Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 07:57




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 18:13 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Предистория описана в моем бортжурнале.

Завышенные обороты есть следствие неправильных показаний датчиков температуры. Но вот дилема, что при заведомом исправных ДТОЖ и ДТВ, показания температуры все равно нереальные и далекие от истиного положения дел. Думаю, что это глюк ЭБУ. Возникают резонные вопросы - с чего и почему? И что теперь делать?
Можно конечно продуть и просушить разъем, но поможет ли... :bw:

Самое что интересное, что при работе двигателя эти показания изменялись при чем не вперед, а назад. То есть например при фактической температуре двигателя ~90 градусов, БК показывает 9, потом 8-7-6-5, потом вообще с минусовым знаком. На приборке показометр дает значение +90.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Да, забыл написать, ошибки 21 и 22 БК не фиксировал. Это ошибки цепей ДТОЖ и ДТВ...

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 19:12 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Можно конечно продуть и просушить разъем, но поможет ли... :bw:

Да, начни с этого. Причем не поленись и разбери разъем, который на проводах. У меня по проводам туда откуда-то вода попадала и медь на месте заделки проводов в клемму поразъело, всё в зеленой гадости было. А может это и конденсат, ну да неважно, он по проводам туда попадает. Боткомп данные берет с микаса, т.ч. глюк явно оттуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 19:30 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
У вас же их там два одинаковых ДТ. Проверить не помешает. Потом уже жгут, вроде тоже не образец надежности на 406.

Датчики проверяются мультиметром, пределы не помню. Если потом такие-же показания на колодке Микаса - тогда БУ виноват. Щупы мультиметра заточить и проткнуть изоляцию - если по другому не подлезть.

Я прозванивал колодку отсоединенную от БУ.

А вообще - нафиг оно тебе? оставь разъемы ДПКВ и ДМРВ - остальные нафиг - и катайся.

Стартер мог просто из-за реле не завестись. Вода тут не при чем, он практически всегда в дождь купается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 21:12 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

У вас же их там два одинаковых ДТ. Проверить не помешает. Потом уже жгут, вроде тоже не образец надежности на 406.
Датчики заменил новыми запасными. БК молчал на обрыв цепи.
coelacanth писал(а):

А вообще - нафиг оно тебе? оставь разъемы ДПКВ и ДМРВ - остальные нафиг - и катайся.
ЭБУ по температуре обороты выставляет.... :bw: Как без датчиков? Для аварийного режима пойдет, а так эксперементировать не буду :bw: .
coelacanth писал(а):

Стартер мог просто из-за реле не завестись.
Проверял :ac:. По всем главным реле прошелся....

Если б машина стояла в гараже, то полез бы прозванивать косу и прочее. До гаража или на тросу (отпадает - сегодня был день жестянщика и завтра тоже... ) или на эвакуаторе. Машину не хочу оставлять неподнадзорной(((.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 09:19 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Многие с глючащими датчиками их отключают или вставляют резистор - типа у меня 30 градусов и все путем. Ничего плохого не будет. Будет держать 1000 - лучше чем прыжки и будто бы -8 как у тебя.

А так - сочувствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 09:21 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да если бы он мог так сделать... Датчик у него якобы исправный и показывает свои 30 градусов, а вот дальше уже 30 градусов непонятным образом в -8 превращаются. И вопрос как раз в том, где и как это происходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 09:40 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

И вопрос как раз в том, где и как это происходит
Ну тут вполне понятно, что если датчик нормальный и провода тоже, то напрашивается одно - ЭБУ :ac: . Хочется, чтобы это был обычный глюк, а не откидывающий коньки блок(.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 19:58 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 СПЕЦ ЗАКАЗ ДВС 406 САЛОН КОЖА ПЭП
alexey22 крут
всем доброго времени суток
у меня такая ситуация, врет(причем нагло) датчки БК, на приборной панели температура 80-82, на БК показывает аж 115 , при этом, с каждым "пищанием" БК(а их как правило 4) температура на БК "падает" на 10-12 градусов, может ли сам датчик обманывать, или можно как то сбросить настройки БК или ЭБУ???просто реально это пиканье уже надоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 20:11 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Врет панель приборная, а не показания БК, т.к. он берет данные с самого ЭБУ. То что температура падает - сигнализирует о срабатывании вентилятора. Я бы для начала обнулил ЭБУ (может глюк), а потом при повторном возникновении - начал бы осматривать систему охлаждения. Может у тебя термостат дурит и не открывается...

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 20:36 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 СПЕЦ ЗАКАЗ ДВС 406 САЛОН КОЖА ПЭП
alexey22 крут
aldeen писал(а):

Врет панель приборная, а не показания БК, т.к. он берет данные с самого ЭБУ. То что температура падает - сигнализирует о срабатывании вентилятора. Я бы для начала обнулил ЭБУ (может глюк), а потом при повторном возникновении - начал бы осматривать систему охлаждения. Может у тебя термостат дурит и не открывается...

но ведь один раз было и при только что заведенном двигателе, а термостат неделю назад поменял, на 87 градусов поставил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 20:53 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
alexey22 писал(а):

а термостат неделю назад поменял, на 87 градусов поставил
А ты его варил? Новый - не означает нормальный... :bk:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 21:08 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Даже сваренный термостат не означает рабочий)былр у менч так. Сварил, а через неделю он заклинил открытый, запчасти нынче гумно…

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 22:20 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 СПЕЦ ЗАКАЗ ДВС 406 САЛОН КОЖА ПЭП
alexey22 крут
но ведь не может же быть такого что бы температура двигателя была 112 градусов а потом за секунду опустилась до 89 потом 105 потом 90????вот такие показания у моего БК, я думаю что дело в мозгах все таки, кстати на одном сайте вычитал про систему самодиагностики ЭБУ, есть ли смысл ее использовать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 20:04 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 СПЕЦ ЗАКАЗ ДВС 406 САЛОН КОЖА ПЭП
alexey22 крут
давно сюда не заходил и и проблему эту решил давно, заехав к электрикам. разобрав и сняв главный провод обнаружилось, что там куча скруток и спаек))в общем новый провод все решил, показания разнятся максимум на 1-2 градуса и пищание пропало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB