создаю эту тему поскольку есть много разных способов установки прокладок...
например для поддона пробковая картонная или резиновая прокладка плюс на прокладку герметик черный или красный или серый. дать просохнуть или сразу ставить или вообще как ставить...тянуть предварительно а потом дотягивать или как...
себе сменил 2 прокладки поддона- сначала на железный поддон ставил пробковую с красным герметиком тонким слоем. потекло. поставил алюминиевый поддон на картонную прокладку плюс красный герметик- один хрен течет. вот думаю поставить на серый герметик вообще без прокладки- на них японцы так собирают. еще из-за этих перестановок провернулись шпильки крепления поддона, закрутил болты временно, буду лечить ремонтными...
еще течет прокладка привода трамблера - выбита из мягкого паронита самодельная прокладка. прокладка крышки толкателей картонная из набора прокладок на красном герметике тоже потекла. течет прокладка переходника масляного фильтра под 406 фильтр- из набора паронитовая на красном герметике. что странно-набивка не течет, хотя мотор кручу сильно( коленвал и маховик сухие) но текут флажки или поддон в этом месте...
изначально при сборке мотора поленился сделать развальцовку трубки масляного щупа- он болтается и через него сосет воздух в мотор. может быть в этом причина...
запах горелого масла еssо довольно приятный
но пассажиров напрягает. появляется после сильных нагрузок. как-то попадает на штаны...