Ну значит так дело было. Пошол я давича шприцевать, ну и для удобства,идиот, калеса вывернул. Начал сниза. Нихрена пробить немогу. И тряпку и марлю все пробыавал. Тонну смазки вылил на землю. Ясен пень шото нито. Вывернул масленку а там щитай цемент. Я сверлом выскреб до иголок думаю все аминь. Нихрена. В общим опуская побробности ипался до тех пор пока калеса прямо нипоставил. Шприцую, половина смазки мимо. Думаю так нипайдет. Беру торм трубку от 66го режу М6 на ней . А на эту трубку от 66го с , др стороны, вставляю в фланец гибкиго шланга для шприца. Ну бывывает то трубка на шприце с головкой цанговой, а то спецшланг. В нем рассерливаю дыру глубиной ну как пару толщин около 12мм т.е. Вставляю эту медную трубку туда и по периметриу опаиваю паяльником на 700вт. Ну канешно с флюсом ф38. И все. Шланг в шприц . Трубку за место масленки. И все ничего мимо нитечет. В общем мне лично так удобней. низ уж точно. Вотом эта собака медная обломилась. хренли там маленькая толшина. Потом сматрю от жигулей этот штуцер 2103-1127607. На нем каническая резьба, Все как учили. И впаиваю его. Удобно вкручивать и герметично. Шланги покупайте только пластиковые, наши гавно.
Добавлено спустя 46 минут 12 секунд:Вложение:
Комментарий к файлу: для подвески
DSC00013.JPG [ 143.44 КБ | Просмотров: 14562 ]
Потом думаю а не прошприцевать мне крестовины. Вал однинарный. До этого у меня небыло специального приспособления для шприцевания краестовин, такое как например идет с камазом или 21 волгой и то что продаеца сейчас. Могу сказать что это не то. Кое как вывернул шасленку. Кое как ввернул туда медную трубку потому как вышеокисанный вариант слишком толстый. Прокачал. И потом самое интерсное. Завернуть масленку. Это пипец как сложно. Думаю парица так каждый раз это не готично,надо чтото придумать. Надо сделать быстро и из того что есть подрукой. А под рукой было. Трубка шприца с внешними резьбами М10х1,седло иглы карбюратора дааз2107, кусок бензопровода ваз, медня трубка тормозов, гайка М10х1. Берем гайку и седло спаиваим их. потому как седло плотно подходит к гайку. Но так чтобы седло входило не глубже чем на половину высоты гайки, чтоб на трубку навернуть. С др строны седла дырявим под мед. трубку и опаиваем. На медную трубку одеваем кусок бензопровода, так чтобы от трубки внутри до конца куска помещалась масленка+4мм. Опятьже все опаять. В этот кусок бензопровода вкладываем колечко из МБС резины 4мм. Внутн диаметр кольца не больше чем толщина шарика масленки. Гнем по месту. ВВорачиваем в шприц и шприцуем. Удобно то что приспосбление центрируеца по масленке и никуда не елозиит в отличии от стд приспособлений. Ну естественно если есть токарный станок то точите все целиком.