Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 09:52




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 20:40 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
DAN'ek писал(а):

Имелось в виду плита у тя на газе...
Ну допустим, что двигатель тоже не автоклав :ag: .

А так некоторые мануалы гласят о том, чтобы проверить датчик, нужно опустить его в воду только что вскипяченную, и замерять омметром порог включения/выключения. Если показания впишутся в допустимый интервал показателей для этого датчика, то он исправен :bw: .

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 21:19 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '02(частично '89) ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 УЗАМ-412 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
Вернёмся к управлению вентилятором...
Вот ещё, может баян конечно, но всё-же вполне рабочий баян, электронное реле вентилятора, схема:
Изображение

R2-настройка температуры включения вентилятора(47...160 кОм)
R4-настройка гистерезиса(задержки выключения)=(8...16 кОм)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 20:49 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
а... :) Я конечно не ждал большой точности. Да и в градуснике может быть погрешность. Но млять такой разброс показаний меня сильно опечалил.
Я пытался и так и этак... Подогревал на медленном газу, дачик держал так, что бы он стенок кастрюли не касался, потом так, что бы погружен был только слегка, ну типа как в моторе. Не фига, ни на что не повлияло.

Заказал силыч кароче...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Интересная приблуда.. :bw:
Если и второй силыч сгорит- попробую смастерить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 21:24 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Седня установил новый Силыч. Кризис и на них повлиял)) Провода стали короче, хитрой приблуды для подключения к проводу датчика температуры в комплекте уже нету, хотя на картинке, она все ещё есть. Но тем не менее установил за 15 минут при помощи одних пласкагубцев. Пока работает. Посмотрим что скажет летом, при работе компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 22:17 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 406i
orange53 крут
пораскинув мозгами решил что управление на шиме это гуд ..ну по крайне мере попрбовать стоит , вспомнил как на моем 21054 после включения вентиля темп тут же падает аж на 2стрелки а после выключения опять за 5 минут резко поднимается .
Есть ли у кого нить схема ШИМа ? проверенная рабочая.( кое что уже нашел ,но может будет лучше)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 22:29 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
orange53 писал(а):

пораскинув мозгами решил что управление на шиме это гуд

Не самая лучшая идея. Две ступени - можно сделать, но не обязательно на ШИМе, а регулировать обороты от температуры - преждевременная смерть вентилятора.

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 13:33 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я почемуто наоборот думаю. Ну да это уже мы обсуждали.
Тут гдето в теме всплывал "Смерч", там на сколько знаю схема "открытая".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 14:00 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
ADR писал(а):

Я почемуто наоборот думаю. Ну да это уже мы обсуждали.
Тут гдето в теме всплывал "Смерч", там на сколько знаю схема "открытая".

Да оно без разницы смерч или силыч, там шим, а он вртит мотор постоянно, в итоге у вентилятора горздо больший "пробег", вот и писец ему быстрее настает.

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 22:01 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 406i
orange53 крут
я тоже думал о моторесурсе , но вот факт , никто не сопостовлял количество оборотов при полном включении на стоке и при частичном через шим , ( к примеру сток включается на 1мин через каждые 5 мин , в то время какШИМ пашет все время но на 30-50% ) при этом в стоке в любом случае нагрузки (динамические и электрические ) как на щетки так и на подшипники (скольжения?) будут больше чем при ШИМе .
А то что температура скачет это факт , правда я не уверен что эти скачки хоть как то негативно влияют на двиг ,ведь все в пределах нормы , ...и еще (это скорей относится к ВАЗам )... постоянная подача свежего воздуха есть гуд тк после простоя на перекрестке двиг особенно с нулевиком просто задыхается от отсутствия кислорода .
так что ШИМу быть хотя бы ради эксперемента (:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 23:38 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну дык... не самый дешевый эксперимент. Хотя мне настолько понравилось, что второй уже купил...
Да не постоянно он крутится ёмаё. Я уже и индикатор на приборку вывел... В 2 раза чаще включается - это да. Так его не видно по приборам не слышно как он работает. Покрутится на небольших оборотах чучуть - и дальше спать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 21:13 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '02(частично '89) ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 УЗАМ-412 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
orange53 писал(а):

Есть ли у кого нить схема ШИМа ? проверенная рабочая.( кое что уже нашел ,но может будет лучше)


простенькая схемка:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 13:12 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '02(частично '89) ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 УЗАМ-412 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
и исчё немного интересной инфы:
http://lich.phys.spbu.ru/kab00m/project ... index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 15:05 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 406i
orange53 крут
DAN'ek огромное спасибо ! Весьма познавательно .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 10:32 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Это <хаос>! Вчера поменял датчик включения вентилятора, поставил т.н. "летний". Ну поскольку порог включения другой, то надо и силыч перенастроить. По мануалу надо тыкнуть кнопку на корпусе ну и т.д.
Кнопка <бабочка> не тыкается. Никакой реакции на неё нет. Ещё при установке Силыча обратил внимание, чтоона какая то подозрительная.
Ладно думаю не беда, ща открою корпус и нажму на кнопку "вручную".
Открываю корпус и вижу обуглевшуюсся детальку. Но Силыч работает, проверил. Ткнул эту детальку пару раз отверткой, деталька рассыпалась и Силыч больше не работал.
На следующих выходных, ритуально утоплю этот <цензура> Силыч в речке (Течет рядом с гаражом.)
Покупать штатные вентилятор (не Bosh) и ставить третий Силыч не буду. На <лютик> мне эти прелести за такую цену не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 18:47 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '02(частично '89) ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 УЗАМ-412 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

На следующих выходных, ритуально утоплю этот <цензура> Силыч в речке (Течет рядом с гаражом.)
Покупать штатные вентилятор (не Bosh) и ставить третий Силыч не буду. На <цензура> мне эти прелести за такую цену не нужны.


Попробуй поюзать "смерч-7", на мой взгляд его цена более чем демократична, если сравнивать со всякими там силычами и цаууводами- этими на аллгазе торгует барыга под ником kineskop.
Есть ещё приблуда без микроконтроллера, на операционниках, называется "Каскад"- стоит 250рэ, высылают наложенным платежом с подмосковья.

ПыСы: можно и своими руками собрать что-нить из постов этой темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 19:13 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Это <цензура>!
Открываю корпус и вижу обуглевшуюсся детальку. Но Силыч работает, проверил. Ткнул эту детальку пару раз отверткой, деталька рассыпалась и Силыч больше не работал.
На следующих выходных, ритуально утоплю этот <цензура> Силыч в речке (Течет рядом с гаражом.)
Покупать штатные вентилятор (не Bosh) и ставить третий Силыч не буду. На <цензура> мне эти прелести за такую цену не нужны.

Тут "анти-мат" робота внедрили, или ты сам так "извращаешься"?:)
Раз уж оно так вышло, на будущее: не тыкай отверткой в детальки. Сначала попробуй узнать что это. Ну а во-вторых - утопить всегда успеешь, я бы попробовал оживить. Тем более ты с чистой совестью можешь написать (раньше кажется на сайте Силыча было мыло для связи) о своих проблемах с приложением фото. Можно написать, что я вам и девайсом сильно недовлен, но раз так вышло - не всю схему, так хоть название обугленной детальки дайте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 11:57 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
DAN'ek писал(а):

Попробуй поюзать "смерч-7"

Может что то изменилось.. Но когда копал в этом направлении, смерч мог рулить куда более слабым вентилятором чем силыч. Так что отпадает.
Про каскад впервые слышу, можно подробнее?
Andy писал(а):

Тут "анти-мат" робота внедрили, или ты сам так "извращаешься"?:)

Антимат тут был со времен сотворения))) Писал уже про это.
Andy писал(а):

не тыкай отверткой в детальки.

Деталька обуглилась не потому что тыкнул. Она была уже обугленная. Когда тыкнул она развалилась и пеерстала работать.
Andy писал(а):

Можно написать, что я вам и девайсом сильно недовлен

В этой же помоему теме, были собщения от производителя Силыча. Речь шла о первом сгоревшем Силыче. Там списали на проблемы с бортовой сетью у меня. Проблемы правда были.
Теперь второй сгорел <какая досада>! :dy:
С бортсетью все впорядке. Писать им - Вы далбоебы у меня ваш Силыч сгорел смысла нет. Я уже 2 раза наступил на эту швабру, в третий раз, с ихней доплатой даже Силыч не поставлю.
Ничего на ум не приходит, кроме как - не тянет Силыч Boshевский вентилятор. Или (раз у Суворова работает) какие то тянет какие то нет. У меня и реле на 40А не работает сэтим вентилятором - держатели контактов (пластиковые) плавятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 15:04 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '02(частично '89) ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 УЗАМ-412 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

DAN'ek писал(а):

Попробуй поюзать "смерч-7"

Может что то изменилось.. Но когда копал в этом направлении, смерч мог рулить куда более слабым вентилятором чем силыч. Так что отпадает.
Про каскад впервые слышу, можно подробнее?


По смерчу, чтоб он "рулил" более мощным карлсоном- покупаешь полевик, такой же как на схеме(IRF 2804) и сверху нога к ноге припаиваешь(получается два в параллель), об этом писал производитель, естественно ко второму транзюку тоже ставишь небольшой радиатор.

Насчёт каскада вам сюда: http://kaskad-auto.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 23:11 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Andy писал(а):

не тыкай отверткой в детальки. Деталька обуглилась не потому что тыкнул. Она была уже обугленная. Когда тыкнул она развалилась и пеерстала работать.


Это было и сразу понятно! Если работал - значит не совсем обуглилась. Как-то так :).

ADR писал(а):

Ничего на ум не приходит, кроме как - не тянет Силыч Boshевский вентилятор. Или (раз у Суворова работает) какие то тянет какие то нет. У меня и реле на 40А не работает сэтим вентилятором - держатели контактов (пластиковые) плавятся.


Там может дело не в Силыче и релюшках, а твоем бошевом кулере? Ты бы ток через него померял, желательно в реальных условиях, т.е. на машине от бортсети при работающем движке. Амперметр на 50А постоянки с разбегу можешь и не найти, попробуй в сторону шунта посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 21:54 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну понятно что не совсем. Так же понятно, что хоть и не совсем, то адинфик не нормально это. А жаркие дни ещё не наступили... Помер бы - ясно вижу.

А что в моём бошевском кулере? Он с новья такой. Ток там и по штатному видно - не менее 30А. Собсна помоему производитель такой ток и заявляет. А у Силыча 30А это предел.

Не пойму, неужели паралелльно припаянный транзистор спасет ситуацию? Тогда может их 3 припаять? Чтоб наверняка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 22:34 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '02(частично '89) ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 УЗАМ-412 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Не пойму, неужели паралелльно припаянный транзистор спасет ситуацию? Тогда может их 3 припаять? Чтоб наверняка?


Повторюсь, что это не я придумал, а рекомендовал сам ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, как решение данной проблеммы, при сохранении прежних габаритов устройства. Если-же вас не волнуют габариты, то берите радиатор с куллером от проца и спокойно обойдётесь и одним штатным полевиком.
Этот полевик(IRF 2804) и больше 30А держит, был-бы подабающий радиатор, а у смерча стоит маааленький радиаторчик, именно поэтому, видимо руководствуясь принципом "лучше переесть чем недоспать" изготовитель и заявляет ток 15А для смерча.

ПыСы: если очень хочется можно хоть 10 припаять чтоб наверняка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 09:36 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Вот переписка с производителем Смерча (кому если интересно) читать снизу-вверх.
В принципе уговорили... наверное ща закажу...

Цитата:
Всё же, прежде чем так кардинально подходить к делу, я бы предложил сперва вариант с двойным транзистором в обычном исполнении.
И проверить его на максимальной мощности вашего вентилятора.
И решать применять или нет большой радиатор уже по итогам проверки - если транзисторы будут греться.

----- Original Message -----
From: ADR .
To: Турмалин-НН
Sent: Wednesday, May 11, 2011 4:21 PM
Subject: Re[4]: Смерч-7


Корпус и гигантский радиатор я беру на себя. Можно ж вынести транзисторы за пределы вашего корпуса? Размещу его в своем корпусе с гигантским
радиатором. Охлаждение... На рамку крепления вентилятора если прикрутить? Т.е. при включении вентилятора, поток воздуха будет проходить в том числе через Смерч (ну или радиатор транзистора).

Wed, 11 May 2011 14:13:36 +0400 письмо от Турмалин-НН :

Гарантированного решения точно нет. 100-процентной гарантии не даст даже обычная релюшка. Даже они сгорают.
Три транзистора в имеющийся корпус не уместятся.
Гигантский радиатор прикрутить можно, но тогда тем более нужен другой корпус. Но радиатор - полдела. Ему нужно обеспечить охлаждение.

----- Original Message -----
From: ADR .
To: Турмалин-НН
Sent: Wednesday, May 11, 2011 1:57 PM
Subject: Re[2]: Смерч-7


А если тройной транзистор на выходе что б наверняка? ))
Может радиатор гигантский прикрутить к нему? Неужели нет гарантированного решения? Надоело мудохаться уже если честно.


Wed, 11 May 2011 13:35:45 +0400 письмо от Турмалин-НН <turmalinnn@yandex.ru>:

Здравствуйте.

Возможность подключить есть, но нет возможности работы. Сгорит.
Я знаю, что многие ставят на 30-амперные. И даже работают они. Но не у всех. Бывает, что перегорают.
Как вариант, можем поставить двойной транзистор на выходе. Но опять же - без гарантии, что будет работать. Но вероятность нормальной работы достаточно высокая.


----- Original Message -----
From: Андрей
To: turmalinnn@yandex.ru
Sent: Monday, May 09, 2011 11:20 AM
Subject: Смерч-7


Здравствуйте,

Есть ли возможность, подключить к смерчу вентилятор 30А, или даже больше?

Если как-то доработать… Есть ли какие-нибудь предложения по этому поводу?

А то мой вентилятор уже 2 Силыча спалил. Производитель схемы не дает, починить не могу. На форуме посоветовали вашу продукцию..


C уважением, Андрей


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кстати Силыч сильно грелся..

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Про Каскад почитал... Плавного вклвыкла нет.. Каскад рулит чисто релюхой. Этакая замена датчика включения вентилятора. Лучше конечо чем штатная система, но это полумера. Плавный раскрут и обороты в зависимости от температуры это круче))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 22:27 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Вот переписка с производителем Смерча (кому если интересно) читать снизу-вверх.
В принципе уговорили... наверное ща закажу...


Слушай, у этого полевика (IRF2804) ток написан (ограниченный кристаллом) аж 280А! А заявленные 75А ограничены корпусом. Т.е. там кристалл стоит - дай дорогу. Его одного на 2 твоих кулера хватит, ну а если 2 параллельно включить и подавно. Так что не парься, ставь ему второго в пару и забывай. Да, провода от обоих транзисторов до платы сделай одинаковой длины. И не лепи радиатор с ними на рамку вентилятора - ты их будешь обдувать горячим воздухом после радиатора машины. Просто где-нить в стороне поставь. Около аккума, где штатное реле кулера и предохранители на 30 и 60А.
Гигантский радиатор им вовсе не нужен. Rds(on) одного 2 мОм, т.е. 0,002 Ома, у двух в параллель будет 0,001. При токе кулера пусть 50А на них упадет 0,05В, что при тех же 50А даст мощность 2,5Вт на оба транзистора. Их корпус ТО-220 без радиатора может рассеять 1-1,5 Вт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 09:07 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Мало че понял)) но спасибо, успокоил. Хотел какраз узнать скока у транзистора ток по мануалу. Значит Danek прав, тут прикол чисто в охлаждении транзистора?
На рамке вентилятора не знаю... Там хоть и горячий, но поток воздуха. А на подкрылке - штиль. Производитель Силыча на самом деле советует ставить на рамку при использовании мощных пропеллеров.

Производитель Смерча всеми силами уходит от ответственности, поэтому стремно было. Но раз транзюк таки мощный я спокоен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 13:53 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Мало че понял)) но спасибо, успокоил. Хотел какраз узнать скока у транзистора ток по мануалу. Значит Danek прав, тут прикол чисто в охлаждении транзистора?

Да нет тут никаких приколов. Радиатор им нужен, да, но вовсе не огромных размеров. Кстати, посмотри в оргинильном изделии - корпус транзистора от радиатора (или сам радиатор от кузова машины) изолированы, или нет? А то будет тебе "9-е мая" (салют с фейерверком) под капотом :)
На рамке будет поток воздуха, но градусов под 90, а у аккума потока нет, зато градусов 50. Разницу чуешь?
Насчет мало что понял удивтельно: то пишешь КВ позывной в подписи и "73", и тут же "мало что понял".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB