Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:57




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 10:35 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Вопрос (пока) чисто теоретический: чем поддерживать движок при замене сцепления? У 402-го все было ясно и просто - засунул подходящего размера деревяшку между крышкой клапанов и моторным щитом, и вуа-ля! - снимай коробку, снимай сцепление. А с 406-м как быть? Можно, конечно, под него кирпичей наставить, но там и так неудобно, а еще будет доска или швеллер поперек ямы, да еще и с горой кирпичей на ней. Кто как выходил из положения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 12:51 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Деревяку под балку.
Домкрат под двигатель.
Просто болтался как ему надо.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 21:11 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
когда менял на 406- никогда не подставлял ничего, откручивал кардан, 3 опору, кулису и штаны и мотор наклонялся. снимается кпп вместе с колоколом, не могу представить как снять колокол не наклонив мотор...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 10:36 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Frol писал(а):

Деревяку под балку.
Домкрат под двигатель.
Просто болтался как ему надо.


Деревяку под какую балку? Переднего моста? Так он и так считай на ней стоит передними опорами. Домкрат под двигатель = куча кирпичей, а я как раз от этого уйти хотел.
Просто болтаться - слышал неоднократно про гемор при установке коробки на место, её приходится в стороны и вверх-вниз ворочать чтобы она села на свое место. Если при этом еще и движок будет болтаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 10:41 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

когда менял на 406- никогда не подставлял ничего, откручивал кардан, 3 опору, кулису и штаны и мотор наклонялся.


Воот... Наклонился, и чем во что уперся? Подозреваю, что катушками зажигания в моторный щит, а это не есть гуд.

Суворов писал(а):

снимается кпп вместе с колоколом, не могу представить как снять колокол не наклонив мотор...


Ты ничего не путаешь? Может и можно снять КПП вместе с колоколом, но зачем? Не проще снять КПП, а потом колокол от движка открутить? Да и в книгах именно так описано. А вот снять колокол - да, возможно и придется движок вниз наклонить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 19:34 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Воот... Наклонился, и чем во что уперся? Подозреваю, что катушками зажигания в моторный щит, а это не есть гуд.
насколько помню или верхней частью головки или ресивером впускным. не критично. усилие не сильное. можно конечно при желании подложить что-нибудь под гбц, но как тогда наклонить мотор?
Andy писал(а):

Ты ничего не путаешь? Может и можно снять КПП вместе с колоколом, но зачем? Не проще снять КПП, а потом колокол от движка открутить? Да и в книгах именно так описано. А вот снять колокол - да, возможно и придется движок вниз наклонить.

а смысл тратить время на откручивание еще 4х неудобных гаек?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 22:53 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Московская обл. С.З. \ Калужская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Vova san кое что знает
Совсем недавно снимал коробку несколько раз подряд. Первые разы тоже задумывался над тем, чтобы подложить под двигатель.
Лично мой вывод лучше нечего не подкладывать и проблем с откручиванием меньше, да и коробку потом втыкать проще.Даже если упрётся в катушки нечего страшного не произойдет.
Так как замену сцепления выполнял сам, сначала откручивал коробку, потом колокол, так легче.
Ещё мой вывод что при втыкании коробки большую роль играют направляющие оправки. Наши "совкового" типа (металлические) - полное Г. Коробку потом фиг воткнёшь.
Пластиковые (идут в комплекте со сцеплением) более или менее нормальные, но самое лучшее - это вал от коробки.


Последний раз редактировалось Vova san Вс июн 02, 2013 23:26, всего редактировалось 6 раз(а).
Орфография страдает у автора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 10:19 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

а смысл тратить время на откручивание еще 4х неудобных гаек?


Смыслов вижу два: коробка и так весит 32 кг, а тут еще колокол, второй - не представляю как орудовать в яме коробкой на вытянутых руках, да еще и с колоколом(!) попадая первичным валом и шлицами в ведомый диск. Вобщем-то наверное и так можно, но это если силы немеряно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 10:23 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Vova san писал(а):

Пластиковые (идут в комплекте со сцеплением) более или менее нормальные, но самое лучшее - это вал от коробки.


Узнавал в соседнем магазе не дают ли они первичный вал в аренду. Оказалось дают, на сутки бесплатно с залогом 500 р, день просрочки стоит 50 р :).
А упирать катушками в моторный щит как-то некузяво, можно и свернуть их. А на щите еще шумоизоляция толщиной почти в два пальца... Ладно, в общем понятно что и как. Главное чтобы не пригодилось в обозримом будущем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 12:27 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Есть маленькая идея. Подбираешь деревянный брусок (например 50х75h). Устанавливаешь его поперек моторного отсека в самом дальнем месте у моторного щита. Концы опираются через подкладки из резины на брызговики с крылом. Мотор подхватываешь веревкой/стропой или чем нить подручным снизу и сверху затягиваешь. Чем не вывешивание мотора :bw: ?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 18:07 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Смыслов вижу два: коробка и так весит 32 кг, а тут еще колокол, второй - не представляю как орудовать в яме коробкой на вытянутых руках, да еще и с колоколом(!) попадая первичным валом и шлицами в ведомый диск. Вобщем-то наверное и так можно, но это если силы немеряно :)

дык зачем корячиться одному? попроси товарища помочь на 5 минут- посади его на переднее сиденье, через отверстие от кулисы кпп продень трос, оберни его вокруг кпп где-то посередине и попроси его держать кпп за эти концы троса а сам внизу старайся направить кпп, при согласованности действий втыкается на ура. еще можно подставить что-нибудь в яму, чтоб не на вытяннутых руках втыкать, положить кпп на плечо через что-нибудь мягкое и втыкать самому без товарища.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 14:34 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Есть маленькая идея. Подбираешь деревянный брусок (например 50х75h). Устанавливаешь его поперек моторного отсека в самом дальнем месте у моторного щита. Концы опираются через подкладки из резины на брызговики с крылом. Мотор подхватываешь веревкой/стропой или чем нить подручным снизу и сверху затягиваешь. Чем не вывешивание мотора :bw: ?

Блин... Точно! Мы же так 25 лет назад в армии движок из УАЗки вчетвером вынимали! Только ставить не на брызговики, а именно на крыло - на брызговики впускной ресивер помешает.
Совсем память плохая стала... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 14:39 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

дык зачем корячиться одному? попроси товарища помочь на 5 минут- посади его на переднее сиденье, через отверстие от кулисы кпп продень трос, оберни его вокруг кпп где-то посередине и попроси его держать кпп за эти концы троса а сам внизу старайся направить кпп


Ну эт понятно, сверху если что сына посажу :). Хотя 10 лет назад на 2410 сам снимал и ставил не раз без особых проблем.

Суворов писал(а):

еще можно подставить что-нибудь в яму, чтоб не на вытяннутых руках втыкать, положить кпп на плечо через что-нибудь мягкое и втыкать самому без товарища.


Яма для этого слишком маловата - узкая и короткая, не под волгу. А на плечо - там же днище вокруг, чтобы коробка на плече была вровень с движком надо голову куда-то убрать, а места нет. Но вобщем ход мыслей понятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 14:57 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Та вы все слабаки! Я Один, лежа в луже, под обстрелом советов со всех сторон, истекая кровью и маслом, попадал кривой коробкой в квадратное сцепление. )))
На УАЗе ащще жесть, там этот чугуневый моноблок туеву кучу килограм весит, как сейчас помню, чуть трусы не угадил. Из гордости один ставил, на голову себе уронил. Лан хоть шапка была толстая, так бы рассечение заработал.
Берегите себя, аккуратнее.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 16:54 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Frol писал(а):

Та вы все слабаки! Я Один, лежа в луже, под обстрелом советов со всех сторон, истекая кровью и маслом, попадал кривой коробкой в квадратное сцепление. )))
На УАЗе ащще жесть, там этот чугуневый моноблок туеву кучу килограм весит, как сейчас помню, чуть трусы не угадил. Из гордости один ставил, на голову себе уронил. Лан хоть шапка была толстая, так бы рассечение заработал.Берегите себя, аккуратнее.
Гы! Лучше б советчики помогали.... :)
У меня после 4-5го снятия коробки за пару дней, она влетала как миленькая (в кривой яме, изображая акробата на пирамиде из советских проволочных ящиков из под кефирных бутылок :ag: )

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 16:33 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Суворов писал(а):

еще можно подставить что-нибудь в яму, чтоб не на вытяннутых руках втыкать, положить кпп на плечо через что-нибудь мягкое и втыкать самому без товарища.


Яма для этого слишком маловата - узкая и короткая, не под волгу. А на плечо - там же днище вокруг, чтобы коробка на плече была вровень с движком надо голову куда-то убрать, а места нет. Но вобщем ход мыслей понятен.


В продолжение темы. Заменил я тогда ГЦС и пробуксовка сцепления вроде пропала (хотя где связь?). Недавно вроде опять появилась, но уж очень странно: то есть, то нет. То можно на второй разгоняться до 60, причем интенсивно, а то на третьей или четвертой просказьзывает при легком касании педали газа. Вобщем опять полезли в голову мыли о замене ведомого диска. Пошел смотреть инет на предмет чертежика оправки для центрирования ведомого диска и наткнулся на интересную мысль, озвученную тут http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/s ... 152014170/ . Там многобукв, суть такова:
"ВАЖНО!
Стальной выжимной подшипник действительно оставлят на направляющей КПП выработку типа "ступенька". По моим прикидкам — за пару лет крайне интенсивной езды выжимной начнет на ней застрявать в положении "выжато". Так что подумайте. Лично я не парюсь и поставил опять железный выжимной."
Вот я и думаю - а не эта ли ступенька мне жизнь портит? Пробег около 72 ткм, вроде рановато бы диску стереться. А если ступенька, то как раз может так и получаться - то упрется в неё муфта и проскальзывает некоторое время сцепление, пока от вибраций или чего-то другого не соскочит, а то мимо проскочит и разгоняйся как хочешь.
Кто-нить сталкивался с этой "ступенькой"? И вообще какие соображения по этому делу? Уж очень неохота на 9-е мая коробку снимать со всем хозяйством...
Да, еще момент: предположительно пробуксовка началась где-то в феврале, незадолго до этого поменял РЦС в сборе - потек. И побкусовать в снегу примерно в это время пришлось в снегу, и немало. Но РЦС попался какого-то "нового типа", с длиннющим штоком. С ним сцепление выключалось чуть педаль тронешь. Через неск. дней поставил шток от родного РЦС, покороче - вроде стало нормально. К чему это я? За много лет с родным РЦС и его штоком ступенька появилась в одном месте, а тут с новым и длинным штоком (поначалу) или не доставало до неё, или наоброт. Нет ли тут связи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 01:05 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
все-таки выработка мне кажется почти в одном месте происходить должна, только от корзины и от состояния диска зависит. ну может совсем немного от длины штока чуть сильнее давит на корзину и прогибает лепестки.
по штату на направляющей должно стоять поролоновое колечко которое дает смазку на направляющую. по сухому может быть заклинивание муфты выжимного на направляющей(было такое) и видимо выработка тоже возможна(хотя не встречал явно выраженной).
а что если залезть туда через отверстие под вилку и смазать эту направляющую?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 19:22 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

по штату на направляющей должно стоять поролоновое колечко которое дает смазку на направляющую. по сухому может быть заклинивание муфты выжимного на направляющей(было такое) и видимо выработка тоже возможна(хотя не встречал явно выраженной).


Кабы еще знать, ставили ли его туда в лихие 97-е, и не превратилось ли оно в труху (если и было) :)

Суворов писал(а):

а что если залезть туда через отверстие под вилку и смазать эту направляющую?


Мысль здравая. Только увижу ли я там что-то через это окошко? И там до сих пор чехольчик из "шкуры молодого дерматина", его потом на место вернуть возможно?
Чую я, что как минимум коробку снять придется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 19:44 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

И там до сих пор чехольчик из "шкуры молодого дерматина", его потом на место вернуть возможно?
Чехольчик крепится к корпусу через обрамляющую металлическую рамку, сама рамка к корпусу на 1м винте М6 вроде.
Andy писал(а):

Чую я, что как минимум коробку снять придется...
Обленился народ,обленился, коробки снимать разучился :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 22:20 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Andy писал(а):

Чую я, что как минимум коробку снять придется...
Обленился народ,обленился, коробки снимать разучился :ag:

Вот будет тебе лет как мне - посмотрю я, как ты будешь "рваться в бой" коробку снимать! :) 13 лет назад я на 2410 тоже снимал, без особой на то надобности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 10:19 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ой мля... я как вспомню скока раз за ночь снял и поставил генератор пытаясь разобраться почему не работает. А оказалось разъём отсоединился от РР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 19:16 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Ой мля... я как вспомню скока раз за ночь снял и поставил генератор пытаясь разобраться почему не работает. А оказалось разъём отсоединился от РР.

Я не ночью, а днем, но тоже много раз, писал тут как-то об этом. В конце концов эта сволочь (гена) при очередной установке выскользнул из рук и падая сделал ма-аленькую дырочку в одной из трубок радиатора. А дело было в отпаявшемся проводе обмотки возбуждения от токосъемного кольца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 23:03 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

все-таки выработка мне кажется почти в одном месте происходить должна, только от корзины и от состояния диска зависит. ну может совсем немного от длины штока чуть сильнее давит на корзину и прогибает лепестки.
по штату на направляющей должно стоять поролоновое колечко которое дает смазку на направляющую. по сухому может быть заклинивание муфты выжимного на направляющей(было такое) и видимо выработка тоже возможна(хотя не встречал явно выраженной).
а что если залезть туда через отверстие под вилку и смазать эту направляющую?

Вобщем поменял я сцепление... Аж вспоминать неохота :) Укатались с сыном так, что потом сутки руки выше пояса поднять не могли. И не надо думать, что мы оба хлипкие -у меня рост 190, у него вовсе под 2 метра :)
Начали мы 8 мая часов в 9 утра. Сначала выкатили чуть из гаража машину чтобя снять кардан - яма короткая, не под волгу. Пока он снимал кардан я отключил аккум от греха подальше, а также помыть его (2 раза в год снимаю его и мою, правда без соды) и в расчете на переборку стартера. Затем стали снимать глушак, ибо оказывается в книжке правильно пишут вторым пунктом "снять приемную трубу глушителя" при ремонте сцепления. Глушак сниматься не захотел. Он у меня нестандартный, финский от фирмы СЕТ, весь блестит и не ржавеет, но на первом стыке так прикипел, что не разнять. Опустили его на трапецию и решили попробовать снять коробку так. Пока сын откручивал её от колокола я вынул рычаг коробки и просунул туда провод чтобы поддержать коробку. Стали снимать, она вынулась из колокола, а дальше никак. Корячились и так и этак, раза с 5 каким-то чудом вынули. Я ему - ты запоминай как вынимал, нам её еще обратно ставить! Ладно, вытащили её на свет божий. Поролоновое кольцо есть, практически сухое, но на вид вполне себе целое. Выжимной еще очень ничего, а вот его муфта - на лапках муфты, точнее на одной из них, сильная выработка от вилки. На самой вилке выработки почти нет, просто места контакта с муфтой блестят. По выработке на муфте видно, что вилка её отжимала как-то наперекосяк, возможно она муфту и подклинивала отчего сцепление буксовало (это мы так в тот момент решили). Потом сняли колокол и корзину. В корзине нашли диск, стертый до заклепок, да и сами заклепки уже пошли "намазываться" на корзину, но выработка на ней не очень сильная. На маховике выработки еще меньше. Ну что, пошел в магаз за диском, первичным валом и возможно чугуниевой муфтой. С собой прихватил свой стертый диск. В магазе обнаружилось, что диск мне впендюрили от 402-го движка, спасибо ГАЗу в 97-м году! Отсюда дилемма: купить новый 402 диск (406-й из-за выработки будет хватать только краями), весь комплект в сборе под 406 (диск, корзина и выжимной на муфте) или отдельно диск 406 и муфту с выжимным (отдельно чугунной муфты нет, только с выжимным в сборе). Решил для начала взять один диск и выжимной и на месте оценить что и как. Смотрели, совещались, решили ставить как есть. Пока сын ставил корзину с диском и колокол на место перебрал стартер. Настала очередь воткнуть коробку. Попробовали отцепить трубу глушителя, но она так и не поддалась, пришлось опять корячить через неё, коробка на боку и "хвостом" вниз, из неё масло течет... Кое-как заперли её за глушак, теперь надо попасть в диск. Я в салоне с проводами, сын снизу, "раз-два, взяли!", и так несколько раз, пока не выдохлись. Бросил я провода и полез к нему в яму, а там и не развернуться вдвоем. Кое-как уместились, давай её снизу переть, а она не лезет, причем первичный вал уже в колоколе, передача в ней не включена (чтобы с хвоста первичный вал провернуть) и вынуть из колокола - на руках держать. Кое-как залез в окно для вилки и там чуть повернул первичный. После этого она наконец-то встала на свое место...
Потихоньку все скрутили-свинтили, когда закончили было уже полшестого. Как же я один 10 лет назад за полдня неторопясь снимал-ставил КПП у 2410 волги?
Муфту как-нить при случае сфоткаю и пришлю сюда.
Да! Когда все собрали и я выехал и гаража я не узнал свою машину. Сцепление стало несравненно мягче и хватает (и отпускает) в самом низу педали. Вобщем я уже неделю езжу на ней как вчерашний выпускник автошколы: или трогаюсь с пробуксовкой, или глохну. По ощущениям у сцепления 2 состояния: вкл и выкл. Уже немного привык, но машина как чужая. Получается вилка так косила муфту, что еле педаль нажималась.
А ты еще предлагал коробку с колоколом вместе снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 01:04 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
жизненно! :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления на 406
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 07:50 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Мдяяя....прям как описание Камасутры. Запихни ногу суда, выверни голову, руку просунь навыверт и будет тебе счастье.
С новым сцеплением вас батенька :ay: !

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB