Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:06




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 22:18 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну поделись - уже интересно даже стало))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 17:24 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
а чем поделится то?
сегодня забрал линзы, завтра надеюсь буду уже с ксеноном)
а сигу я естественно не поставил, некогда да и негде. и делать мне ее надо за один раз так как машина у меня закрывается только с кнопки-в дверях нет личинок. нада у товарища в гараж теплый попроситься и поставит, томагавк второй день меня одолевает ложными срабатываниями(

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 17:52 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102 2003г. 1 JZ_GE vvt-i
Natali крут
vovka_ximik писал(а):

сегодня забрал линзы(


А что за линзы-то, они под штатные фары? Самоделка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 19:05 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
завтра фото будут, сегодня лень. линзы кетайские, по качеству и свету чуть уступают Хелле, но вмцене гораздо приятнее

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 07:15 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Natali писал(а):

А что за линзы-то, они под штатные фары? Самоделка?

почитайте темы про оптику viewtopic.php?f=9&t=1299&start=50 я уже про них все написал.
линзы предназначены для установки в штатную фару с цоколем у лампочки H4 и стеклом не принимающим участие в формировании светового пятна(т.е. гладкие). линзы есть и под цоколь H1? но у них ножка тонковата(а линза весит прилично) и лампочки в случае замены у них свои(в линзы под H4 вместо штатных можно поставить фирменные D2R И D2S)
у Вовки химика тож должны быть 5G линзы. еще по этим линзам можно почитать http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=136&p=6

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 08:40 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Свет в волге всегда заставлял своих владельцев напрягать зрение при движении в вечернее и ночное время. Установка фар с прозрачным стеклом и хороших ламп немножко улучшило дело, но все равно света мало. Купил и сегодня установил линзованный ксенон пятого поколения. Нужно поднастроить еще немножко и будет песня

вот фотке
с включенным ближним
Изображение

габариты
Изображение

дальний-неале, но это и понятно тк посути его нету, просто шторка открывает то что закрыто в режиме ближнего света. хотя с таким ближним дальний ненужен)))

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 11:27 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Спорно эстетически, полная победа практически. Наблюдал за машиной Костелло, он такое провернул год назад (не волга), завидую. А вид-лишь дело привычки

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 13:48 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
ну да, для кого то внешний вид спорный вопрос. мне нравится. особенно вечером когда габарит подсвечивает черный отражатель и ангельские глазки горят-красиво даже

Добавлено спустя 1 день 3 часа 32 минуты 57 секунд:
Первая поломка( прохудилась резинка на первой форсунке, и это в понедельник((( придеца неделю на автобусе катаца, средь недели некогда поменять, а доверить некому...

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 08:59 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
В понедельник после работы прихожу к заведенной заведомо машине, а она меня встречала вкусным и сильным запахом бензина АИ-95. Это явление меня повергло в шок и по приезду домой я таки увидел струку бензина, писающую на впускной коллектор из под первой форсунки. печалька… ездить опасно, резинки нада заказывать, делать в течении недели некогда((( в итоге неделю проездил на автобусе, даж понравилося…

решил менять все резинки, а их оказалося 5 штук на форсунку
Изображение

Как всегда Экзист поразил ценами, комплект этих резиночек там получался в цене 1600р, в итоге как всегда заказал у своего товарисча комплектик, который обошолся в 600р.

в субботу начал менять, немножко подразобрал
Изображение

снял форсунки и увидел проблему течи
Изображение

в итоге все заменил, собрал. заодно и масло с фильтром махнул

заодно поменял иридиевые свечки, не понравилися они мне и неправильно они подобраны каталогом НЖК, в общем поставил обратно БОШ платина-иридий, которые имеют калильное число 6. именно с таким калильным числом нужны свечи для RZ.

из за того что я ездил в сильные морозы поддавило масло из под переднего сальника коленвала. тк впереди замена помпы и приводных ремней заодно и сальник махну, не смотря на то что он менялся при смене цепи…

и при начале разбора при снятии трубки вентиляции картера… оттуда полилась ручьем вода, конденсат мать его, из за него сальник и выдавило.

буду заказывать силиконовые патрубки для установки помпы, установки электровентилятора и искоренения принудиловки закажу силикон для маслопомойки, которую я не так давно купил. вот такие вот дела

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 09:44 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102 2003г. 1 JZ_GE vvt-i
Natali крут
Ого! Движок в Техносервисе ставили? Интересно, как они решили проблему с карданом, варили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 16:05 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Часть тоетовская часть волговская, сварки невидно, хотя более конкретно можно сказать при съеме, чего мне пока делать не предстоит

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 17:24 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102 2003г. 1 JZ_GE vvt-i
Natali крут
Я тоже планирую в перспективе установить 1JZ-GE, смущает вопрос с карданом, насколько вообще надежна сварка в данной ситуации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 17:48 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Яж говорю, можно переднюю часть подобрать от уаза а заднюю часть родную... уже много кто так кардан делал

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 18:37 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102 2003г. 1 JZ_GE vvt-i
Natali крут
Благодарю, буду знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 11:23 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
на 3102 куда более слабый кузов нежели на 2410 86 года выпуска. на 2410 нет ниодной трещины в силовой части. на 3102 нужно усиливать места стыковки лонжеронов с моторным щитом, и когда снимал форсунки увидел что брызговики с обеих сторон начали трескаться. вот и думаю что в скором времени предстоит мне разбор и выемка мторора из 02 для усиления морды, уж больно она хлипка...

вот такую штуку из профилей хочу сделать под крыльями передними плюс соединить все это дело профилем под панелью дворников
Изображение

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 12:19 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
vovka_ximik писал(а):

на 3102 куда более слабый кузов нежели на 2410 86 года выпуска
ИМХО нет! Объясню ниже

vovka_ximik писал(а):

на 2410 нет ниодной трещины в силовой части
Не показатель.
vovka_ximik писал(а):

вот такую штуку из профилей хочу сделать под крыльями передними плюс соединить все это дело профилем под панелью дворников
Если немного читал или соображаешь в механике, то нижеследующее должно дойти сразу.
Все элементы, как и писал пару месяцев назад тебе же, расчитаны на определенные нагрузки, в том числе и на смятие. Вводя дополнительные силовые элементы, меняется геометрия, направления распределения усилий.
По той схеме, что ты выложил, становится жесткий перед, нО при любом ударе будь он лобовым, косым по крылу, сия конструкция вместе с брызговиками и моторным щитом, придет к тебе в салон в лучшем случае как пресс, в худшем как отдельные элементны каркаса. Если рассмотреть авто Вольво, как образец безопасности автомобилестроения, то у них присутствую в подкрыльном пространстве элементы уводящие косой удар от "кокпита" салона/ Опять же эти элементы не трубчатые, а специально подобранная объемная пластинчатая структура.
А тут ради мнимой жесткости кузова, готовишь себе же ловушку :bk: .
Брызговики 3102 если внимательно присмотрется к ним, отличаются от 2410, как раз наличием дополнительных усилителей в зоне стыка с моторным щитом. И логичней тогда предположить, что как раз моторный щит в данном случае слабое звено. Ибо его как мембранку постоянно туда-сюда тягает весь тяжелый перед с жесткими брызговиками.

Автомобиль при построении расчитывается на усредненною жесткость кузова. Одновременно он и жесткий и мягкий. Не зря тежи элементы кузова крепятся точеченой сваркой, а не сплошным швом.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Стоит добавить, что при таком треугольнике жесткости под крыльями, при ударе, есть вероятность, что будут деформированы сильно передние стойки. Усилия как раз пойдут в это место.
Данная рака - чуть усложненная консоль. При лобовом ударе, передний конец рамы пойдет вероятней всего вверх, а нижний конец рамы потянется вперед, а верхний - будет стремится в салон. Формально будет реализовыватся ситуация складывания авто пополам в месте моторного щита. Вот так на вскидку могу сказать по усилиям...

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 13:01 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
поэтому я и выложил свою картинку на обозрение а не побежал с машиной к сварщику... как усиливать то перед? усиливать родной "усилитель" не вариант. вот и жду подсказок/помощи, кузов то надо спасать. хотя мой тоетоматор весит на почти 30 кг легче 406 матора, но неспакойная езда по жизнги этой машины убивает кузов

стыковку лонжеронов и моторного щита будем делать методом накладки, которая будет захватывать часть лонжерона и заходить на моторный щит и далее под днищем. все на точечной сварке.

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 13:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
vovka_ximik писал(а):

как усиливать то перед? усиливать родной "усилитель" не вариант
Так ты жесткости хочешь или чтобы брызговики не трещали?))
Как вариант, в месте стыка брызговик-моторный щит, с внешней стороны стыка вварить треугольнички-ребра жесткости, стоящие перпендикулярно моторному щиту. Они дадут достаточную жесткость так думаю. Ессно, что размер их не должен быть большим, миллиметров 30х30 должно хватить. Они нужны, чтобы снять часть нагрузки сварного шва самого стыка.

Кстати, трещат эти швы думается по совокупности причин, а именно постоянной пескоструйки и воды, слабого моторного щита в этом месте.
На моей 3102'83 аккуратно моторный щит прогнил рядом со сварным швом :) вдоль стыка

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 13:25 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
у меня сейчас есть трещина на водительском переднем лонжероне в месте стыковки лонжерона и моторного щита. брызговики имеют трещины ближе к фарам примерно в том месте где на мащине установлены подкапотные предохрнаительные блоки. нада зафоткать, так непонятно

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 13:35 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
vovka_ximik писал(а):

брызговики имеют трещины ближе к фарам примерно в том месте где на мащине установлены подкапотные предохрнаительные блоки. нада зафоткать, так непонятно
Понятно, они у большинства трещат. Моя не исключение. Там стык двух листов на контактной сварке. Очень хорошо видно по этому месту, если машина была в ДТП.
Когда правым углом вошел в отбойник той зимой, то как раз эта надставка брызговика и треснула по шву, а сам брызговик остался цел.
Надставку эту подозреваю чисто технически нельзя сделать на производстве вместе с брызговиком, вот и варят ее.
Чтобы трещина не мозолила глаза, можно шов зачистить и залить герметиком шовным, да и покрасить локально.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 13:43 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
где углубления для фары начинается. вот и надо думать как сделать так чтобы дальше не трещало и чтобы увеличить в разумных пределах жесткость кузова.

и да кстате как вставлять картинки напрямую на сайт без картинкообменников? а то я чета недопонял

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 13:50 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
vovka_ximik писал(а):

и да кстате как вставлять картинки напрямую на сайт без картинкообменников? а то я чета недопонял

Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 13:11 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
предварительно принял решение скидывать мотор и проваривать всю морду

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 13:58 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Пометь картонными заготовочками насколько можно усилителей вварить косынками, чтоб зазор до агрегатов был.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3102 Перламутр, 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 14:38 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
это да, со сварщиком мы этот момент обговарили тоже

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB