Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:33




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:50 
Рядовой
Откуда: Чувашия,г.Канаш
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ-24,Газ-3102
valioot кое что может
Так вот купил машину в конце июля когда забирал работала только на двух цилиндрах.Кое-как доехал до товарища заменили катушку свечи более менее помогло,но разгонялась она только после 3000 тысяч далее заменили блок управления с микаса 5.4 на 7.1 стало вроде получше но проблему доконца не решило,заменил провода и свечи таже история,через тысячу ещё одна замена свечей,когда выкрутил то заметил что вторая третья чёрные,а первая и третья чистые как будто и не работали,поменял местами катушки эфекта не дало,на той недели решил промыть свечи и заменить резинки с фильтрами сделал за одно заменил топливный фильтр.Итог.........да ни какого итога обсалютно,на хх дикая вибрация,разгон так себе,расход бешеный 15 литров на 60км ели хватает.Диагностика не чего не показывает,вчера мерили давление в рейке выдало 2,7кгс/см,масло не кушает.Народ подскажите чё делать у меня уже нервы сдают. :dy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 14:46 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
halt не имеет репутации
если диагностика при троении ничего не показывает - диагносту по шее!
начни с проверки механики - компрессия?
проверьте подосос воздуха, внимательно осмотрите нижний резиновый патрубок РХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 15:43 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Вроде как параметры расхода закладываются в МИКАСЕ. Топливоподача, угол опережения зажигания, и т.п.... у меня тоже раньше был перебор до 18 доходило - но и отдача была - рвал всех - под 200 шла...
Скорее всего замена Микаса вызвала сбои - программы -то разные - как я понимаю новый Микас должен работать с новыми датчиками. Там к каждой версии Микаса свои датчики идут.
_____________

дерганье на холостых может идти изза датчика ДМРВ - - к каждму версии Микаса идет свой датчик (пленочный или ниточный) - кроме того форсунки идут также под определенный микас.
Ради интереса, можешь вот тут посмотреть на сколько различаются разные версии одного и того же Микаса 7.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 21:32 
Рядовой
Откуда: Чувашия,г.Канаш
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ-24,Газ-3102
valioot кое что может
Вообщем сегодня диагностика показала что не работает ДПКВ,но я думаю чтто ни из-за этого,после долгой камасутры выявили неработающую форсунку на первом цилиндреи течёт топливо из под рампы в районе третье форсунки,затро если получится то попробую устранить эти недочёты а там посмотрим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 22:04 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Проверьте фазы ГРМ. Скорее всего там.

Втотрое - промывка форсунок. В принципе до лампочки сколько там сопел и какая фирма. Фильтр топливный поменяли правильно, но и с забитым машины ходят неплохо. Осталось посмотреть на фильтр в баке и бензонасос на проходимость.

Высоковольтная часть рассчитана на пробеги по 50 тыс без замен - зачем так часто?

Датчики не причем. Их можно в большинстве приклеить на 402-й и никто подмены не заметит. При нерабочем ДПКВ машина не заведется. Мэйн контроллер взаимозаменяем при условии работы с правильным ДМРВ.

У нас что то очень любят менять ECU при любом удобном случае. На самом деле менять его - последнее дело. Обычно до этого не доходит.

Я почти уверен, что при правильных фазах ГРМ и промытой топливной системе с рабочим РХХ можно считать на 98% работу успешной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 20:15 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Поддерживаю - при выходе из строя датчика положения коленвала машина не заводится (проверено на собственном опыте - всегда вожу с собой запасной)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 20:56 
Рядовой
Откуда: Чувашия,г.Канаш
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ-24,Газ-3102
valioot кое что может
Вообщем то проблема решена,замена форсунки и топливной рампы решило проблему кардинально.Всем спасибо!Чтоб не плодить темы напишу пару вопросов тут:Во первых если у меня раньше стоял микас 5.4,а щас поставил 7.1 то нужно ли прошивать заново этот Микас (7,1),и вопрос номер два есть у меня K-Line адаптер но к домашнему ноуту я его не могу подключить так как на ноуте нет COM порта,не кто не может ссылкой поделиться на схемку для переходника с COM на USB? :ah:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 09:05 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
valioot писал(а):

Вообщем то проблема решена,замена форсунки и топливной рампы решило проблему кардинально.Всем спасибо!Чтоб не плодить темы напишу пару вопросов тут:Во первых если у меня раньше стоял микас 5.4,а щас поставил 7.1 то нужно ли прошивать заново этот Микас (7,1),:

Зачем, ведь в твоем новом (или б/у - неважно) МИКАСе 7.1. уже залита прошивка. Другое дело, если она тебя не устраивает - хочется побыстрее ездить, или наоборот - поэкономичнее, тогда перешивай.

valioot писал(а):

и вопрос номер два есть у меня K-Line адаптер но к домашнему ноуту я его не могу подключить так как на ноуте нет COM порта,не кто не может ссылкой поделиться на схемку для переходника с COM на USB? :ah:


Гугль по запросу "usb-com" выдает четверть миллиона ссылок, например раз http://ra4nal.qrz.ru/usbrs.shtml , или два http://eldigi.ru/site/comp/3.php . Другой вопрос будет ли это работать с К-лайном и твоим ноутом? Сделаешь - отпишись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 15:24 
Рядовой
Откуда: Чувашия,г.Канаш
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ-24,Газ-3102
valioot кое что может
Ок.,большое спасибо,как что нибудь получится то сразу тут и отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 13:59 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Насколько я помню - МИКАС вовсе не надо перешивать если программа подходит - а для экономии топлива, или наоборот получения высоких показателей мощности просто меняются параметры ( честно говоря какие не знаю, но неоднократно наблюдал как мне это делали ) даже есть бортовые компьютеры соединяемые с МИКАСОМ, в которые можно заложить разные параметры и включать режимы на ходу (хотел себе такой поставить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB