Зачем гадать, когда тебе дана информация.....
Ошибка 53 - неисправность датчика угловой синхронизации
Ошибка 54 - неисправность датчика распредвала
Ошибка 62 - ошибка ОЗУ ЭБУ
Ошибка 132 - обрыв первой форсунки.
Описание ошибок и методов их исправления освещено в данной
книге в нашем разделе "Литература"
Кстати, про ошибки в большом количестве. В позапрошлые выходные менял свечи на "зимние" А14, заодно проверил наконечники т.к. на холодную стала плохо заводиться, пускается на 2 или 3 цилиндрах, потом секунд через 10 остальные подключаются. Один наконечник опять был в обрыве, разобрал, почистил, собрал. Стало еще хуже - всю неделю ездил мучился, на хх трясется, трогается еле-еле и так пока 1500-2500 оборотов не наберет. В эти выходные полез смотерть что там. Как оказалось свечи я вкрутил не А14, а старые А17ДВРМ, которые давно надо было выкинуть (куда мои глаза глядели?
). У двух наконечников контакт то был, то пропадал. Достали они меня, выкинул я их содержимое и вставил кусок проволоки-нержавейки. Заодно поставил ВВ провода с медной жилой (со времен СССР осталось метра 3 такого провода). С полгода назад поменял родные ВВ провода на ХОРС, так у этого хорса за полгода сопротивление выросло раза в полтора-два! При покупке у самого длинного на 1-й цилиндр было 5-6 кОм (хотя на самом проводе написано "12кОм/м", а в этом проводе полметра нет, максимум сантиметров 30-40), вот я и решил что у них слишком больше сопротивление. Вобщем получалось, что у меня в ВВ цепи кругом одни сопротивления: в самом ВВ проводе, в наконечнике и еще в свече. Теперь получилось везде без резисторов. Поехал испробовать нововведения. Завелась нормально, проехал немного и тут началось! Сначала движок затрясся на хх и заглох. Борткомп показал кучу ошибок, штук 5. Сбросил, завел снова, поехал. Через минут 10 опять то же самое, но ошибок уже 10! Все не запомнил, но точно были: 53, 53, 62, 132, 162, 168, 177, 182 и еще что-то. Вобщем не машина, а груда металлолома. Но едет
. Как я понял это так развлекались мои медные ВВ провода и нержавейка в наконечниках, видимо уровень помех от них был такой, что микасу мало не показалось. Приехал домой, вставил хорсовые провода и все стало нормально.
Кстати, эти провода за полгода у меня покрылись всякой грязью, решил я их перед тем как ставить протереть тряпкой с бензином. Протер, они снова заблестели. Но на них есть колпаки, которые надеваются на наконечник и на выводы катушек, они тоже из силикона. Пока провода были покрыты грязью эти колпаки можно было сдвигать по проводу, а как протер их - силикон по силикону хрен сдвинешь. Пришлось с силой тянуть за провод удерживая колпак. Так вот, после этого у них сопротивление стало еще больше! У провода 1-го цилиндра стало уже 15,5 кОм. Видимо не любит их центральная жила (она черная и на вид тоже силикновая, может графит в резину добавляют при изготовлении?) растяжений и прочих нагрузок.
Вывод: с проводами ХОРС обращаться очень аккуратно, и если ошибки валятся кучами, то вполне это может быть от проблем с ВВ частью зажигания. Ну и сопротивления у ВВ проводов и наконечников тоже не зря придумали.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:Re: ЗМЗ-406. Трясёт на ХХДа, и еще: на концах хорсовых ВВ проводах наконечники из латуни. Они очень плотно сидят в выводах катушки и свечных наконечниках. Если надо их вынуть оттуда, то тянуть за провод нельзя, ВВ провод выскакивает из латуни, а её потом приходится выковыривать отдельно. Лучше сразу отверткой аккуратно подковырнуть его из гнезда в катушке или наконечнике.