Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Сб апр 20, 2024 07:49




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разбираем гидрокомпенсатор
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 22:34 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Не факт, что это вам пригодится (например, разобрать его, промыть и поставить назад, хотя и такое возможно), но знать врага в лицо не помешает. Мало того - не все они поддаются разборке (хотя по констукции вроде бы должны). Как нас учит википедия "Основными деталями гидрокомпенсатора являются: корпус, плунжерная пара, пружина плунжера и обратный клапан". Вот они в сборе
Вложение:


Берем его за носик пассатижами с ровными и неизношенными губками (имеются в виду риски на губках) и покручивая относительно корпуса начинаем вытягивать. В какой-то момент плунжерная пара выскочит из корпуса. Удерживает её в корусе пружинное колечко в проточке. Если оно чуть сожмется, то пара выскочит из корпуса. Если нет - не разобрали... Можно попробовать зажать носик не пассатижами, а сверлильным патроном, тоже не раздолбаным, а хорошим. Ессно без дрели :).
Вложение:


Тут видно сам корпус, плунжерную пару и шарик обратного клапана в ней.
Вложение:


Разбираем дальше. Да, если есть планы использовать его дальше, то разбираем не на такой газете как у меня, а на чистой бумаге чистыми руками, рядом чистый керосин и емкость (тоже чистая) для промывки его деталей. Вынимаем внутреннюю часть пары с обратным клапаном из внешнего стакана.
Вложение:


Во внешнем стакане остается пружина, внутренним займемся дальше. Прежде, чем его разбирать, позаботимся чтобы шарик никуда не укатился и его пружинка не затерялась. Пружинка у него непростая, я, честно говоря, таких тоненьких раньше наверное не видел. Она слегка поджимает шарик к внутренней части и не дает маслу вытекать из пары. Если под этот шарик попадет какой-нить мусор - пара сожмется и гидрик будет стучать на всю округу. Поэтому и соблюдаем чистоту.
Снимаем колпачок, вынимаем тоненькую пружинку и сам шарик. Все, разбирать больше нечего.
Вложение:


Пружинка в самом центре. Фоткал телефоном, т.ч. извиняйте... После тщательной промывки собираем в обратном порядке ничего не путая. Перед тем, как втсавить пару в корпус можно её пальцами пожамкать. Желательно перед этим капнуть моторного масла на её поверхности, еще перед сборкой, даюы не задирать лишний раз поверхности. Если есть желание, то можно сунуть пару с емкость с маслом и пожамкать там, через время она насосет в себя масла и станет твердой. В таком виде она в движке и работает.
Вложение:


Вложение:


Теперь еще один момент. Прежде, чем оживлять гидрик стоит посмотреть внимательно на его корпус, там где по нему распредвал трется. По иде корпус гидрика д олжен проворачиваться в своем гнезде в головке блока. Профиль кулачка распредвала сделан таким, что один край кулачка чуть больше другого, в результате кулачок скользя по корпусу гидрика как-бы поворачивает его на некоторый угол при каждом контакте. Иногда корпус гидрика заедает в своей постели, в результате распредвал натирает ему "плешь на затылке". На сделующих фотках я постарался снять именно такие гидрики.
Вложение:


Вложение:


Те четыре, что внизу-справа годятся только на запчасти, они уже с полосой от распредвала, два левых-верхних могут еще пожить. На запчасти можно пустить только сами плунжерные пары, причем только в сборе! Путать их нельзя, поэтому разбирать гидрики советую по одному, а не оптом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираем гидрокомпенсатор
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 23:55 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Спасибо Энди!
Уважаю таких клубней, и опишут и фотографии выложат, всё предельно понятно!

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираем гидрокомпенсатор
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 12:11 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy, спасибо!
Кстати, ты их разбирал из праздного интереса али стучать начали?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираем гидрокомпенсатор
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 14:48 
Рядовой
Откуда: Москва; Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2410 '88
Хромов кое что может
М-м) Любопытная статья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираем гидрокомпенсатор
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 20:20 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Кстати, ты их разбирал из праздного интереса али стучать начали?

Первый гидрик я разобрал лет 10 назад, на заводе в волге он застучал, его помняли и хотели выкинуть. Ну а я его взял, разобрал, промыл и в запас положил. А этот разобрал пофоткать и вам показать. Давно собирался, а тут пришел в гараж, вроде делать нечего, а он на глаза попался :). На машине иногда поутру один стучит, но недолго, минут 5. Ну я и не заморачиваюсь с ним, как совсем застучит - тогда и займусь.
PS: а вчера на машине бензонасос сломался, Бошевский. Хватило на 7 лет и тысяч 40 пробега. Причем сломался интересно: моторчик в нем крутится, а насосная часть нет. Там есть между ними что-то вроде втулки со штырями для передачи крутящего момента пластмассовой, похоже штыри срезало. Будем разбирать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираем гидрокомпенсатор
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 21:25 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Берем его за носик пассатижами с ровными и неизношенными губками (имеются в виду риски на губках) и покручивая относительно корпуса начинаем вытягивать. В какой-то момент плунжерная пара выскочит из корпуса. Удерживает её в корусе пружинное колечко в проточке. Если оно чуть сожмется, то пара выскочит из корпуса. Если нет - не разобрали...

Пока не забыл - недавно бродил по ютубу, там один дядя показывал как он гидрики разбирает. Оборачивает его тряпкой, берет плоской стороной в ладонь и не стесняясь лупит о доску, заставляя плунжерную пару выскочить из корпуса. Подозреваю, что при таком способе разборными становятся все без исключения :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбираем гидрокомпенсатор
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 21:51 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Andy писал(а):

Оборачивает его тряпкой, берет плоской стороной в ладонь и не стесняясь лупит о доску, заставляя плунжерную пару выскочить из корпуса.

даже не оборачивая тряпкой ничего не разлетится. удар нужен не очень сильный. такой способ проверен мною лично.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB