Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:58




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Продано ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 16:27 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Продал.

С глаз долой из сердца вон…

Причины:
- Машина старая (1985 год). Некрофилия достала до чертиков.
- От Волги в машине остались самые неубиваемые узлы – кузов, подвеска, ЗМ, часть проводки. Остальное от немецких иномарок.
- Колхоз и сопутствующий агротюнинг – достали. Все работает, но в целом это не машина а сборище решений алгоритма «какое из зол меньшее».
- Опель – достал. Сделано красиво, но в работе перед газовскими деталями некоторым немецким ловить нечего. Плюсы немцам – только механике и материалам двигателя, и еще генератору и стартеру (с оговорками) и отличному насосу ГУР. Еще за КПП отдельное большое спасибо! Идеальный агрегат!

Размышления по теме продажи разложил по полочкам:

Ностальгия:

Некогда, я накопил сумму в 2 000 у.е. и купил в ноябре 2006-го черный ГАЗ-3102. Аппарат был изношен, но не убит. Пошпатлеван и покрашен весь. Замене и ремонту подлежало всё, кроме трансмиссии. Вот фото после покупки.

Вложение:



Вложение:



С точки зрения оригинальности, машину я испортил сразу. Я осознаю и сожалею об этом. Как оправдание – дань неизмененным внешним видом. Но лучше сделать и пожалеть. Мне на нем нужно было ездить а не любоваться.

На будущее – купил бы я ее себе из некрофильных чувств? Нет однозначно. Машина выматывала. Мне однозначно нравилось с ней возиться. Но данный вид деятельности был неоправданно трудоемким и жестко неблагодарным. В качестве хобби – самое то (как у меня было). С другой стороны трудоемкость - плата за надежность. Ну и в принципе все просто и легко в конструкции, тут не пожалуешься. Главное – знать.

Купить за внешний вид? Ну не знаю. Я внутри езжу.

По конструктиву – согласен, 3102 нет равных среди Волг. Отточенный и доведенный до высокой степени технического и технологического совершенства аппарат. По внешнему виду из Волг – тоже лучшая. Но я устал от внешнего вида 02-й. Ее брутальность подчеркивается лишь утонченностью дизайна окружающих машин.

Проза жизни.

Энтузиазм мой по доводке не угас, покуда машина не начала тупо хорошо ездить, с большим запасом по ресурсу работы на будущее. Всяческие штуки-дрюки услаждали взор. Живи и радуйся. Я в ней все наладил как мог и передал следующему владельцу. Машина на 4+. Рабочая ходовая машина.

На момент продажи в машине устал кузов, хотя ржавчины не много. Все рычаги подвески и рулевые тяги в припадке перфекционизма можно было бы заменить. Задний мост, шкворни, тормозные диски со ступицами – из титана наверное, живые на все сто процентов. Все остальное заменил.

Между делом, по ходу езды, доставала она меня крепко. Больше всех (да постоянно почти) – подвеска. Тормоза и рулевое – я искренне полюбил за отточенность решений и безотказность. Двигатель менялся дважды.

Проехал я на ней около 100 т.км. Из них на немецком движке – 35 т.км.

Устал я от аппарата, перестал он мне приносить радость. Он просто хорошо ездил, а в душе оставался старичком. Ну и от Волги там мало что осталось и это тоже начало здорово удручать. Не было запаха масла и бензина, воя шестерен, рычания и треска движка, оливковой подсветки приборов.

Что меня больше всего удручало – отвратительные зазоры, царапины, ржавчина которые ничем уже не исправишь, хоть наизнанку вывернись. У меня есть странный глюк, который я называю «техническое созерцание». Я могу пялиться на дверной косяк 7-го Аккорда или на идеальные линии предпоследней Мазды 6 хоть полчаса подряд. Мне этого сильно не хватало вживую каждый день, и я тосковал.

Второй машиной 3102 я не хотел. К черту Волгу. Вымотала меня. К тому же память о двух неприятных ДТП отнюдь не способствовали любви к этому кирпичу.

Вложение:



Вложение:



Вложение:



Продажа.
В приступе меланхолии я написал между делом одному из интересующихся людей, который хотел купить 3102, что машина скорее всего будет продаваться после ребилда (все оперение кузова – менять без всяких - коррозия.). Это было в феврале. В мае человек еще себе ничего не приобрел и, после бурной переписки, машина была продана за 3500 у.е. вместе со всем сопутствующим хламом в мешках и всеми кузовными элементами, которые я собирался поставить. Багажник битком, крышка не закрывается, сзади деталей – выше подголовников. Кое что я докупил и отдал, что потребовало бы замены. Продал всё! Оставил только форсунки фароомывателя для нашего заокеанского друга.

Из машины изъяты ЗИП, карта памяти, два украинских флажка и датчик света (чуть не единственная фирменная штука из допов).

Машину отогнал в Запорожье на осмотр. Покупатель с другом приехали из Харькова.

Не жалею. Ни грамма. В машине я привез из роддома сына и дочку. С ней они подрастали. Шесть с половиной лет я увлеченно ломал и кроил данный предмет, страстно его обожая и не получая никакой взаимности. Борьба велась за его безотказную работу. Это – металл. К чертям его.

Кстати нынешнему владельцу я расписал все минусы машины без утайки (текста нафигачил - ужас) и сфотографировал все страшные места. Чувак принял положительное решение даже после этого и моя совесть чиста. До последней секунды я не верил что он ее купит, и не желал ее продажи. Это уже потом я обрадовался. Через четыре дня. Убедился что поступил правильно, только когда прошли эмоции по поводу расставания с некогда любимой машиной.

«За» продажи были вся моя семья. Причем категорично, ибо я всегда пропадал в гараже. Только поставленный перед фактом 6-ти летний сын Вован выразил несогласие. Но кто там тех детей слушает.

Покупка:

Целый месяц, по ходу переписки с нынешним хозяином, искал новый аппарат.

Разумеется на первом месте стояли Волги. Альтернативы этим машинам в цене – от 4 до 5 т.у.е. – нет. Не докажет мне ни один любитель иномарок что разные новые маломерки или 20-ти летние трушные забугорные агрегаты от 2-х литров - лучше новой Волги.

ГАЗ-3102 от 1992-го года на Украине почти не встречались. А после 1996-го – не встречались совсем. Была парочка по задранным ценам, в том числе 2000-го за 5 т.у.е. С учетом года, качества тех лет, шкворней и других известных косяков – цена неадекватная. 3102 в страну официально не завозились, насколько я знаю. Новые на дорогах я видел только на российских номерах. Да и такую-же как бывшая, по существу, не хотелось.

ГАЗ-3110 – встречаются в больших количествах. Не рассматривал. У них дохрена разных проблем и устаревших решений. Лотерея из области безвыигрышных. Плюс возраст и устаревший приевшийся дизайн.

ГАЗ-31105 – в качестве вероятно возможной покупки были в приоритете за счет молодости и свежести. Я действительно тосковал по зазорам и хорошей окраске, чего не было на остальных Волгах. Дизайн – спорный. Но альтернативы нет. И начались поиски.

Машин продавалось больше полутысячи по сайтам продаж. После ввода «от 2006, цена до 5500, ГБО, пробег до 150» оставались 10-12. В темных цветах, как желалось – 1-2. Вот тебе и выбор!

По году опустился, по ГБО тоже, потом и по цвету тоже. Нет кандидатов – хоть тресни. А машин – полно!

Машина 1. Ивано-Франковск. 2005 дорестайл. 40 т.км. ГБО-4. 4800. По фото – на пять. Пока я тянул волыну, да пока рассматривал машину №2 – аппарат спокойно уехал. Настораживал малый пробег, что не есть в целом гуд. Ну в общем был за ней готов ехать.

Машина 2. Львов. Площадка «Приватбанка». 2007, рестайл, новый салон, климат, цена подозрительно низкая. 70 тыс пробега. Черная. Мечта! Отправляю отца. Звонит - помята и исцарапана вся! Каждая деталь. Пороги в ржавчине, царапины тоже. Накладки бамперов цветут рыжим. Наружные ручки дверей не работают. Ключ сломан в замке зажигания, провода висят. Машина не заводится – нет АКБ. С АКБ тоже не заводится «сигнализация не дает». Делать не будут, говорят «забирайте так». Бита в морду и восстановлена. Капот изнутри не открывается, а если открыт – то не держится. Но самое главное – ОЖ нет, сухо! Масло бежит из переднего сальника уже давно, чистое как слеза, поскольку его все время добавляли. ОЖ нет – потому как хозяин перед торжественной передачей Приватбанку вместе с ключом оборвал все провода от всех датчиков температуры и кипятил движок пока вода (да, никак не тосол!) выкипела из РБ, залив все подкапотное. Климата, понятно, нет, поскольку менеджер площадки не отличает насос ГУРа от компрессора кондиционера а масляный радиатор для него тоже самое что радиатор климата. Я отказался от машинысразу. Потом Приватбанк достал своими «кредитными предложениями» - по звонку каждый божий день, хотя я по сто раз твердил что машину беру за наличку. Плюс, по словам работников банка, «простая процедура отчуждения» на деле оказалась сложной и сопряженной с некислыми «расходами по умолчанию», о которых не упоминали.

Машина 3. Харьков. 2004, в идеальном состоянии, черный металлик, 4500, ГБО. Фото не было. Когда мне их прислали – меня Кондратий хватил. Гнилые задние арки, убитый грязный салон, рамка лобового возле левого дворника сантиметров на 15 вдоль стекла – труха. Хозяин, мужик в годах, продает только по доверенности. ГБО – примитивное. Подкапотное – можно садить корнеплоды прям на брызговиках и бегонии на аккумуляторе.

Машина 4. Харьков. 2006. Бронзовый металлик. Крайслер. 4200. Доверенность. В пользовании пару месяцев. Хозяин явно «четкий пацан», которого лишили прав. Уже меняли крестовину кардана и сцепление. ГБО нет, но я к этому уже лоялен. Передний бампер – облез весь. Вообще по Карйслерам я разговаривал с одним другом-продавцом запчастей ГАЗ. Вердикт один – обходить дальней дорогой. Все с них для работы и езды пересели на 406-е. Да, хорошо едет, мало ест, навесное преотличное. Но капризен и дорог по з/ч, которых нет. Газели с ним стояли по месяцу. В России вроде по проще по запчастям, но у нас их только Экзистом достать можно, или через знакомых под заказ, что есть вообще бред. Самого двигателя я не боюсь, но встать с ним не хочется из-за какой-нибудь фигни.

Машина 5. Запорожье. 2006. Серый металлик. Идеальное состояние, любое СТО, ГБО-4, климат. Фотки завораживали. 5500. Сразу после моего интереса машина появилась еще на паре сайтов с ценником 6500. Собственно на ней я планировал уехать из Запорожья после продажи своей. Уехал на автобусе. Осмотр занял 2 минуты, пройденный путь – 1 (один!) метр. Фотографии оказались 4-х-5-ти летней давности, ГБО – 1 (не оформлено, типа не знали что надо), обычный блок управления отопителем (как всегда!), бензобак сухой (она же на газу работает!), лампа CE горит всегда (надо масло поменять :)), сцепления нет вообще, тормоза плохие. Защита картера двигателя снята, под капотом грязно ужас. Салон убитый, грязный, музыка снята (пустяк, а противно). Главное – что двигатель жестко стучал гидрокомпенсаторами и лязгал цепью. У меня сдали нервы, я громко крикнул – «Где сцепление?!!», и тут же, не дослушав, вышел и хлопнул дверью. Очередной обман.

Вечерело. Я с баксами наперевес оставляю ключи в замке зажигания своей теперь уже бывшей машины и сваливаю. Настроение на нуле и ниже. Меня подвозит брат жены Леха на новом черном Ланосе топовой комплектации 1,5 sx.

Мысли вслух: нафига продал, что делать, и держи себя в руках, баран. Волгу уже не хотелось. 31105 тем более. Отвадили последние ужасы эргономики и недобитые моторы. Негармоничные машины 31105 в любом цвете, а жена убедила меня в том что черный – самый некрасивый для нее. Лучший – благородный серый или бронзовый. Я и сам в это стал верить, наблюдая на сайтах продаж полчища металлически серых-бронзовых машин, и единицы темных. Да, эти выпуклые иллюминаторы косоглазых фар действительно не идут темному цвету. Покрасить бы хром ободков в черный – еще туда-сюда… Пусть колхоз… Блин, опять колхоз! Ни в жисть! Серый или бронзовый, как у всех солидных дядек. Никаких черных. Было уже.

План стал такой – посмотреть сто лет продающуюся в Бердянске за 7 т.у.е. черную 31105 в идеале (по фото) 2007-го года со старым салоном. Покататься, и решить – хочу я эту машину или нет, поскольку разочаровался я в них зверски. Покупать меня ее никто не заставляет, ежу понятно что цена неадекват. Еще была машина в Приморске за 5 т.у.е, серая, 2005-го. По крайней мере бодренькая на вид, со свежими фото и с ГБО. На крайняк и эту посмотрю.

В общем в субботу я стал пешеходом. Это унижало и давило на самооценку. Типа стал безлошадным пролетарием и место твое теперь в общественном транспорте среди неадекватов и неудачников. Ходи в шортах и шлепанцах и кури «Приму».

Тесть из села подвез своим 2103 к дому мою семью. Вдруг ВАЗ стал неожиданно отличной машиной! :) Мысли купить ВАЗ зашевелились в моей башке. К счастью всего на один вечер.

Затем у меня созрел отличный план поехать поездом в отпуск к родителям всей семьей на Бендеровщину и купить там иномару, какая на меня посмотрит. Выбор по сайтам был отличный, и еще мне нравилось что на Западной Украине к машинам народ в большинстве относится прагматично, как к обычным повседневным вещам а не как здесь, как к культу (с советских времен осталось). Еще, немаловажный аспект, жители Западной Украины обычно по машинам что знают – не скрывают. Здесь же, увы, в большинстве народ, как я убедился, старается выставить аппараты в выгодном для них свете, что есть в большинстве случаев, несколько неадекватно.

Это я не то что шовинист, просто наблюдение за процессом. А идея мне настолько понравилась, что я со вздохом облегчения приготовился месяц ходить пешком. Только не общественный транспорт – я на нем из принципа не езжу. Жена в школе – последнюю неделю перед каникулами. Малые в садик могут не ходить, будут с женой. Ну а я справлюсь, главное что семья страдать не будет.

Выбираем иномарку. Понятно что это немаленький седан от 2-х литров. Ланос любой дурак купить может. Их как грязи любых на каждом углу. Спуститься на ступень вниз я всегда успею, надо стремиться к лучшему. Семья же да и машину хотелось хорошую, чтобы не страшно внутри и снаружи. А до 5500 не в состоянии дрова попадали только Омеги B и Мондео Mk1 с Скорпио Mk2.

Форды – ничего так. Но Скорпы оказались редкими по з/ч (источник их в большинстве – разобранные машины, а их мало). Цены довольно кусаются при этом, хотя в большинстве машины неплохие. Машины прошли по 350 тыс и больше – что несколько пугало. Драйв2 пугал фотками непростых ремонтов также. Мондео оказались попроще, но и хлипче. Ни то ни се…И опять мы приплыли к печке – т.е. к Омегам.

Картины кузовного ремонта на Драйв2 – что OOA что OOB заставляли шевелиться волосы на голове. Омегаводы при этом говорили что «машину слегка подварили и она есть в отличном состоянии кузова». Блин – да там живого места нет, и вместо железа – бумага. К Сенаторам Б я присматриваюсь уже пару лет. Классные аппараты. Но опять-же сгнивший кузов перечеркивает все их достоинства. Да и чудаковато-страшноват OSB. Двигатели 3 л 12 клапанов – тормознутые и прожорливые, хоть и надежные (можно не следить), и 24-х клапанные – мечта и песня, но надежны лишь при чутком отношении (правда я их выучил наизусть за эти годы, и не боялся). З/ч даже для дорогого 24-х клапанника по иномарочным меркам – недороги, хотя и тяжеловато достаются.

Для ООА/OSB рассматривался только 24-х клапанник c30se. С чем столкнулся на своем старом c20ne и из-за чего его не хотелось никак даже даром:

А) ДМРВ. Опель не выдерживает никакой критики перед ГАЗ. Лопатой двигается потенциометр. При полном здоровье и неизношенности электронной части на показания влияют дождь, туман, мороз – любая влажность. Настраивается все это – только газоанализатором и методом подбора. И то не факт. Дорожка от времени истирается, графит – сгнивает. Стоимость изделия запредельная.
Б) РХХ. Каждый год гибли по одному. Неразборные. Дохли не от картерных газов (кстати систему надо чистить каждый год-два) как считают опелеводы, а от старости. Намагниченная катушка теряет потенциал и узел начинает чудить. Лучший вариант – машина заводится раза с третьего. Худший – не заводится совсем и глохнет на горячую когда вздумается. Были оба варианта. Перебрал и настроил один. Понадобились – сверла разные, фрезеровка токарным станком, нелегкий метод подбора взаимных положений потрохов устройства, вытачивание нового упорного болта, поскольку регулировочный винт был залит компаундом, на герметике и латунный к тому-же. Ну и так далее в том же шаманском духе. Машина уехала с полурабочим перебранным РХХ.
В) Датчики температуры. Традиционно врут. Только дорогие Бош врать начинают через полгода и долго живут, а китайские врут сразу а потом сразу же и накрываются. К покупателю уехал в качестве компенсации один новый – температуры ОЖ на ECU.
Г) Соединения проводки на Опеле – кустарщина. Это надо постараться хорошие клеммы и отличные провода так испоганить идиотскими сочленениями. Завод блин.
Д) Приборка что у меня стояла от Омеги – выполнена скорее всего учителями китайских мастеров одноразовых девайсов. Настолько хрупкий пластик, идиотские контакты, дурацкая пленка с проводниками. Если надавить слегка на стекло – стопорятся стрелки. Все ломается и рвется от легкого чиха в их сторону. Индикаторные лампочки перегорают гроздями, не поработав почти. Стоимость на рынке каждой – больше доллара. Приходилось следить за здоровьем основных – ОЖ, тормоза, масло. Сюрпризов не приносила только масляная система. Двигателисты GM – видимо единственные нормальные ребята, благодаря труду которых стОило эти опели покупать. ОЖ – жила своей жизнью. Поплавок фирмы АТЕ в ГТЦ работал только после чистки и недолго. Ну и традиционные отгнивания и отрывания любых соединений под капотом и в салоне, хотя там никого не было.
Е) Реле топливного насоса может захандрить и вырубить всю машину. Запустить ЭБН без него – не получится, поскольку реле двухконтурное и замыкает к тому-же что-то в зажигании. Хранил его и лелеял, протирая тряпочкой, удаляя от двигателя и тряски. Однако можно перемкнуть контакты в колодке, и машина заработает.

Все что выше перечислено по пунктам говорило в пользу злодейского ГАЗ. Но если помучаться захотелось с импортным картонным кузовом – то пусть этот кузов будет по максимуму приносить радость хорошим двигателем. К ремонту Омеги или Сенатора я был готов. Мысли о немецкой ржавчине вызывали протест в душе и внутренние слезы от поруганных эстетических чувств.

Относительно OOB – про них я мало что знал, но рассматривал как приоритетный вариант. Принцип покупки был: «будь что будет» и «на месте разберемся». Жду отпуска.

Прошло безлошадное воскресенье. В понедельник с утра на работе (у меня уже аллергия на продажи машин в Интернете) от нефиг делать захожу на сайт местной «желтой прессы». Лениво выписываю на бумажку две Волги «на посмотреть» – 105-ю 2007-го и 10-ю 2003-го с надеждой что она хотя-бы «шариковая». Звоню по 105-й. СтоИт недалеко и через полчаса приезжает ко мне, как есть - грязная. Первый звонок – машина ровная и не ржавая (ржавчину я нашел только внизу решетки радиатора на капоте, под краской вспучилось пятно. Это всё! Завальцовка дверей идеальна! Зазоры идеальны!). Второй звонок – красные форсунки Вальтек. ГБО-4! Третий и последний звонок – двигатель работал и рвал с места так, что улыбка до ушей у меня не сходила с морды еще час после тест-драйва! Вот эту машину я и купил!

Задаток отнес вечером. Продавцу нужны были деньги на иномару и поскорее. Сошлись за 5000. Женя оказался настоящим мужиком, который держит слово. Редкость. Человек себе в убыток четыре дня с утра до вечера бился в Бердянском МРЭО с бюрократией чтобы снять машину с учета. Не послал меня подальше со словами «доверка и отваливай, вон еще три кандидата». Кандидаты были, как оказалось. Но чувак зачем-то ее продал мне, предварительно узнав что она не пойдет в такси и я не перекуп. У него машина использовалась как личная персональная. Как договорились – так он и сделал, за что я его сильно зауважал. Машина была по доверенности. Раньше она была в кредите, да потом в наследстве с тремя совладельцами. Снятие тянуло кучу новых нотариальных бумаг, дважды собирали всех совладельцев (не знаю как ему это удавалось), постоянные очереди и обломы в МРЭО. Куча дополнительных трат (с меня он не потребовал ни копейки)– и вот машина снята. На учет встала быстро, и вот в пятницу вечером у меня ПТС и новые номера на меня лично.

Машина: 2007 г.в., черный металлик (авантюрин), рестайл, салон и приборка дорестайл (мне они нравится больше чем рестайл, поскольку машина должна быть волгой). ЗМЗ 40621.10 Евро-2, с датчиком кислорода и какими-то штучками, еще не знаю пока зачем они. 130 тыс. пробега. ГУР. 4 ЭСП с дотяжкой. Вся резина 205/65 (!). За машиной следили сильно, много нового. Также много мелких соплей, типа поломанного пластика обивок, лампочки не горят ну и т.д. и т.п. ЦЗ уже успел отремонтировать (классная штука). Из крупного – сайлент-блоки заднего стаба разбиты. Завтра заберу новые. На этом все из видимого крупного. Шаровые опоры все менялись на 100-й тысяче. Сигналка примитивная, меры охраны потребуют много сил. Мухобойку снять – машина как с завода что снаружи, что внутри. Но вроде этот пластик подчеркивает некрасивый переход от решетки к капоту и должен быть полезным по отзывам.

Вложение:



Словом в планах придерживаться заводских деталей и по минимум дооснастить самым необходимым. Повторюсь – колхоз буду убирать нещадно весь.

Ощущения – это Волга! Рычит (выхлоп по хорошему менять), разгоняется, руль туговат (точен, но перетянут, самовозврата нет), тормоза мощные, но свободный ход педали – огромен (плавали, устраним за пять минут). Смотрю на приборку – глаза с непривычки разбегаются – столько стрелочек! Круто! Цифры наши, таблы – наши! Нафиг эстетику, главное – техника! Подсветка – наша! Зеленая! Кругом! Ура-а!!!

Сиденье расположено так низко (это типа достижение), что я со своими 178 см. роста вижу только верхний обод руля. Сиденье – нормальное кстати, думал хуже будет. Возьмем рожковый на 12 и сделаем эргономичнее.

КПП очень понравилась. Она типа модернизированная, с двойными синхронизаторами, металлокерамикой и т.д. Классический шарик на рукоятке – самая удобная вещь. Лучше не бывает. Ходы коробки очень маленькие и точные. Вспоминаю старую 4ст и свою опелевскую R25 – те были намного мягче и длинноходнее. К этой привык сразу, ни разу не ошибся кстати. Очень понятный и приятный агрегат. Тык-первая, тык-пятая, тык – с третьей на первую. Нет проблем!

Педаль сцепления – жесткая, не привык еще. Однако с ним тоже проблем нет. Я же не женщина. Все отлично.

Руль – издает при рулежке странные звуки, типа жужжание. Насос похоже, на той машине с импортным насосом и таким-же механизмом такого не было. Однако – этот лучше моего старого. Там при разогреве жидкости усиление сильно падало, и я считал что это нормально, примериваясь какой-бы ему радиатор прикрутить. Здесь же падение усиления есть, но крайне мало и почти не ощущается. В общем – ГУР радует. Ну и знаменитый шикарный выворот колес на шарах с ГУРом. Действительно машина очень маневрена на перестроениях.

По устойчивости на трассе сказать ничего не могу. 100-110 набирает оно в полпедали, как и та. Быстрее пока не хочу. Руль туговат, каждая корректировка сопряжена с усилиями, но прет по прямой не хуже 3102. Подвеска очень мягкая, и устойчивость у машины по ямам лучше старой. Та – летела как паровоз, который не остановить. Эта – плывет и рулится. Кузов наконец-то стал заодно с мостом. Задняя подвеска много мягче, по брусчатке ехать одно удовольствие. За это заплачено сильной потерей грузоподъемности. На работе я уже сказал что железо возить больше не буду. В бывшую и 400 кг в багажник кидал. В эту – три человека назад, несколько сумок в багажник – и больше нельзя. В общем, опуская грузоподъемность, новые мосты нравятся. Можно будет заменить рессоры на старорежимные – а там посмотрим. Переделывать на 6 листов – не буду. Хватит с меня грузовиков, да и на той машине так сделано было только ради управляемости.

Панель приборов – туда-сюда, биодизайн и все такое. Стерты клавиши, похоже половина функций не работает. А так – салон в тему. Черненький и новенький. Как представил что бы сделали мои малые с «немецким» светлым салоном – мне аж плохо стало.

Но самое, джентельмены, потрясающее – это кузов. Слов нет насколько хорош! Каждая деталька – прекрасна. Работы по антикору немеряно конечно, но ЛКП и металл идеальны! Есть конечно царапки кое-где, скол один-два (явно чем-то тяжелым), водительский порог потерт до грунта штанинами. А в субботу мыл эту машину полдня. Стонал от удовольствия. Удивлялся качеству металла и качеству окраски. У брата жены Лехи весь новый Ланос в сколах. Покрытие – пару микрон. Здесь – машине пять лет и краске хоть бы хны. Очень впечатлила разница. Там тоже черный металлик. Но наш – светлее, в нем больше металлических включений. И краска на металле выглядит «толще», что есть правда.

Ругать ГАЗ не за что. Завод все делает и делал правильно.

Моей старой машине было почти 30 лет. Машина из прошлого. Старая надежная машина. Мастодонт. Бивнями и хоботом проломит стену и снесет локомотив со всеми вагонами под откос. Машина в которой не страшно. Медленный и могучий аппарат. Таких больше нет.

Моей новой машине – 5 лет. Она сохранилась отлично благодаря нормальному отношению к ней. Это – отличный аппарат со своими особенностями. В нем очень много плюсов относительно старой школы. Он легкий и маневренный. Времена меняются, машина поменялась и однозначно в лучшую сторону.

Ради хорошего настроения я часто читаю негативнее отзывы про Волги, в частности, 105-е. Невежество и умозрительность вполне забавны. Волги давно не выпускаются, поэтому репутации их такие произведения не повредят. Как правило, грамотный человек пишет – машина ходит и ходит. А как «бобина», «бронепровода» и «мне сказали» - дык вообще, облить бензином и сжечь вместе с упырями-инженерами ГАЗа внутри.

Смею полагать, что данная моя точка зрения есть верная, хотя бы по отношению ко мне. Вроде шарю, и машине это не повредит :).

Я не рассчитывал что останусь волговодом (см.выше), но почему-то им остался. Судьба – не судьба, но знания по этим машинам вновь начали копиться в новой плоскости. Я счастлив, мои довольны. Сын доволен – это самое главное. Будет ему перед глазами очередной пример настоящей машины. Не знаю сколько это продлится.

Спасибо всем, кто дочитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продано ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 20:04 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Ну что сказать, Саш, ты все сделал правильно! Жизнь и мы не стоим на месте. Принимай искренние поздравления! :friend:

PS Но нотки "я бы хотел сюда чего нибудь добавить" все таки уловимы в твоих словах :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продано ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 21:04 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
описание понравилось. но много написано смешного)

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продано ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 21:17 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Да, Денис, спасибо. Паркотроник с такими хлипкими и дорогими бамперами обязателен. Самому смешно, но оставляю пока зазоры до препятствий по метру-полтора. Еще и все зеркала сферические - полная дезориентация. Хотя обзорность отличная. Не вижу углов машины, но габариты по привычке чувствую.

БК на информационной шине тоже обязателен вроде. За двигателем надо следить.

Пока больше ничего не планируется инородного. Надо машину до рабочего состояния довести. На газовских деталях :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продано ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 21:38 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Самому смешно, но оставляю пока зазоры до препятствий по метру-полтора.
После 3102 с ее вседозволенностью по отношению к бордюрам, на 105ках действительно тяжело. Бампера по ощущениям сделаны из стекла.
Про БК могу проконсультировать - в свое время проштудировал много информации по ним (я кстати так и не выложил материал по установке БК в Волгу).

PS И когда в кой то веки заведешь бортжурнал? :)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продано ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 21:47 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
мне вот БК все время какието переживания приносит, постоянно (по привычкк) на него смотрю незнаю зачем, хотя он информативней канечно чем панель приборов 3110.

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продано ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 21:55 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
vovka_ximik писал(а):

мне вот БК все время какието переживания приносит,
Есть такое). Но очень уж экономит время и главное деньги в кармане. Теперь лично не представляю как без него. ДВС урчит не так? Шлеп по клавише - и все видно! Самая фича когда неверующие Фомы из разряда "она жрет как слон!" видят расход и их лица приобретают вид муравьеда при виде цифр 8-9 литров на сотню от 2,3л атмосферного старенького ДВС.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продано ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 22:12 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
мой мультитроникс может определить ошибку но не может ее расшифровать, всегда ошиька под кодом "0". за год были ошибки только из за включения зажигания при откинутых колодках на датчиках ну и лямбда.
сейчас вот поставил Силыча и за температуры двигателя можно не переживать

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продано ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 22:23 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
vovka_ximik писал(а):

мой мультитроникс может определить ошибку но не может ее расшифровать, всегда ошиька под кодом "0".

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продано ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 22:59 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Все течет, все меняется.
Искренне рад!

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продано ГАЗ-3102
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 02:04 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Ругать ГАЗ не за что. Завод все делает и делал правильно.

:friend:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB