Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:38




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 14:35 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Современые радиолюбители, это совсем не те джентльмены, что были раньше. Теперь крутой радиолюбитель это не тот, который много знает и все сам себе собрал, а ук ого банально больше денег, на более крутое радио :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 18:55 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102, дв 406
arksu кое что может
а я вот не понимаю всей этой движухи.
у нас на 3102 просто огромный радиатор. если стоит карлсон бош - тосол охлаждается офигенно быстро в нем
лично у меня вентилятор включается ТОЛЬКО когда стою в пробке. и ТОЛЬКО когда на улице выше 15-20 градусов.
на ходу даже на 2 передаче вентилятор ВООБЩЕ никогда не влючается.
так вот спрашивается если вентилятор включается крайне редко - какой там износ карлсона? бош.... ну за сколько ему настанет кирдык???
вообще умирал ли у кого нибудь бош? на радиаторе 3102?

p.s. движок 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 15:10 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Поставь перед радиатором конденсор (радиатор кондея) - тогда все станет ясно))
На 402 моторах и некоторых 406, расширительный бачок стоит ниже радиатора. Что ведет к появлению воздушных пробок если крышка радиатора чуток хренова работать начинает.

Да и потом хорошо, когда все хорошо. А когда не всё хорошо, то както легче движуху вокруг вентилятора разводить чем перебирать мотор, менять помпу, покупать новый радиатор и т.д. в поисках причины хренового охлаждения.
А ещё есть ряд джентльменов которым неинтересно по асфальту ездить)) Ну те, у которых джып в гараж не помещается)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 20:17 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Заказал 2 Смерча. По цене вышло дешевле чем один Силыч :ag:
Посмотрим как оно в работе будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 11:43 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Патриот
kineskop кое что может
Всем привет! :ag:
Меня тут выставили "барыгой". Считаю это несправедливым по причине формулировки. Барыга- это человек, который за счет чужих знаний, труда, материальных ценностей и т.п. зарабатывает. Я же вообще то разработчик электроники и к этойформулировке ну ни как не подхожу. :ai:
Если нужна рабочая схема ( у меня она отработала 1,5 года, пока не сделал на ПИКаре ЦАУУВОД), то вот она:
Изображение
Схема (функционалка) ЦАУУВОД вот:
Изображение
Думю это неплохая альтернатива Силычу и по функциональности , возможностям и надежности. :ah:
[mod="aldeen"]Тов. kineskop, если действительно хотите выложить схему, то сделайте это в нормальном качестве и виде. Иначе это выглядит как реклама.....которую нужно удалять. А то получится во второй раз на одни и теже грабли....[/mod]

_________________
ЦАУУВОД-ШИМ собственная разработка, климат контроль, электропомпа, электронный термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 08:43 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Какой максимальный ток? Алгоритм работы? Функционал?
Я не настолько крут, чтобы по схеме это всё понять))

Добавлено спустя 32 минуты 52 секунды:
Нашел сайт...
Появились вопросы:
  • В режиме индикации температуры, устройство будет постоянно издавать короткий звуковой сигнал?
  • Максимальный ток по обоим каналам 48А. Что бы подключить 30А нагрузку, надо каналы объединять? Как это делается?
  • Блок индикации не имеет никакого корпуса?
  • Расширить до 2х, а лучше до 3х разрядов не предполагается индикатор? А то както не понравилась схема индикации температуры...

А в целом интересное устройство, действительно достойная альтернатива Силычу, шибко дорогая только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 14:38 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '02(частично '89) ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 УЗАМ-412 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
kineskop писал(а):

Всем привет! :ag:
Меня тут выставили "барыгой". Считаю это несправедливым по причине формулировки. Барыга- это человек, который за счет чужих знаний, труда, материальных ценностей и т.п. зарабатывает. Я же вообще то разработчик электроники и к этойформулировке ну ни как не подхожу. :ai:


Offtop: Порядочному человеку оправдываться не пришлось-бы, пускай Вы и разработчик электроники, судя по вашему отношению и сообщениям насчёт схем, принципов работы, использованных компонентов или устройств, собранных/предложенных другими людьми, и настойчивое проталкивание/навязывание своих девайсов,- данная формулировка очень даже подходящая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 21:51 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Патриот
kineskop кое что может
ADR писал(а):

Какой максимальный ток? Алгоритм работы? Функционал?
Я не настолько крут, чтобы по схеме это всё понять))

Добавлено спустя 32 минуты 52 секунды:
Нашел сайт...
Появились вопросы:
  • В режиме индикации температуры, устройство будет постоянно издавать короткий звуковой сигнал?
  • Максимальный ток по обоим каналам 48А. Что бы подключить 30А нагрузку, надо каналы объединять? Как это делается?
  • Блок индикации не имеет никакого корпуса?
  • Расширить до 2х, а лучше до 3х разрядов не предполагается индикатор? А то както не понравилась схема индикации температуры...

А в целом интересное устройство, действительно достойная альтернатива Силычу, шибко дорогая только :)

Каналы можно объединять (тупо паралелить), а можно и нет, поскольку каждый канал имеет в составе IRF4905 С допустимым током 75А.
Корпус индикатор не имеет, но задумка была такова, что он размером с кнопку на торпеде. Поэтому на усмотрение хозяина либо поверх кнопки, либо внутрь, с удлинением микрокнопочек с помощью обычных 2мм заклепок. По этой же причине и не стал ставить 2-3 разрядный индикатор. :ag:
Насчет качества, я бы рад схему выложить с большим разрешением, но что то на сервер не стало грузиться 4Мб. Я в компах не дока, поэтому, ежели поможите выложить, буду премного благодарен.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
DAN'ek писал(а):

kineskop писал(а):

Всем привет! :ag:
Меня тут выставили "барыгой". Считаю это несправедливым по причине формулировки. Барыга- это человек, который за счет чужих знаний, труда, материальных ценностей и т.п. зарабатывает. Я же вообще то разработчик электроники и к этойформулировке ну ни как не подхожу. :ai:


Offtop: Порядочному человеку оправдываться не пришлось-бы, пускай Вы и разработчик электроники, судя по вашему отношению и сообщениям насчёт схем, принципов работы, использованных компонентов или устройств, собранных/предложенных другими людьми, и настойчивое проталкивание/навязывание своих девайсов,- данная формулировка очень даже подходящая.

Я не оправдываюсь, но считаю это оскорблением. Можно конечно и соответственно ответить, только читать остальным Ваше "имя" будет не очень приятно, посему воздержусь пока... :aq:

Добавлено спустя 9 часов 25 минут 38 секунд:
По поводу дорого- приведу состав (комплектующие), дабы каждый самостоятельно с калькулятором посчитал:


ЧИП резисторы:
1. 10К. 0805 5% 18шт.
2. 5,6К 0805 5% 6шт.
3. 5,1К 0805 5% 2шт.
4. 100К 0805 5% 1шт.
5. 4,7К 0805 5% 1шт.
6. 430 ом 0805 5% 8шт.
7. 1Мом 0805 5% 1шт.
8. 750 Ом 0805 1% 1шт.
ЧИП емкости
1. 0,1мкф 0805 12шт.
2. 1,0мкф 0805 1шт.
3. 47пф 0805 1шт.
4. 22мкф. 20В 6032 «С» 1шт.
ЧИП транзисторы
1. ВС817-40 2шт.
2. ВС807-40 2шт.
ЧИП Диоды
1. 1N4148WS 2шт.
ЧИП излучатель
1. КМТ 1261 1шт.
ЧИП кнопки
1.DTSMW-66N-V TR 3шт.

Построечный резистор СП5-2В 22К 0,5Вт 1шт.
Стабилизаторы:
1. LM1117DTX-5,0NOPB 1шт.
2. L7809CD2T 1шт.
Контроллер PIC16F76-I/SO 1шт.
Операционный усилитель AD8042AR 1шт.
Транзисторы полевые IRF4905 PBF 2шт
Датчик тока ACS750LCA-50 1шт.
Индикатор семисегментный KCSC03-123 1шт.
Разъемы:
1. MHU-5F 1шт.
2. MPW-5 1шт.
3. PLS-5 1шт.
4. IDC-14F 1шт.
5. IDC-14MR 1шт.
Кулер Socket 754/939/940/AM2/AM3/F 1 шт.
Датчик температуры цифровой DS18S20 (B7) 1шт.
Колодка клейменная «под винт» (под 6мм. Кв. Х 3) 1шт.
Стойки для платы 2,5-3мм, высота 10-15мм. 8шт.
Провод безкислородный 2Х2,5мм 10см.
Провод плоский, экранированный 2,5м
Провод плоский (шлейф) 40см.
Автомобильная клемма «папа» 5мм 1шт.
Автомобильная клемма «Мама» 5мм 1шт.
Термоусадочная трубка Д=4мм. 15см.

И потом, если брать 2 Силыча ( 2 канала на 2 ЭВ), то будет круче по цене :ai:

_________________
ЦАУУВОД-ШИМ собственная разработка, климат контроль, электропомпа, электронный термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 08:35 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
kineskop писал(а):

Насчет качества, я бы рад схему выложить с большим разрешением, но что то на сервер не стало грузиться 4Мб. Я в компах не дока, поэтому, ежели поможите выложить, буду премного благодарен.
Стоит ограничение на размер картинки. Вы можете отослать материал на любой файлообменник (например, тот же http://www.narod.yandex.ru/), и скинуть в сообщении ссылку на файл. Или можете обратиться в ЛС к любому из модераторов и он Вам поможет.

Еще один вариант заливки по ФТП

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:07 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Патриот
kineskop кое что может
Попробую еще раз :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/kin ... 77350_orig

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

_________________
ЦАУУВОД-ШИМ собственная разработка, климат контроль, электропомпа, электронный термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 10:27 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
kineskop писал(а):

Попробую еще раз :) http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/kin ... 77350_orig
Пойдет. Можете вторую выкладывать. Можно даже разрешение увеличить....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:04 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Патриот
kineskop кое что может
Вот вторая:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/kin ... 727de_orig
Выше разрешение не сделать, т.к. качество теряется при конвертации из PCAD в DXF, а затем из DXF в GIF
Вот так у себя "оформил" панель управления в стандартную кнопку:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/kin ... 81a67_orig

_________________
ЦАУУВОД-ШИМ собственная разработка, климат контроль, электропомпа, электронный термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:51 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
kineskop писал(а):

Выше разрешение не сделать, т.к. качество теряется при конвертации из PCAD в DXF, а затем из DXF в GIF
Если особой тайны нет, то скиньте DXF или DWG. Я перегоню с нормальными настройками. :)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 13:55 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Патриот
kineskop кое что может
Отправил в личку ссылки.
Есть еще полезные идеи- управление краном печки мотредуктором, "ангельские глазки" или ДХО в штатной фаре, Электронный термостат, электропомпа с производительностью 2700лч и т.п. Вот только куда все "класть"? была бы галерея, то вопросов бы небыло...

_________________
ЦАУУВОД-ШИМ собственная разработка, климат контроль, электропомпа, электронный термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 14:07 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Если бы было 3 разряда. Заказал бы стопудова. Просто Силыч отличается тем, что не имеет управления из салона и индикации никакой нет.
Наличие этих функций с моей точки зрения хороший плюс, но.... Читать показания както тяжко.. Мне уж тада не намного сложнее открыть капот и тестером встать, чем ждать показания первого индикатора, второго, третьего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 15:39 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Патриот
kineskop кое что может
ADR писал(а):

Если бы было 3 разряда. Заказал бы стопудова. Просто Силыч отличается тем, что не имеет управления из салона и индикации никакой нет.
Наличие этих функций с моей точки зрения хороший плюс, но.... Читать показания както тяжко.. Мне уж тада не намного сложнее открыть капот и тестером встать, чем ждать показания первого индикатора, второго, третьего...

На самом деле дело привычки. Дело в том, что внешняя температура ( датчик внешний) предназначен для коррекции температуры старта. Та в диапазоне внешних температур от 0 до +28 коррекция равна 0. От 0 до-15 +0,5 град, ниже -15 +1 град., выше +28 -0,5 град. Это необходимо для поддержания характеристики стабилизаци в линейном режиме. Измерение внешней температуры- это лишь побочный результат и истинную температуру за бортом мерять можно лишь на большой скорости либо перед стартом авто. В отальное время температура быстро меняется в течении 1-2 минут (жар радиатора, жар от впереди стоящих авто, от асфальта и т.п.). Основной режим индикатора- показание текущей мощности (от 0 до П), что соответствует 1- 10%, 2-20%, 3-30% ....9-90%, П-100% и совсем не затрудняет чтение. Кроме того, если вдруг в движении произошел обрыв в цепи ЭВ ( Щетка гикнулась или сгорел предохранитель), то высвечивается маленькая "о" и издается прерывистый писк. Т.е. заипания не будет (если только не бананы в ушах). :ag: Если вдруг ЭВ коротнул, то срабатывает токовая защита. На индикаторе высвечивается маленькая "п" и прерывистый писк. Опять же не закипим. Капот на ходу не откроешь, а заметить можно и поздновато... В основном для внедорожника, но тем не менее все могут попасть в положение предоления брода. В этом случае нажав 2 крайние кнопки выключаем ЭВ (дабы не поломать лопасти) и после преодоления повторным нажатием включаем. Оно конечно, возможно и красивее было бы 3 знаковый индикатор, но функциональности он бы не добавил точно :ac: Интервал между знаками температуры ( при индикации внешней) 1 сек. Чтобы прочесть потребуется 5 секунд. (знак+старший разряд, младший, пауза).

_________________
ЦАУУВОД-ШИМ собственная разработка, климат контроль, электропомпа, электронный термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 17:26 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
arksu писал(а):

а я вот не понимаю всей этой движухи.
у нас на 3102 просто огромный радиатор. если стоит карлсон бош - тосол охлаждается офигенно быстро в нем

Так ведь смысл плавного вентилятора не в том, чтобы лучше охлаждать. От этого охлаждение не улучшится. Просто будет поменьше шума и скачков в сети не будет резких.
ADR писал(а):

Поставь перед радиатором конденсор (радиатор кондея) - тогда все станет ясно))

Ну, у меня кондиционер (естественно, конденсор перед радиатором). И вполне хватает (даже прошлым летом) 15-амперного вентилятора. Кондиционер в жару, естественно, не выключается.
Так что радиатора 3102 для охлаждения, как с кондиционером, так и без, - за глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 13:12 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну крута. А у меня при включенном кондиционере и 2х вентиляторах (один на конденсоре, второй Bosh), даже на трассе температура переваливала за 90. В пробках и тд до 100 доходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 13:19 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
Ну так это ж нормальная температура. Термостат-то на 87 градусов стоит. В жару 100 градусов? На 406-м? Это ж нормальное явление. Главное - не кипит же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 13:34 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
На 402))) Ну как бы да. Паники у меня это не вызывало. Но неприятные ощущения оставались)) Да и потом, функция есть у Силыча - включение вентилятора при включении компрессора, независимо от температуры. Это сильно отдаляло момент достижения 100 градусов. А если пробка кончалась быстро то вообще - порядок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 19:05 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
ADR писал(а):

Да и потом, функция есть у Силыча - включение вентилятора при включении компрессора, независимо от температуры.

Может, я ошибаюсь, но если у "Смерча" на шестую ножку подать "минус", он раскручивает вентилятор на полную мощность (плавный пуск).
Если туда подать "минус" при включении компрессора или от датчика включения вентилятора кондиционера, то разве это не то же самое получится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 20:20 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Точно не знаю... Там какбы написано либо так, либо так... Можно ли и по температуре и по сигналу на входе одновременно - не знаю. Но идея интересная, попробую :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 21:47 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
Ты не понял. Это я не спрашиваю, а утверждаю - да, так можно. Можно, либо так, либо так, либо всё сразу.
Я спрашиваю, не похоже ли это на то, что ты описал выше? Если совместить обе схемы, но на доп. вход подать сигнал от кондиционера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 18:47 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну какбы похоже... Просто Силыч раскручивал по этому сигналу на 50% (или 30 точно не помню), а Смерч сразу на 100% раскрутит как я понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 21:49 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
Ну да, на другом форуме тоже говорят, что "Силычъ" даёт 30%. Для "Смерча" это тоже можно сделать, но нужно прошивку править.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB