всё воскресенье меня прокатали на Святогоре по Москве, разгребали всякие мелкие дела, попырились на Олепь Капитан 39 года в процессе восстановления, пощёлкал немного московские индустриальные пейзажи.

Изображение

На работу надо было появиться во вторник с утреца, так что занялись прокладкой маршрута на понедельник. Московскую трассу сразу было решено послать куда подальше. Общими усилиями был рожден примерно такой маршрут: Мск - Сергиев-Посад - Калязин - Углич - Мышкин - Рыбинск - Ярославль - Вологда - Череповец - Пикалево - СПб с возможностью корректировки по общей обстановке и заездами в города на пол часа-час. Чтобы избежать утренних пробок, подъем был назначен на 4 утра, выезд состоялся в 5. Спасибо Шурику и Маше за ночлег, Святогору за воскресные поездки!

Изображение Изображение

Откопав волгосугроб, я наконец двинул в сторону дома.

Изображение

К Калязину я подъехал часам к 8, прокатился по основным улочкам, начал проникаться обаянием небольших провинциальных городков.

Местное ПТУ:

Изображение

Чей-то строящийся резной домик:

Изображение

Полузатопленная колокольня:

Изображение

Вид с главной площади. В центре памятник некоему святому старцу (надпись не разобрал толком), слева-справа школа и какие-то административные чуреждения. Фасады потихоньку вроде латают.

Изображение

Поколесив еще немного по городу, помчал на Углич. Благо дороги почти пустые, довольно ровные и сносно почищены. В общем, 100-110 старался держать стабильно.

Здравствуй, Углич! Решил на въезде подзаправиться получше, встретил местного модного бомбилу на бодрой трёшке в коврах :ag:

Изображение

Свернул вбок на улицу, развернулся, чтоб сфоткать церкву на въезде:

Изображение

В общем фоткаю, стою на аварийке, заведенный, с фарами, на подъеме, выгодно выделяюсь на пустом общем белом фоне коричневой тушей. Вдруг сзади несётся нечто с ресницами на чём-то маленьком, свежем и пластмассовом, замечает меня в последний момент, жмёт на тиски, не успевает, выворачивает руль влево и утыкается с ходу в сугроб на другой стороне дороги, не доехав до меня метра 3. Отъезжает назад, выходит, хлопает ресницами, собирает кусочки бампера, рефлексирует. Я делаю еще снимок и спокойно уезжаю :) Что это было?

Прокатываюсь по улочкам туда-сюда, щёлкаю архитектуру. Красиво, приятно, снежог, мороз :)

Изображение

Изображение

Кое-где штукатурки с дворовой стороны не хватило...

Изображение

С нового года на главной площади остались ледовые фигурки

Изображение

Дамба и шлюз

Изображение

Прощай Углич, мчим в Мышкин! Здесь стоит сказать, что изначально я думал перебраться из Мышкина на другой берег на пароме, чтобы ехать дальше в Рыбинск, ибо моста в Мышкине нет. То, что я клинический идиот, я понял уже на месте. Вот переправа с закрытым шлагбаумом:

Изображение

А вот и мой паром у пристани во льдах:

Изображение

Ну да ладно, раз приехал, будем осматривать, только сначала надо пожевать, ибо время почти 12, а с 4 утра ничего не заточено. Местный бар порадовал некислыми ценами, грязью, матом работников из-за хлещущей на кухне откуда-то воды, ну и тем, что в итоге оказался закрыт по причине ентого потопа. Через 2 дома была обнаружена гостиница с настоящим рестораном, где всего за 120р в чистоте-красоте и с видом на реку Волгу я отобедал тремя блюдами и чаем с булочкой, официанты всё принесли, унесли, проводили. Я практически урчал. В общем, рекомендую всячески! Поскольку был понедельник и вообще не сезон, ломиться по музеям, коими полон Мышкин я не стал, просто пошатался по улицам, пощёлкал мыльницей.

Изображение

Изображение

Изображение

Набродившись и накатавшись, я двинул дальше. Ну то есть назад - в Углич, ибо другой дороги нет. Прощай, Мышкин!

Углич, шлюз на Волге: мы ж вроде прощались? А вот болт мне.... Здравствуй, Углич, опять....

Изображение

Теперь уж точно - прощай, Углич!

Здравствуй другой берег переправы в Мышкине...

Изображение

Изображение

Вместо того, чтоб проплыть 500м, пришлось проехать 80 км... Ну да ладно, нефиг быть идиотом :) Долго ли, коротко ли, но здравствуй, Рыбинск! Проехал через город, по мосту через Волгу, объехал вокруг города с видом на водохранилище и въехал обратно. К этому времени я уже разработал хитрый план "знакомства" с городом - проехать зигзагом по улицам города, обозначенныи в навигаторе жёлтым, т.е. по основным магистралям. Учитывая, что я отводил на каждый город примерно по 1,5 часа, общее представление как раз можно было успеть получить.

Дамба:

Изображение

Авиационный техникум:

Изображение

Улицы в центре города совершенно разные:

Изображение

Изображение

Мост через Волгу:

Изображение

Поскольку светлый день стремительно заканчивался, ночью особо ничегоне порассматриваешь, а впереди оставалось еще огого километров, маршрут был резко сокращён,и я взял путь прямо на Череповец через Пошехонье по берегу Рыбинского вдхр. Прощай, Рыбинск!

Пошехонье порадовало милым соседством Ленина и церквы на одной площади, характерным для маленьких райцентров :) Ленин ессно перед церквой )))

Изображение

Изображение

Прощай, Пошехонье, мчим в Череповец, благо дорога всё еще позволяет спокойно держать 100-110 км/ч.

Череповец оставил впечатление красивого современного города. Старые кварталы находятся чуть в стороне и не забивают весь центр. Я правда не заезжал в восточную часть ибо было уже 7 вечера темно, а до дома еще далеко.... Выехал из города через индустриальный северо-западный район - громадную часть, почти треть города занимает пронизанный железнодорожными ветками мегазаводище. На фоне черного неба и кучи дымящих труб особо инфернально смотрелся один из высоченных корпусов, на крыше которого было квадратное жерло со стороной примерно 20 метров. Из жерла этого извергался столб пламени высотой метров 30. Завораживающе.... Жалко не сфотографировал, но моя мыльница один фиг не взяла бы это. Одним словом, Мекка для любителей индустриалных пейзажей.

Ну вот и прощай, Череповец! Впереди почти 600км по практически пустой дороге. Дорога ровная, фур мало, легковушек еще меньше. 95% деревушек находятся в 200-300 метрах от дороги, организованы перекрестки и дороги к ним, отходящие от основной трассы. Прекрасно сделано! Никаких белых табличек ради двух покосившихся хижин через каждые 2 километра, как на московской трассе. Очень плавные изгибы дороги. Ляпота! Крейсерская скорость 120-125 км/ч, из Череповца выехал в 19.45, дома был в 01.40. Итого средняя скорость, включая Ленобласть, где я ехал через Пикалёво, а не по объездной и где уже понатыкано мерзких белых табличек, составила 100 км/ч, что вдвое больше средней скорости по московской трассе. Километров за 50 до Питера почувствовал, что машина едет только когда тапка почти в полу, даёшь чуть меньше газу - тяга пропадает полностью. По всем признакам, 1я камера в карбе не работала вообще. Проехал на 2й камере со скоростью 110 еще километров 20 до заправки, где и лицезрел красоту:

Изображение

Камера полностью забита льдом. Всю дорогу температура была 15-20 градусов мороза. А кастрюля у меня держится только на одной шпильке. Видимо, несмотря на подключенный к жаровне хобот, карб таки замёрз. Подкачал ускорительным бензу, поджёг зажигалкой. Прогорело-протаяло, проплевался и поехал дальше домой :) Больше не повторялось.

Почти 2 часа ночи, вторник, я забрался в сугроб у дома :) Пол восьмого вставать на работу.... :dj:

Изображение

В общем, отличненько прокатился, протокольные мероприятия посещены, новая дорога разведана, новые места обследованы. Понедельник прошёл особенно классно! Правда начался в 4 утра, закончился в 3 ночи....

В следующий раз в сторону Москвы еду через Псков! М-10 идёт лесом!

Эти и остальные фото, если что, тут: http://photofile.ru/users/alex3102/3880225

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 15 секунд:
Re: 30лет ГАЗ-3102 (выпуск 1пром. партии) и ДР Нижегородского Клуба
Да, общий пробег от дома до дома составил 3020 км по спидометру, съедено бензина 344 л (средний расход - 11,4л/100км; до последнего выезда из Москвы в понедельник расход получался около 10л/100км, но я почти не пользовал 2ю камеру, а вот на обратном пути я как раз активно давил в пол, так что расход подрос). Всё это сильно порадовало. Учитывая мой расход по городу в районе 17л/100км (короткие пробежки на подсосе и поездки через весь город по пробкам) и убитые передние подшипники, я был морально готов к худшему.

Масла долито примерно 1,5л, тосолу вроде не съедено, ГУР тоже ничего не выплюнул. Других расходов на машину вроде тоже не было.

Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
Re: История выпуска ГАЗ-3102 (даты)
aldeen писал(а):

огромный дракон из Волг, переползающий через городки и деревни.

Выглядит это примерно так:

Изображение

Это мы в 6м году на 50-летие ГАЗ-21 ездили :)

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 12:00 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Девушку абидел :bq:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 13:03 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Большой путь проделал, молодца! Фото понравились :ay: .
Но, блин, какой Мышкин, какой Фишбург?!№%%" :aq:
Лучше б в Ярославль заглянул :)

PS Фраза
Цитата:
...пассажиров ветерана нашего кортежа промораживает недостаточно....
очень сильно улыбнула :bj:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB