Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт апр 26, 2024 06:19




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 15:05 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Москва, Басманный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Explorer, Smart Fourtwo, Ford Ka
Нет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц Костелло
Сразу оговорюсь, что полная версия с фотографиями лежит на http://kostello-irq.livejournal.com/1964.html

Изображение

Идея поехать с любимой в Мышкин родилась год назад. Мы гуляли по Чистопрудному бульвару и спрятались от дождя в вестибюле станции метро. На глаза попалось объявление о том, что все желающие приглашаются на автобусную экскурсию в город Мышкин. Упоминание о городе я несколько раз встречал в статьях из журналов «Авторевю» и «За рулём». Отважные журналисты тестировали новые машины, резину и автоаксессуары на занесённых снегом дорогах Ярославской области. В 2003-м году Вадим Крючков писал в статье ЗР «Приключения ёлочной игрушки»:
"И не по обжитой трассе, а в настоящую провинцию - без сотовой связи, автомагистралей и передач "Русского Радио"

Кроме того, я слышал, что в Мышкине феноменальное, для уездного города, количество музеев, жители одними из первых освоили интернет как рекламное пространство, да и на пароме Через Волгу хотелось прокатиться. До этого ходил только на пароме Крым-Кавказ, да и то без машины. Решено – едем.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Для начала нужно было дождаться возврата водительских прав. Прошлой весной меня красиво развели сотрудники доблестной автоинспекции Павловского района Воронежской области. Но это совсем другая история. Ещё надо было найти стабильную работу, бюджет поездки был сравнительно небольшой, но свободных денег не было. Начало кризиса было тяжелым, сменил две работы. Также зима была занята повышением надёжности транспортного средства ГАЗ 2410 Волга. Ближе к середине лета я понял, что поездке ничто не мешает. Работа есть, машина практически готова (я подозреваю что это её вечное состояние), в последние выходные августа наши с Юлей рабочие графики совпали. И мы отправились навстречу отсутствию сотовой связи, автомагистралей и передач Русского радио. Сразу оговорюсь, что сотовая связь присутствовала по всему маршруту (прошло 6 лет с момента написания статьи), отсутствие крупных автомагистралей при движении ночью — большой плюс, а Наше радио ловилось до Второй Бетонки.

Первоначально планировалось выехать в 4 утра в субботу, доехать до Мышкина, подробно осмотреть город, переночевать и на обратной дороге заехать в Углич и Калязин. План был выполнен и перевыполнен. Выехали как и планировал, выспаться, как и планировал, не удалось — спал полтора часа. В 20 километрах от Москвы попали в полосу тумана. Сначала было интересно, в городе тумана практически нет — экзотика. Потом привык. Через два часа рассвело, туман не пропал, а ехать «в молоке» категорически надоело. Вперёд шоссе достаточно просматривалось, машин было мало, но из-за того, что пейзаж вокруг не менялся создавалось впечатление, что едешь по какой-то ленте Мёбиуса. Спасал навигатор — подсказывал крутые повороты и не давал окончательно потерять ощущение движения. Радовало то, что едем по дорогам местного значения — траффик минимален, грузовиков нет, а, самое главное, навстречу практически не едут любители устанавливать «колхозный» ксенон в неотрегулированные галогеновые фары с осыпавшимся отражателем и затёртым стеклом. Из-за них и пропадает весь интерес к ночным поездкам. Свой же свет приятно удивил — новые ОСВАРовские фары с лампами Osram SilverStar дают достаточно света, чтобы уверенно ехать 90 км/ч по неосвещённому шоссе с одним ближним. Ещё хочу заметить, что на пути встречается очень мало заправок. Конкретно от Второй Бетонки до Мышкина их было целых две. Обе были не брендовые, типа УНК — Угличская Нефтяная Компания. Только у Рыбинска есть заправка Славневти — там и заправился.

Паромная переправа стоит 130 рублей с легкового автомобиля, люди переправляются бесплатно. Время в пути 10-15 минут, высадка пассажиров перед въездом и выездом с парома обязательна. Оплата переправы происходит в процессе на пароме. Панорама города с середины Волги очень понравилась.

Легенда гласит, что город получил своё название из-за мыши, разбудившей князя, отдыхавшего после охоты на высоком берегу Волги. Проснувшийся князь заметил подползавшую к нему змею и решил что мышь спасла ему жизнь. На этом месте он велел построить часовню во имя святых Бориса и Глеба вокруг которой и образовался Мышкин.

Первое упоминание о Мышкине датировано 1238-м годом. В 1777-м году получил статус города. В те времена город, в основном, торговал сельскохозяйственными продуктами с Санкт-Петербургом, чему способствовало удобное расположение на Волге. В 1927-м году город преобразован в село, а в 1943-м, в годы войны, в посёлок городского типа. В 1991-м году по инициативе местного краеведа Владимира Гречухина и при поддержке Дмитрия Лихачёва и Булата Окуджавы указом Бориса Ельцина Мышкину был возвращён статус города. Сейчас город живёт за счёт туризма и расположенной рядом газокомпрессорной станции Газпрома.

В рекламном проспекте сказано что «В этом уютном маленьком городе находится великое множество музеев: музей Мыши, «Мышиные палаты», музей «Русские валенки», музей льна, музей «Смирновской водки», музей старой техники, Дом Ремёсел и другие». Из невошедшего в список: музей Лоцманского дела и «Купеческий дом». Возможно ещё что либо забыл. Звучит заманчиво, а на практике... По сути в Мышкине музея три: Мыши, «Мышкины палаты» и местный краеведческий, каждое отделение которого носит звание отдельного музея и взимает отдельную плату за вход и фотосъёмку. Последнее особенно удивляет — ведь фотографии, выложенные в блогах и на форумах только поднимают популярность музея. В музеях Чайника, Утюга и узкоколейных железных дорог в Переславле-Залесском это давно поняли, от туристов отбоя нет, правда, наверное, сказывается и близость к Москве. Каждый «музей» представляет собой небольшое помещение с экспонатами, снабженными скупыми пояснениями. Экскурсия проводится только по предварительной записи. Вход — 35 рублей, фотосъёмка — 20. «Музеи» находятся на общей территории, названой музеем Деревянного зодчества, вход через центральный вход платный, через калитку с соседней улицы — нет. На территории также расположен Дом Ремёсел, разделённый на две части, кузню и комнату ткачихи. В субботу (туристов гораздо больше чем в будни) кузнец не работал, а ткачиха «наверное придёт после обеда». В музее Мыши в основном представлены игрушки из различных стран в виде мышей. Автомобильная часть музея техники на 80% неоригинальна (тракторные фары на ГАЗ М1 и пр.) В общем, после Переславля у Вас создастся ощущение что Вас где-то обманули. В Мышиные палаты не ходили, но здание впечатляет.

Гостиниц в городе было найдено три.
«Мышкина норка», реклама висит у музея Мыши, стоимость 300 руб. на человека в сутки.
«Саммит», расположена на набережной, показалось что будет шумно.
«Кошкин дом», ул. Карла Либкнехта, (вторая улица параллельная набережной) размещение в двухместном номере 2 700 в сутки за двоих, санузел, холодильник и телевизор в номере, ежедневная уборка, бесплатная охраняемая парковка, бесплатный завтрак. Порадовали такие мелочи как пакетики с шампунем, гелем для душа, губка для чистки обуви, электронные ключи. Круглосуточная горячая вода. В общем гостиница вполне стоит своих денег. Там и остановились. Нареканий нет никаких, кроме нелюбви официантов приносить сдачу, даже когда речь идёт об 1/5 суммы заказа. Рядом с гостиницей живёт любитель автостарины у которого на участке (вход свободный) выставлен ГАЗ М1, две Победы разных выпусков, Москвич-403 и 21-я Волга 2-го выпуска. Машины принимали участие в Автоэкзотике этого года. Состояние гораздо лучшее чем в музее техники.

Сувениры у всех продавцов одинаковы, выбор не очень большой, прилавки заставлены керамическими мышами, магнитами на холодильник с мультяшным изображением мыши, тремя видами, либо гербом города и китайскими кошками-игрушками.



На осмотр музеев и прогулку по центральной части ушло три часа. Вечером прошли вдоль берега на северную окраину, удивила основательность мемориала к 60-ти летию Победы, фонтан, общая аккуратность домов местных жителей. Юля обратила внимание на написаные от руки афиши — экзотика. Вид на Волгу впечатляет. Ветра не было, вода как зеркало и тихо...

Утром позавтракали (нормальный шведский стол, что удивительно для глубинки), прикинули, что времени ещё весь день, а прогулки по Угличу и Калязину не займут много времени. Решили съездить в Рыбинск, ещё 50 км вдоль Волги. Мышкин оставил вцелом положительное впечатление, рекомендую съездить, но туристов, которые едут на автобусе только в Мышкин откровенно жалко.

До Рыбинска добрались без происшествий. Качество дороги и так было невысокое, но если большой дорожный просвет и резина высокого профиля позволяли не думать об этом, то после Мышкина пришлось уже восстанавливать укладку вещей в багажнике. В селе Никола-Корма прямо с трассы виден заброшенный собор. Остановились, посмотрели, пофотографировали. Храм впечатляет своей архитектурой, местами сохранились даже части фресок. В колокольню на 10-ти сантиметровых каблуках зайти не удалось, да и смотреть там особо нечего, между первым и вторым ярусом — сплошное перекрытие.

Город Рыбинск основан в 1777-м году, хотя первое поселение, Усть-Шексна, располагалось в этом месте ещё в 1701. В 1946-м году город переименован в Щербаков, в честь А.С. Щербакова — государственного и партийного деятеля, председателя Совинформбюро. В 1957-м году городу вернули его прежнее название, но в 84-м опять переименовали в Андропов, правда всего на 5 лет. Напротив речного вокзала находится памятник бурлаку, установленный там в честь 200 летия города в 77-м году. Скульптор Л.М. Писарёвский не дожил до установки 5 лет.

В Рыбинск планировали приехать на час-полтора, погулять по центру и осмотреть достопримечательности. Бывалые туристы рекомендуют посмотреть Спасо-Преображенский собор, здание хлебной биржи и здание речного вокзала. На перекрёстке с круговым движением (точнее сказать, увы, не могу) находится старое здание пожарной части с необычной каланчой. Машину бросили на набережной, недалеко от Красной площади, взгляд сразу останавливается на речном вокзале. Вспоминается фильм Волга-Волга. Когда подъезжали к набережной заметили пришвартованное СПК Метеор.

Теплоходы серии Метеор производились с 1961 по 1991 год. Всего построено более 400 теплоходов. В 2007-м году линия по производству Меторов демонтирована.

Основные характеристики:
Длина габаритная: 34,6 м
Ширина габаритная: 9,5 м
Осадка при стоянке: 2,35 м
Осадна при ходе на крыльях: 1,2 м
Максимальная скорость: 65 км/ч
Энерговооруженность: 2 дизеля М-400 по 1 000 л.с. каждый, вспомогательный дизель-генератор-компрессор-насос

Я загорелся идеей посмотреть на него вблизи, до этого из судов такого типа видел только Ракету и катер Волга. Оказалось, что Метеор выполняет междугородние рейсы и через две минуты отправляется до Ярославля через Тутаев, время в пути — один час сорок минут. В Ярославле он стоит скорее всего недолго и отправляется обратно. Времени на раздумья не было, решили побывать ещё и в Ярославле.

Судно разделено на три салона: носовой, кормовой и центральный. Во времена молодости Метеора в первую очередь заполняли кормовой салон. Когда нос СПК не загружен он легче выходит «на крыло». Но, увы, о тех славных временах напоминают лишь натрафареченные надписи на стенах. Сейчас посадка ведётся по принципу «кто первый встал — того и тапки». Сначала пассажиры заполняют все места в носовом салоне — оттуда открывается красивый панорамный вид на Волгу. Его, правда, несколько портит мутный плексигласс сохранившихся окон (термин «иллюминатор» применяется только к круглым или четырёхугольным окнам) и фанера не сохранившихся. Далее заполняется центральный салон, его преимущества в расположенном там буфете. И только в последнюю очередь пассажиры заполняют кормовой салон — он ничем непримечателен, кроме того что его окна сразу забрызгиваются мелкими каплями воды. А теперь забудьте всё что я вам сказал. Так было 30 лет назад. Сейчас причин, по которым пассажиры стараются сесть поближе к носу всего две. Это 2 высокооборотистых дизеля, точнее ДИЗЕЛЯ, мощностью 2 000 лошадиных сил. Дизели находятся в предсмертном состоянии и если в носовом салоне просто стучат зубы, то в кормовом каждая из 2 000 лошадей так и норовит угодить тебе копытом по голове. Если расслабить челюстные мышцы, то вполне реально прикусить себе язык. Разговаривать можно только громко говоря в ухо собеседнику. Местные в таких условиях умудрялись спать. Туалеты, кстати, находятся между кормовым и центральным салоном, прямо над машинным отделением. Наверное на полном ходу процесс резко ускоряется. Ещё большему ускорению способствует наличие в туалете окна. Так как мы садились последними, нам достались два просиженных кресла в кормовом салоне. Долго мы там не высидели и всё «полётное время» провели либо на носу, либо на открытых посадочных площадках.

Про посадочные площадки надо сказать отдельно. Между кормовым и центральным салоном есть открытый участок, который используется как место для курения, борт там высокий и видно, в основном, небо. Зато с площадок, расположенных по обеим бортам между центральным и носовым салоном можно не только посмотреть на берег, но и высунуться за ограждение и почувствовать полёт над водной гладью. Скорость завораживает. Если проводить параллель с МКАДом, с его скоростью потока в 100 км/ч, то Метеор шел бы по нему 270-300. Другие суда обходятся как стоячие. Чувство полёта усиливает мощный ветер, мешающий выдохнуть.

До остановки в Тутаеве неудобства скрашивала новизна ощущений. Сам Тутаев с воды не виден, отметили только наличие парома. После мы с нетерпением ждали Ярославля, чтобы на обратной дороге занять лучшие места. На подходе к Ярославлю выяснилось, что стоять Метеор будет минут 10. Утром над водой стоял туман, и теплоходу пришлось простоять 4 часа в ожидании хорошей видимости. Соответственно сейчас он нагоняет расписание. Так что в Ярославле я видел только причальную стенку и красивый мост через Волгу :)

Кстати, при посадке билеты у нас не проверили. Мало того, мы даже не знали их стоимость. Если учесть что в Москве полуторачасовая прогулка на Ракете по Химкинскому водохранилищу стоит 400 рублей с человека, а тут междугородний рейс, да ещё и в оба конца, то стоимость билетов могла превзойти наши ожидания. На выходе буфетчица проверяла билеты у пассажиров. Мы объяснили ей ситуацию и сказали что хотим вернуться обратно. Она удивилась (ненормальные какие-то, катаются туда-сюда), и сказала, чтобы мы оставались на борту. Мне сразу же показалось, что команда хочет на нас заработать. Оказалось всё проще. Билеты продаются на борту в буфете. Причём пассажиры приобретают их за время поездки и предъявляют при выходе. Для сравнения в Столичной Судоходной Компании билеты в баре продаются только в исключительных случаях, обычно пассажир приобретает билет у берегового кассира и при посадке предъявляет контролёру. А за всем этим тайно следит сотрудник службы безопасности (в прошлую навигацию начальник службы безопасности залез на дерево рядом с причалом с биноклем). Т.е. экономия минимум 74 000 рублей в месяц только с одного причала. Для центральной линии ССК это 518 000 рублей ежемесячно и 3 108 000 за навигацию. Кстати, билетом служит кассовый чек. А главное — стоимость билета 124 рубля. И это при почти вдвое большем расходе дизельного топлива, чем у Ракеты.

На обратном пути нам удалось занять первый ряд сидений в носовом салоне. Минус первый — сиденья просижены, видно только небо. Минус второй, главный, вместе с нами на носу разместились две семьи с маленькими детьми в количестве пяти человек. О приличном (тихом) поведении в общественных местах не слышали не только дети, но и их родители. В центральном салоне двух свободных мест рядом не нашлось, а в кормовом мы уже накатались. Хотя я предпочёл бы вой двух дизелей вою пяти детей. В пригородах Рыбинска по правому борту прошли судоремонтный (или судостроительный?) завод. Нагатинский затон отдыхает!

В Рыбинске вспомнили, что время поджимает и мы не успеваем до закрытия музеев в Угличе. В Калязине из интересных нам достопримечательностей только колокольня, которая от нас не уйдёт. Но до темноты всё равно надо успеть. А впереди у нас ещё и воскресные подмосковные пробки.

До закрытия музеев не успели. И если непосещение музея городского быта, а, тем более, музея тюремного искусства ещё можно пережить, то музей при часовом заводе, выпускающем «Командирские» часы пришлось заменить прогулкой по часовым магазинам, расположенным на центральной площади. Цены поразили. Даже часы эконом-класса с кварцевым механизмом стоят дороже аналогичных «типа Швейцарских» Swatch, которые надо привезти и растаможить. Есть смысл брать только пресловутые «Командирские», которые занимают отдельную витрину и представлены в вариантах для всех родов войск.

Ещё посетили местный Кремль, незаметно, крепостная стена отсутствовала. В Кремле выставлен трактор времён первой пятилетки. Поясняющая табличка отсутствует. Рядом с Кремлём есть яхт-клуб. В Москве о таком можно только мечтать. Может подать идею нашим чиновникам? Только представьте, по утрам и вечерам движение на Москве-реке перекрывается и на работу идут (как демократично звучит) слуги народа на чёрных суперяхтах с синими мигалками и антеннами спецсвязи. Заодно перекрывается движение и по всем мостам на пути следования. Методика проверенная, для яхты Лужкова Прибой перекрывали. Съездили на местную ГЭС, построенную ещё при Сталине. Строительство началось в 35-м, строили 15 лет. С первого взгляда не скажешь что это промышленное сооружение. Образец сталинского ампира..

В Калязин прибыли в сумерках, наугад проехали к колокольне, которую видели при подъезде. С первого раза не угадали. Покричал мужикам, гребущим мимо на лодке. Лодка была далеко — кричал громко. Удивительно, но мне ответили. Со второго раза попал на улицу, упирающуюся в воду. Колокольню отлично видно. На противоположном берегу расположена циклопических размеров параболическая антенна, направленная в зенит. Интересно, куда сливают воду, которую она собирает во время дождя? А как зимой снег внутри убирают?

Сделали памятные фото у колокольни, начал накрапывать дождик пришлось ехать в Москву. Единственный раз были остановлены инспектором ГИБДД, одиноко стоящем в поле. Встречные предупредили заранее, скоростной режим мы и так не нарушали. В первый раз за полтора месяца ГАИшник заметил просроченные транзитные номера, и успокаивающе сообщил мне что это карается штрафом всего в размере 100 рублей. Рассказы о злобных инспекторах, разводящих на взятку за езду без номеров пока не подтвердились. Не подтвердились они и позднее, когда меня остановили на МКАДе в день города. Тогда мне вообще объявили «амнистию в честь праздника». В Московской области дороги уже были сильно загружены. За эти два дня отвык от московского стиля езды, место проживания водителя можно было определять не глядя на номера. Пробки начались от Первой Бетонки. Домой приехали к часу ночи.

За время пути (600 с лишним километров) от машины ничего не отвалилось, только окончательно прогарела давно прогаравшая прокладка выпускного коллектора. Расход бензина по трассе составил 10,5 литров, средний — 11 литров. Кроме бензина никаких технических жидкостей не доливал :) Поездка оставила отличное впечатление, только хочется ещё раз вернуться в Углич, походить по музеям.

_________________
http://kostello-irq.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 17:15 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Молодец, интересно пишешь! Пиши еще! :ay:
Всего за 2 дня , а столько интересной информации :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 10:21 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да.... Я б это только писал 2 дня.
А ты стоимость часов командирских не запомнил? А то меня брат замучил уже, при каждой втрече отобрать хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 00:55 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Москва, Басманный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Explorer, Smart Fourtwo, Ford Ka
Нет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц Костелло
Навскидку 1 200-1 500. Точнее не помню, да и по родам войск они разные... В экспедицию за часами когда отправляемся? :)

_________________
http://kostello-irq.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 13:02 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ты то подготовил свой драндулет, а мой разваливается))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 14:40 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Москва, Басманный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Explorer, Smart Fourtwo, Ford Ka
Нет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц Костелло
Бензин ваш - идеи наши. Поехали! :)

_________________
http://kostello-irq.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 15:17 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А пиво? и всё такоэ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 00:13 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Москва, Басманный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Explorer, Smart Fourtwo, Ford Ka
Нет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц Костелло
Это уже доппрограмма. Стоимость поездки - бак бензина. Делим пополам - едем вместе. Заодно на экскурсию на завод сходим. Устраивает?

А если серьёзно, то настоящие Командирские - в Чистополе. На заводе можно заказать доставку http://www.vostok-inc.com/index.php?lang=rus&do=oplata

_________________
http://kostello-irq.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB