Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт апр 19, 2024 04:46




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗМЗ-406. Как турбировать двигатель?
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 21:18 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
есть двигатель донор змз406i, хочу его турбировать с наименьшими материальными затратами. кто-что подскажет?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Александр3102 Вс июн 02, 2013 23:26, всего редактировалось 6 раз(а).
Подправил название темы


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбо 406
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 21:21 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Помню мой бывший тренер на аналогичные вопросы отвечал - "купи мерседес там уже все есть")))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 20:05 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
если бы хотел мерс, то давно бы купил. но для меня только Волга-машина!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 22:46 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Александр3102 писал(а):

есть двигатель донор змз406i, хочу его турбировать с наименьшими материальными затратами. кто-что подскажет?

Наименьшими затратами этот вопрос решить, увы, не получится. Считай сам: головка блока со степенью сжатия 8-8,2 - тысяч 10 даже за б/у (со штатной степенью сжатия 9,3-9,5 тебе даже 98-й бензин не поможет), сама турбина, тысяч... ну я думаю не меньше 15-20, блок управления "перешить" - даже не знаю сколько... Затем идут "мелочи" вроде выпускного коллектора (не факт, что получится со штатным турбину сопрячь), выхлопная система и т.п. Скорее всего придется менять поршни-кольца. Попробуй поискать инфу на эту тему в инете, последние лет 5-7 её появилось довольно много на эту тему, в т.ч. и по 406-м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 00:30 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
кто-то вроде продавал то ли мотор уже турбовый, то ли комплект...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 10:03 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Москва, Басманный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Explorer, Smart Fourtwo, Ford Ka
Нет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц Костелло
Поищи ЗМЗ-406.4. Заводской 406 с турбиной. В идеальном состоянии после переборки и с установкой стоит около 70 000 руб. Если делать самостоятельно и хорошо - сумма будет аналогична.

_________________
http://kostello-irq.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 21:09 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Костелло писал(а):

Поищи ЗМЗ-406.4. Заводской 406 с турбиной. В идеальном состоянии после переборки и с установкой стоит около 70 000 руб. Если делать самостоятельно и хорошо - сумма будет аналогична.

Где ж его найдешь-то? На сайте ЗМЗ недавно видел турбированый кажется 405-й. Цена вопроса около 150. И не факт, что они их реально делают и в наличии есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 23:01 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
к примеру вот viewtopic.php?f=29&t=1045
только он наверное уже продал, обьявление старое..


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 14:19 
Сержант

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Slava_KPSS крут
Костелло праф. Есть заводской двигатель. Да старая тема. Полно ссылок на турбосарай и тубробоволга. Подробно описано. На декстере вроде было и у газ 21. Сравнивались 406 турбо и змз - 41и еже с ними. На самом деле блок и так дохлый учитывая качество литья . так тут вообще. Поршни можно заказать с уменьшенной степенью сжатия. в остальном все как обычно. Завод поэтому и закрыл это как и 514 дизель. Ну нерасчитан наш старый 406 от вольво времен антанты на такие издевательства. Просто при стоимости мотора 150тр. проще купить за 210-300 субару в сборе и окончательно убить и понять что такой турбина).А чисто конкретных ссылок в связи со сроком давности неприпомню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 13:08 
Рядовой
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Omega B, Pontiac Fiero 87, Pontiac Fiero 88, Газ 3102
YoU-PiteR кое что может
Компрессор можно прикрутить, наддавливать 0.3-0.5, и не турбина и износа меньше и мотору полегче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 13:41 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102, дв 406
arksu кое что может
вам сюда: http://jc-tech.ru/
у меня микас 7.1 прошитый их прошивкой.
за прошивку и настройку отдал 5 тыр. доволен как слон. машина прет.

пользу от турбы ощутить можно только после 3 тыщ оборотов. ниже - она тока жрет мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 22:57 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Валинор :)
Финансовая поддержка сайта (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1999 г.в. Двигатель: 406.2 Сток!)) Цвет: черный.; VW PASSAT B5+. Двигатель: AWT 1.8T МКПП
Feanor может всехFeanor может всехFeanor может всех
arksu писал(а):

вам сюда: http://jc-tech.ru/
у меня микас 7.1 прошитый их прошивкой.
за прошивку и настройку отдал 5 тыр. доволен как слон. машина прет.

пользу от турбы ощутить можно только после 3 тыщ оборотов. ниже - она тока жрет мощность.

После 3тысяч оборотов?! что за глупость?! :ai: И каким же образом "жрёт" мощность турбонаддув, приводимый выхлопными газами?! :ai: Про компрессор-это другое...

_________________
Добрый

Всё прах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 09:47 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102, дв 406
arksu кое что может
Feanor писал(а):

arksu писал(а):

вам сюда: http://jc-tech.ru/
у меня микас 7.1 прошитый их прошивкой.
за прошивку и настройку отдал 5 тыр. доволен как слон. машина прет.

пользу от турбы ощутить можно только после 3 тыщ оборотов. ниже - она тока жрет мощность.

После 3тысяч оборотов?! что за глупость?! :ai: И каким же образом "жрёт" мощность турбонаддув, приводимый выхлопными газами?! :ai: Про компрессор-это другое...

опять же зависит от турбины. как правило если одна турбина - она дает прирост на высоких оборотах
хочешь прирост во всем диапазоне - тебе надо твин турбо.
выхлопные газы тоже не сами по себе выходят. их частично выталкивает поршень - очищая камеру сгорания. дак вот чтобы крутить турбину нужно давление выхлопных газов. часть давления создает поршень. поршень же очищает свою камеру - за счет рабочего такта в другом цилиндре.

турбина - раскручивается не сразу. а тапку ты как правило жмешь резко. оборот растут резко. турбина тупо не успевает дать наддув пока обороты движка до 3х тысяч.
поэтому до 3х тыщ она жрет мощность на раскрутку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 16:18 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Валинор :)
Финансовая поддержка сайта (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1999 г.в. Двигатель: 406.2 Сток!)) Цвет: черный.; VW PASSAT B5+. Двигатель: AWT 1.8T МКПП
Feanor может всехFeanor может всехFeanor может всех
Ну лан, раз всё так просто, тогда про "Овербуст" я молчу...
Только приводные компрессора отбирают мощность у двигателя, а турбонаддув НЕТ...Это аксиома!) :al:
А про "мощность на верхах" и "раскрутиться до 3000 об/мин" это ошибочное мнение.... У меня на Пассате с 1750 об/мин приход идет и до самого конца(примерно 6500 об/мин)...
Просто нужно грамотно настоить мотор!
Так что турбонаддув - это правильный выбор тем более 406-й для него создан! :)
И никакие прошивки не дадут такого прихода лошадиных сил, момента и эластичности мотору, как турбонаддув!) :ay:
Просто, так называемая, "прошивка" - это бюджетный вариант...
А турбонаддув(или компрессор, неважно) - это уже серьёзный проект, требующий больших(или нет, для кого как) финансовых затрат, но в итоге получается совсем другой мотор...

P.s.
На самом деле турбину можно настоить под любые желания: хочешь с 1000 об/мин приход, а хочешь с 3000 об/мин. Достаточно поколдовать с горячей и холодной частями турбины...
Просто противники турбомоторов все, как один говорят про "огромные турбоямы", про "пока она раскрутится", всё это глубокие заблуждения....)
Просто это надо один раз попробывать!

_________________
Добрый

Всё прах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как турбировать ЗМЗ-406?
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 08:26 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
тебя укусила злобная собака по имени Турба и теперь ты сторонник турбинок? ) Ждем начало твоего проетка.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB