Существует такая система...
1. Описание системы Система смазки из бачков и маслопроводов для правой и левой подвесок. Бачки крепятся на колесные арки кузова в подкапотном пространстве; маслопроводы прикрепляются к смазываемым узлам подвески через переходники, ввернутые вместо пресс-масленок, и соединяются через тройники и гибкие шланги с бачками.
2. Заправка масла Для заправки системы смазки используются трансмиссионные масла ТАД-17, Тэп-15 (нигрол). Заправку необходимо производить по 30-40 г. в каждый бачок через 5000 км пробега а/м.Из бачков к узлам подвески масло поступает самотеком по мере его выработки.
Возможные нюансы подачи масла. (1. После установки для нагнетания смазки в узлы подвески , предусмотрен штуцер в крышке бачка, позволяющий создать необходимое давление с помощью насоса.
2. В случае быстрого расходования смазки предусмотрен краник, с помощью которого регулируется расход смазки. Настоятельно рекомендуется кран держать либо в открытом, либо в закрытом состоянии. Для обеспечения необходимого количества смазки достаточно держать постоянно открытым кран 8 часов в неделю.
3. Возможно применения консистентных смазок ТАД 17 + фиол1р, или ТЭП 15 (нигрол). ТАД 17 и фиол1р рекомендуется размешивать в пропорции 3 к 1 до однородного состояния. В этом случае расход смазки значительно снижается, и поэтому краники можно держать постоянно открытыми.
4. Средний расход смазки - 30-40 мл на 5000 км.)
3. Техническое обслуживание
Система смазки не требует специального технического обслуживания при эксплуатации.
4. Установка системы Установку системы смазки можно произвести самостоятельно, на площадке, согласно прилагаемой к комплекту инструкции. Для установки к штатному набору инструментов потребуются инструменты для сверления отверстий диаметрами 6 и 14 мм в колесных арках кузова.
5. Патент Фирма "Гримел" обладает патентом на данное изделие и эксклюзивное право на его изготовление. Свидетельство №25558
6. Сертификация Все используемые в комплекте комплектующие сертифицированы. В целом система смазки как изделие в номенклатуре продукции, подлежащей сертификации, не значится. (Разъяснение “Органа по сертификации продукции и услуг” № 04-20/4592 от 14.12.2001 г.).
7. Гарантии изготовителя 1. Изготовитель гарантирует работу смазываемых узлов подвески с системой смазки в объеме гарантий завода - изготовителя автомобиля по продолжительности и ресурсу их эксплуатации, при условии соблюдения настоящего руководства по установке и использованию системы.
2. Изготовитель гарантирует работу элементов системы смазки в течение 12 месяцев с момента продажи при условии соблюдения правил установки.
8. Код ОКПО изделия - 459142.
9. Комплектация Поставка комплектов деталей системы смазки осуществляется в коробках размерами 60х120х180 мм.
Комплект поставки Бачок с верхним шлангом, краником и крепежом в сборе 2 шт
Шланг гибкий с крепежом в сборе 2 шт
Тройник 2 шт
Переходник 2 шт
Трубка смазки верхнего подшипника 2 шт
Трубка смазки нижнего узла 2 шт
Руководство по применению (инструкция по установке) 1 шт
Коробка упаковочная 1 шт
10. Масса изделия Нетто: 0,7 кг. Брутто: 0,89 кг.
делают тут:
http://millerflint.chat.ru/were.html