Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вт апр 16, 2024 20:38




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 23:01 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Dear Jerry! Congratulations for you! It is sorry that you will not arrive. We in childhood were warned, that in the USA wild capitalism)))
Arrive later, we are always glad to see you! We will meet bread-salt & women :dk:

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 05:30 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
SECOND ENGINE UPDATE

I do not remember if I have mentioned this to you or not. However I have a second 402 series engine that was given to me by a friend who did not want it. This second engine was put into a ZIM and therefore this ZIM had very little power. Since the engine is the same as the engine in my 3102, my friend gave it to me as a backup. I am considering giving this second engine a few performance upgrades, such as lighter rocker arms, a larger camshaft and possibly reducing the weight of the connecting rods. We'll see.

Anyway.

With relatively little work to do on my 3102 until I can purchase the rotisserre, I decided to crack open this second 402 engine and see how things looked inside. Unfortunately my time to work on this was unexpectedly cut short, but I did manage to get the ancillary equipment removed (distributor, oil filter, fuel pump, etc.) and then also remove the head. I went slow with the removal because the head did NOT want to come off. I didn't want to gouge anything when trying to get it off of the block. With patience I prevailed.

It appears to me that the #2 cylinder wasn't burning all that cleanly and from the looks of it there was a gasket leak somewhere around that cylinder as well. Coolant appears to have gotten in at some point and I vaguely remember the man who gave me the engine telling me about a head gasket leak. I definitely found evidence of it. We'll see just what is going on once I take some measurements. I hope to get to that one night this week. I pretty much finished up my yardwork, so I won't have to worry about that for a little while.

Again, please note that this is not the engine that came in my 3102 when I purchased it. This is a second 402 engine, that is intended to be a backup engine in the event that the engine in my 3102 fails. However maybe I will give this second engine a few performance upgrades. In the end, the gain will be only approximately 10% - 15%, but that is indeed a gain.

Anyway, pictures follow. I thought I would post the ones I have taken to-date even though I have only begun the investigation/possible repair of this engine. Kinda cool stuff. This was my first time to crack open a Russian engine! Cool!

Best regards,

Jerry




Второе обновление двигателя

Я не помню, если я уже говорил вам это или нет. Однако у меня есть второй двигатель 402 серии, который был дан мне друг, который не хотел. Это второй двигатель был введен в ЗИМ, и поэтому эта ZIM было очень мало энергии. Так как двигатель такой же, как двигатель в моей 3102, мой друг дал мне в качестве резервного. Я рассматриваю это дает второй двигатель несколько обновлений производительности, таких как легкие коромысла, большой вал и, возможно, снижение веса шатунов. Посмотрим.

Во всяком случае.

При относительно небольшой работы, чтобы сделать на моем 3102 пока я не могу купить rotisserre, я решил взломать эту вторую 402 двигатель и посмотреть, как заглянул внутрь. К сожалению, мое время, чтобы работать над этим было неожиданно прервано, но мне удалось получить дополнительное оборудование удалено (дистрибьютор, масляный фильтр, топливный насос и т.д.), а затем и удалить голову. Я пошел медленно с удалением, потому что голова не хочет оторваться. Я не хочу обманывать ничего при попытке снять ее блока. С терпением я преобладал.

Мне кажется, что № 2 цилиндра не горят, что все чисто и от взглядов это была прокладка утечки где-то, что цилиндр, а также. Охлаждающей жидкости, похоже, получил в какой-то момент, и я смутно помню, человек, который дал мне двигатель рассказывал мне о утечки прокладку головки. Я определенно нашли доказательства этого. Мы будем видеть только то, что происходит, когда я принять некоторые измерения. Я надеюсь, чтобы добраться до этой ночью на этой неделе. Я почти закончил мой yardwork, поэтому я не придется беспокоиться о том, что на некоторое время.

Опять же, обратите внимание, что это не двигатель, который пришел в мой 3102, когда я купил ее. Это второй двигатель 402, которая предназначена для резервного двигателя в том случае, если двигатель у меня 3102 не удается. Тем не менее, может быть, я дам это второй двигатель несколько обновлений производительности. В конце концов, прибыль будет только около 10% - 15%, но это действительно усиление.

Во всяком случае, фотографии ниже. Я думал, что после них я взял к современным, хотя я только начал расследование / возможного ремонта этого двигателя. Своего рода прикольных вещей. Это был мой первый раз взломать русский двигатель! Круто!

С уважением,

Джерри
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 13:02 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: sin city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
FAOD очень крутFAOD очень крут
it's terrible condition

_________________
-а почему у Иисуса лассо?
-Потому что он мужик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 13:35 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
FAOD писал(а):

it's terrible condition

I do not something terryble. there is engine with hign miliage

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 18:16 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Yeah you are both correct: this engine has seen better days. I see internal rust, which I conclude is from sitting around too long without being operated. And then there is the coolant leak. Who knows how the measurements will turn out. Once I get everything cleaned that will tell the story. So we'll see.




Да вы и правильно: этот двигатель видел лучшие дни. Я вижу внутренним ржавчины, который я заключаю, от сидеть слишком долго, не эксплуатируется. А еще есть утечка охлаждающей жидкости. Кто знает, как измерения получится. Как только я получу все очищается, что скажет история. Таким образом, мы посмотрим.

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 21:23 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: sin city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
FAOD очень крутFAOD очень крут
Frol писал(а):

FAOD писал(а):

it's terrible condition

I do not something terryble. there is engine with hign miliage
последнее слово что означает:?

Добавлено спустя 39 секунд:
может mileage?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Frol писал(а):

FAOD писал(а):

it's terrible condition

I do not something terryble. there is engine with hign miliage

it's not in the mileage.....it's curve hand of the master

_________________
-а почему у Иисуса лассо?
-Потому что он мужик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 21:55 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Буду бить тормозным барабаном товарища модератора (Frol) и одноклубника (Faod) за отсутствие дублирования на русском :ds:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 15:49 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
этот мотор еще не плохо выглядит. бывает гораздо хуже. наружная грязь еще не указывает на плохое состояние внутри.
нагар внутри цилиндров указывает на то, что двигатель работал на обогащенной топливо-воздушной смеси, может быть при вытянутой воздушной заслонке карбюратора.
главное- масляные каналы. на фото ось коромысел и головка блока цилиндров под ней как с завода. :ay: на каком масле эксплуатировался этот двигатель?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
this motor doesn't look bad yet. happens much worse. external dirt yet doesn't indicate a bad condition inside.
the deposit in cylinders specifies that the engine worked on enriched fuel - an air mix, can be at the extended air zaslonka of the carburetor.
the main thing - oil channels. on a photo an axis of yokes and a head of the block of cylinders under it as from plant. on what oil this engine was maintained?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 18:56 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Suvorov-

I did not conclude that this engine was bad because of external dirt. What type of oil was used in this engine is unknown. Because it was given to me without cost, I did not ask questions. I do see rust and evidence of a head gasket leak. The first means that the engine sat around a long time without running. The second means that the #2 cylinder had coolant in it at some point in the past. Neither factor by itself is insurmountable. I agree that this engine can be salvaged, but it will depend on what the measurements tell us.

Last night I worked on it further. I flipped the engine upside down. I tried to turn the crankshaft. It would not turn. Therefore this engine has seized. I pulled the main caps and saw evidence of scouring in the bearings. Either dirt or metal shavings were in there at some point in the past. Also, I think that this engine was run with low oil too. However I did not see any excessive damage to the bearings. Within the next couple of days I will pull the camshaft and pistons. They appear to be in ok shape, but this was only a quick look.

But time will tell. I will post more pictures in my next report.

Thanks!

Jerry




Суворов-

Я не пришел к выводу, что этот двигатель был плохим из-за внешних загрязнений. Какой тип масла был использован в этом двигателе неизвестно. Потому что она была дана мне без затрат, я не задавал вопросов. Я вижу ржавчины и доказательства утечки прокладку головки. Первое означает, что двигатель сидели долгое время без работы. Второе означает, что # 2 цилиндра была охлаждающей жидкости в ней в какой-то момент в прошлом. Ни один фактор сам по себе является непреодолимым. Я согласен, что этот двигатель может быть спасен, но это будет зависеть от того, что измерения, сообщите нам.

Прошлой ночью я работал над ним дальше. Я перевернул вверх дном двигателя. Я пытался повернуть коленчатый вал. Он не будет поворачиваться. Поэтому этот двигатель изъяты. Я вытащил крышек и увидел доказательств чистки в подшипниках. Любая грязь или металлической стружки были там в какой-то момент в прошлом. Кроме того, я думаю, что этот двигатель был запущен с низким уровнем масла тоже. Однако я не видел ни чрезмерного повреждения подшипников. В ближайшие пару дней я буду тянуть вал и поршни. Они, кажется, в нормально форме, но это было лишь беглый взгляд.

Но время покажет. Я буду размещать фотографии в своем следующем докладе.

Спасибо!

Джерри

Posted after 2 days 18 minutes 27 seconds:
SECOND ENGINE UPDATE

Here are some pictures of the progress with the backup engine. First is the bottom end:
Вложение:



After much careful work, I removed the crankshaft flange, but it appears that the woodruff key broke in the process:
Вложение:



The number 3 main cap did NOT want to be removed, and neither did the number 3 piston. In fact, the number 3 piston rod cap seized to the crankshaft journal and the number 3 end cap seized to the bottom half of the journal too. Therefore the number 3 piston came out without its bearing:
Вложение:



And here is the end cap that was sezied onto its journal:
Вложение:



Also, all 4 cylinders in this engine are sleeved and the number 2 and number 3 sleeves came out with the pistons. Interesting.

The crank removed:
Вложение:



The camshaft removed:
Вложение:



The empty block:
Вложение:



And all of the little pieces parts put into the drain tub:
Вложение:



Next I need to remove the head bolts and take measurements. Then it is off to the machine shop for milling as necessary. Then I will powder coat the block before reassembly.

Best regards,

Jerry




Второе обновление двигателя

Вот некоторые фотографии ход резервного двигателя. Во-первых, это нижний конец:
картина, показанная выше

После того, как много кропотливой работы, я удалил коленчатого вала фланце, но кажется, что Вудрафф ключ сломал в процессе:
картина, показанная выше

Число 3 основных крышка не хочет сниматься, и ни один не номер 3 поршня. На самом деле, число 3 штока колпачок захватил с коленчатого вала и число 3 крышки захватили в нижней части журнала тоже. Таким образом, номер 3 поршень вышел без подшипников:
картина, показанная выше

А вот крышка, которая была sezied на своем дневнике:
картина, показанная выше

Кроме того, все 4 цилиндра в двигателе рукавами и 2 номер и номер 3 рукава вышли с поршнями. Интересно.

Кривошипно удалены:
картина, показанная выше

Распределительный вал удалены:
картина, показанная выше

Пустой блок:
картина, показанная выше

И все маленькие части части положить в дренажную ванну:
картина, показанная выше

Далее мне нужно удалить головкой и проведения измерений. Затем он уезжает в механический цех для фрезерования по мере необходимости. Потом будет порошковое покрытие блока до сборки.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 01:12 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: sin city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
FAOD очень крутFAOD очень крут
just one question: what are you going to mill?block or crankshaft? this block can not be milled...


один вопрос: что ты собираешься фрезеровать? блок или коленвал? этот блок не фрезеруется

_________________
-а почему у Иисуса лассо?
-Потому что он мужик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 01:28 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
FAOD -

Yeah, that is correct. I must have been on autopilot or something when I wrote that I would be sending it to the machine shop for milling. I composed the email during a break at work and had other things on my mind...the block cannot be milled, but what will happen with the crankshaft is yet to be determined.

In the end, what I will do with this engine will depend on what the measurements tell me to do. If the measurements are bad, then I won't do anything with the engine. If they are ok, then I will rebuild it. So we will see. The problem that I have right now is that I don't have any information regarding the acceptable tolerances for this engine. Does anyone have that information?

Thanks,

Jerry





FAOD -

Да, это правильно. Должно быть, я на автопилоте или что-то, когда я написал, что я буду посылать его в механический цех для фрезерования. Я написал электронную почту во время перерыва на работе, и были и другие вещи на мой взгляд ... блок не может быть измельчены, но что будет с коленчатым валом, еще предстоит определить.

В конце концов, что я буду делать с этим двигателем будет зависеть от того, что измерения скажите мне делать. Если измерения плохо, то я не буду ничего делать с двигателем. Если они в порядке, то я восстановить его. Таким образом, мы увидим. Проблема, что я имею сейчас в том, что у меня нет никакой информации относительно допустимых отклонений для этого двигателя. Кто-нибудь есть эта информация?

Спасибо,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 07:38 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
av8or1 писал(а):

Does anyone have that information?
Hi, Jerry! Download this book. Page 100.


Ссылка на руководство по ремонту. Издательство Колесо, 2003г.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 08:48 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Piston Kit (cylinders+pistons with piston pins+piston rings) is approx $100
Bearings kit is $10+$10 (main bearings and piston bearings).
Check dimension of small diametr piston rod.
Repairing of this engine is not expensive, therefore i just replase by new after 40000 miles
Check a inscription on the back of bearings, something like "0,25" or "0,5", it shows us dimension of crankshaft journal.

But, your pistons and internal surface of engine looks like new, i think overhaul was not so long time ago. Measure and reuse, ecxept bearings of course.



Поршневые Kit (+ цилиндров поршни с поршневыми пальцами + поршневые кольца) составляет около $ 100
Подшипники комплекта составляет $ 10 + $ 10 (подшипников и поршневых подшипников).
Проверьте размер малых диаметр штока.
Ремонт этого двигателя стоит не дорого, поэтому я просто replase новыми после 40000 миль
Проверьте надпись на задней опоры, что-то вроде "0,25" или "0,5", он показывает нам измерение коленчатого вала.

Но, ваше поршней и внутренней поверхности двигателя выглядит как новый, я думаю, что ремонт был не так давно. Измерьте и повторного использования.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 20:07 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Aldeen and Frol-

Thank you for the information. Now to practice reading Russian. :ag:




Aldeen и Фрол-

Спасибо за информацию. Теперь заниматься чтением русского языка. :ag:

Posted after 2 days 12 hours 1 minute 39 seconds:
SECOND ENGINE UPDATE

Frol- I checked the back of the main bearings, but no inscription was found. I did see a small marking, but it was not a number. I could not determine what it was or what it meant.

I did measure the main journals on the crankshaft tonight. My micrometer is good to 0.001" but I could get a rough idea of the readings to 0.0001" (these measurements are in inches). Overall the numbers look ok. Let me know what you think. Sorry, no time tonight to convert to mm, but I will try to do that tomorrow.

Вложение:



Best regards,

Jerry




Второе обновление двигателя

Фрол, я проверил заднюю часть подшипников, но надпись была найдена. Я видел небольшой маркировки, но это не было числа. Я не мог определить, что было или что это значит.

Я сделал измерения основных журналов на коленчатый вал сегодня. Мой микрометр хорошо до 0,001 ", но я мог бы получить общее представление о показаниях до 0,0001" (эти измерения в дюймах). Общие цифры выглядят нормально. Дайте мне знать, что вы думаете. К сожалению, сегодня нет времени, чтобы преобразовать в мм, но я постараюсь сделать это завтра.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 08:47 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Normal dimentions are 64 mm (=2.5197") and 58 mm (=2.2835"). Blank bearings mean they are nominal (+0.00). Your measurements tell the crankshaft is ok and you've got nothing to do :)

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 06:38 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
SECOND ENGINE UPDATE

lexx - thank you for the information.

I measured the rod journals and they appear to be ok too, so I'd say that this crankshaft is in good condition. And with that, it was time to head out to the machine shop.

And so I dropped it off tonight after work. The machinist's initial inspection of the engine and its various components was positive. We'll know more once the block and head have been magnafluxed to check for cracks. I mentioned that I'd like to do some performance modifications to the engine. The machinist's opinion was that performance modifications would be easily possible given the apparent condition of the components.

So now I'm waiting on a report from the shop as to the condition of the block and head. If anyone could tell me exactly where I could get some of the performance parts (things like a higher-lift camshaft, lighter rocker arms, lighter rocker shaft and the brass valve seats) I would appreciate it. I am considering getting a new piston kit for it and will definitely replace all of the bearings. But all depends on the report, so we'll see.

Pictures just for-fun follow. This is after loading up to go to the machine shop:
Вложение:



This one was taken after unloading everything:
Вложение:



Best regards,

Jerry




Второе обновление двигателя

Lexx - спасибо за информацию.

Я измерил стержня журналов и они, кажется, слишком хорошо, поэтому я бы сказал, что это коленчатый вал находится в хорошем состоянии. И с этим, пришло время отправиться в механический цех.

И поэтому я бросил его сегодня вечером после работы. Первоначальная проверка машиниста двигателя и его компонентов был положительным. Мы будем знать больше, когда блок и головка были magnafluxed проверить на наличие трещин. Я упоминал, что я хотел бы сделать некоторые изменения производительности двигателя. Мнение машиниста в том, что производительность модификации будет легко это возможно, учитывая внешнее состояние компонентов.

Так что теперь я жду доклада от магазина, чтобы состояние блока и головки. Если кто-то может сказать мне точно, где я мог бы получить некоторые части работы (такие как более высокий подъемник вал, легкие коромысла, рокер вал легче и места латунных клапанов), я был бы признателен. Я рассматриваю получение нового комплекта поршневых за это и, безусловно, заменить все подшипники. Но все зависит от отчета, так что посмотрим.

Фотографии просто для развлечения следовать. Это после загрузки, чтобы идти к машине магазине:
картина, показанная выше

Эта фотография была сделана после разгрузки все:
картина, показанная выше

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 13:09 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: sin city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
FAOD очень крутFAOD очень крут
Jerry, i'm think so,that this is impossible,because These parts are not manufactured in a lightweight version, only the standard

_________________
-а почему у Иисуса лассо?
-Потому что он мужик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 17:10 
Ефрейтор
Откуда: Белоруссия.г. Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3110 змз-409
Бульбаш кое что может
Пожалуй можно установить только распредвал от 421 двигателя,у него кулачки примерно на 1мм. выше,чем в 402.

Maybe a cam-shaft will suit from a motor 421. There anymore cycle of admittance of producing.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 06:39 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RESTORATION UPDATE

Progress as of May 4th includes:

* Panel retrieval from metal restoration company completed

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

Went to pick up the two front fenders, the hood and the trunk lid from the metal restoration company today. Overall, the hood looks ok. The driver's side fender looks ok too, but has one minor dent and a few rust holes. The trunk lid isn't bad, but the metal guys found some discoloration in the raw metal on the top of the lid, which indicates that some lower-quality steel made it into the mold when the part was cast. No big deal. I can correct it. However the real problem is the passenger side fender. It has several rust holes in the bottom rear, scratches and cavitations along the outward side above the tire well, and a nasty tear in the attachment point up front near the headlight. It almost seems like it would be better just to replace this panel with a new one, but we'll see. Pictures follow.

FAOD and Бульбаш, thank you for the feedback. I agree that performance parts are probably not made for the 402 engine. So let me rephrase. I was told by another Russian man that I could use parts from other engines (as Бульбаш mentioned) in my 402 engine. These parts would provide the performance gain I referred to. For example, he mentioned using the rocker arm from a GAZ-53 V8, which is only 114 grams in weight. He also mentioned the work that some men at the Moskow Automobile Institute (MAMI) did to increase the horsepower of their 402 engine to approximately 130 hp. Another example MAMI did was to use Bronse-berillium valve seats.

Anyway, this was the idea that I was referring to. Perhaps it is not possible, but I thought I would ask.

Best regards,

Jerry




ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТОЧНЕНИЕ


Прогресс по состоянию на 4 мая включает в себя:

* Группа поиска из металла Компания завершила восстановление

Все части каталогизированы и хранить в морозильнике мешки, как обычно.

Пошел, чтобы забрать двух передние крылья, капот и крышка багажника от компании восстановления металлов сегодня. В целом, капот выглядит нормально. Сторона крыльев водителя выглядит нормально тоже, но есть один небольшой вмятиной и несколько отверстий ржавчина. Крышка багажника не плохо, но металл парни нашли цвета в сырой металл в верхней части крышки, которая показывает, что некоторые более низкого качества стали сделаны его в форму, когда часть была брошена. Ничего страшного. Я могу это исправить. Однако реальная проблема заключается в крыло со стороны пассажира. Она имеет несколько отверстий, ржавчины в нижней задней, царапин и кавитации по внешней стороне шины выше хорошо, и неприятный разрыв в месте крепления спереди возле фар. Похоже, что на это было бы лучше просто заменить панель на новую, а там видно будет. Картинки следовать.

FAOD и Бульбаш, спасибо за обратную связь. Я согласен, что выполнение части, вероятно, не для 402 двигателей. Поэтому позвольте мне перефразировать. Мне сказали, другой русский человек, что я мог бы использовать части от других двигателей (как упоминалось Бульбаш) в моем 402 двигателей. Эти компоненты обеспечат прирост производительности я говорил. Например, он отметил, использование коромысла от ГАЗ-53 V8, который находится всего в 114 граммов весом. Он также отметил работу, которая у некоторых мужчин в Москве автомобильный институт (МАМИ) было увеличить мощность своего двигателя 402 примерно до 130 лошадиных сил. Другой пример МАМИ сделал, чтобы использовать бронзового-бериллия клапан "мест

С уважением,

Джерри


Вложения:








_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 19:01 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
SECOND ENGINE UPDATE

Hello again. I visited with the machine shop last night. They have completed all of the work they can without new parts. So now I need to get some new parts for the engine. I have sent email to Maxim and Vadim too. I am posting this information here to keep the progress current. These are the parts that I need:

1) Full set of bearings. This includes both main bearings and piston rod bearings.
2) Set of standard piston rings. This includes compression rings and oil rings.
3) Full set of gaskets. This includes all gaskets, including gaskets for the piston sleeves. Also I need the valve stem oil seals. Also, if there is a rubber rear main oil seal I will need that too. Basically I need all of the gaskets.
4) Oil pump
5) Water pump
6) Thermosat
7) Oil filter
8) Spark plugs
9) Distributor points and spark plug wires

I will test the old starter to see if it is in working condition this weekend. Maybe I will make a video of it and post it to YouTube, if anyone is interested.

Also, do you remember our discussion about camshafts? I found a website that sells upgraded camshafts for the 402 engine. It is here:

http://raspredval.ru/product/dc402.phtml

I am considering either the 417 - 1,006,015 - 15 camshaft or the 417 - 1,006,015 - 25 camshaft. Any opinion?

Regards,

Jerry




Второе обновление двигателя

Здравствуйте еще раз. Я побывал с механической мастерской ночью. Они выполнили все работы, они могут без новых частей. Так что теперь мне нужно, чтобы получить новые детали для двигателя. Я послал письмо Максим и Вадим тоже. Я отправляю эту информацию здесь, чтобы сохранить текущий прогресс. Эти части, что мне нужно:

1) Полный комплект подшипников. Это включает как подшипники и подшипники штока.
2) Набор стандартных поршневых колец. Это включает в себя сжатие кольца и кольца масла.
3) Полный набор прокладок. Это включает в себя все прокладки, в том числе прокладки для поршня рукавами. Кроме того, мне нужно клапан уплотнения штока нефти. Кроме того, если есть резиновые задние главный сальник мне нужно это. В основном нужно все прокладки.
4) масляный насос
5) Водяной насос
6) Thermosat
7) Масляный фильтр
8) Свечи зажигания
9) Дистрибьютор точек и свечей зажигания провода

Я выберу старый стартер, чтобы увидеть, если он находится в рабочем состоянии в эти выходные. Может быть, я сделаю это видео и разместить его на YouTube, если кто-то заинтересован.

Кроме того, вы помните нашу дискуссию о распредвалов? Я нашел сайт, который продает обновление распределительных валов для двигателей 402. Именно здесь:

http://raspredval.ru/product/dc402.phtml

Я рассматриваю либо 417 - 1006015 - 15 распределительного вала или 417 - 1006015 - 25 вала. Любое мнение?

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 22:56 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Hi Man! Glad to see you!!
I see you have a great progress for today. You have step on way to assembly engine! Good!
I have a counter offer for you. I have a original 3102 engine with precombustion chamber in the cylinder head. It is not 402, it is 402.2. For you this engine is free of charge, i ask only promise that you will install it in to your 3102. The engine has small mileage and was assembled by me in home. Really, i have washed cylinder block in my bathroom ))))
http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/pho ... 00/page/23 here procees of assembling.
The 402.2 engine is better than 402, it is more economy, ecology, powerful and better for high rpm.
Anyway, I hope that i will in the USA the autumn, hope i will bring all necessary parts to you. Take me a ressponslyble for this process. Wait for your choise and wait you in Moscow.
Also, about camshaft: I have never heard good opinion about the camshat from OKB Dinamika (from your link). This Camshafts are popular only for UAZ cars (402 uses for GAZ cars like Volga and GAZelle and for UAZ, it is military cat, like Jeep). The UAZ users needs a high torque on low rpm, therefore they use tuning camshaft. But it is true only about sportsmen. Everybody uses standart camshaft, I did not heard about exelent resualt of chanching camshaft.

Привет Человек! Рад тебя видеть!
Я вижу, у вас есть большой прогресс на сегодняшний день. Вы шаг на пути к сборке двигателя! Хорошо!
У меня есть встречное предложение для Вас. У меня есть оригинальная 3102 двигатель с [б] предкамерное камера [/ B] в головке блока цилиндров. Это не 402, это 402,2. Для вас это двигатель бесплатно, я прошу только обещание, что вы установите его в свой 3102.Двигатель имеет небольшой пробег и был собран мной в дом. В самом деле, я вымыла блока цилиндров в ванной))))
http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/pho ... 00/page/23 здесь procees сборки.
402,2 двигателя лучше, чем 402, это больше экономика, экология, мощный и лучше высоких оборотах.
Во всяком случае, я надеюсь, что я буду в США осенью, надеюсь, я приведу все необходимые детали для вас. Возьми меня ressponslyble для этого процесса. Подождите, пока ваш выбор и ждать вас в Москве.
Кроме того, около распределительного вала: Я никогда не слышал хорошего мнения о camshat от ОКБ Динамика (по Вашей ссылке). Это распредвалы популярны только для автомобилей УАЗ (402 использует для автомобилей ГАЗ, как Волга и Газель и УАЗ, это военные кошка, как и Jeep).УАЗ потребностей пользователей с высоким крутящим моментом на низких оборотах, поэтому они используют настройки распределительного вала. Но это верно только о спортсменах. Каждый использует стандартный распределительный вал, я не слышал о Отлично resualt из chanching вала.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 07:48 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Thank you Vadim! Amazing generosity! However to accept this engine, I must give you something in return. We will speak about it more offline.

RESTORATION UPDATE

Progress as of June 16th includes:

* Antenna removed
* Firewall pad removed
* Firewall area cleaned
* Steering box removed
* Front brakes inspected

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

I continued the process of removing the smaller items from the body of the car, beginning at the firewall. I removed the antenna and the antenna tray, then the firewall pad. I removed several other minor items and cleaned the firewall and engine bay a little bit. Pictures of this work:
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



After this I wanted to remove the steering box from the frame and inspect the front brakes while I had the front wheels off. This was the first time that I have had the front wheels off actually, now that I think about it, so this was the first true look at the front disks on my braking system.

As you can see in these pictures, the front brakes are quite dirty:
Вложение:


Вложение:



The rotors themselves are in ok shape despite the dirt. There are no grooves or other damage. They don't look too worn either, but in the end I will either have them resurfaced or replace them altogether. We'll see.

However, without doubt I will need to replace the sway bar bushings, so while I am at it I will just replace all of the bushings throughout the steering and suspension systems completely:
Вложение:



Finally, the steering box itself. Here I have loosened it:
Вложение:



Then with the help of a pickle fork I was able to separate the pitman arm and center link:
Вложение:



The steering box removed:
Вложение:



And finally here is a picture of the hole it vacated:
Вложение:



Best regards,

Jerry




Спасибо, Вадим! Удивительная щедрость! Однако согласиться с этим двигателем, я должен дать вам что-то взамен. Мы будем говорить об этом еще в автономном режиме.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТОЧНЕНИЕ

Прогресс по состоянию на 16 июня включает в себя:

* Антенна удалены
* Firewall площадка удалена
* Firewall площадь очищена
* Руководящий поле удалены
* Передние тормоза проверку

Все части каталогизированы и хранить в морозильнике мешки, как обычно.

Я продолжал процесс удаления мелких предметов из кузова автомобиля, начиная с брандмауэром. Я снял антенны и антенны лоток, а затем брандмауэр площадку. Я снял несколько других мелких предметов и очищены брандмауэр и моторный отсек немного. Фотографии этой работы:
картина, показанная выше

После этого я хотел снять рулевой механизм из рамки и проверить передние тормоза, когда я был на передние колеса, с. Это был первый раз, когда я был на передние колеса от действительности, теперь, когда я думаю об этом, так что это был первый настоящий взгляд на передние диски на мой тормозной системы.

Как вы можете видеть на этих фотографиях, передние тормоза сильно загрязнен:
картина, показанная выше

Роторов себя в форме хорошо, несмотря на грязь. Есть не борозды или другие повреждения. Они не выглядят слишком изношены либо, но в конце концов, я либо их всплыли или заменить их полностью. Посмотрим.

Однако, без сомнения, мне нужно будет заменить власть втулки бар, так что пока я на него, я просто заменить все втулки всей подвески и рулевого управления системы полностью:
картина, показанная выше

Наконец, рулевой механизм сам. Здесь я ослабил ее:
картина, показанная выше

Затем с помощью рассола вилкой я был в состоянии отделить руки сошки и центр ссылке:
картина, показанная выше

Рулевой механизм удалены:
картина, показанная выше

И, наконец, здесь картина отверстие он освободил:
картина, показанная выше

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 05:59 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RESTORATION UPDATE/SECOND ENGINE UPDATE

Progress as of June 24th includes:

* Starter tested
* Backup engine starter tested

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

I tested both starters on a work bench this afternoon. The starters appear to be functioning ok, but the backup starter has a sound I am not too fond of. I plan to rebuild them both. I made a video of the test and will post in the next couple of days. The Russian contingent should get a kick out of it, 'cause I made an attempt to speak Russian. :ap:

Вложение:



And I forgot to mention...these two engines look very similar when you put them side-by-side. However, the starters are quite different. My only guess was/is that the starter from the backup engine is an older version, while the starter that was on my 3102 was a newer version. Any input is appreciated.

Best regards,

Jerry




ВОССТАНОВЛЕНИЕ UPDATE / второе обновление ДВИГАТЕЛЬ

Прогресс по состоянию на 24 июня включает в себя:

* Автор проверенных
* Резервное копирование стартер двигателя испытания

Все части каталогизированы и хранить в морозильнике мешки, как обычно.

Я проверил и стартеров на верстаке во второй половине дня.Начала, кажется, функционирует нормально, но резервный стартер имеет звук, я не слишком любил. Я планирую восстановить их обоих. Я сделал видео теста и отправлю в ближайшие пару дней.Русский контингент должен получить удовольствие от этого, потому что я сделал попытку говорить на русском. :ap:

И я забыл упомянуть ... эти двигатели очень похожи, если вы поместите их бок о бок. Тем не менее, начала совершенно различны. Мое единственное предположение было / в том, что стартер из резервного двигателя более старую версию, в то время как для начинающих, которые были на моем 3102 была более новой версии. Любой вклад ценится.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 16:04 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Jerry, there is starters from different factory. Both of this can be used on 402.2


Это стартеры разных производителей, оба подходят к 402 мотору

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Последний раз редактировалось Frol Вс июн 02, 2013 23:25, всего редактировалось 5 раз(а).
закалебал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 03:06 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Vadim, ok thank you for the information. Now I understand the difference between these two starters.

Here is the link to the video that I made. In this video I test the two starters. The first starter is from the second (backup) engine. The second starter is from my 3102. Both of these starters are in ok condition. The starter from my 3102 is in better condition than the one from the second engine. However I will rebuild both of them so that they appear as new. In this video I attempt to speak Russian. It will be humorous for you perhaps. Enjoy!

Смотреть на youtube.com


Best regards,

Jerry




Вадим, ладно спасибо за информацию. Теперь я понимаю, разница между этими двумя закуски.

Вот ссылка на видео, которое я сделал. В этом видео я могу проверить два начала.Первого пускового от второй (резервный) двигателя. Второй стартовый от моего 3102. Оба эти начала находятся в нормально состоянии. Стартер с моей 3102 в лучшем состоянии, чем во втором двигателе. Однако я восстановить оба, так что они выглядят как новые. В этом видео я пытаюсь говорить на русском. Это будет юмористическое для вас возможно. Наслаждайтесь!

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.ru и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB