Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:23




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История клуба
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 10:40 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Предлагаю всем желающим, внести свой "отпечаток" в истории клуба. На странице: http://www.gaz3102.ru/history.html
Если по меню: Главная-Клуб-История

Оставляйте здесь свои очерки, будут постепенно добавляться на указанную страницу.
Главное условие, должны быть раскрыты ответы на вопросы: Как я попал на сайт? Зачем всё это нужно? Ну и отсебятины немного :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 11:18 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Всегда хотел Волгу. Черную. 3102. А лучше Чайку. А лучше ЗИЛ. С тех парадов, когда по КР катили паралельным курсом, несбиваясь, две черые кабриолетные... Вы думаете я смотрел на машины? На погоны? А вот и Хнет! Я смотрел как отрабатывает подвеска при езде по булыжнику. А потом понеслось... Забыта Волга, появился ГАЗ-69А, 1967 гв. А затем УАЗ 469, УАЗ 31512. Забыта куча мопедов-велосипедов и прочего самодвижущего барахла. А потом была асфальтовая Москва, тоска, и была куплена гнилая 3102. Но главное-она была черная!. Тогда то и познакомился, (еще до покупки) с Волговодами. Ну чтож, так и живу, хлеб жую. Все живы, Волга радует, иногда не очень. Жисть прекрасна!
Ах, да! Волга может быть любой, особенно 3102! Any color-as long that it black. Как то так.
Поэтому я тут флужу, появляюсь, пишу, таскаю у АДРа воду, захламляю Суровому гараж... итд
Я рад парни что Вы есть, за совместные "подъъбы и немножко Волги".

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 02:21 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
С чего начать? Ну наверно с того, что 24я Волга, чёрная, с красным салоном была у дедушки еще до моего рождения, а потом перешла к отцу, а теперь она у меня, ждёт капремонта всего и вся... В общем, мелкого меня возили на Волге, так что я был уже изначально обречён :) Вместе с тем, засматривался я на квадратный дизайн Вольво 80х-90х... А еще картинки ГАЗ-14 и мега-катафалка на её базе - РАФ-3920... А еще я видел у нас на улице ЗИЛ-41041... Вай-вай... В общем, "квадратное" - это навсегда! Долго ли, коротко ли, получив права и покатавшись годик на ИЖе-Каблуке и Жигулях, сам не знаю зачем купил у товарища ГАЗ-21-конструктор :) И понеслась! Волги стали плодиться и размножаться :) В гаражах у того же товарища случайно узнал я, что продаётся чёрная 3102 мохнатого года, неплохо покрашенная МЛкой, только салон разобран и двигатель в ней хитрый, карб которого хозяину никто не хотел настроить... Ах, а с каким приятным щелчком двумя пальчиками закрывались у нее двери! Месяц курения картинок 3102 в интернете, замученные запросами "4022" и "3102" Гугл, Яндекс и прочие АльтаВисты, и терпению пришёл конец - аппарат 84го года с родным форкамным движком, 3х-секционной решеткой, цельной резинкой на переднем бампере и 14й дисковой подвеской стал моим! Стоит, ждёт когда соберутся в кучу все детальки для того, чтоб получить более-менее соответствующую году выпуска машину. А тем временем успел я поездить и на 24ке, и купить 3102 86го года для разъездов, и донора к ней, и 21ю, и ГАЗ-22 (21ю-универсал), и 2402, и 3110, и даже Форда 64го года, и Пежо 65го. А сколько еще было распилено Волг утильных? Вот щас потихоньку разгребаю парк :)

Всё время "болезни" посматривал я, а не занят ли ещё домен gaz3102.ru? И всё же понимал, что сам не осилю создание сайта. В один прекрасный день браузер перестал ругаться на этот адрес, а я оказался здесь и увидел тут знакомого по ГАЗ-Бэнду Суворова :) Ну и всех остальных конечно тоже! И теперь вы от меня еще долго не отделаетесь - меня тут держат два чёрных якоря, что стоят в гараже :)

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 23:25 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Заболел автомобилями лет с 14 где-то. Сначала был Москвич 2137 унивесал, затем со временем приобретал и другие Москвичи, всего было 7 Москвичей. Были и другие машины, но почему-то всегда тянуло к нашим. Еще работая автослесарем в автосервисе очень понравилась Волга, как автомобиль, неприхотливый в ремонте и достаточно надежный. Затем министерская автобаза, практически одни Волги. понравилась там одна машинка которую списывали по году выпуска, наш моторист говорил, что на ней стоит форкамерный мотор. В результате машину купил друг, который работал в то время со мной на автобазе. Довелось на ней поездить, пока друг не разбил ее, выехав на встречку, благо никто не пострадал. Я купил 3110, проехал на ней около 40тыр за год, все больше углубляясь в различные технические тонкости Волги. (Позднее был куплен универсал газ-31022, который юзаю по сей день.) В это время 3102 была продана моим другом мастеру, которому удалсь хорошо сделать кузов, по каким-то своим причинам он стал распродавать свой автопарк, а у меня была возможность купить желанный автомобиль. Так я стал обладателем Газ-3102. Мотор внешне не отличался от 402 и мне стало интересно, что же это за форкамерность такая. Поскольку машину решил делать под себя, стал делать мотор, при разборе заметил полное различие по блокам с 402. На одной гильзе была выбоена, вероятно от поломанного компрессионного кольца, хотя может и нет, мотор перебирали на базе облегченным методом не снимая коленвал( заметил по практически новым шатунным вкладышам и изношенным коренным). Подвернулась случайно форкамерная гбц, стал искать методы внедрения на родной блок и недостающие оригинальные детальки. Было интересно собрать мотор мощнее 402, к 406 нет такой любви по ряду причин. Была интересна любая инфа по данному мотору. В то время я был участником другого интернет-автоклуба , через интернет познакомился с людми, которыми тоже интересен данный мотор, по ряду причин мне пришлось покинуть тот автоклуб. Но Но прекращать общаться с остальными членами клуба я не перестал. Благодаря одному хорошему человеку и другим поклонникам данной марки Волги был создан автоклуб, посвященный конкретно марке ГАЗ-3102.
Мотор собирал сам, поставил шатуны от газ-21, вывесил всю поршневую, колено точил балансировал и шлифовал в МАДИ. Часть штанг была собственоручно изготовлена ув. тов. Frol'ом. Коллектора подгонял вручную к гбц дреммлером(очень большие были ступеньки). Долго боролся, подбирая кольца к гильзам. Получилось очень неплохо. Первый запуск был с 402 трамблером. Потом купил оригинальный, но индуктивный. достижения оптимального зажигания достичь не смог, было купленно МПСЗ и внедрено на машину. На момент написания пробег составил 26700км от капиталки. На 3102 побывал в Уфе, Екатеринбурге, Перми, Ижевске, Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и других городах. Есть мечта сьездить на Волге во Владивосток, правда на универсале из-за удобства ночевки и плохого качества дорог.
Продолжаю работы по совершенствованию своих Волг и познанию тонкостей и секретов данного автомобиля, не забывая делиться накопленными знаниями с единомышленниками.
Люблю ездить на 3102 по ночной трассе с небольшой скоростью с открытыми окнами летом под спокойную мелодичную музыку вроде Элвиса Пресли и др. Иногда люблю "вжечь". Но в любой обстановке продолжаю ощущать комфорт, уют, удобство и безопасность Волги и наслаждаюсь прекрасным экстерьером ГАЗ-3102.
:ad:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 00:17 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Москва, Басманный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Explorer, Smart Fourtwo, Ford Ka
Нет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц Костелло
Суворов писал(а):

дреммлером

Дремелем (от Dremel, подразделения Bosсh)

Свою историю не расскажу :ae:

_________________
http://kostello-irq.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 09:01 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Суворов :bw: тыж уже писал историю, заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 11:00 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Костелло писал(а):

Суворов писал(а):

дреммлером

Дремелем (от Dremel, подразделения Bosсh)

Свою историю не расскажу :ae:

не суть... короче бормашинкой с маленькими отрезными дисками :)
T101 писал(а):

Суворов :bw: тыж уже писал историю, заменить?

добавить :) не зря же писал :ah:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 01:38 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва,СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ 21093
ПришелеЦ кое что знает
Как и многие дети,в свое время,мечтал о черной волге,только не о 24,а о 3102!!!Это был предел мечтаний...По хорошему сделать задние фонари более "сексуальными",поставить АКПП и будет предел мечтаний сейчас!!!Хотя....наверное отсутствие АКПП меня нисколь не смущает,т.к. это мечта и мечта эта уже много-много лет поедает мне мозг навязчивой идеей купить волгу.Знакомые и рассудок этому всячески мешают,но я надеюсь уже в этом году рассекать на черненькой волге и тащиться от того,что моя мечта исполнена.... :bo: :bp:

_________________
Многие относят себя к "S" классу,но не многие это доказывают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 03:56 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Чёрная Нольвторая
Алексашка может всехАлексашка может всехАлексашка может всех
На пути сюда я прошёл несколько форумов.

Первый форум волговодов, на который я попал в поисках информации о Волгах, был Волга-Газ у Декстера. Отличный форум был. Все любили Волгу, выдумывали новые невероятные доработки, дружно хаяли тазики. Ну это как мерседесоводы обсирают бмв, так же и любой, уважающий себя, волговод должен обосрать таз :bm: Спустя год, видимо что то случилось :dg: Каждый день начали возникать срач-темы по всяким поводам, далёкие от тазов. Админы пробовали банить за любой чих не по теме, пробовали забивать на свои обязанности. Но всё тщетно. Дальше хуже. Один из ВИПов (есть там такая каста типо продвинутых технарей) до того натюнинговал свою Волгу, что она каждый день начала ломаться. Вот такой он продвинутый технарь :ag: Взял иномарку и возненавидел все Волги. Начал их хаять похлеще, чем когда то тазы весь форум вместевзятый. Но он же ВИП, а у ВИПов есть подхолимы, как у пастуха стадо баранов. Появилась новая тема для срач-постов, под названием "волга - говно". Мне читать такое на форуме волговодов всё равно что нож в спину :dy: На сегодня многие напокупали иномарок, уазов и прочей лабудени. На новость о том что один из участников продал свою Волгу, отвечают - отмучилсо :bm:
Парадокс, - срач создавали все участнеки, и этим же всем участникам ситуация на форуме не нравилась. Поэтому, в весьма короткий срок появилось штук 10 похожих форумов. На каждом предполагалось соблюдать правила морали и поддерживать дружественное общение. (на декстере всё вышло из-под контроля).
Большинство клонов быстро загнулось, писать о них не буду. Но о трёх расскажу...
Первый, созданный ВИПами, с абсолютно секретным адресом. :bv: (секрет. в интернете :dp: полишинель отдыхает :ag: ) Адрес передавали через личку, только избранным ВИПами. На декстере периодически появлялись посты, типо кто в танке, загляните на олд-форум (они его так назвали, подразумевая старый Волга-Газ :bv: ), ссылку не давали. Но я их быстро нашёл :bd: Чё за фигня, больше двух, говорят в слух. Интересно что там за такой старый волга-газ :dp: Технические посты были конечно, ни и был тот же волго-срач и обсуждение неугодных.
Второй, абсолютно свободный форум. Можно было говорить всё что угодно, матюкаться сколько хош. Сообщения не удалялись. Даже самые самые... Вся свобода вылилась в сплошной трёх этажный мат.
И, наконец, нижегородский Волга-Газ. Единственный вменяемый клон. С декстера я убёг туда. По началу это был просто шикарнейший форум. Тишь да гладь и спокойствие там, хоть старший брат был отъявленный хам (перефразируя Высоцкого :ca: ). Но после того, как главный прихвостень админа купил маздавошку, форум потерял уют. Философия некоторых участников, в том числе и админа - немного поменялась. Может философия и не менялась, но раньше все сообщения не шли в разрез с названием.
Ушёл по тихому на другой клон волго-газа. Но там участники не в теме, форум мёртвый.

А на нижегородском и сейчас терпимо. Изредка захожу читаю, но сообщения не пишу, атмосфера не способствует.
И вот, однажды зайдя проведать нижегородский форум я увидел ссылку http://www.gaz3102.ru :bp: Сразу ткнул на неё :dq:

ПС Все эти буквы я написал, в надежде что Газ3102-Клуб не повторит судьбу Волго-Газа.
Форумом категорически доволен, но боюсь опять наступить на грабли :dy:

К декстеру не советую ходить, там нет ни капли уважения к автомобилю, который их объединил. Идеалы втоптаны в грязь. Все полимеры просраны.

На поставленные вопросы, вроде ответил. Далее немного отсебятины выдам. Совсем чуть :dp:

Сколь себя помню, отец работал водителем на Газонах, ЗИЛах, Уазах. Поэтому автомобилями болею с раннего детства.

Первая страсть это КраАЗ-256 :ba:
Во времена детского садика, очень часто катался с папой. С авто базы до дома по пути нас подвозили на Кразе. Однажды я сказал: когда вырасту и стану взрослым, я буду работать водителем КрАЗа. Торкнул он меня чисто внешним видом, остальное я ещё не понимал.
Краз нравится по прежнему. Хороший внешний вид, большой двигатель, абсолютная неубиваемость. Если обычный самосвал надо ставить на ровную площадку, чтобы его не разорвало на много маленьких самосваликов, то с Кразом по этому поводу не надо беспокоиться. Он выдержит любой перекос. Заезжай на любые буераки и разгружайся. Но водителем Краза уже работать не хочу :ag: я его хочу купить :bm:

Далее, лет в 9-10, зацепился на Вольво-960 :ba:
Причины те-же - хороший внешний вид. Сразу начал мечтать купить её. Хочу купить по прежнему. Как только желание совпадёт с возможностями сразу куплю.

В 15 лет (точно помню) - Волга :ba:
Однажды увидел на улице рядом стоящие Вольво-960 и Нольвторую. Вот чёрт, подумал я. Волга такая же угловатая как Вольво, на выглядит просто безупречно! :ai: И это русская машина? спрашивал я себя, не веря своим глазам. Спустя семь лет мечта сбылась, я купил Чёрную Нольвторую :bp: Взял самую дешёвую комплектацию, т.к. воще до лампочки было что там у неё внутри. Главное кузов! До этого успел поездить на всяких машинах, все тазы и несколько иномарок. Но первые полгода езды на своей Волге, она меня каждый день удивляла. Устойчивость на высокой скорости, приемистость со старта, управляемость, всякие электронные хреновины, удобство посадки, гур и т.д. Постепенно привык к хорошему :ag:
Поначалу хотел б/у-шную взять, пофиг с каким двигателем. Главное, как уже сказано выше, это кузов. Но я не нашёл Нольвторую с нормальным кузовом. Сплошное гнильё. :dy:

В конце 2008 года взял Шкоду Октавия Сарай.
О ней не мечтал ни разу, да и передний привод ненавижу. Но у родителей тазик совсем хламный был, часто просили на Волге их возить по делам. Скинулись, взяли Шкоду. Поначалу радовался. Приятная машина. Но потом это всё приелось. Нет в ней той изюминки, которая делает хорошую машину, коей Шкода является, всегда доставляющей удовольствие.
Волгу нельзя назвать техническим идеалом, но есть у неё некий икс-фактор, благодаря которому, она доставляет... ВСЕГДА!
Сейчас беру Шкоду, только на время доработки Волги, чтоб запчасти возить :bm:

Казалось бы, все мечты сбылись, всё что не сбылось можно осуществить в ближайшее время, но не раньше, чем гараж дострою :ag:
А человек всегда должен о чём то мечтать, иначе зачем жить.
Я придумал себе мечту. Кадиллак-STS с корветовским V8 (Вортек, или что там у них есть), задним приводом и механической коробкой передач.
По прежнему мечту начал выбирать по внешнему виду :bv: Рубленый дизайн по типу Нольвторой. Да!, мода возвращается. Вот и мерседесы новейшие в том же ключе выглядят, а за мерседесом и остальные подтянутся. Таким образом, у Нольвторой сегодня опять модный внешний вид. :bx: Она мне ещё больше нравится :bo:

Кстати, мечтать о Кадиллаке мне сам Бог велел или иные высшие силы.
Однажды, сидев на яндексе в поисках новых фоток 3102, поисковик выдал весьма интересный результат :do:
Изображение

_________________
2006 год, 02 кузов, 406 двиг, 10 салон, 105 подвеска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:49 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да... букв много... Все разместить мне религия не позволит. Поэтому только "нейтрально настроенные буквы".

Чёто про мерс не понял. Новейшие модели, по крайней мере S-класса, абсолютно обтекаемые. Поэтому собсна мои мечты и остановились на кузове w140 (так называемы шестисотый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 13:21 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Чёрная Нольвторая
Алексашка может всехАлексашка может всехАлексашка может всех
Е-класс

Изображение

Не Кадиллак конечно, но дизайнерская мысль движется в правильном направлении. Угловатые фары, много всяких рёбер.

_________________
2006 год, 02 кузов, 406 двиг, 10 салон, 105 подвеска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 13:49 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я чёто думаю "квадратным" он никогда не станет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 21:05 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Юрий кое что может
Всем привет. Моя самая любимая машина-ВОЛГА. После армии устроился водителем в институт. Сразу же мне повезло. Сказали: "Будешь возить зама. На Газ2410. Я был просто счастлив. Машина шикарная. Но всегда мечтал о 3102. Была копейка, отцовский Уаз-469 ну и грузовые Камаз, Урал. О волге и не мог мечтать. Судьба преподнесла подарок-кент предложил 3110 2000г/в. да ещё и в рассрочку. Я не мог нарадоваться. Машина ухоженная,один хозяин, просто сказка. Хотя 3110 мне с самого начала не особо нравилась. Но своя машина всегда самая лучшая-так и получилось. Проездил я на ней три года. Горя не знал. Пока однажды парни из Москвы не приехали за машиной. У нас в городе они покупали Митсубиси Эволюшин(не помню какой). И они вместе с хозяином проводили тест-драйв и на перекрёстке одной из центральных улиц не уступили мне дорогу. В итоге- практически лобовой удар. Иномарка в хлам. Мне правда тоже досталось. Но уехал я всё таки своим ходом. И вот после нескольких месяцев пешеходной жизни, я купил себе новый авто-ГАЗ 3102. На момент покупки в салоне стояли три последние двойки. Больше в салоне их небыло.
В интернете я искал информацию о тюнинге. А однажды просто набрал ГАЗ 3102. И вот я попал на ваш сайт. И вот за короткое время я уже очень много узнал полезной и нужной информации. Я завидую Вам белой завистью. Потому что у нас нет таких любителей Волг. Нет таких встреч и общений, как у Вас. Если Вы не против-я с вами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 22:31 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Добро пожаловать! :az:
А с 10кой что случилось?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: История клуба
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 22:35 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Юрий кое что может
Спасибо. :az:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Десятку со слезами на глазах продал жестянщику за 35 т. р. Просто не было возможности (денег и времени) восстанавливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB