Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:26




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 19:11 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
coelacanth писал(а):

To Jerry: - unfortunately we have no any handbook in English about GAZ 3102. Therefore all Your problems with car we should discuss in this branch. Are You tune up handbrake?


Hi. Yes that is correct, no version available in English. But that is ok. I have downloaded the manual in Russian and have browsed through it. It is more helpful than nothing, I assure you. However being a member of this forum will be more helpful for certain. This is one reason I wanted to join your forum.

Yes, I have my parking brake working on my 3102. In Russia this is not used much (as I have been told). However in TEXAS it is a requirement. You must have a working parking brake or else your car will not pass inspection. Therefore I tightened the adjusting nut on the cables. I also installed new drums and new brake shoes. I also replaced the brake springs. And I greased the parts. In the end the parking brake works and I passed inspection. Pictures of the new shoes and new drums are attached. Also attached are pictures from when I had my 3102 inspected. In TEXAS your vehicle must pass an inspection every year.

Thanks,

Jerry


Привет. Да это правильно, ни одна из версий на английском языке. Но что это нормально. Я скачал руководство на русском языке и просматривать через него. Это более полезно, чем ничего, уверяю вас. Однако будучи членом этого форума будет более полезным для некоторых. Это одна из причин, я хотел бы присоединиться к вашему форуму.

Да, у меня есть стояночный тормоз работает на моем 3102. В России это не использовать много (как мне сказали). Однако в Техасе это требование. Вы должны иметь рабочий стояночного тормоза, либо ваш автомобиль не будет проходить осмотр. Поэтому я затянуть регулировочную гайку на кабель. Я также установлены новые барабаны и новых тормозных колодок. Я также заменить тормозные пружины. И я смазал частей. В конце работы стояночного тормоза, и я проходил обследование. Фотографии новой обуви и новые барабаны прилагаются. Также прилагаются фотографии с момента, когда у меня было 3102 инспекции. В Техасе автомобиль должен пройти осмотр каждый год.

Спасибо,

Джерри

Вложение:
Комментарий к файлу: New drums

Вложение:
Комментарий к файлу: New shoes

Вложение:
Комментарий к файлу: Shoes drums wheel

Вложение:
Комментарий к файлу: Inspection I

Вложение:
Комментарий к файлу: New inspection sticker - it passed!


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 19:43 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Jerry, tell please more in detail about passage of checkup to the USA. Very interesting as it occurs.

Джерри, расскажи пожалуйста поподробнее о прохождении технического осмотра в США. Очень интересно как это происходит.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 21:27 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да, интересно, осмотр настоящий ли за деньги?


YES, interesting, inspection is real or for money?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 22:12 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
aldeen писал(а):

Jerry, tell please more in detail about passage of checkup to the USA. Very interesting as it occurs.

Джерри, расскажи пожалуйста поподробнее о прохождении технического осмотра в США. Очень интересно как это происходит.
РПГ-7 писал(а):

Да, интересно, осмотр настоящий ли за деньги?


YES, interesting, inspection is real or for money?


Sure, glad to answer. Yes, the inspection is very real. At a maximum cost of $29 USD, a repair shop won't earn much money, so it is not worthwhile to be dishonest about it. I suppose that such dishonest shops exist, but in TEXAS the inspection is taken very seriously, so these shops do not remain in business for long. Better for a repair shop to just be honest about it than receive the punishment from the government when caught.

The inspection varies depending on the vehicle type and where you live in the state of TEXAS. For our context, we will look at the passenger vehicle inspection. The inspection for a motorcycle is slightly different, for example, but we are not concerned with that. Understand that the primary purpose of the inspection is for safety. It's purpose is also to keep cars that are in horrible condition off of the roads. As a result, the vehicles that you see on our roads in TEXAS all have a "clean" appearance. In other states in the USA, no inspection is required. Therefore those states have some vehicles that look like rolling trash cans running on their roads. No thank you. I like the inspections that we have in TEXAS.

One example of a failure in TEXAS is a broken headlight or tail light. Another example is a missing rear view mirror. Both will not pass the inspection. Also note that the first item that is inspected is your insurance. You must absolutely provide proof of vehicle insurance at the time you have your vehicle inspected. No insurance, no inspection. Simple as that.

For a passenger car, here are the other items:

Check for evidence of Financial Responsibility

1. Horn
2. Windshield Wipers
3. Mirror
4. Steering
5. Seat Belts
6. Brakes (system) (Parking - beginning with 1960 models)
7. Tires
8. Wheel Assembly
9. Exhaust System
10. Exhaust Emission System (beginning with 1968 models)
11. Beam Indicator (beginning with 1948 models)
12. Tail Lamps (2); (1) if 1959 model or earlier
13. Stop Lamps (2); (1) if 1959 model or earlier
14. License Plate Lamp (1)
15. Rear Red Reflectors (2)
16. Turn Signal Lamps (beginning with 1960 models)
17. Head Lamps (2)
18. Motor, Serial, or Vehicle Identification Number
19. Inspect for window tinting or coating
20. Gas caps on vehicles 2-24 model years old.

Note item number 6. All passenger cars manufactured after 1959 must have a working parking brake. So this includes my Volga. Note also item number 10. If you live around Dallas, Houston, Austin or El Paso, your vehicle must pass an emissions test. This is because these cities in TEXAS are densely populated. That means many cars. This could mean much vehicle exhaust pollution in the air. Therefore if you live here, your vehicle must be checked to see how much pollution it emits. They do this in one of two ways: either by the OBDII computer for cars 1996 or newer or by sticking an analyzer in the tail pipe. This emissions test is only for vehicles that are 24 years old or newer. Therefore my Volga was exempt from this test, since it is now 28 years old. If your vehicle does not require an emissions test, the cost is about $15 USD. If your vehicle does require an emissions test, there is an additional $14 USD cost, totalling $29 USD.

Finally, note item number 19. Window tinting. My Volga failed its first inspection because of this. In Russia they did not have a law against dark window tinting. Recently however they passed a new law in Russia for window tinting. In TEXAS, this law is strictly enforced. My Volga only allowed 4% of the light to pass through the windows. The windows must allow at least 20% of light to pass through. This requirement is only for the front two windows. Therefore I had this changed at a licensed shop. On the retest, my front two windows had 20% and I then received the inspection sticker in my window. Everything else passed the first time for my 3102. The mechanics in the shop had many questions about my Volga. They were fascinated by it and wanted to listen to its history. I gladly told them where it came from (Vladimir, Russia) and these men listened closely.

So, you have several fans in TEXAS. Hope this answers your questions.

Best regards,

Jerry



Конечно, рад ответить. Да, инспекции является весьма реальной. На максимальную цену в размере 29 долларов США, ремонтная мастерская не будет зарабатывать много денег, так что не стоит быть нечестным об этом. Я полагаю, что такие нечестные магазины существуют, но в Техасе инспекции относятся очень серьезно, так что эти магазины не остаются в бизнесе надолго. Лучше для ремонтной мастерской, чтобы просто быть честным об этом не получать наказания от правительства, когда поймали.

инспекции варьируется в зависимости от типа транспортного средства и где вы живете в штате Техас. Для нашего контекста, мы будем смотреть на осмотр пассажирских транспортных средств. осмотр мотоцикла немного отличается, например, но мы не связаны с этим. Поймите, что основная цель инспекции по безопасности. Его цель также сохранить автомобили, которые находятся в ужасном состоянии от дорог. Как результат, транспортные средства, которые вы видите на наших дорогах в Техасе у всех есть "чистый" вид. В других штатах в США, не осмотр не требуется. Поэтому эти государства некоторые автомобили, которые выглядят как подвижного мусорных баков, работающих на их дороги. Нет, спасибо. Мне нравится инспекции, что у нас в Техасе.

Одним из примеров отказа в Техасе сломанной лампы или хвост света. Другим примером является отсутствует зеркало заднего вида. И не будет пройти осмотр. Также отметим, что первый элемент, который проверяется ваша страховка. Вы должны предоставить доказательства абсолютно на страхование автотранспортных средств в то время у вас есть автомобиль инспекции. Нет страхования, не инспекции. Вот как все просто.

Для легковых автомобилей, здесь другие элементы:

Проверка на наличие финансовой ответственности

1. Рог
2. Стеклоочистители
3. Зеркало
4. Руководящий
5. Ремни безопасности
6. Тормоза (система) (автостоянка - начиная с 1960 моделей)
7. Шины
8. Колеса в сборе
9. Выхлопная система
10. Выбросов выхлопных газов в системе (начиная с 1968 моделей)
11. Луча индикатора (начиная с 1948 моделей)
12. Стоп-сигналы (2); (1) Если модель 1959 или более ранней
13. Стоп-сигналов (2); (1) Если модель 1959 или более ранней
14. Номерной знак лампы (1)
15. Задняя Красного Отражатели (2)
16. Сигналы поворота (начиная с 1960 моделей)
17. Глава Лампы (2)
18. Мотор, Serial, или идентификационный номер транспортного средства
19. проверить на тонирование или покрытие окна
20. Газовых шапок на транспортных средствах, 2-24 лет модели старые.

Отметим, пункт номер 6. Все легковые автомобили производства после 1959 года должен иметь рабочий стояночного тормоза. Так что это включает в себя моя Волга. Отметим также, пункт номер 10. Если вы живете около Даллас, Хьюстон, Остин или Эль-Пасо, ваш автомобиль должен пройти испытания на выбросы. Это потому, что эти города в Техасе густо заселена. Это означает, что многие автомобили. Это может означать много выхлопных загрязнений в воздухе. Поэтому, если вы живете здесь, ваш автомобиль должен быть проверен, чтобы увидеть, насколько загрязнение он излучает. Они делают это в одном из двух способов: либо компьютер OBDII для автомобилей 1996 или более новой версией, придерживаясь анализатора в хвост трубой. Это испытаний на выбросы только для транспортных средств, которые 24 лет или старше. Поэтому моя Волга была освобождена от этого испытания, так как в настоящее время 28 лет. Если Ваш автомобиль не требует испытания на выбросы, стоимость составляет около $ 15 USD. Если Ваш автомобиль требует испытания на выбросы, есть дополнительные $ 14 USD стоимости, на общую сумму $ 29 USD.

В заключение отметим, пункт номер 19. Тонированное стекло. Моя Волга не удалось его первого осмотра из-за этого. В России у них не было закона о борьбе с темной тонировки окна. Однако в последнее время они приняли новый закон в России для Тонированное стекло. В Техасе, этот закон строго соблюдается. Моя Волга разрешается только 4% света проходит через окна. Windows должна позволять не менее 20% света, чтобы пройти. Это требование только для передних два окна. Поэтому я это изменилось на лицензионные. На повторных испытаний, мой отдел двумя окнами было 20%, и я тогда получил инспекции наклейки в моем окне. Все остальное прошло в первый раз для моего 3102. механика в магазине было много вопросов о моей Волги. Они были очарованы ее и хотел слушать ее истории. Я с удовольствием рассказал, откуда она (Владимир, Россия) и эти люди слушали внимательно.

Таким образом, у вас есть несколько поклонников в Техасе. Надеюсь, что это отвечает на ваши вопросы.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 23:48 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
To the description of number 6: It turns out, what if your car is more senior 24 years (actually already that that on similarity of a curiosity) it is released from the test and can go on roads? Interesting.....
If it so it is pleasant осозновать support of the authorities in history preservation.
Concerning number 19 - the similar law operates and at us for a long time. Only not all observe it.

К описанию номера 6: Получается, что если твой автомобиль старше 24 лет (фактически уже что то на подобии раритета), то он освобождается от теста и может ездить по дорогам? Интересно.....
Если это так, то приятно осозновать поддержку властей в сохранении истории.
По поводу номера 19 - подобный закон действует и у нас достаточно давно. Только не все его соблюдают.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 03:45 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
aldeen писал(а):

To the description of number 6: It turns out, what if your car is more senior 24 years (actually already that that on similarity of a curiosity) it is released from the test and can go on roads? Interesting.....
If it so it is pleasant осозновать support of the authorities in history preservation.
Concerning number 19 - the similar law operates and at us for a long time. Only not all observe it.

К описанию номера 6: Получается, что если твой автомобиль старше 24 лет (фактически уже что то на подобии раритета), то он освобождается от теста и может ездить по дорогам? Интересно.....
Если это так, то приятно осозновать поддержку властей в сохранении истории.
По поводу номера 19 - подобный закон действует и у нас достаточно давно. Только не все его соблюдают.


aldeen- No, the parking brake item applies to all vehicles manufactured in 1960 or later (newer). So now a car needs to be at least 51 years old to pass inspection without a parking brake. My 3102 is 28 years old, so it will be quite a long time before it can pass inspection but not need a parking brake. This is a small joke, of course. My parking brake must always work in the future to pass inspection because it will always be true that my 3102 was built after 1959.

Jerry


aldeen-Нет, пункт стояночного тормоза распространяется на все транспортные средства, изготовленные в 1960 году или позже (новая). Так что теперь автомобиль должен быть не менее 51 лет, чтобы пройти обследование без стояночного тормоза. Моя 3102 составляет 28 лет, так что это будет достаточно долгое время, прежде чем он может пройти обследование, но не нужно стояночного тормоза. Это небольшая шутка, конечно. Мой стояночного тормоза всегда должны работать в будущем, чтобы пройти обследование, поскольку он всегда будет истинным, что моя 3102 была построена после 1959 года.


Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:51 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
In Russia The windshield must allow at least 75% of light to pass through. Front side windows - 70% If presence of both lateral mirrors. inspection it is fair practically passes nobody.
But it most likely not because cars in bad condition that is why that inspectors want to earn a bribe and specially complicate inspection.
However your example of fair visual inspection, assured me that Volga all the same is able to do it :)
And emission test should be passed everybody :)



В России светопропускание ветрового стекла - 75%, передних боковых - 70% при наличии боковых зеркал. Техосмотр честно практически никто не проходит.
но это скорее всего не потому что автомобили в плохом состоянии, а потому что инспекторы хотят заработать взятку и специально затрудняют осмотр.
Однако твой пример честного осмотра, уверил меня в том, что волга все таки может это сделать :)
И кстати тест СО должны проходить все. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 18:19 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hi-

How is everyone? Hope all is well. Despite the cold that we are experiencing in Austin (we are actually seeing SNOW this morning! Yikes - what is SNOW?) I managed to get a couple of things done on the Volga last night. Not much, but something. I siphoned most of the fuel from the tank into cannisters. Then put that fuel back in my truck. However there was still some fuel that I couldn't seem to get to in the tank ... does anyone know if 3102 fuel tank has some kind of baffling or other controls internally? My initial guess is 'no' but I thought I'd see if anyone might know for certain.

I also managed to run the engine until the point of fuel exhaustion, so the tank and lines should be somewhat empty now. That should help during restoration. Finally, I pulled everything out of the trunk and set it aside. While waiting for the fuel to drain, I noticed the joins in the trunk on each side above each wheel. On the passenger side there seemed to be what looked like some seam welds. If so, these are a bit messy. I didn't have time to look closely, but it seemed like this might be how the rear quarter panel is joined with the center of the body. That is almost as much of a question as it is a statement by the way.

Anyway, the point in mentioning this is that the passenger join seems messier than the driver's side join. I took a couple of pictures and am posting them for reference. In a way, this seems 'normal' for a Russian car, but I really don't know. Can anyone tell me anything about these? For your reference, these pictures were taken while standing behind the car and looking down into the trunk. So the top of the picture is towards the front of the car and the bottom of the picture is towards the rear of the car.

Thanks!

Jerry


Привет-

Как все? Надеюсь, что все хорошо. Несмотря на холод, который мы переживаем в Остине (мы действительно видим снег сегодня утром Yikes -!?, Что лежит снег) мне удалось получить пару вещей сделать на Волге вчера вечером. Не так много, но что-то. Я перекачал большую часть топлива из бака в канистру. Затем положить, что топливо обратно в свой грузовик. Однако есть еще некоторое количество топлива, что я никак не мог получить в бак ... Кто-нибудь знает, если 3102 топливный бак имеет какое-то непонятно или другие элементы управления внутри? Мой первоначальный думаю, "нет", но я думал, что я увидеть, если кто может знать наверняка.

Я также удалось запустить двигатель до момента исчерпания топлива, поэтому танк и линий должно быть несколько пустых сейчас. Это должно помочь при восстановлении. Наконец, я вытащил все из багажника и отложите ее в сторону. В ожидании топлива для слива, я заметил, присоединяется к стволу на каждой стороне над каждым колесом. С пассажирской стороны, казалось, что выглядело как некоторые сварных швов. Если это так, это несколько хаотично. У меня не было времени, чтобы присмотреться, но казалось, что это может быть как на задней панели квартале соединен с центром тела. Это почти столько вопрос, как это заявление путем.

Во всяком случае, точка в этом отметить, что пассажирские присоединиться кажется хаотичным, чем со стороны водителя присоединиться. Я взял несколько фотографий, и я их размещения для справки. В некотором смысле, это кажется "нормальным" для русской машине, но я действительно не знаю. Может кто-нибудь сказать мне что-нибудь о них? Для справки, эти фотографии были сделаны в то время как стоящие за автомобиль и, глядя вниз в багажник. Так верхней части картины к передней части автомобиля и нижней части картины в направлении задней части автомобиля.

Спасибо!

Джерри
Вложение:
Комментарий к файлу: Passenger Join I/Пассажирские Присоединиться I

Вложение:
Комментарий к файлу: Passenger Join II/Пассажирские Присоединиться II

Вложение:
Комментарий к файлу: Passenger Join III/Пассажирские Присоединиться III

Вложение:
Комментарий к файлу: Drivers Side Join/Драйверы сторона Присоединиться


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 21:53 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
О, я думаю это не заводские швы. Похоже кто то не очень аккуратно заделывал дыры в кузове.


Oh, I think it not factory seams. Similar who that not so accurately closed up holes in a body


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 23:00 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
ADR- Yes I agree with your conclusion. Now I need to determine why these welds were made.

Also, I was a bit surprised to see that the black material wore off so easily in the spare tire well. See the attached photo. This tire well is of a different material than the rest of the trunk. Is it supposed to be that way? I think not, but don't know for certain.

Thanks,

Jerry


ADR-Да, я согласен с вашим выводом. Теперь мне нужно, чтобы определить причину этих швов не было.

Кроме того, я был немного удивлен тем, что черный материал носил так легко в запасное колесо хорошо. См. фотографией. Эта шина также имеет различный материал, чем остальная часть туловища. Является ли оно должно быть именно так? Я думаю, нет, но не знаю наверняка.

Спасибо,

Джерри
Вложение:
Комментарий к файлу: Spare Tire Well/Запасное колесо хорошо


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 01:20 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
First of all - the spare wheel well is not well, :) it is EXCELLENT! I don't see any signs of corrosion or repairs at all! The well is a separate part which joins with the floor by means of spot welding/

As for the photos of the trunk floor - it was repaired on both sides. Can't say for sure if the welder was qualified enough. You should look on that places from under the car if the rotten metal was removed before patching them .

==================

Во-первых корыто запаски не хорошее а ОТЛИЧНОЕ. Я не вижу никаких следов коррозии или ремонтов вообще! Корыто запаски - отдельная деталь, которая соединяется с полом точечной сваркой.

Что касается фотографий пола багажника - он ремонтировался с обоих сторон. Не могу точно сказать был ли достаточно квалифицированным сварщик. Тебе надо посмотреть на эти места из под машины на предмет убранных лохмотьев гнилого металла перед их латанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 04:22 
Младший
Откуда: Москва, BeerRulevo East
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102, ЗМЗ-402, кпп4, гбо, nearly alive :)
Alkoroller кое что может
Коллеги, а можно я переведу всё это "литературно"? Ей богу - гугловское глаза режет. А я хоть и без образования официального, но таки фильмы переводил. "Корыто запаски" ©
Или дубль темы замутить - где всё на русском будет. Я переведу, блин буду.

2av8or1: Hello. I`m still crazy about 3102 in USA. It means that you are really a fan. It`s amazing. Although you have an opportunity to ressurect something like: Plymouth Fury, Dodge Charger, Chevy El Camino e.t.c.
Nevertheless, you choose this car. Crazy respect. I`ll have an opportunity to send some spare parts in june-july if you need.

_________________
Жизнь - как лестница в курятнике, ибо коротка и полна дерьма. ©
Но лестницу таки можно отмыть и залакировать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 11:02 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Будем очень рады переводу))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 11:18 
Младший
Откуда: Москва, BeerRulevo East
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102, ЗМЗ-402, кпп4, гбо, nearly alive :)
Alkoroller кое что может
ADR, тогда завтра вечерком как из офиса все свалят - переведу. Как лучше сделать? Отдельной темой создать, или тебе в приват текст скинуть, а ты уже разрулишь?

_________________
Жизнь - как лестница в курятнике, ибо коротка и полна дерьма. ©
Но лестницу таки можно отмыть и залакировать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 17:24 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Давай так: Переведи на русский всю тему. Скинь мне вордовскй файл. Я отредактирую все посты. Цель такая: что б русскочитающий люд мог понять о чем тут шла речь.
Далее просто будешь тут же писать перевод. русско-английский и англо-русский, а модеры будут твой перевод интегрировать уже в само сообщение, которое ты перевел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 19:44 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
И вот наш Техасский Волговод столкнулся с проблемой снятия задних дверей, не может открутить плоские винты крепления петель. Очень уж они крепко засажены...
У кого что есть с фотами выложите.

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 21:46 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Only shock screw-driver can help.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 09:31 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
hand impact screwdriver. unfortunately, I can not find movies on youtube for describing it. Frequently, screw bolts are so hard rusted into body that only a High impact of 1 ft hammer can move this bolts.
If you damage a slit on bolt- you will have long process of drilling. Do not try to weld hinges on body, it is waste of time.
Do not forget that the new type of bolts for hinges has HEXagon head and has not compatibility with old type hinges (like yours). Also,a metric step of thread on bolt can complicate process of looking for new bolts.
Crocrider, could you please provide link to LJ av8or1, where He poste about his 3102.

Ударная отверткаю К сожалению не нашел ролики на Ю-тубе для описания этого. Часто, болты настолько сильно заржавлены внутри кузова что только сильный удар 400 гр молотка может их сдвинуть.
Если ты повредил прорезь на болту- ты будешь иметь долгий процесс высверливанияю Не пытайся приварить петли к кузову, это трата времени.
Не забудь, что новый тип болтов для петель имеет шестигранную головку и не совместим со старым типом петель (как у тебя). Также, метрический тип резьбы на болту может усложнить процесс поиска новых болтов.
Кродиллер, будь столь любезен, выложи линк на ЛыЖи Авиатора где он постит про свою 3102.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 14:12 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):


PPS Jerry, это весьма занимательное повествование по поводу поиска машины :ay:


Многоуважаемый Альдин уже направлял наши могучие стопы в том направлении!

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 21:53 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hi-

Yes, Maxim is correct. I encountered a serious problem with the two outer bolts for the driver's side rear door. These bolts fasten into receptors located in the B pillar. These bolts have a flat head and support a good amount of the door's weight. Over time they have probably rusted a little. Now these two bolts are very difficult to remove. I have tried several of my usual methods:

1) Impact wrench / screwdriver
2) Heat from a blow torch
3) Penetrating fluid
4) Leverage bar

Nothing has worked. Therefore tonight I will commence with plan B. I will post the results.

By the way, I have begun the disassembly of my 3102. So far I have removed the tail light assembly, the fuel tank (and cap), rear bumper and the internals of the driver's side passenger door. This is when I encountered the problem with these two bolts. It is a simple problem in concept, but difficult in execution. No complaints from me. This is part of the fun of restoring a vehicle. I have never seen these types of bolts used in a door hinge in my previous work. This is why I asked Maxim about this problem.

Note that the fuel tank had a leak on the top. The previous owners seem to have made an attempt to repair it with sealer, but it is not working well. I could feel fuel with my fingers. There was a strong odor of fuel inside the cabin. This was a problem that I wanted to correct. I found the source. I will be repairing this fuel tank to new condition with a thorough cleaning (inside and out), sanding, priming and repainting.

I am posting a few pictures. Thank you for reading.

Jerry


Привет-

Да, Максим является правильным. Я столкнулся с серьезной проблемой, с двух внешних болтов для боковой двери заднего водителя. Эти болты закрепить в рецепторы, расположенные в B столба. Эти болты с потайной головкой и поддержка хорошего количество веса двери. Со временем они, вероятно, ржавые мало. Теперь эти два болта очень трудно удалить. Я пробовал несколько из моих обычных методов:

1) ударный гайковерт / отвертка
2) Тепло от паяльной лампы
3) Проникающая жидкость
4) Кредитное плечо бар

Ничего не работал. Поэтому сегодня я начнется с планом Б. Я буду после результатов.

Кстати, у меня начались разборки моего 3102. До сих пор я удалить хвостовое оперение свет, топливный бак (и крышка), задний бампер и внутренних боковых дверей пассажирских водителя. Это когда я столкнулся с проблемой с этими двумя болтами. Это простая задача в концепции, но трудно в исполнении. Никаких жалоб от меня. Это является частью весело восстановления транспортного средства. Я никогда не видел этих типов болтов используются в дверных петель в моей предыдущей работе. Вот почему я спросил Максим об этой проблеме.

Обратите внимание, что топливный бак был утечка на самом верху. предыдущие владельцы, похоже, сделали попытку восстановить ее с герметик, но он не работает нормально. Я чувствовал топлива с моими пальцами. Был сильный запах топлива внутри кабины. Это была проблема, которую я хотел исправить. Я нашел источник. Я буду ремонт этого топливного бака, чтобы новые условия с тщательной очистки (внутри и снаружи), шлифовка, грунтовка и перекраску.

Я отправляю несколько фотографий. Спасибо за чтение.

Джерри
Вложение:
Комментарий к файлу: Bolts prior to removal attempt/Болты до удаления попытка

Вложение:
Комментарий к файлу: Bolts after removal attempt/Болты после удаления попытка

Вложение:
Комментарий к файлу: Trunk after removing fuel tank and lights/Магистральные после удаления топливный бак и фары

Вложение:
Комментарий к файлу: Fuel tank with a leak on top/Топливный бак с утечкой на вершине



Posted after 14 minutes 42 seconds:
Alkoroller писал(а):

2av8or1: Hello. I`m still crazy about 3102 in USA. It means that you are really a fan. It`s amazing. Although you have an opportunity to ressurect something like: Plymouth Fury, Dodge Charger, Chevy El Camino e.t.c.
Nevertheless, you choose this car. Crazy respect. I`ll have an opportunity to send some spare parts in june-july if you need.


Thank you. Stated simply I am a car fan in general and I enjoy restoring cars in my free time. Specifically I am a big fan of Volga, especially the 3102 and 3110. I prefer my 3102 instead of a 3110 because of the rich history of my 3102. Someday I may restore an American muscle car (I have my mind set on a 1970, 1971 or 1972 Plymouth Road Runner), but I am more interested in the Volga at this point in time. I am fascinated by Russian culture and history. My favorite vacation of all was my trip to your city Volgograd. There I visited the beautiful monument that serves as great praise for the sacrifices made during World War II, specifically the Battle of Stalingrad. It was a tremendous vacation.

Thank you for the offer of spare parts. Thank you also for allowing a foreigner to join your GAZ 3102 forum.

Best regards,

Jerry


Спасибо. Проще говоря я автомобиль вентилятора в целом, и мне нравится восстановление автомобилей в свое свободное время. В частности я большой поклонник Волги, особенно 3102 и 3110. Я предпочитаю, чтобы мои 3102 вместо 3110 из-за богатой истории моей 3102. Когда-нибудь я может восстановить американский автомобиль мышцы (у меня есть ум установлен на 1970, 1971 или 1972 Plymouth Road Runner), но я больше заинтересован в Волге в данный момент времени. Я очарован русской культуры и истории. Мои любимые каникулы все было моей поездки в ваш город Волгоград. Там я посетил замечательный памятник, который служит большой похвалы за жертвы, принесенные во время Второй мировой войны, в частности, Сталинградской битве. Это был огромный отпуск.

Спасибо за предложение запасных частей. Спасибо также за предоставление иностранцем присоединиться к вашей ГАЗ 3102 форуме.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 23:23 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
av8or1, For what reason you have disassembly process of your 3102?

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 23:45 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hi Frol-

I have begun disassembling my 3102 because my plan is to complete a frame off restoration. The 3102 is not a frame and body car however, it is a unibody car. So the "frame off" part of that phrase cannot be taken literally. The point is that I intend to restore it to showroom condition, just like new.

The reason for that began rather simply actually. It was not my first plan to embark on a full restoration. However there were problems that required enough disassembly just to get to the source of the problem that I decided to do the full restoration. My thought was "if I need to remove that much stuff to correct these problems, then I might as well do a full restoration. Hah! That's a great idea! That would be cool!" And this is how I formed the idea of completing a full restoration: by chance. In the end however I am glad that I came to this conclusion, because I like the idea of having a showroom quality 3102! :ay:

Here is a brief list of the problems that I found when I received delivery of my Volga and what I needed to do to correct those problems. This list is only a partial list.

* Strong smell of fuel inside the cabin - needed to remove the fuel tank and refurbish it
* Small areas of green paint on several areas of the car's exterior as well as some faded paint - decided to repaint the entire car
* Interior upholstery was old and beginning to look worn - decided to replace the entire interior
* Driver's side rear quarter panel and rear passenger door did not align - needed to disassemble to determine problem and correct that problem
* There were some areas of surface rust in the engine bay - decided to remove the engine and repaint the entire engine bay
* No air conditioner in the car and I live in TEXAS where the weather is HOT most of the year - decided to remove the dashboard to install a new evaporator and air conditioning system

So as you can see from this small list, I needed to disassemble most of the car anyway, so why not just do a full restoration? This way I can install a sound barrier inside the cabin and make other improvements.

Anyway, this is why. And I am enjoying this work very much! Except for these stubborn flat head bolts in the door jamb!

Best regards,

Jerry


Привет Фрол-

Я начал разборки моего 3102, потому что мой план заключается в полном кадре с восстановлением. 3102 не рамы и кузова автомобиля однако, это цельный автомобиль. Так "кадр с" часть этой фразы не могут быть приняты буквально. Дело в том, что я намерен восстановить его в салоне состоянии, как новый.

Причина, которая началась, а просто на самом деле. Это был не первый мой план, чтобы встать на полное восстановление. Однако существуют проблемы, которые требуют достаточно разборки, чтобы добраться до источника проблемы, что я решил сделать полное восстановление. Моя мысль была ", если мне нужно удалить, что много вещей, чтобы решить эти проблемы, то я мог бы также сделать полное восстановление. Ха! Это отличная идея! Это было бы здорово!" И это, как я формируется идея завершения полного восстановления: случайно. В конце Однако я рад, что я пришел к такому выводу, потому что мне нравится идея иметь салон качества 3102! : Ау:

Вот краткий перечень проблем, которые я нашел, когда я получил доставки моя Волга, а что мне нужно сделать, чтобы исправить эти проблемы. Этот список далеко не полный список.

* Сильный запах топлива внутри кабины - нужно удалить топливного бака и обновить ее
* Небольшие участки зеленой краской на несколько областей, внешних автомобиля, а также некоторые утрачен краски - решила перекрасить весь автомобиль
* Интерьер обивка была старой и начала искать носить - решил заменить весь интерьер
* Стороны водителя задней панели квартале и задние двери для пассажиров не привести - необходимо разобрать, чтобы определить проблемы и исправить эту проблему
* Были некоторые участки поверхности ржавчиной в моторном отсеке - решил снять двигатель и перекрасить весь залив двигателя
* Отсутствие кондиционера в машине, и я живу в Техасе, где жаркую погоду большей части года - решил снять панель для установки нового испарителя и системы кондиционирования воздуха

Так как вы можете видеть из этого небольшого списка, мне нужно было разобрать большинство из автомобиля в любом случае, так почему бы не просто полное восстановление? Таким образом я могу установить звуковой барьер внутри салона и сделать другие улучшения.

Так или иначе, вот почему. И мне нравится эта работа очень много! За исключением этих упрямых плоской головкой в дверной косяк!

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 09:25 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Nice Plan!
First of all- check fuel cap. For my 3102 it was reason of the STRONGEST smell of gazolin into cab (same time I had color magination hallucinations :) ). Also I recommend to change of rubber gasket of trunk, adjust hingles of trunk and front driver`s side corner. All of this can be reason of rise of pressure of air into the trunk then you ride.
New fuel tank with original driver`s side rear fender available for buying on our forum (If you have channel of deliviring).
Be carefull with front frame girder- Changing procedure is very difficult, I had this procedure during 1 mounth evereday work. If you find a lot of rust into girder- just make some procedure for stopping rust process. I am sure, a rust process will be very long time in Texac. Think twice, before you make decision to change frame girder.
Do not lose rubber choke, which you find on the end of rod (then you dissasembl material of roof-You will understood). Without this choke this matall rod are very noisy.
[mod="ADR"]Вадимко! Дублируй на русском[/mod]

Первым делом-провеь топливную крышку. У моей 3102 это было причиной СИЛЬНЕЙШЕГО запаха бензина внутри салон(иногда я имел цветные галюны :) ). Также я рекомендую сменить резиновый уплотнитель багажника, настроить петли багажника и передний угол водительской стороны крышки багажника. Всё это может быть причиной повышения давления воздуха внутри багажника во время езды.
Новый бензобак с оригинальным задним крылом водительской стороны доступно для покупки на нашем форуме. (если ты имеешь канал доставки)
Будь осторожен с передним лонжероном- процедура замены очень трудоемка, я имел эту процедуру на протяжении 1 месяца каждодневной работы. Если ты найдешь много ржавчины внутри лонжерона- всего лишь сделай несколько процедур по остановке процесса ржавчины. Я уверен, процесс ржавления будет очень долгий в Техассе. Подумай дважды, прежде чем ты примешь решение по замене лонжеронов.
Не потеряй резиновые чопики, которые ты найдешь на концах прута (когда ты снимешь материал крыши-ты поимешь). Без этих чопиков этот маталический прут очень шумный.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 07:58 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Frol-

Thank you for your information. Glad that you were able to rid your 3102 of the fuel smell that it had. My fuel cap seems to be ok. I must admit to being a bit surprised that it is female. Most fuel caps are male, but it is interesting. Anyway, the problem with mine seems to be obvious and that is the leak on the top of the tank. It was wet to the touch.

I am interested in buying some parts from the forum. How do I do this?

Update on my door bolts. Using my air chisel I removed the bolt heads tonight. I was then able to remove and stow the door. After that I unscrewed the bolts that remained in their threads. It was strange because these bolts did not have rust. However they were very difficult to unscrew, even after I removed the door. However, with enough patience I was successful. See pictures below. Thank you to all on this forum for your input. I hope it is ok for me to say this, but I am not a fan of this bolt design. Is there a different hinge that uses hex heads I can use to replace this hinge? And to think that I still have more doors remaining. Hopefully the impact screwdriver will be more successful.

Finally, there are a few items missing from the trunk of my 3102. They are:

* The original tool kit
* The air pump
* The test lamp
* Others

Basically, the only item that I have is the car jack. If you refer to the picture I have attached, I am missing these numbers:

* 1 - 23
* 25 - 30

I would like to buy these items. Maybe also a fuel tank, but only if the one I have cannot be repaired. Does anyone know where I could find them?

Thank you!

Jerry


Фрол-

Спасибо за вашу информацию. Рад, что вы были в состоянии избавить 3102 топлива запах, что она. Моя крышка топливного бака, кажется, быть в порядке. Я должен признаться, что немного удивлен, что это женщина. Большинство шапки топлива составляют мужчины, но это интересно. Так или иначе, проблема с моим кажется очевидным, и это утечка на верхней части цистерны. Она была мокрой на ощупь.

Я заинтересован в покупке некоторых из форума. Как мне это сделать?

Обновление в мою дверь болты. С помощью моего пневматическим зубилом я удалил головки болтов сегодня. Я был тогда в состоянии удалить и разместить дверь. После этого я отвинтил болты, которые остались в их темы. Это было странно, потому что эти болты не было ржавчины. Однако они были очень трудно открутить, даже после того как я снял дверь. Однако, с достаточным терпением я был успешным. Смотрите фотографии ниже. Спасибо всем на этом форуме за Ваши ответы. Я надеюсь, что это нормально для меня, чтобы говорить об этом, но я не поклонник этого болта дизайна. Есть различные шарнира, что использует шестнадцатеричный глав я могу использовать, чтобы заменить этот шарнир? И думать, что я до сих пор больше дверей остальных. Надеюсь воздействия отверткой будет более успешным.

Наконец, Есть несколько пунктов, отсутствует багажник моей 3102. К ним относятся:

* Оригинальный набор инструментов
* Воздушного насоса
* Контрольную лампу
* Другие

В принципе, единственный пункт, что у меня есть автомобиль домкратом. Если вы ссылаетесь на картину, которую я прилагаю, мне не хватает этих чисел:

* 1 - 23
* 25 - 30

Я хотел бы купить эти предметы. Может, еще и топливный бак, но только тогда, когда я еще не могут быть отремонтированы. Кто-нибудь знает, где я могу их найти?

Спасибо!

Джерри
Вложение:
Комментарий к файлу: Door Hinge/дверная петля

Вложение:
Комментарий к файлу: Remaining bolts/Оставшиеся болты

Вложение:
Комментарий к файлу: Bolts removed/Болты удалены

Вложение:
Комментарий к файлу: Toolkit/Инструментарий


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 20:35 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
All-

This email is a quick update on my progress. I have been removing items from my 3102 from the rear of the car towards the front. I am currently working in the dashboard area. I have removed all four doors and their internal components. I have also removed the dashboard and center console. Tonight I will carefully catalog all of the electrical wiring and then remove that wiring. Hopefully this weekend I will begin removing the engine, but I do not know how much free time I will have available. Once everything has been removed my plan is to strip my Volga of all paint and rust via blasting with pastic media. I will have this done at a professional sand blasting shop. Then I will apply a primer coat of paint. Then do any body work that needs to be done. My first concern is to repair the welds that I have shown in previous posts to this forum. Then I will leave the body in primer while I refurbish the engine and suspension. I will powder coat the suspension components. I will apply a protective layer of coating to the underside of the car, as well as the trunk and cabin floor. Then I will re-assemble everything to make it into one complete car again. :ay:

Anyway, this is just an update on my progress. Attached is the most recent picture of my work. Take care!

Best regards,

Jerry


Все-

Это сообщение является быстрое обновление на моем прогрессе. Я был удалении элементов из моих 3102 от задней части автомобиля на фронт. Сейчас я работаю в панели области. Я удалил все четыре двери и их внутренних компонентов. Я также удалены приборной панели и центральной консоли. Сегодня вечером я буду тщательно каталог всех электропроводки, а затем удалить, что электрическая проводка. Надеюсь, в эти выходные я начну удаления двигатель, но я не знаю, как много свободного времени у меня будет доступна. После того как все были удалены мой план заключается в полосе моя Волга всех краски и ржавчины с помощью взрывных работ с Pastic СМИ. У меня будет это сделано на профессиональном пескоструйной магазин. Тогда я буду применять грунтовки краски. Затем сделать любое тело работ, которые необходимо сделать. Моя первая задача заключается в ремонт швов, что я показал в предыдущих сообщений на этом форуме. Тогда я оставлю тело в грунтовку, пока я ремонт двигателя и подвески. Я пальто порошка компонентов подвески. Я буду применять защитный слой покрытия к нижней части автомобиля, а также магистральных и кабины этаже. Тогда я вновь собрать все, чтобы превратить его в один полный автомобиль снова. :ay:

Во всяком случае, это только обновления на моем прогрессе. К нему прилагается последние фотография моей работы. Будьте осторожны!

С уважением,

Джерри
Вложение:
Комментарий к файлу: Dashboard removed/Dash удалены


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB