Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:00




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 22:09 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Thanks for offer :) No questions. Correctly, it's a Russian equivalent. Just for comparison and for funny :ag:


Спасибо за предложение :) Никакие вопросы. Правильно, это - российский эквивалент. Только для сравнения и для забавного:ag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 20:36 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hello again to all of my Russian friends-

Sorry for my absence the past few months. My work has been busy and I have spent my free time migrating my Russian cars forum from one software package to another. The new forum is up and running:

http://www.russiancarclub.com/

Anyway, I have been doing some work on my 3102 during these few months. Not as much as I would prefer, of course. Mostly I have continued with the metal treatment of the body panels. So far all four doors have been dipped into the chemical solution and then coated with epoxy primer. Currently the front two fenders are being processed.

Three of the four doors had problems once all of the rust, corrosion, paint and body filler were removed. Attached are pictures of the driver's front door.

I will continue to update the progress. Good to see everyone again.

Best regards,

Jerry
-------------------------------
Здравствуйте еще раз, чтобы все мои русские друзья-

Извините за мое отсутствие последних нескольких месяцев. Моя работа была занята, и я тратил свое свободное время миграции мой русский форум автомобилей из одного программного пакета на другой.Новый форум запущен и работает:

http://www.russiancarclub.com/

Во всяком случае, я делаю определенную работу по моему 3102 за эти несколько месяцев. Не так много, как я предпочел бы, конечно. Главным образом, я продолжал с металлом лечения панели кузова. До сих пор все четыре двери были погружают в химический раствор и затем покрывают эпоксидной грунтовки. В настоящее время два передних крыльях находятся в стадии обработки.

Три из четырех дверей были проблемы, как только все ржавчины, коррозии, краски и тело наполнитель были удалены. К настоящему документу прилагаются фотографии передней двери водителя.

Я буду продолжать обновлять прогресса. Рад видеть всех снова.

С уважением,

Джерри

Posted after 18 minutes 10 seconds:
And here are pictures of the driver's side rear door. Someone beat the hell out of this at the bottom rear corner and did one horrible welding job on it too:


А вот фотографии задней боковой двери водителя. Кто-то бить, к черту, это в нижний угол сзади и сделал одну ужасную работу сварки на ней тоже:
Вложение:
Комментарий к файлу: Rear door drivers side damage/Задняя дверь драйверов стороне повреждения

Вложение:
Комментарий к файлу: Rear door drivers side damage II/Задняя дверь драйверов стороне повреждения II



Here is the passenger side rear door damage. Not as extensive as the driver's side, but it had an outright hole cut into it. Both doors had a fair amount of body filler on them:


Вот задняя дверь со стороны пассажира повреждения. Не столь широкие, как со стороны водителя, но это было прямое отверстие нарезать его. Обе двери были изрядное количество теле наполнителя на них:
Вложение:
Комментарий к файлу: Наконец вот задняя дверь со стороны пассажира повреждения. Не столь широкие, как со стороны водителя, но это было прямое отверстие нарезать его. Обе двери были изрядное количество теле наполнителя на них:
Rear door passenger side damage/Задняя дверь со стороны пассажира повреждения


Вложение:
Комментарий к файлу: Rear door passenger side damage II/Задняя дверь со стороны пассажира повреждения II



I also noticed bits of metal simply attached to the doors at random in mysterious places and for unknown and unnecessary reasons, like this:


Я также заметил, кусочки металла просто крепится к двери при случайном при загадочных местах и ​​по неизвестным причинам и ненужных, как это:
Вложение:
Комментарий к файлу: Mystery metal/Тайна металла
Тайна металла
Тайна металла




Finally, I have continued with the disassembly of my 3102 in preparation of having the entire body shell dipped into the chemical solution and then epoxy primed. I will post more information about this progress over the weekend.

Best regards,

Jerry


Наконец, я продолжал с разборки моего 3102 в подготовке, имеющие все оболочки тела погружают в химический раствор, а затем эпоксидной грунтовке. Я отправлю больше информации об этом прогресс в минувшие выходные.

С уважением,

Джерри


Вложения:
Комментарий к файлу: Drivers side front door damage/Драйверы сторону входной двери повреждения

Комментарий к файлу: Drivers side front door damage/Драйверы сторону входной двери повреждения

Комментарий к файлу: Driver side front door swiss cheese/Со стороны водителя дверь швейцарский сыр


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 21:08 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RESTORATION UPDATE

Progress as of September 13th includes:

* Inspection of rear doors completed
* Clutch and brake assembly removed
* Accelerator assembly removed
* Choke cable removed

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

Stuff I removed on the 13th:
Вложение:
Комментарий к файлу: Stuff I removed/Вещи я убрал



Progress as of September 17th includes:

* Removal of headliner began
* Rear window, trim and seal removed

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual. Rear window stored securely in a seldom used corner of my outbuilding and in two thick moving blankets.

The primary goal tonight was to remove the headliner and finish off the removal of the electrical. Once I began investigating how to remove the headliner, I realized that its front and rear ends were tucked up under the front and rear window seals. Therefore I would either have to cut the headliner at the window seal seam or remove the windows, their trim and their seals. This being a full-blown restoration, I chose the latter: to remove the windows and keep the headliner in tact as much as possible.

In keeping with the general procedure with which I began the 3102's teardown, I decided to begin at the rear window and work my way forward. Upon removal of both pieces of side trim, the top trim came off rather easily. Unfortunately parts of the seal were cut in the process, so I will need a new rear window seal. I removed the window and placed it on top of the furniture pad that I had prepared inside the trunk. I then removed the bottom trim and finally the window seal itself. Interestingly enough, whoever installed this seal used some kind of adhesive, but only in certain parts of the seal. That is, this goo was not found all around the perimeter of the seal, only in the upper left, upper right and bottom right corners.

At the doors the headliner was glued down really well. I mean that stuff did NOT want to be removed. It was also held down by a couple of clips located at the top of each door jamb. A picture:
Вложение:
Комментарий к файлу: It is glued really well/Это действительно хорошо приклеены



And here is the rear window and trim after removal:
Вложение:
Комментарий к файлу: Rear windshield and trim removed/Заднее стекло и отделка удалены



Here are a couple of examples of the adhesive that was used inconsistently in the rear windshield seal groove:
Вложение:
Комментарий к файлу: Sealer/охотник на тюленей

Вложение:
Комментарий к файлу: Sealer/охотник на тюленей



And a couple of pictures with the rear window removed:
Вложение:
Комментарий к файлу: Rear windshield removed/Заднее стекло удалены

Вложение:
Комментарий к файлу: Rear windshield removed/Заднее стекло удалены



Progress as of September 18th includes:

* Front window, trim and seal removed
* Headliner removed
* Electrical removed

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual. Rear window stored securely in a seldom used corner of my outbuilding and in a thick moving blanket.

Well it was bound to happen I think. Every restoration that I have been a part of has involved the breaking of something big or important. And so it went with me tonight.

The front window cracked on the driver's side when I attempted to remove it from within its seal. This was on the very first push, and it was a gentle push at that. By the time I had the window out the crack had spread to include the entire height of the window, from top to bottom. Of course the spreading didn't matter to me that much, once I saw the first crack (which was only about 4 inches or so), it was game over for me. That is, I knew then that I would need to get a new front windshield prior to reassembly.

In retrospect this doesn't bother me that much for two reasons:

1) I was thinking of getting a new front winshield anyway because there was a "cavitation" on the pax side. This is my term for a small circular defect in the window that makes the view within that circle appear magnified. Hope that explains it.
2) At least the rear window came out in tact and undamaged. Many restorations I have seen lost both large windows, so I should be grateful for that.

Therefore at some point in the future I will need to research the best way to ship a front windshield across the Atlantic. We'll see. That's a good ways off however, so I have decided not to think about it for now; just push ahead with the process. The crack for those of you who might be curious:
Вложение:
Комментарий к файлу: Cracked/треснувший



Unlike the rear windshield, the front windshield had lots of sealer all along its perimeter, thus:
Вложение:
Комментарий к файлу: Lots of adhesive/Много клея



Here is a picture with the front windshield, trim and seal removed:
Вложение:
Комментарий к файлу: Front windshield removed/Лобового стекла удалены



After finishing that I proceeded onward with removing the headliner. Prior to removing it I figured it would be the old-school rod style. That was confirmed when I saw that the edges were glued to the door jambs and even under the front and rear window seals. What I did not expect were all of the additional support mechanisms. These took the form of ordinary white string and brass wire that were looped around the upper support braces:
Вложение:
Комментарий к файлу: Support string/Поддержка строку



These are interesting for me to see. Here is the headliner removed and added to the ever-growing parts pile:
Вложение:
Комментарий к файлу: Headliner removed/Глава лайнер удалены



Once the headliner was out, I proceeded to finish off the removal of the electrical wiring. That went ok. There are several wires that belong to the alarm system only. Although I am considering installing another alarm, the current one and all associated wiring will definitely be removed. In this picture, the front and engine harnesses are on the left while the rear harness is shown on the right:
Вложение:
Комментарий к файлу: Electrical harnesses removed/Электрические жгуты удалены



Thank you for reading,

Jerry


ВОССТАНОВЛЕНИЕ UPDATE

Прогресс по состоянию на 13 сентября включает в себя:

* Контроль задние двери завершен
* Сцепления и тормоза сборки удалены
* Ускоритель сборки удалены
* Choke кабель удалены

Все части каталогизированы и хранить в морозильной камере сумки, как обычно.

Материал, который я удален на 13-й:
картина, показанная выше

Прогресс по состоянию на 17 сентября включает в себя:

* Удаление хедлайнера началась
* Заднее стекло, отделку и уплотнение удалены

Все части каталогизированы и хранить в морозильной камере сумки, как обычно. Заднее стекло безопасно хранятся редко используемые углу моего флигеля и две толстые движущиеся одеяла.

Первичная цель была сегодня вечером, чтобы удалить хедлайнер и закончить удаление электрическим. Как только я начал расследование, как удалить облицовку, я понял, что его передний и задний концы подобрав под передние и задние уплотнения окна. Поэтому я бы либо придется сократить хедлайнера на шов уплотнение окна или удалить окон, их отделка и своими печатями. Это существо полномасштабной реставрации, я выбрал последнее: снять окна и держать хедлайнера в такт как можно больше.

В соответствии с общим порядком, с которой я начала демонтажа 3102, я решил начать на заднее стекло и работать мой путь вперед. При снятии обе части боковой панели внутренней отделки, отделка верхней сошел довольно легко. К сожалению части уплотнения были вырезаны в процессе, так что мне понадобится новый задний уплотнение окна. Я удалил окно и поставил его на вершину мебель площадку, что я подготовил внутри ствола. Затем я удалил нижней отделки и, наконец, окно уплотнение себя. Любопытно, что тот, кто установил эту печать использовали какой-то клей, но только в определенных частях печатью. То есть, эта слизь не был найден по всему периметру уплотнения, только в левом верхнем, правом верхнем и нижнем правом углах.

На двери хедлайнером была приклеена вниз очень хорошо. Я имею в виду, что материал не хотел быть удален. Было также удерживается на пару клипов расположена в верхней части каждой дверной косяк.Картинке:
картина, показанная выше

А вот заднее стекло и отделка после удаления:
картина, показанная выше

Вот несколько примеров того, клей, который был использован непоследовательно в задний паз уплотнение лобового стекла:
картина, показанная выше

И несколько фотографий с заднего стекла удалены:
картина, показанная выше

Прогресс по состоянию на 18 сентября включает в себя:

* Передние окна, наличники и печатью удалены
* Headliner удалены
* Электрические удалены

Все части каталогизированы и хранить в морозильной камере сумки, как обычно. Заднее стекло безопасно хранятся редко используемые углу моего флигель, а в густой движущихся одеяло.

Ну, это должно было случиться, я думаю. Каждый восстановления, что я был частью повлекло нарушение или что-то большое значение. И так было со мной.

Переднего стекла трещины на стороне водителя, когда я попытался удалить его из своего печатью. Это было в первый толчок, и это было нежным подтолкнуть на это. К тому времени у меня было окно из трещина распространилась включить всю высоту окна, сверху донизу. Конечно распространения не имеет значения для меня так много, как только я увидел первую трещину (который был всего около 4 дюймов или около того), это была игра за меня. То есть, я знал, что мне нужно, чтобы получить новый лобового стекла до сборки.

В ретроспективе это меня не волнует, что многое по двум причинам:

1) Я думал о получении новых winshield перед любом случае, потому что было "кавитации" на стороне чел. Это мой термин для небольшой круговой дефект в окно, что делает представление в пределах этого круга выглядит увеличенной. Надеюсь, что объясняет его.
2) По крайней мере, задним стеклом вышел в такт и неповрежденными. Многие реставраций Я видел, потерял обе большие окна, поэтому я должен быть благодарен за это.

Поэтому в какой-то момент в будущем мне нужно будет исследование лучший способ корабль лобового стекла через Атлантику. Мы будем видеть. Это хороший способ выключения однако, так что я решил не думать об этом сейчас, просто продвигать процесс.Трещины для тех из вас, кто может быть интересно:
картина, показанная выше

В отличие от заднего ветрового стекла, лобовое стекло было много герметика вдоль всего его периметра, таким образом:
картина, показанная выше

Вот картинка с лобового стекла, отделка и печатью удалены:
картина, показанная выше

После окончания, что я исходил вперед с удалением хедлайнера. До удаления этого я полагал, что это будет старая школа стержень стиля. Это было подтверждено, когда я увидел, что края были прикованы к дверные косяки и даже под передним и задним уплотнения окна. То, что я не ожидал, что все были дополнительные механизмы поддержки. Они взяли форму обыкновенные белые строки и латунной проволоки, которые были обматывается вокруг верхней скобки поддержки:
картина, показанная выше

Это интересно для меня, чтобы видеть. Вот хедлайнера удалять и добавлять к постоянно растущей куче частей:
картина, показанная выше

Как только хедлайнера была, я приступил к прикончить удаление электропроводки. Это обошлось. Есть несколько проводов, которые принадлежат только сигнализация. Хотя я рассматриваю установкой другой сигнализации, текущий и все связанные с проводки, безусловно, будет удалена. В этой картине, передние и двигатель седушки слева, а задние жгута показано на рисунке справа:
картина, показанная выше

Спасибо за чтение,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 22:26 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Real MAN!
the front windshield had lots of sealer all along its perimeter because previous owner had problem with leakeage throug seal into car.
Jerry, do you have any plan for visit to Moscow in nearest future? I think i shoud rent a container and buy a lot parts in Moscow. I am surprised that you disassemble your car so deep.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 01:55 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RESTORATION UPDATE

Progress as of September 19th includes:

* Upper side body trim removed (both sides)
* Rear side trim removed (both sides)

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

I took things slowly tonight because I didn't want to deform the side trim when removing it. It is fitted very tightly along the drip rails and you need to take extra caution when going about removing that kind of trim. Even with that extra attention to detail I got some warping. Nothing significant however. I can salvage them if I cannot find new ones to put on in the future. Without the trim, my 3102 looks different somehow:
Вложение:
Комментарий к файлу: Upper trim removed/Верхняя отделка удалены



I then removed the rear side trim pieces in the same careful fashion, having noted previously that they are bolted through the outer body panel. Upon removal I expected to see a filter of some sort that would thereby make this the cabin vent. No such filter was present. Instead there was a thin rubber mat that was secured in place by adhesive. Am I missing something here? Are these supposed to be the cabin vents? There are vent veins making it look like it:
Вложение:
Комментарий к файлу: Side trim removed/Сторона отделки удалены

Вложение:
Комментарий к файлу: Rubber backing/Резиновая подложка



After removing the side trim covers, I made a very positive discovery! You most likely are aware that there are no rear seatbelts in a 1983 GAZ 3102. In America, this is not a good thing because almost no person will ride in your backseat without them. And I would like to take my children for a ride in my 3102 when I have completed its restoration. Without the rear seatbelts this will not be possible. So here is my discovery: while stumbling around looking for a bolt that I had dropped I noticed something peculiar about the inner panel of the C pillar. Of course I could see it for the first time because the head liner was removed. Therefore I looked at it more closely. It looked familiar to me from a Google search that I conducted a long time ago. Then I remembered a couple of pictures that I found during that search of the rear seat belts in the 31105. Here are a couple of them:
Вложение:
Комментарий к файлу: Rear seat belt/Задние ремни безопасности
Rear seat belts.jpg
Rear seat belts.jpg [ 36.37 КБ | Просмотров: 9710 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Rear seatbelt mount on the C pillar/Заднее крепление ремней безопасности на столб C



Thus as it turns out, my 3102 already has the same identical stamped panel as the 31105! The primary mounting location for the seatbelt reel was simply covered over with vapor barrier (plastic). I wasn't expecting to see this because I thought that only the new 31105 Volgas had this in their inner C pillar. So this was an awesome discovery! This means that installing rear seatbelts will be MUCH easier! A picture of the inner C pillar:
Вложение:
Комментарий к файлу: The C pillar has seatbelt mounts/С столб имеет ремней крепления



Best regards,

Jerry



ВОССТАНОВЛЕНИЕ UPDATE

Прогресс по состоянию на 19 сентября включает в себя:

* Верхняя отделка стороны тела удалены (обе стороны)
* Задняя отделка Удаляется (обе стороны)

Все части каталогизированы и хранить в морозильной камере сумки, как обычно.

Я взял вещи медленно сегодня вечером, потому что я не хотел, чтобы деформировать боковой панели внутренней отделки, удаляя его. Он оснащен очень плотно вдоль капельного рельсы, и вы должны принять дополнительные осторожность при переходе по удалению такой отделкой. Даже при том, что дополнительное внимание к деталям, я получил некоторые деформации. Ничего особенного не произошло ни было. Я могу спасти их, если я не могу найти новые, чтобы надеть в будущем. Без отделки, мой 3102 выглядит по-другому как-то:
картина, показанная выше

Затем я снял заднюю сторону обрезки части в том же осторожны моды, отметив, что ранее они крепятся болтами через наружную панель кузова. После удаления я ожидал увидеть фильтр какой-то, что бы таким образом на это кабина вентиляции. Нет такого фильтра присутствовал. Вместо этого был тонкий резиновый коврик, который был закреплен на месте с помощью клея. Я-то здесь отсутствует? Являются ли эти должны быть отверстия кабины? Есть выход вены делая его похожим на него:
картина, показанная выше

После снятия крышки боковой панели внутренней отделки, я сделал очень позитивное открытие! Скорее всего, вы знаете, что Есть нет задних ремней безопасности в 1983 ГАЗ 3102. В Америке это не очень хорошая вещь, потому что почти ни один человек не будет ездить в вашем заднем сиденье без них. И я хотел бы воспользоваться своим детям для поездки в моем 3102, когда я закончил его восстановления. Без задних ремней безопасности это не будет возможным. Так вот мое открытие: в то время камнем вокруг в поисках болта, что я упал, я заметил что-то особенное о внутренней панели столб C. Конечно, я мог видеть это в первый раз, потому что голова лайнер был удален. Поэтому я посмотрел на него более внимательно. Это выглядело знакомо мне из поиска Google, которые я вел много лет назад. Потом я вспомнил, пару фотографий, которые я нашел во время поиска, что задние ремни безопасности в 31105. Вот несколько из них:
картина, показанная выше

Таким образом, как выясняется, мой 3102 уже имеет такой же идентичный штампованные панели, как 31105!Первичного место установки ремней безопасности для катушки просто охвачено свыше с пароизоляция (пластик). Я не ожидал увидеть это, потому что я думал, что только новая 31105 Волги было это в их внутренней столб C. Так что это было удивительным открытием! Это означает, что установка задних ремней безопасности будет намного легче!Картину внутреннего столба C:
картина, показанная выше

С уважением,

Джерри

Posted after 7 minutes 57 seconds:
Frol писал(а):

Real MAN!
the front windshield had lots of sealer all along its perimeter because previous owner had problem with leakeage throug seal into car.
Jerry, do you have any plan for visit to Moscow in nearest future? I think i shoud rent a container and buy a lot parts in Moscow. I am surprised that you disassemble your car so deep.


Hello Vadim,

Thank you for the offer. It is true that I will need many parts in the future. Now I can add a new front windshield to that list.

My restoration of my 3102 is a full rotisserie restoration so there should be no surprise. This means that I will fully disassemble my Volga. The body of the car will also be dipped in the chemical solution. After that the body and all body panels will be painted in black color and with the highest quality. I will begin to reassemble everything only once this is completed and I have examined the engine and transmission.

Once completed my Volga will be a show car in excellent condition. That is my ultimate goal.

Thank you for your reply.

Best regards,

Jerry




Здравствуйте Вадим,

Спасибо за предложение. Это правда, что мне понадобится много частей в будущем. Теперь я могу добавить нового лобового стекла к этому списку.

Мое восстановление моего 3102 является полное восстановление гриль-бара, так что никого не должно удивлять. Это означает, что я буду полностью разобрать мою Волги.Кузов автомобиля будет также окунуться в химический раствор. После этого тело и все кузовные панели будут окрашены в черный цвет и с высоким качеством. Я начну, чтобы собрать все, что только один раз, это завершено, и я осмотрел двигатель и трансмиссия.

После завершения моей Волге будет показывать автомобиль в отличном состоянии. Это моя конечная цель.

Спасибо за Ваш ответ.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 09:32 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Jerry,
rear side trim pieces is just decorative gril. Air flows into car throw heater and goes out throw tiny holes in cap and to this trim pieces. This is output, there must NO filter or a Rubber backing. Somebody added this rubber, tried to make Volga more warmer in winter period.
Yes, you can add rear seat belts without huge troubles. Just buy kit. This is rare kit but it real.
You should change all window seals, it is not expensive. If not- you should add a lot off glue in selas (you saw it).
Plan you trip to Moscow, I will be glad to be your guide and help to buy parts.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 06:42 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Frol-

Thank you for the information regarding the rear side trim vents. It is easy to understand now why the rubber backings were installed. I will definitely buy the rear seatbelt kit as you mentioned. Why is this kit rare? Are these seatbelts different from the front seatbelts? I agree with you: I will definitely change all rubber seals on all windows including the front, rear and all doors. Again, good feedback, thanks!

RESTORATION UPDATE

Progress as of September 23rd includes:

* Transmission fluid drained
* Brake master cylinder and proportioning valve removed
* Brake booster, support bracket and actuator arm removed
* Clutch master cylinder and actuator arm removed

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

I began preparing for engine and transmission removal. I removed the tranny drain plug, put it to the side and checked the gear oil as it was pouring out. It looked ok. Then I noticed that the plug looked odd shaped. I picked it up carefully and noted that this odd appearance was because the plug is magnetic and it had attracted all kinds of small metal shavings! There are too many shavings present on this plug in my opinion:
Вложение:
Комментарий к файлу: Metal shavings/металлической стружки



Therefore I am very interested to see the condition of the internals of this transmission.

From there I removed the brake master cylinder and proportioning valve. Next was the brake booster, its bracket and its actuating arm. Final job tonight was to remove the clutch master cylinder and its actuating arm. There was almost no fluid in the clutch master cylinder. I had issues with this when I first received my 3102. I didn't see any evidence of leaks at the secondary cylinder, so the likely problem is with the clutch master cylinder. This means that I will need a new one, so I am adding that to my list of parts that I will need. Then I ran out of time for tonight and closed down the shop. Items removed:
Вложение:
Комментарий к файлу: Stuff removed/вещи удалены



And here is the engine bay afterwards:
Вложение:
Комментарий к файлу: After removal/После удаления



Best regards,

Jerry




Фрол-

Спасибо за информацию, касающуюся задние отверстия отделкой стороне. Легко понять, почему резиновой подложки были установлены. Я обязательно покупать комплект задних ремней безопасности, как вы упомянули. Почему это комплект редкой? Являются ли эти ремни отличаются от передних ремней безопасности? Я согласен с вами: я, безусловно, изменит все резиновые уплотнители на всех окнах, включая передние, задние и все двери. Опять же, хорошие отзывы, спасибо!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ UPDATE

Прогресс по состоянию на 23 сентября включает в себя:

* Передача жидкость слить
* Главный тормозной цилиндр и клапан дозирования удалены
* Усилитель тормозов, кронштейн поддержки и привод руку удалены
* Главный цилиндр сцепления и привода руку удалены

Все части каталогизированы и хранить в морозильной камере сумки, как обычно.

Я начал готовиться к двигателя и трансмиссии удаления. Я удалил транзистор сливную пробку, переведите его в сторону и проверили трансмиссионное масло, как это было излияние. Это выглядело нормально. Потом я заметил, что вилка выглядела необычной формы. Я поднял ее тщательно и отметил, что это странное появление объясняется тем, что вилка магнитных и он привлекает все виды малых стружки металла! Есть слишком много стружки присутствует на этот плагин, на мой взгляд:
картина, показанная выше

Поэтому я очень заинтересован, чтобы увидеть состояние внутренних этой передачи.

Оттуда я удалил главного тормозного цилиндра и дозирования клапана. Следующим был усилителя тормозов, его кронштейн и ее приводной руку. Заключительные сегодня работа была, чтобы удалить цилиндр сцепления мастер и его исполнительных руку. Существовал почти нет жидкости в главный цилиндр сцепления. Я имел проблемы с этим, когда я впервые получил свой 3102. Я не видел никаких признаков утечки на вторичном цилиндра, поэтому вероятно, проблема связана с главного цилиндра сцепления. Это означает, что мне нужно новое, так что я добавил, что в список деталей, которые мне нужны. Тогда я не хватило времени на сегодня и закрыл магазин. Элементы удалены:
картина, показанная выше

А вот моторный отсек впоследствии:
картина, показанная выше

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 08:38 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Jerry,
I think front seat belt can be installed to rear (I have never checked it) but i have seen kit which named as "Kit rear seat belt".
Clutch master cylinder is Volga`s ass pain. I hate it. Workers on the factory are totaly drunk and work by cranked hand with broken fingers. Bastard.
I recomend buy the new clutch cylinder and couple repair kit (Approx $20+2*$2). If new cylinder does not work- repair it by kit.
Do not worry about magnet plug and metal shaving, a Volga`s 4st gear box is amazing trouble-free mechanism. It is like AK 47. I have seen gear boxs after 300000 miles without chanching oil and only noisy sound from this mechanism was reason for changing. I have never seen then somebody repaired 4st gear box, just changing. I think 5st gear box is more usefull and comfortable but it is not so trouble-free.A 5st gear box cost is from $100 to $600.
On master brake cylinder you saw emergency alarm which can say you about problem in brake system. It is not proporcional valve. This alarm does not work in 99.99%.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
and i think this link can be interesting for you http://www.youtube.com/watch?v=4vbKgSQy ... re=feedlik

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 18:01 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Vadim,

Great information, thank you. I do plan on buying a new clutch cylinder but hadn't thought about the rebuild kit. That is a good idea too. As for my transmission, it is a 5 speed transmission, not 4 speed. So based on your comments there may be trouble with this transmission. We'll see. I plan to take it apart and see what it looks like.

If you find a rear seatbelt kit for a GAZ 3102, please let me know so that I can arrange to buy it.

You said that the bottom mechanism attached to the brake master cylinder is not the proportioning valve? Interesting. That was my conclusion based on its shape. It is true that most brake master cylinders have the proportioning valve located inside the cylinder. I was thinking that this was an older style master cylinder that had an external proportioning valve. Can you explain about this alarm? I have never heard of such an alarm. What is this alarm intended to do? What problem is it supposed to tell you about?

Best regards,

Jerry




Вадим,

Большая информация, спасибо. Я планирую на покупку новых цилиндр сцепления, но не думал о восстановлении комплект. Это хорошая идея тоже. Что касается моей передачи, это 5-ступенчатая коробка передач, а не 4 скорости. Так на основе ваших комментариев могут быть проблемы с этой передачей. Мы будем видеть. Я планирую разобрать ее и посмотреть, как он выглядит.

Если вы найдете комплект задних ремней безопасности на ГАЗ 3102, пожалуйста, сообщите мне, чтобы я мог организовать его купить.

Вы сказали, что нижний механизм придает главного тормозного цилиндра не дозирования клапана? Интересное. Это был мой вывод, основанный на его форму. Это правда, что большинство тормозных цилиндров мастера имеют дозирования клапана, расположенного внутри цилиндра. Я думал, что это был старше цилиндра стиля мастера, который внешним клапан дозирования. Вы можете объяснить, об этом тревогу? Я никогда не слышал о такой сигнализации. Что это за тревога намерен делать? Какие проблемы это должна рассказать вам о?

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 18:26 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Jerry,
Sorry, I forget that you have 5 speed transmission. This gear box has 3 problem: bad bearings, needs good oil, lash on first shaft.
I`ll tell about the alarm today evening, Los Angeles is very interesting town :)
Call me evening +1 562 923 55 11, room 107

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 20:59 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Vadim,

I tried to call you Saturday night, but no answer. You must have stayed out quite late. :ag: I would still like to hear your explanation of the brake "alarm" - it is interesting for me to know what this is, what is its purpose and how it works.

RESTORATION UPDATE

Progress as of September 25th includes:

* Drive shaft removed
* Manifold removed
* Transmission shifter removed
* Exhaust mounts on transmission removed
* Motor mount bolts removed

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

I had intended on removing the engine and tranny tonight. However a neighbor stopped by and we ended up talking for a while. This slowed my progress considerably, but no worries. Folk checking in to say hi is usually a good thing.

I removed the drive shaft without much trouble, though I couldn't find my punch marks once I had it removed. Maybe they'll become more clear once I've cleaned it up, we'll see. The whole underside of my 3102 has so much grease, sludge and dirt on it that it's unreal. A part of the reason I wanted to restore my Volga was just to get that crap off of it. But I digress. A picture of the removed drive shaft for those who are curious:
Вложение:
Комментарий к файлу: Drive shaft removed/Карданный вал удален



So by the end of the night I had everything prepared to remove the engine and tranny. I'll remove both at the same time. Interestingly enough, the transmission support has springs that presumably cushion the transmission's ride. There is also a retention bar that was quite dirty and rusty prior to removal:
Вложение:
Комментарий к файлу: Tranny support/Передача поддержки



Then after removing the retention bar:
Вложение:
Комментарий к файлу: Tranny support/Передача поддержки



And here is the shifter after removal:
Вложение:
Комментарий к файлу: Shifter removed/Сдвиг палку удалены



And while I was at it I went ahead and just removed the entire manifold, as getting to and removing its retaining bolt/nuts was an easier task then attempting to remove the large and practically welded on exhaust coupling bolts:
Вложение:
Комментарий к файлу: Manifold removed/многообразие удалены



Best regards,

Jerry




Вадим,

Я пытался позвонить вам в субботу вечером, но не отвечал. Вы должны иметь оставались вне довольно поздно. : А. Г.: Я бы все же хотелось бы услышать ваше объяснение тормоз "тревога" - это интересно для меня, чтобы знать, что это такое, каковы ее цели и как он работает.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ UPDATE

Прогресс по состоянию на 25 сентября включает в себя:

* Ведущий мост удалены
* Многообразие удалены
* Передача переключения удалены
* Выхлопные устанавливается на передачу удалены
* Двигатель крепление болты удалены

Все части каталогизированы и хранить в морозильной камере сумки, как обычно.

Я собирался на устранении двигатель и трансмиссия сегодня вечером. Однако сосед остановил и мы в конечном итоге говорить на некоторое время. Это замедлило мой прогресс значительно, но не стоит беспокоиться. Народные проверки, чтобы сказать привет, как правило, хорошо.

Я снял приводной вал без особых проблем, хотя я не мог найти мои оценки удар однажды мне пришлось удалить ее. Может быть, они станут более ясными, как только я уже прибрал ее, мы будем видеть. Вся нижняя моя 3102 имеет так много жира, ила и грязи на нем, что это нереально.Одна из причин, я хотел восстановить мою Волгу был только, чтобы получить это дерьмо с него. Но я отвлекся.Картина удалены приводной вал для тех, кому любопытно:
картина, показанная выше

Таким образом, к концу вечера у меня все было подготовлено, чтобы удалить двигатель и трансмиссия. Я буду удалять и в то же время. Интересно, что передача поддержка источников, которые предположительно подушке ездить трансмиссии. Существует также сохранение бар, который был довольно грязный и ржавый до удаления:
картина, показанная выше

Тогда после удаления удержания по сайту:
картина, показанная выше

А вот рычаг переключения после удаления:
картина, показанная выше

И хотя я была у него я пошел вперед и только что удалили все многообразие, как добраться до и удаление ее крепежный болт / гайки было простой задачей, то пытаться удалить большие и практически приварены выхлопных соединительных болтов:
картина, показанная выше

С уважением,

Джерри

Posted after 1 day 20 hours 47 minutes 50 seconds:
Can someone tell me how this brake "alarm" is supposed to work? There appears to be an electrical terminal on the top of this device. However there was not an electrical wire connected to this terminal. Therefore this brake "alarm" wasn't connected to any type of gauge on my Volga's instrument cluster. My guess is that there is a pressure transducer inside this "brake alarm" and if the pressure falls below a certain value, then this device is supposed to produce some kind of warning on the instrument cluster via the electrical wiring. Am I close?




Может кто подскажет, как это тормоз "тревога" должен работать? Там, как представляется электрической терминала на вершине этого устройства. Однако не было электрических проводов подключен к этому разъему. Поэтому этот тормоз "тревога" не был связан с любым типом датчика на мой приборов Волги. Я думаю, что есть датчик давления внутри этого "тормоза тревоги", и если давление падает ниже определенного значения, то это устройство должно производить какое-то предупреждение на приборной панели через электропроводку. Могу ли я закрыть?


Вложения:



_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 08:16 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Black wire connects to this port. Then it connects with the lamp on the instrument panel.

The device operates on the principle of pressure difference between the failed circuit brakes and a working outline. To restore his health after depressurization of one of the circuits there is a special procedure.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 22:22 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
coelacanth-

Ok thank you for the explanation. I did some research in the Internet and have found an explanation for this device. I will need to think about what to do with this device, as it sounds like it could be dangerous in certain scenarios.

Thank you again,

Jerry




coelacanth-

Хорошо спасибо за объяснение. Я провел небольшое исследование в Интернете и нашли объяснение для этого устройства. Мне нужно будет думать о том, что делать с этим устройством, как это кажется, что это может быть опасно в определенных сценариях.

Еще раз спасибо,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 07:35 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Jerry,
O yeah, I travel a lot. I have started to Las Vegas and 1 week maked me crazy ))).
Actually this brake allarm is not dangerous if internal shaft and seal are good condition. If you want delete this devise- you should have connector to connect 2 hoses.
Be carefull with nuts on exaust manifold. This nuts is bronze and can be broken easy. Sometime owners use iron nuts for this. After that this connection is fully fixed, and process of disassembling is very long. Use WD40 or something else. If you brake a stud on exaust manifold- try tounscrew it very-very carefully. Friendly speaking i have never unscreew it, brake it every time. And have long process of drilling after that. Also, if you brake all fix part on exaust manifold- you have 1 way for use it, tell me if it happens.


My new number +18182612710

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 20:15 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RESTORATION UPDATE

Progress as of October 1st includes:

* Engine removed
* Transmission removed
* Engine and transmission separated
* Gearbox and bell housing separated
* Clutch secondary cylinder removed
* Starter removed
* Flywheel, clutch and pressure plate removed

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

Today was the big day (and night). It was the day I had set aside for removing the engine and transmission. I decided that there was enough room to just remove them both all at once. This would be a lot better when it came time to separate the engine and transmission too. All went well and they came out as one unit uneventfully. I learned a few things along the way and took a Dmitri-amount of pictures as I went. The following things stood out:

1) The heavy-duty engine stand won't fit the engine block's transmission mounting bolt holes, so I will need to go and get another "regular duty" engine stand before I can let the engine rest for a while. The plan is to do this tomorrow.
2) The top of the flywheel is very close to the inside of the top of the bell housing. So much so that there were flywheel teeth marks in the grease that covered the inside of the bell housing. Is this normal? My guess is yes, but wow are they close.

Some pictures. Preparing:
Вложение:
Комментарий к файлу: Before removal/Перед снятием



The engine on its way out:
Вложение:
Комментарий к файлу: Halfway/на полпути



Victory!
Вложение:
Комментарий к файлу: Engine removed/Двигатель удалены



The gearbox. I will need to dig into this to see where all of the metal shavings came from:
Вложение:
Комментарий к файлу: Transmission removed/Передача удалены



The clutch and pressure plate. I found yet another reason that a full tear down was a good thing: this clutch plate was almost down to the nubs, which is my name for the fasteners that hold it onto the disc. Together with the leaking clutch master cylinder and it is no wonder I was having clutch issues!
Вложение:
Комментарий к файлу: Clutch and pressure plate/Сцепления и нажимной диск



Clutch fork and throw out bearing:
Вложение:
Комментарий к файлу: Clutch fork and throw out bearing/Вилки выключения сцепления и выбрасывают подшипник



Flywheel marks in the bell housing grease:
Вложение:
Комментарий к файлу: Flywheel marks/Маховик знаки



After battling with several minor inconveniences during the overall removal (which is normal - it always happens) and with the clock striking 1 am, it was time to call it a night. Afterwards:
Вложение:
Комментарий к файлу: Aftermath/последствия



Best regards,

Jerry



ВОССТАНОВЛЕНИЕ UPDATE

Прогресс по состоянию на 1 октября включает в себя:

* Двигатель удалены
* Передача удалены
* Двигатель и трансмиссия разделенных
* Коробка передач и колокол жилья разделенных
* Сцепление вторичного цилиндра удалена
* Starter удалены
* Маховика, сцепления и нажимной диск удален

Все части каталогизированы и хранить в морозильной камере сумки, как обычно.

Сегодня был большой день (и ночь). Это был день, когда я отложила для удаления двигателя и трансмиссии. Я решил, что там было достаточно места, чтобы просто удалить их обоих сразу. Это было бы намного лучше, когда пришло время отделить двигатель и трансмиссия тоже. Все шло хорошо, и они вышли как единое целое беспрецедентно. Я узнал кое-что по пути, и взял Дмитрий-количество фотографий, как я пошел.Следующие вещи выделялись:

1) тяжелая обязанность стоять двигатель не поместится передачи двигателя блока крепежные отверстия болтов, так что мне придется пойти и получить еще один "обычные обязанности" двигатель стоять, прежде чем я могу позволить двигатель отдохнуть.План, чтобы сделать это завтра.
2) В верхней части маховика очень близко к внутренней стороне верхней части колокола жилья. Настолько, что было маховик следы зубов на смазку, которая охватывает внутри корпуса колокола. Разве это нормально? Я думаю, да, но ничего себе они близки.

Некоторые картины. Подготовка:
картина, показанная выше

Двигатель на его выход:
картина, показанная выше

Победа!
картина, показанная выше

Коробкой передач. Мне нужно будет копаться в этом, чтобы увидеть, где все металлические опилки прибыли из:
картина, показанная выше

Сцепления и нажимной диск. Я нашел еще одну причину, что полный снести была хорошая вещь: этот диск сцепления был почти до выступы, который является моим именем для крепежа, которые держат его на диск. Вместе с утечку сцепления главный цилиндр и это не удивительно, у меня были проблемы сцепления!
картина, показанная выше

Вилки выключения сцепления и выбрасывают подшипник:
картина, показанная выше

Маховик марок в жир жилья звонок:
картина, показанная выше

После сражаясь с несколько незначительных неудобств во время полного удаления (что вполне нормально - так всегда и бывает), и с часами поразительной 1 часа ночи, что пришло время назвать это ночью. Затем:
картина, показанная выше

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 15:56 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Respect to you, Jerry!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 19:12 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
KOT - thank you

RESTORATION UPDATE

Progress as of October 2nd includes:

* Engine mounted on new engine stand
* Engine oil drained

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

Had a fair number of errands to run with the wife today, so I didn't get much time to work on the Volga unfortunately. I did manage to get another "regular duty" engine stand while we were out and about. Now the 3102's engine is mounted to that new stand:
Вложение:
Комментарий к файлу: On the stand/На стенде



I began to drain the oil and noticed that there was some string hanging off of and around the drain plug:
Вложение:
Комментарий к файлу: Mystery string/Тайна строку



After removing the plug, I pulled the string away and the nearest I can tell was/is that it was being used as a replacement for a rubber seal:
Вложение:
Комментарий к файлу: It was a seal/Это была печать



The oil was quite clean (though also quite black), so I was happy with that:
Вложение:
Комментарий к файлу: Clean oil/Чистое масло



Best regards,

Jerry




КОТ - спасибо

ВОССТАНОВЛЕНИЕ UPDATE

Прогресс по состоянию на 2 октября включает в себя:

* Двигатель смонтирован на новом стенде двигатель
* Моторное масло слить

Все части каталогизированы и хранить в морозильнике мешки, как обычно.

Если бы немало поручений для работы с сегодня жена, так что я сделал не так уж много времени для работы над Волгой, к сожалению. Мне удалось получить еще один "обычный долг" стоять двигатель, когда мы были, и о. Теперь 3102 в двигатель устанавливается на том, что новый стенд:
картина, показанная выше

Я стала утечка масла и заметил, что существует некоторая строка висит и вокруг сливной пробки:
картина, показанная выше

После удаления плагина, я вытащил строку далеко и ближайший я могу сказать, был / является то, что она используется в качестве замены резиновых уплотнений:
картина, показанная выше

Масло было совершенно чистым (хотя и довольно черный), так что я был доволен, что:
картина, показанная выше

С уважением,

Джерри

Posted after 16 minutes 15 seconds:
RESTORATION UPDATE

Progress as of October 3rd includes:

* Exhaust removed
* Manifolds removed

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

The primary goal for tonight was to get the exhaust removed and separated from the manifolds. I had suspected that this would be somewhat of a tall order, given that removing most exhaust piping doesn't come easy and usually ends up involving a blow torch. Fortunately for me, my Volga was quite tame in this department and all of the nuts and bolts that held the exhaust in place came off with simple sockets. Most of the time I used my impact gun with those sockets, but nonetheless it was much easier than it usually is and I was grateful for that, as I had little time to work in the outbuilding tonight.

The piping, from the manifolds all the way back:
Вложение:
Комментарий к файлу: Complete exhaust/Полный выхлоп



The rear cat and muffler were particularly dirty and rusty:
Вложение:
Комментарий к файлу: Back boxes/Вернуться коробки



That said, all of the metal itself was in particularly good shape, no real rust to speak of and no holes or breaks whatsoever. And having said that, someone really slapped this chrome tip on the exhaust without worrying about proper pipe diameters or connection technique:
Вложение:
Комментарий к файлу: Mismatched piping/Несоответствие трубопроводов



I had noticed this difference in pipe diameter in the very end of the exahust some time ago, but thought I would include a picture of it for you now. Here are the manifolds removed (and these nuts came off surprisingly easily!):
Вложение:
Комментарий к файлу: Manifolds/Многообразия



And finally the picture of the engine bay with the exhaust removed:
Вложение:
Комментарий к файлу: No exhaust/Нет выхлопных газов



Only a few items remain to be dealt with and then my 3102 will just be a body shell and suspension! :ag:

Best regards,

Jerry




ВОССТАНОВЛЕНИЕ UPDATE

Прогресс по состоянию на 3 октября включает в себя:

* Выхлопные удалены
* Многообразия удалены

Все части каталогизированы и хранить в морозильнике мешки, как обычно.

Основной задачей на сегодня было получить выхлопных удален и отделен от многообразия. Я подозревал, что это будет своего рода трудная задача, учитывая, что удаление наиболее выхлопной трубы не приходит легко и обычно заканчивается с участием паяльной лампой. К счастью для меня, моя Волга была совсем ручными в этом отделе, и все гайки и болты, которые держали выхлопных газов в месте сошел с простыми сокетами. Большую часть времени я использовал свой удар пушки с теми, розетки, но тем не менее, было намного легче, чем обычно, и я был благодарен за это, так как у меня было мало времени для работы во флигеле, сегодня вечером.

Трубопроводов, из многообразия все пути назад:
картина, показанная выше

Задние кошки и глушитель были особенно грязные и ржавые:
картина, показанная выше

Тем не менее, все сам металл был в особенно хорошем состоянии, никаких реальных ржавчины говорить и никаких отверстий или разрывов вообще. Сказав, что кто-то действительно ударил этого хром отзыв на выпускной, не беспокоясь о правильном диаметров труб или подключением техники:
картина, показанная выше

Я заметил эту разницу в трубе диаметром в самом конце exahust некоторое время назад, но думал, что будет включать в себя картины для вас сейчас. Вот многообразия удалены (и эти орехи сошел на удивление легко!):
картина, показанная выше

И, наконец, картина моторный отсек с выхлопной удалены:
картина, показанная выше

Лишь немногие предметы остаются, которые будут рассматриваться, а затем мой 3102 будет просто оболочки тела и подвеску! :ag:

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 20:03 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Good job! I like your big garage and tools!
Many would give dearly for this workshop!
The hands you have gold, as we say in Russia!

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 07:00 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Hi Jerry.
Yhere is no catalyst, all of this part are muffler.
Last part of exaust manifold (on Mismatched piping`s photo) is not Volga parts. It is the Russian Tuning, unmeaning and unusefull.
Check a thread on relief fitting and in crancase, a string is can be used then thread is broken.
I suprised about nuts too.
Nice job, great progress!
[mod="ADR"]Дублируй на русском![/mod]

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 17:12 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Maxim and Vadim,

Thank you for your replies. It was nice to hear from you again.

Vadim, could you explain further about this string? Why is it used? I don't understand this.

Best regards,

Jerry


Максим и Вадим,

Спасибо за ваши ответы. Приятно было услышать от вас снова.

Вадим, не могли бы вы объяснить далее об этой строки? Почему он используется? Я не понимаю этого.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 18:38 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
The last owner, has probably put that was at it available. Or considered that so it will be better. Anyway it not factory installation.

Прошлый владелец, видимо поставил что было у него в наличии. Или считал, что так будет лучше. В любом случае это не заводская установка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 01:36 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
A string is used then thread on bolt was damaged.
Нитка используется когда резьба была повреждена.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 07:06 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RESTORATION UPDATE

Progress as of February 3rd includes:

* Parking brake removed (partially)

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

Well after a long absence while dealing with personal issues, I have returned to the restoration work on my 3102. I still need to finish one house project, but I am still waiting on parts. Therefore I decided to get back to my Volga.

I wanted to get the parking brake removed tonight, including the cables that run to the drums. Yeah. That didn't happen. Wouldn't you know it, my first night back and I run into one of those technically-trivial issues that slow you up to no end. In this case, just let me say that I friggin hate old ass cotter pins!!! :aq:


The top through bolt on the brake actuator arm had a cotter pin that must have been there since 1983. It was rusty, crusty, grimey and oily. Just nasty. The problem was that when I attempted to straighten out the bottom end of the pin, it sheared off with almost no pressure whatsoever. So now there's this little-bitty bit of it sticking out of the bottom of the through bolt, and it was enough to prevent the washer from coming off. Crap! "Oh well, no big deal, I'll just pull it out through the top." Unh-uh. Nope. One grip of the top of the pin with the pliers and the top of the friggin pin shears off too! So now I have small protrusions of the cotter pin sticking out of the through bolt and I can't get the washer off and no amount of tapping or pressing will move the remaining pin. It's happy where it is and ain't moving for no one!

Alright not the biggest problem in the world. I can solve it easily. Old cotter pins are still a pain in the ass. After about 30 minutes of degreasing, applying penetrating fluid, hammering, chiseling, using my heat gun, swearing and consuming a full sheet of 80 grit sandpaper I had the actuator removed. Welcome back to the project, right?!

And after all of that I decided to leave the removal of the parking brake cables for another night. Pictures follow.

The before:
Вложение:
Комментарий к файлу: Before/до



And do you remember that mysterious light bulb that I found underneath the console that was just wedged into whatever grease-and-crap is on the transmission tunnel? Well I just touched it tonight and it fell off. Still don't know why it was there, but it's gone now and I don't plan on reinstalling it:
Вложение:
Комментарий к файлу: It came off unexpectedly/Он сошел неожиданно



Brake handle removed:
Вложение:
Комментарий к файлу: Handle removed/Ручка удалены



The actuator with the friggin cotter pins. The pain in the ass one was the top of the three that you see in this picture:
Вложение:
Комментарий к файлу: Brake actuator with loads of grime/Тормозной привод с нагрузками грязь



Actuator after a bit of cleanup:
Вложение:
Комментарий к файлу: Brake actuator cleaned up a bit/Тормозной привод очистке немного



All of the bits and pieces after removal:
Вложение:
Комментарий к файлу: Parking brake pieces/Части Стояночный тормоз



The parking brake hole in the tranny tunnel:
Вложение:
Комментарий к файлу: Parking brake hole/Упаковочные тормоза отверстие



And one question: Maxim and Vadim have told me that this 3102 forum will have a meeting in Nizhny Novogrod to celebrate an anniversary of the 3102. This meeting will happen in either April or May. I am curious to know if it will happen? I ask because if there is such a meeting, I am considering traveling to Russia to attend the meeting.

Best regards,

Jerry




ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТОЧНЕНИЕ

Прогресс по состоянию на 3 февраля включает в себя:

* Стояночный тормоз удалены (частично)

Все части каталогизированы и хранить в морозильнике мешки, как обычно.

Ну после долгого отсутствия, имея дело с личными проблемами, я вернулся в реставрационных работ на моем 3102. Мне еще нужно закончить один проект дома, но я все еще жду на части. Поэтому я решил вернуться к моей Волге.

Я хотел, чтобы стояночный тормоз удален сегодня, в том числе кабелей, которые работают на барабанах. Ага. Этого не произошло. Разве вы не знаете, моя первая ночь обратно, и я столкнулся с одним из тех, кто технически тривиальные вопросы, которые замедляют вас до конца. В этом случае, просто дайте мне сказать, что я ненавижу старые контакты клин задницу! :aq:

Верхняя через болт на ручке привода тормозов был шплинт, которые должны были там с 1983 года. Это был ржавый, покрытый коркой, Grimey и жирной. Просто противно. Проблема была в том, что, когда я попытался разобраться в нижней части выводов, она срезается практически без давления вообще. Так что теперь есть это мало разношерстное тут-то было торчащих из дна через болт, и этого было достаточно, чтобы предотвратить шайбу из сходит. Дерьмо! "Ну что ж, ничего страшного, я просто вытащить его через верх". Unh-э-э. Нет. Одно сцепление в верхней части штифта с плоскогубцами и начало вывода блин ножницы от слишком! Так что теперь у меня есть небольшие выступы на шплинт, торчащие из через затвор и я не могу получить шайбу от и никакие нажатия или нажатия будут двигаться оставшиеся штифт. Это счастливые, где она есть, и не будет двигаться ни для кого!

Хорошо не самая большая проблема в мире. Я могу решить эту проблему легко. Старые контакты клин еще боль в заднице. Примерно через 30 минут после обезжиривания с применением проникающей жидкостью, забивая, рубки, используя мои тепловые пушки, ругань и потребления полный лист 80 наждачной бумагой я имел привод удален. Добро пожаловать в проект, не так ли?!

И после всего этого я решил оставить удаления кабеля стояночного тормоза еще ночью. Картинки следовать.

До:
картина, показанная выше

А вы помните, что таинственный лампочки, что я нашел под консоль, которая была просто вклинивается в любую смазку и-дерьмо на передачи туннеля? Ну, я только коснулся сегодня и он упал. Еще не знаю, почему именно там, но это прошло, и я не собираюсь переустановить его:
картина, показанная выше

Тормозные ручки удалены:
картина, показанная выше

Привод с шплинты.Боль в заднице, один был в верхней части три, которые вы видите на этой картинке:
картина, показанная выше

Привод после небольшой очистки:
картина, показанная выше

Все остатки после удаления:
картина, показанная выше

Отверстие стояночный тормоз в транзистор туннеля:
картина, показанная выше

И один вопрос: Максим и Вадим сказал мне, что этот форум 3102 состоится встреча в Нижнем Novogrod праздновать годовщину 3102. Эта встреча произойдет в любом апреле или мае. Я хотела бы знать, если это произойдет? Я спрашиваю, потому что, если есть такая встреча, я рассматриваю поездки в Россию для участия в заседании.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 08:43 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
) Old Volga is the chest with surprise. Maxim was suprised how you know russian language. Now i understand how it happens. You take in russian soul from Volga. )
I think you should change all elements and parts of parking brake system by new. It only one way to have a proper working system. And i see not original elements in your parking system and i think that the system was modified. Aldeen, Am i right?

Anniversary of 3102 will be with 75 GAZ anniversary. I have kicked somebody here to define date in April. Hope it helps. Anyway, we glad to see you everytime in Moscow and will organize you travel here, with Nizhniy GAZ tour and whatever you want see. Also, in june i plan to go to Volga for meeting with GAZ-69 owners and GAZ-3102 Club plan to have a trip to Yaroslavl (200 mile from Moscow) for meeting and congratulate aldeen.
And second meting 3102 Club will be in begining of August.
it is besides monthly meetings.
Hope to see you in April.

) Старая Волга сундук с удивлением. Максим был удивлен, как вы знаете русский язык. Теперь я понимаю, как это происходит. Вы берете в русской душе от Волга. )
Я думаю, вы должны изменить все элементы и детали тормозной системы парковки новые. Это единственный способ иметь надлежащую рабочую систему. И я не вижу оригинальных элементов в парковочная система, и я думаю, что система была изменена. Aldeen, я прав?

3102-летие будет с 75-летия ГАЗ. Я ногами кто-то здесь, чтобы определить дату в апреле. Надеюсь, что это помогает. Во всяком случае, мы рады видеть вас каждый раз в Москву и проведет вас приехать сюда с Нижнего ГАЗ тура и все, что хотите видеть. Кроме того, в июне я планирую поехать на Волгу для встречи с ГАЗ-69 собственников и ГАЗ-3102 клуб планирует совершить путешествие в Ярославль (200 км от Москвы) на встрече и поздравить aldeen.
И вторая встреча Клуба 3102 будет в нач августа.
это помимо ежемесячных заседаниях.
Надеемся увидеть Вас в апреле.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 09:01 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Frol писал(а):

And i see not original elements in your parking system and i think that the system was modified. Aldeen, Am i right?
Yes, you're right. The system was revised unambiguously handbrake. From the images I saw a mixture of old and new systems of the sample. Separate and connected a cable wire. Most likely they were taken from the construction of the brakes on the rear axle suspension of a 15-inch wheels. Drive a manual brake and caliper (for the C-shaped wire) - original spare parts. Incidentally, the hook should be the opposite. A rope should lie in it! Sam handbrake lever - a sample of the new cabin type "3110". Accordingly, the locations for mounting the lever has been changed. In such a state can not leave! If Jerry is planning to visit Russia, then you can buy a full set of cables and hand brake. Kit GAZ-3102 "old style" is the same as for the GAZ-31 029.
Jerry, please take a photo of the bottom surface of the car, so you can see how things are brake cable from the lever to the drums themselves.


Да, ты прав. Система ручного тормоза переделывалась однозначно. Из представленных фотографий, я увидел смесь систем старого и нового образца. Троса раздельные и связаны проволокой. Скорее всего они были взяты из конструкции тормозов заднего моста на подвеску под 15 дюймовые колеса. Привод ручного тормоза и скоба (С-образная для троса) - оригинальные запчасти. Кстати, скоба должна стоять наоборот. Тросик должен в ней лежать! Сам рычаг ручного тормоза - образца нового салона типа "3110". Соответственно и посадочные места под крепеж рычага были изменены. В таком состоянии оставлять нельзя! Если Джерри планирует посетить Россию, то можно будет приобрести полноценный комплект тросов и для ручного тормоза. Комплект для ГАЗ-3102 "старого образца" такой же как для ГАЗ-31029.
Джерри, сфотографируй пожалуйста поверхность днища авто, чтобы можно было видеть как идут троса тормоза от рычага до самих барабанов.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB