Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 07:49




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полезла шпилька
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 21:36 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Ребята, выручайте! Нужен совет! Полезла крайняя левая шпилька в блоке возле 4 цилиндра (блок 4022). знаю что есть ремонтные. Вот вопрос: возможно ли ее поненять не снимая блок с авто и что для этого нужно?

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезла шпилька
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 08:14 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Шпилька ГБЦ? Я с обломанной на углу возле 1-го цилиндра проездил до смены двигателя года два. Никаких проблем.

Если речь идет о полезшей резьбе в самом блоке - то пересверливать под ремонтную. Технологию не помню. Современные шпильки часто с дефектной резьбой по наружному замеру. Может еще не все плохо и можно найти нормальную шпильку. Я из десяти выбрал одну, и то старался при затяжке не дышать.

Капот для манипуляций лучше снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезла шпилька
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 17:14 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Нет. Разбирай ГБЦ. Если по быстрому, то выворачивай старую шпильку. Покупай в магазине "болт ГБЦ КАМАЗ", у него в нижней части резьба на 16 с крупным шагом. Отдавай токарю, пусть из головки сделает резьбу под гайку ГБЦ. Мечик, нарезаешь резьбу в блоке, без всякого свеления, ставишь на герметик резьбовой.
Проверено 7 лет на моторе.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезла шпилька
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 18:31 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Спасибо всем за советы! Отчитываюсь о проделанном и увиденном:
шпильки на 4022 самые короткие (они не такие, как на 402);
резьба в блоке, в отличии от 402 начинается от плоскости стыковки с ГБЦ, что изрядно упрощает процедуру;
для упрощения процесса шпилька была не вывернута, а вытянута, таким образом она подготовила отверстие под нарезание резьбы на 14 (вместо рассверливания);
а вот качество запчастей в очередной раз подвело (при протяжке ГБЦ на моменте в 8,6, гайкой сорвало резьбу на ремонтной шпильке).
Теперь буду вытачивать новую шпильку из подходящей стали.

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезла шпилька
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 21:11 
Младший
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Vectra
Игорь кое что может
Ivan77

Как то уж очень мимо клавиш, а во всём остальном поздравляю, что нашли решение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезла шпилька
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 22:31 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
Ivan77 писал(а):

при протядку ГБЦ на моменте в 8,6 гайкой сорвало резьбу на ремонтной шпильке.

Я всегда высокие гайки использую, не ниже 15 мм - достаточно даже для сырой шпильки. :ay:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезла шпилька
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 09:05 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Пусть сорвет резьбу на низкой сырой гайке, и ты будешь знать что гайка плоха. Чем слижешь всю резьбу на шпильке, и поимеешь танцы с заменой шпильки. Если срывается низкая гайка, остается достаточно резьбы на высоких шпильках для установки другой гайки и много шайб. С высокой гайкой такой фокус не пройдет. Конечно, с высокой гайкой может повезти. Как с МММ...

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезла шпилька
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 10:53 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Игорь писал(а):

Ivan77

Как то уж очень мимо клавиш,


Где?

Таргитай писал(а):

Я всегда высокие гайки использую, не ниже 15 мм

Я пользуюсь только москвичевскими гайками ГБЦ (они выше и лучше).
Игорь писал(а):

поздравляю, что нашли решение!

Спасибо, как сделаю - отпишусь что к чему.

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезла шпилька
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 13:37 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
Frol писал(а):

Пусть сорвет резьбу на низкой сырой гайке, и ты будешь знать что гайка плоха. Чем слижешь всю резьбу на шпильке, и поимеешь танцы с заменой шпильки.

Это при условии, что гайка сырая. А если она перекалена, то за милую душу порвет резьбу даже на качественной шпильке. И подкладывать шайбы под гайку, УЖЕ СОРВАВШУЮ резьбу на шпильке, чтобы дотянуться до целых витков - то же самое, что класть одеяло под две сотни кирпичей, загруженных в багажник: типа одеяло мягкое, авось рессорам не так тяжело будет :ap: .
Шайбы под гайкой можно использовать только вынужденно и кратковременно, чтобы до сервиса или гаража добраться, если вдруг пришлось снимать ГБЦ где-нибудь в полевых условиях. Постоянно с ними ездить не айс, даже с целой резьбой на шпильке - пружинят, может ослабнуть крепление. Сколько довелось перебирать моторов - если попадались гайки крепления ГБЦ с пакетом шайб под ними - 95% страгивались при разборке с меньшего усилия, чем их аналоги на том же моторе с одной шайбой. Толстая шайба в 1 см и пакет из 10 шайб в 1 мм ведут себя совершенно по-разному при работе под затяжкой!
Высокая же гайка позволяет распределить одно и то же усилие на большее количество витков на резьбе, соответственно, меньше нагрузка на сами витки - меньше вероятность их срыва. Хотя если какой-нибудь "мастер" вместо динамоключа любит использовать "тарированную" трубу в полтора метра, ему абсолютно побоку, какие гайки, шайбы, шпильки затягивать - ему, наверное, лотерея интереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезла шпилька
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 19:26 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Таргитай писал(а):

Frol писал(а):

Пусть сорвет резьбу на низкой сырой гайке, и ты будешь знать что гайка плоха. Чем слижешь всю резьбу на шпильке, и поимеешь танцы с заменой шпильки.

Это при условии, что гайка сырая. А если она перекалена, то за милую душу порвет резьбу даже на качественной шпильке.

Если гайка перекалена, то на качественной шпильке она скорее пополам лопнет, чем резьбу сорвет - при затяжке на неё действуют "выворачивающие" наизнанку усилия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезла шпилька
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 11:22 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Всем спасибо за советы, со шпилькой проблема решена. Токарь выточил нормальную. Теперь обозначилась новая проблема.

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезла шпилька
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 12:45 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
Andy писал(а):

Таргитай писал(а):

Frol писал(а):

Пусть сорвет резьбу на низкой сырой гайке, и ты будешь знать что гайка плоха. Чем слижешь всю резьбу на шпильке, и поимеешь танцы с заменой шпильки.

Это при условии, что гайка сырая. А если она перекалена, то за милую душу порвет резьбу даже на качественной шпильке.

Если гайка перекалена, то на качественной шпильке она скорее пополам лопнет, чем резьбу сорвет - при затяжке на неё действуют "выворачивающие" наизнанку усилия.

Теория теорией, а на практике пополам ни разу не лопалась, зато резьбу сжирала на шпильке за милую душу! Причем шпилька была качественная, 100%! Испытывали ее после выбраковки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB