Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:43




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость приборок 3110...
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 20:10 
Ефрейтор
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Gaz 3102
Muh крут
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой замены приборной панели. У меня салон и панель 3110. Двигатель 402.
Досталась на халяву приборка от 3110 но с 406 инжектором. Переставил приборы, все работает. Одно НО -- тахометр врет на 1000 где-то. На старой панели тахометр вообще не работал.
Подскажите пожалуйсто кто что знает.... Раздражает когда что-то не работает, особенно приборы.....

С уважением и надеждой -- Muh)))

_________________
Семь верст не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 21:55 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
должны быть взаимозаменяемы.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 04:01 
Ефрейтор
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Gaz 3102
Muh крут
Немного они отличаются. Такими мелочами как лампа подсоса и лампа ручника. Смотрел по схеме подключку тахометра несколько различий тоже есть, но смысл один и тот-же. Хотел бы напрямую его (тахометр) подключить без предохранителей и смежных цепей, да вот не разберусь никак :ac:

_________________
Семь верст не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 05:47 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
так эти лампы есть обе на приборке 3110, просто используются или нет- уже в зависимости от проводки. и идет под одним каталожным номером. хоть на Газель... если поюключено к генератору, можно на катушку зажигания переключить, добавив резистор.
это уже 31105 бывают разных вариантов- под карб, под инжектор, под 406, под крайслер, универсальная...

Цитата:
Схема подключения такова.
-Старая приборка(выпуск до 1999г)-неважно Владимирская(38.3801) или Рижская(АР60.3801)
вход тахометра с фазного("W") вывода генератора на контакт N6 колодки XP3 панели приборов (XP3/6)

-Новая приборка(выпуск после 1999г)-неважно Владимирская(3802.3801) или Рижская(АР60.3801-05)
для ЗМЗ402:
вход тахометра с клеммы "КЗ" транзисторного коммутатора на контакт N4 колодки XP3 панели приборов (XP3/4);
для ЗМЗ406:
вход тахометра с клеммы 43 микропроцессорного блока управления двигателем на контакт N5 колодки XP3 панели приборов (XP3/5);

Имеем авто со старым прибором (СП) и хотим сунуть новый прибор (НП). Покупаем НП. Вынимаем СП из щитка, ставим на его место НП. Никаких контактов в колодках не трогаем! Далее, если двигатель 406, то просто зеленый провод ХР3/6 отключаем от фазы генератора и подключаем к выводу МИКАСа. Тут вопрос спорный, то ли 5 вывод, то ли 43. По схеме вообще 43.
Если двигатель 402 то надо купить еще резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм и впаять его в разрыв печатного проводника клеммы ХР3/6 на общей плате щитка. Дальше зеленый провод с фазы генератора перекинуть на безымянную клемму КЗ, ту, где два оранжевых провода.
И все. А перекидки проводов со старым прибором ничего не дадут.

источник http://gazclub.ru/faq/?mess_id=357
пара полезных ссылок по теме:
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=907
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=349


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 03:30 
Ефрейтор
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Gaz 3102
Muh крут
Очень благодарен за развернутый, и разжеванный ответ.!!! Буду дерзать и постигать азы электроники!)))
Еще раз спасибо.

Будут вопросы по тазам, иномаркам спрашивайте, помогу, там как рыба в воде в области механики. П.с. не сочтите за оскорбление :) .....

_________________
Семь верст не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB