Делал 4.5.2007 на универсале своем.
Стояла 31029 торпеда. стала 3110.
Менял передний жгут проводки тоже и рулевую колонку.
День первый:
Снятие торпеды с 3110,
Отмечание каждого проводка проводки и снятие ее.
Попутно перестановка эл. замков дверей.
День второй:
Снятие торпеды и проводки с сараюшки.
Перестановка шумки моторного щита.
Внедрение и подключение проводки от 3110.
Замена трамблера на 3110 и карбюратора на 151(стоял солекс- мое мнение ф топку).
День третий:
Примерка и сравнивание крепления торпеды.
Внедрение печки от 3110.
Кстати, задний жгут( две фишки возле ног водителя) подошел, оставил родной.
Про крепление особо:
Верхнее крепление под старую торпеду не такое. Ухи пришлось загнуть. И, поскольку под верхние боковые крепления не было штатных развальцованных гаечек, а только штатные дырочки под эти гаечки, пришлось посадить на саморезы.
Отпилил лишний воздуховод холодного воздуха.
Нижние крепления торпеды подошли.
Крепление ее над рулевой колонкой пришлось менять, откручивая педальный узел, не такое оно...
Кстати этот кронштейн не подходит под старую рулевую колонку.
Я не большой любитель сверления, посему, заменил рулевой редуктор и колонку на 3110.
Как и писалось ранее, колонки и редукторы разные. на 3110 карданчак, 31029 резиновая муффта...
Установка приборки, все работает.
Жгут на 3110 проводке у меня неполный после аварии(перебит в районе звукового сигнала), сигнал работает, дальше еще не сращивал.
Датчик бензина показывает погоду, надо ставить от 3110 с лампочкой.
Давление масла на прогретом чуть больше 3-х.
Вложение:
Image_206_.jpg [ 108.78 КБ | Просмотров: 33767 ]
Вложение:
Image_207_.jpg [ 93.49 КБ | Просмотров: 33786 ]
Вложение:
Image_208_.jpg [ 98.45 КБ | Просмотров: 33775 ]
Вложение:
Image_209_.jpg [ 39.94 КБ | Просмотров: 33782 ]
Вложение:
Image_210_.jpg [ 69.91 КБ | Просмотров: 33764 ]
Вложение:
Image_211_.jpg [ 81.52 КБ | Просмотров: 33774 ]
Вложение:
Image_212_.jpg [ 110.91 КБ | Просмотров: 33767 ]
Вложение:
Image_213_.jpg [ 154.98 КБ | Просмотров: 33777 ]
Про внедрение тоннеля и воздуховодов.
Вложение:
Image_214_.jpg [ 143.44 КБ | Просмотров: 33765 ]
У 3110 и 029 разные крепления воздуховодов и тоннеля.
на фотках - черные кронштейны от 3110 (были вырезаны болгаркой и вварены в новую машину сваркой, теоретически можно крепить и на саморезах, но качество и надежность такого соединения оставит желать лучшего.)
Соответственно и ручник смещен в сторону:
Вложение:
Image_216_.jpg [ 141.61 КБ | Просмотров: 33761 ]
На фото черный кронштейн от 3110 белый штатный 29. Лежат рядом, черный уже вварен.
Сразу добавлю про усовершенствование воздуховодов:
было:
Вложение:
Image_217_.jpg [ 171.5 КБ | Просмотров: 33763 ]
стало:
Вложение:
Image_218_.jpg [ 166.54 КБ | Просмотров: 33761 ]
добавлены кусочки резинового шланга...