Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 09:30




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:27 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
То, что нарисовано на первой фотографии каким-то образом должно крепиться к лонжерону и к мосту. Думаю что прикрутить эти штуки, чтобы они не убежали, т.е. с нормальными кронштейнами, измерениями и т.д. - трудоемкости отнимет предостаточно. Если дело состоит только в снятии колеса и отпускании пружины - я бы лично боялся рядом с вашей машиной находиться. Это же совсем не правильно.

Все же я переживаю за задние лонжероны, хотя меня никто и не просит этого делать.

Машину приподнять проще всего - отбив рессоры. Насколько такого хватит - на практике по разному.

Да и вообще - зачем зад на волге задирать? Она даже на картинках в мануалах занижена, мода такая была. Выше зад или ниже - на геометрическую проходимость не влияет никак. Только на эстетику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 12:21 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да не... Ещё как влияет. Я глушитель вообще оторвал недавно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 12:29 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Силён :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 13:44 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
coelacanth писал(а):

То, что нарисовано на первой фотографии каким-то образом должно крепиться к лонжерону и к мосту.
В том то и дело что эти "штуки" никак не надо прикручивать :ay: Ни к мосту ни к лонжерону :) Они просто под весом машины стоят и отлично стоят :ay:
coelacanth писал(а):

я бы лично боялся рядом с вашей машиной находиться. Это же совсем не правильно.
Нечего абсолютно боятся :ag: Яж говорю-три Москвича у меня было,на всех трех эти пружины отлично себя показали,ездил я на тех москвичах около 7-ми лет и всегда стояли эти пружинки.Конструкция москвича и волги однофигственная,в плане моста и лонжеронов. Смысл в том что пружины эти не должны быть очень уж пружинными,они мягкие и только как в помощь рессорам,но машину приподнимают отлично,не добавляя "дубовости" при этом и на управляемости и прочем они ни коим образом не сказываются. При этом они не задирают зад до безобразия.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
coelacanth писал(а):

Выше зад или ниже - на геометрическую проходимость не влияет никак.
Еще как влияет! вот пример мой из жизни-заехал на эстакаду,а съехать фигос :bk: Цепляюсь маленьким резонатором за край эсткады ,да так что машина может спокойно без ручника стоять :) Ну никак не съехать,хоть тресни! Подложил под задние колеса досочки,всего то 40-ку и спокойно съехал,а были бы пружины,вообще бы не заметил съезда этого.
ADR писал(а):

Я глушитель вообще оторвал недавно..
Вот! Таже история-постоянно им цепляюсь везде,надоело уже.

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 14:42 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну пружины это утопия всеравно))
Надо ресоры и амортизаторы в порядок приводить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 16:31 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Парни, у нас волги, а не кросоверы. Для чего ставить пружины? Для перепрыгивания через бордюр? Волга-она для езды с высоко задранным носом, проплывать мимо зевак, стартовать быстро и уверено. Но никак для перепрыгивания через рельсы, бордюры!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 17:03 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
ADR писал(а):

Ну пружины это утопия всеравно))
Надо ресоры и амортизаторы в порядок приводить...
да ничего утопического :) Все отлично работает. Ну и по цене-сколько стоят новые рессоры? :) А пружины я покупал за 800 рублей обе.И я вобщем то просто хотел поинтересоваться есть сейчас такие или нет? :ag: Тем более что я имею достаточно большой опыт их использования.Ну и если уж так-то добавление листов рессор тоже особой пользы для подвески не несет.И с дополнительными листами у меня была 2410,мне не понравилось.Я грузы не вожу,поддоны с кирпичем тоже,максимум много пакетов из ленты или там окея :ag: Да и вот был у меня уаз-выкинул я подкоренные и поставил от мерсюка,какого то по листу.Машина стала высокой,вроде класс :) Только я стал вдруг на каждой кочке ловить диагоналку.А почему? А потому что листы добавил и хода подвески не стало того что был раньше :) А те кто ставил пружины на тот же уаз этого гемороя избежали.Так что все эти дополнительные листы-я лично не хочу :) Если найду пружины поставлю,нет так нет :)

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Александр3102 писал(а):

Парни, у нас волги, а не кросоверы. Для чего ставить пружины? Для перепрыгивания через бордюр? Волга-она для езды с высоко задранным носом, проплывать мимо зевак, стартовать быстро и уверено. Но никак для перепрыгивания через рельсы, бордюры!
Еще раз :ag: для того что бы не волохоться брюхом по земле :) По бордюрам на ней все едино не поскачешь,хоть пружины ставь,хоть рессоры добавляй,а рельсы,рельсы попадаются и не всегда через них хороший переезд сделан :)

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 17:32 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
ну можно еще пневмобаллоны вместо пружин на рессоры поставить, чтоб когда надо повыше-поднял, когда не надо повыше- поставил ровно. ну или посадил толстых дядек назад и мотор в габажник кинул- кнопочку нажал и машинка выровнялась.
сараевские рессоры меня не впечатлили- слишком жесткие, новые 5ти листовые родные сразу сели.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 17:55 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
Пневмо конечно лучше,но хлопотнее.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Суворов писал(а):

сараевские рессоры меня не впечатлили- слишком жесткие, новые 5ти листовые родные сразу сели.
о чем и я речь веду.У меня рессоры тоже не старые и уже слабоватые. К пневмо надо еще компрессор мудрить,шланги и прочее.пружинки пихнул и нет забот.

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 18:57 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
пружины - замена пневмоподвеске, быстро, дёшево и сердито, а пневмоподвеска - правильно, но дорого и долго :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 22:31 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Не спорю что шесть листов не для любителей мягкой езды. Однако на скорости - некая подмена отсутствующему заднему стабилизатору. Да и в отпуск - хорошо. В одиночку - трясет здорово.

Все равно убей меня не пойму как это вы заехали на эстакаду передом - не зацепило, а задом вдруг нате. Это я не докапываюсь, просто заезжал на обычные армейские эстакады для грузовиков на Волге - никаких проблем, главное чтобы боец показывал влево-вправо, а то колеса точно по внутреннему краю идут и упасть страшновато. И это тоже к нормальному поведению машины на бездорожье в плане проходимости. Балкой передней я бился не единожды, и порогами прикладывался на кочках - но глушителям не доставалось, они из под порогов почти не выглядывают.

Ну блин ведь колхоз в худшем проявлении, простите за слово. Из области - проволочкой прикручу намертво. Никого не имею в виду лично и не хочу обидеть или задеть. Простите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 23:42 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
coelacanth писал(а):

Все равно убей меня не пойму как это вы заехали на эстакаду передом - не зацепило, а задом вдруг нате.
Примерно так http://video.yandex.ru/users/igocv/view ... gocv&cid=7 :) Все просто :ag:Передом я быстро езжу ,а задом быстро боюсь :ag: Туда я залетел ходом и только чиркнул чуток,потому и не застрял,а обратно съезжал медленно и печально,потому и зацепился.Заезжай я передом так же печально-тогда бы тоже уперся.Я вобщем сам был удивлен и поражен раньше то заеэжал и съезжал без проблем :bw: А потом я вспомнил-у меня же резонатора под брюхом не было,просто труба стояла,вот и не цеплял.
coelacanth писал(а):

Ну блин ведь колхоз
Колхоз! :ag: Но очень полезный и безгеморойный :ag: Тем более что обкатан этот колхоз не на одной машине и не по паре дней :bq: Я если найду,поставлю и сфоткаю,после уже оценим,колхоз или нет

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
coelacanth писал(а):

Не спорю что шесть листов не для любителей мягкой езды. Однако на скорости - некая подмена отсутствующему заднему стабилизатору. Да и в отпуск - хорошо. В одиночку - трясет здорово.
Я и в отпуск тяжестей не вожу :ag: У меня дачи нету,домика в деревне тоже,я нищеброд и голодранец :bn: Толпу народа мне возить не приходится и поэтому я всегда налегке езжу,жена да собака,иногда дочка,когда у ней такое желание возникает.А на 2410 у меня было как раз таки 6 листов,люблю я ездить в Карелию,а там много грунтовок и на 6-ти листах при попытке более менее быстро ехать жопу переставляет так что того и гляди улетишь с дороги,а яж не ралли а в отпуск :ag:

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 09:24 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Вот негатив нашел - Цитата "Лет 25, не 27 когда была олимпиада в Москве пришли в а/парки новые Икарусы-гармошки. Тормозная камера заднего моста являлась энергоаккамулятором с двумя пружинами одна в другой (ну теперича известная конструкция) Тут-же родилась идея и был изобретен кронштейн для заднего лонжерона и меж ресорой и ним водрузилась пружина, тем паче, что легко одевалась на отбойник заднего моста, только при помощи применения домкрата. Сходил на сей конструкции на Юга на М412. Был оч доволен. В парке мужики бросились лепить сей девайс на свои Волги. Но посля того как двое влетели в окружающих участников дорожного движения идея постепенно заглохла. Я начал разбираться в ентом деле, чувсвуя некоторую свою вину. И понял, что чем длиннее база и менее нагружена машина тем опаснее такой маневр как "переставка" или "лосиный тест". Пружины начинают хорошо раскачивать машину в поперечном направлении причем с увеличением амплитуды. Малейший дождь или не дай бог снег, отлавливать ее приходилось на дороге постоянно. Так использовал еще пару раз при перевозке яблок и картошки и далее забросил. Ну это можно было понять в 80-х когда машину старались использовать и как грузовик или танк, но СЕЙЧАС, в городе - эти продавцы готовят новых клиентов в больницы. А мож у них договор со страховыми компаниями? Поди и бумажку прикладывают что мол одобрено Ростестом. Во когда идея аукается, никогда бы не подумал чта данная идея всплывет. "

К пружинам еще амортизаторы полагаются в плоскости ихней работы а не наискось как у нас. Это от меня аргумент.

Есть однако и положительные отзывы типа "ресурс рессор при этом становится практически неограниченным, машина приобретает завидную плавность хода, характерную, например, для автомобилей ВАЗ и иномарок подобного "Волге" класса. Автомобиль даже при полной загрузке не проседает. Даже при видимом поднятии задней части автомобиля (см. фото внизу, вверху - без установки пружины) подвеска в целом не становится существенно жестче. У ненагруженного автомобиля при движении по шоссе она даже мягче, потому что работают практически одни пружины. " с подписями "КТН" и т.д.

Но я лично после слов "...плавность хода, характерную, например, для автомобилей ВАЗ" понимаю что у автора в личном пользовании явно не Волга, и вся его задача - набрать материал для следующей статьи и следующего звания. Сколько их - этих никому не нужных, а часто тупых изобретений и нововведений ради словоплетения в диссертациях - уму не постижимо! Как глянешь - какое-то там чмо, а у него "десятки изобретений" и "почетный член". Пристальнее - кроме как бредом такие введения назвать нельзя. Все сотни работ - на одну тему - какой я умный и как у нас все получилось а никто и не догадывался. Здесь исследование о пользе пружин, на уровне - "мы поставили - водители довольны". И ничего более, кроме совета конструкторам (подразумевается что они не в курсе такой мощной мысли) "все рассчитать и подумать хорошенько".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:04 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я тоже на эстакаде застревал. Всё в точности как Алексеич писал - туда с разгону заехал, а обратно потихонечку хер.
Глушитель у меня ниже порогов висит. А цеплял тупо днищем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:39 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
coelacanth писал(а):

Вот негатив нашел -
Дык о чем разговор :) Я же подробно описал про то что не всякие пружины можно пихать,а именно те что на первой фотке пихать и не надо.Я такие ставил-очень жестко и зад сильно задирается :) Поэтому я и ищу пружины именно как стояли на москвичах у меня,а такие бы как на фотке я бы уже нашел :) Они не должны быть жесткими как на передке.Ездил я сними не один год и никуда не переставляло и машину ловить не надо было по дороге :) А вот на шести листах-я уже писал выше.Просто если бы сия конструкция не была мной лично испытана,яб про нее и речи не завел :) Да! И добавлять их,эти пружины стоит только к уже подуставшим рессорам к новым или с 6-ю листами их не надо :) В общем если найду-сфотаю какие они,они с теми что на фотке абсолютно разные.

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 22:59 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
езжу постоянно с пружинами 8 (!!!) листовыми рессорами. Правда, "разгруженным" зад не назовёшь - помимо универсаловского утяжеления на 100 кг ещё столько же где-то хлама всякого - инструмент, запаска, ещё какие-нить колёса, ломы-балонники и т.п. Никаких особых раскачиваний по сравнению с обычными авто не слишком заметно. Зад сильнее подпрыгивает на кочках, продольная раскачка с пружинами длится дольше, чем без них, это есть.
Про глушитель - цеплялся им при проезде по грунтовкам и снегу - там, где есть колея. И висит он, кстати, ниже порогов почти наполовину. И резонатор чуть ниже висит.
PS у низкой машины да, по трассе управляемость и плавность хода чуть лучше, но езда даже по слабопресечённой местности езда напоминает пытку, особенно когда с пассажирами (заметил на белой двойке, просевшие вконец 6листовые рессоры и 3 пассажира на даче показали всё, как есть).
Раньше все машины были грузовики и танки. А теперь те, кому такое не надо - берут всякие калины-малины и всякие лоханы с фокусами, а у меня и газель, и уаз, и мерседес в одном флаконе. И моим потребностям отвечает хорошо - на трофи-рейды я не езжу, а задранная жопа не даёт кузову и глушителю цепляться за всё подряд, и по сугробам во дворам проехать, и на дачу зимой съездить, и на парковку через 40см сугроб "прыгануть" можно.
PPS разрезной мост в плане проходимости просто супер, не только из-за пары 4.1, но и из-за того, что узкий. Раньше частенько мостом (типа 3110), как лопатой, то снег, то песок грёб и вис на нём, а тут всё "разрезает" и проскакивает везде, кое-где чувствовал, что им чиркал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 23:54 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
DblM писал(а):

езжу постоянно с пружинами
Сфотал бы как они там стоят и какие и где брал :)

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 23:08 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
где брал - в гараже. какие - которые помягче, 7витковые. 9 и 10 витковые (передние и задние окушные соотв.) лежат пока.
Сфоткать проблема - за колесом совсем не видно, снизу тоже не слишком, но где-то видел фотки снизу, попробую найти на компе и выложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 22:16 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
ВотЪ.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины в задней подвеске
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 00:06 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
О! Спасибо! Вобщем у меня так же и стояли на москвичах :friend:

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB