Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:38




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 21:43 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102i
Zenr кое что может
Занялись тут установкой Volvo моста в связи с чем пришлось менять штатные 105-ые диски на Volvo.
В итоге параметры штатного диска на Volvo 740
R15 J6.5 H2 ET 22 DIA65.1
Типоразмер
Ширина х диаметр обода 6.5х15"
Крепежные отверстия 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108 мм
Диаметр центрального отверстия 65 мм
Вылет (ET) 22-25 мм

Хочу добавить что практически на всех легковых Вольвах 15 диски и у всех центральное отверстие 65.1, отличается только вылет обычно от 20 до 48, больше не встречал. Вдруг кто ещё решит ставить volvo-мост.

Крепятся как известно диски на Volvo-мосту Шпильками и гайками М12*1,5. Простая вроде бы информация но потратил почти целый день на её поиски

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 20:25 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: sin city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
FAOD очень крутFAOD очень крут
дурацкий вопрос: а зачем?
разница от 105-го лишь в том, что вылет 105-го 45, и центральное отверстие 95, а возить с собой две запаски ну не комильфо ни разу(

_________________
-а почему у Иисуса лассо?
-Потому что он мужик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 19:21 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102i
Zenr кое что может
ответ очевиден. нужен вольво мост или нет это уже другой вопрос. и если он нужен то как не крути волговские диски без проставок не натянишь. а тут всегда можно подложить эти резинки, как они там называются

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 18:29 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 24 ГАЗ 3102
oleksandr не имеет репутации
У меня стоит вольвомост и 105 диски без проставок просто посадочное место проточено до размеров вогловского диска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 11:59 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: sin city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
FAOD очень крутFAOD очень крут
Zenr писал(а):

ответ очевиден. нужен вольво мост или нет это уже другой вопрос. и если он нужен то как не крути волговские диски без проставок не натянишь. а тут всегда можно подложить эти резинки, как они там называются

резинки?в которое место?

_________________
-а почему у Иисуса лассо?
-Потому что он мужик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 20:54 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102-дв.402;3102-дв 406,АКПП;3102-дв.5VZ,МКПП;31105-дв.2TR,АКПП;3111-дв.5VZ, АКПП
Иосиф кое что может
"Техносервис" адаптирует посадочное место под 105 колеса установкой проставок,вырезанных из старых вольвовских тормозных дисков или специально изготовленных. Посадочное место на полуоси при этом протачивается. Но можно этого и не делать. Проставка хорошо держится и так. Вольвовский мост уже волговского, проставка примерно 7мм. Итого, имеем 14мм прибавку к вольвовскому мосту, и получите ширину волговского. Длины шпилек хватает. Соответственно, можем использовать колеса(диски) от 105 и от вольво, применя для удобства монтажа пластиковые или металлические суппинаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 21:03 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А случайно с 15" подвески на 14" колеса не делает "Техносервис"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 22:04 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102-дв.402;3102-дв 406,АКПП;3102-дв.5VZ,МКПП;31105-дв.2TR,АКПП;3111-дв.5VZ, АКПП
Иосиф кое что может
Задайте вопрос напрямую: http://www.tsauto.nnov.ru , конференция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 22:19 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Иосиф писал(а):

Задайте вопрос напрямую: http://www.tsauto.nnov.ru , конференция.
Они отвечают на вопрос через полгода или игнорят... :bk:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 22:51 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102-дв.402;3102-дв 406,АКПП;3102-дв.5VZ,МКПП;31105-дв.2TR,АКПП;3111-дв.5VZ, АКПП
Иосиф кое что может
Значит колхозить самому. Места для проставки достаточно. Или поменять переднюю балку, если вольвомост уже стоит. В любом случае, поставив мост вольво с дисковыми тормозами, передние надо будет усиливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 22:57 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Иосиф писал(а):

В любом случае, поставив мост вольво с дисковыми тормозами, передние надо будет усиливать.
В чем смысл? :bw:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 01:14 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102-дв.402;3102-дв 406,АКПП;3102-дв.5VZ,МКПП;31105-дв.2TR,АКПП;3111-дв.5VZ, АКПП
Иосиф кое что может
Если вы считаете, что по эффективности передние дисковые тормоза ГАЗ 3102 СО будут сбалансированы с задними дисковыми вольво, то смысла нет. Инженеры Вольво посчитали диаметр переднего тормозного диска 262мм недостаточным и увеличили его до 287. На R15 у нас 278 в стандарте, или около того, на память не помню. А какой диаметр у т.диска R14? Насколько эффективны суппорта СО? Ответы - одни предположения и мнения. Поэтому если взялся что-то менять, постарайся продублировать имеющуюся систему, просчитанную производителем. В данном случае вольво. Я взял за основу 124 мерс. Вес машины примерно одинаковый, диаметр з.т.дисков как у вольво, практически одинаковые з. суппорта,ATE или Girling. Передние однопоршневые отличаются лишь скобой. Диаметр диска чуть больше нашего R15. С этим можно смириться, но я поставил суппорта мерс. и диски Zimmerman 284мм.

Добавлено спустя 11 часов 9 минут 24 секунды:
ADR. http://www.diskispb.ru - колесные проставки адаптеры металлические.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 19:20 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Иосиф, спасибо за развернутый ответ. Вопрос о смысле касался замены штатной тормозной системы передней части на 15-ой подвеске :) .
Про тормоза С/О вопрос не стоял. Хотя из опыта езды на обоих системах, могу сказать, что мне больше импонирует старая система.
Иосиф писал(а):

А какой диаметр у т.диска R14?
Диаметр диска 280мм. Толщина 12мм. Диск вентилируемый. Так что от финов и баварцев не далеко ушел. Систему просчитывали англичане :al: :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 19:57 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102-дв.402;3102-дв 406,АКПП;3102-дв.5VZ,МКПП;31105-дв.2TR,АКПП;3111-дв.5VZ, АКПП
Иосиф кое что может
Толщина 12мм и вентилируемый? Может, опечатка? Разговор начался с желания ADR поставить на вольвомост 14-е колеса. Поэтому я предложил ему либо ставить проставки сзади, либо поменять переднюю балку. Наши тормоза R15 согласуются с задними вольвовскими дисками, суппорта я поменял на мерсовские, так как считаю, что они сделаны из более "правильных" материалов, да и качественные тормозные диски на мерс. найти проще.
А разве англичане просчитывали волгу с вольвомостом? Ао соответствии дисков R14 и барабанов никто не спорил.
Повторяю, считаю передние тормоза 3102 СО менее эффективными по сравнению с R15 (по-этому их и заменими), а следовательно с вольвомостом спереди должны стоять колеса R15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 21:10 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Иосиф писал(а):

Толщина 12мм и вентилируемый? Может, опечатка?
Нет, не опечатка.
Иосиф писал(а):

А разве англичане просчитывали волгу с вольвомостом? Ао соответствии дисков R14 и барабанов никто не спорил.
Вы перепутали. Тормозную систему 3102 СО просчитывали англичане. Вольвомост тут не причем. Просто хотел сказать, что система СО ничем не уступает своим погодкам из стана зарубежья.
Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:
Иосиф писал(а):

Вес машины примерно одинаковый....
Честно сказать немного не понял взаимосвязи между массой авто и диаметром диска.
При одинаковых массах машин могут быть различные характеристики двигателей, а соответственно и различные показатели по торможению. Для более динамичного авто потребуется больше усилия дабы затормозить. А вот если машины схожи по большинству характеристик, то можно говорить о соизмеримости применения их частей друг у друга :bw: . Отсюда таким образом и вытекает вывод о том, почему поменяли на 3102 переднюю тормозную систему.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 22:05 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102-дв.402;3102-дв 406,АКПП;3102-дв.5VZ,МКПП;31105-дв.2TR,АКПП;3111-дв.5VZ, АКПП
Иосиф кое что может
Про зависимость требуемой эффективности тормозной системы от мощности дв. с вами полностью согласен. Говорим об одном и том же. Двигатель на 3102 стали мощнее и это потребовало более эффективных тормозов, появились R15. Добавляем задние диски, надо их сбалансировать с передними. R15 этому требованию соответствуют, а R14 не очень.Моделируя тормозную систему, списываем ее с аналогичного авто. Говорю о его массе, так как динамика и мощность зарубежных аналогов заведомо соответствует. Не знаю ни одного мерса массой 1,5т уступающего Волге в динамике.
В принципе, мы хорошо понимаем друг друга, и недопонимание возникает из-за упрощения диалога при телеграфном способе общения. При живом разговоре, думаю, быстро нашли бы общий язык.
Что касается тормозных дисков на R14, вы меня озадачили. Завтра полезу в первоисточники. Точно знаю, что на первых 3102 диски были невентилируемые, а вентилируемыми стали только после того, как обрели москвичевские(41-го) суппорта и проставки. Как они при этом остались толщиной 12мм надо разобраться.
Говоря о большей эффективности тормозов R15, я не уточнял ,за счет чего она достигнута, имея в виду комплекс в целом.
А за дискуссию спасибо, если не надоел, хотел бы продолжить и добраться все же до истины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 23:10 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Иосиф писал(а):

А выбранные для аналогии вольво и мерсы разве уступают волге в динамике?
Думаю, что наоборот).
Иосиф писал(а):

В принципе, мы хорошо понимаем друг друга, и недопонимание возникает из-за упрощение диалога при телеграфном способе общения.
Согласен :) . Многих деталей в коротком посте не написать, а как раз они имеют значение.
Иосиф писал(а):

Завтра полезу в первоисточники. Точно знаю, что на первых 3102 диски были не вентилируемые, а вентилируемыми стали только после того, как обрели москвичевские(41-го) суппорта и проставки. Как они при этом остались толщиной 12мм надо разобраться.
Что есть первоисточник если не секрет? Под 1мы 3102 вы имели ввиду прототипы или первые промышленные образцы от 82 года?
По всеобщей информации москвичевские суппорта и проставки были изначально. Разве не так?
Что касается информации по тормозам на 3102, то она достаточно скудна. В руководстве от 84г описывается два типа: полностью барабаны и диск-баран. Оттуда же и информация по диску.
Иосиф писал(а):

А за дискуссию спасибо, если не надоел, хотел бы продолжить и добраться все же до истины.
Буду рад продолжить полемику

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
Иосиф писал(а):

Как они при этом остались толщиной 12мм надо разобраться.
Хммм, Иосиф, а вы правы! В книге от 84года написано про толщину 12мм. А вот в издании от Автоэкспорта идет речь уже о 22мм. Тогда получается, что книга 84года описывает вариант дисковых тормозов в невентилируемом исполнении (скорее всего речь идет о москвичевском диске). А в Автоэкспорте уже описывают переработанный вариант. Надо посмотреть каталоги деталей - может и там что то подобное есть :bw:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 13:35 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102-дв.402;3102-дв 406,АКПП;3102-дв.5VZ,МКПП;31105-дв.2TR,АКПП;3111-дв.5VZ, АКПП
Иосиф кое что может
В своих книгах по первым 3102 ничего не нашел. В каталоге деталей 1985г. (изд."Машиностроение") показан только невентилируемый диск, деталь 31011-3501078. Все остальная информация по памяти. Машины с такими тормозами выпускались серийно, но недолго. Проставки появились только на вентилируемых тормозах и служили как раз для компенсации утолщения диска. Машины с невентилируемыми дисками попадались и более поздних выпусков ( 1996г. с 406 мотором), но был ли это заводской вариант? Вряд ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 14:36 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Иосиф писал(а):

В каталоге деталей 1985г...деталь 31011-3501078
Ну да, она там в сборе замаркирована. Отдельно диск не фигурирует.
Иосиф писал(а):

Машины с такими тормозами выпускались серийно, но недолго
Интересно сколько вышло с завода таких машин :bw: .
Иосиф писал(а):

Машины с невентилируемыми дисками попадались и более поздних выпусков ( 1996г. с 406 мотором), но был ли это заводской вариант? Вряд ли.
Скорее всего гаражное творчество....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 16:57 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А я не улавливаю связи между мощностью двигателя и эффективностью тормозов. Если речь не идет конечно о разгоне с зажатыми тормозами))
Максимальная скорость - согласен. Мощность думаю вообще не при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 18:19 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102-дв.402;3102-дв 406,АКПП;3102-дв.5VZ,МКПП;31105-дв.2TR,АКПП;3111-дв.5VZ, АКПП
Иосиф кое что может
aldeen Деталь обозначена как диск переднего тормоза.
ADR Зависит, зависит. Чем быстрее разгоняешься, тем резче придется тормозить. Сами говорите, что понимаете зависимость максимальной скорости от мощности. А чем больше скорость? ... правильно, тем более эффективные тормоза потребуются, чтобы вовремя остановиться. У вас же не возникает вопрос об обоснованности зависимости стоимости ОСАГО от мощности двигателя. Да, такая зависимость очевидна и подтверждена статистикой. Чем мощнее двигатель - тем более динамичен автомобиль - тем чаще он попадает в аварии, тем дороже это обходится страховой компании. Непоследними в этой статистике являются водители, непонимающие необходимости повышения эффективности тормозов при повышении мощности моторов своих машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 09:17 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А ну в принципе да... Оставить автомобиль набирающий скорость сложнее, чем двигающийся равномерно. Но это я думаю такая маленькая разница.... Главный фактор это масса и скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 10:48 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102-дв.402;3102-дв 406,АКПП;3102-дв.5VZ,МКПП;31105-дв.2TR,АКПП;3111-дв.5VZ, АКПП
Иосиф кое что может
Более мощный дв. - это более динамичная езда. Когда мы говорим о более динамичной езде, мы не обязательно подразумеваем нарушение скоростного режима, хотя на практике это всегда происходит. Разница в том, что в городе, например, у вас будет скорость 60км/час на том участке дороги, на котором с менее мощным мотором было бы не более 40. Расстояние до препятствия при этом остается прежним. Необходимость быстрее сбросить скорость становится очевидной.
А то правило, что кинетическая энергия тела есть половина произведения его массы на квадрат скорости никто не отменял. А величина ускорения здесь ни причем, если, конечно, речь не идет о значениях, приводящих к перегрузкам. Мы так быстро не летаем.
Товарищ генерал-майор! Рядовой Бибилов доклад закончил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 09:42 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
:ag:
Иосиф писал(а):

кинетическая энергия тела есть половина произведения его массы на квадрат скорости
- ага :) масса и скорость. мощность не при чем :)

Ну это от стиля езды наверное зависит. Я на всякоразных машинах поездил. В моём случае мощность влияла только на ускорение. Скорость одинаковую держу на чем бы не ехал. Я считаю скорость надо по ситуации на дороге определять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB