Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:21




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 22:31 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
sergio не имеет репутации
Здравствуйте!
У меня 3102 1985 года с 4 поршневыми суппортами. Подскажите пожалуйста если задние тормозные цилиндры на 25 мм заменить на 32 мм, как это отразиться на торможении?
По идее чем больше площадь тем меньше усилие тормозной жидкости нужно чтобы поршнем надавить колодку, следовательно усилие на педаль должно уменьшиться, ну или в крайнем случае не стать хуже, или я не прав?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 23:00 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
И ездить будет и тормозить будет. И врядли заметишь что, что-то изменилось. Но постарайся оставить родное.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 02:07 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
стояли на 32мм. поставил родные 25мм. по ощущениям стало лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 17:05 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
sergio тормозить станет хуже, чем с 25мм, поскольку в задние цилиндрики придется накачивать больший объем ТЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 19:45 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
sergio не имеет репутации
спасибо за ответы. Может у кого-то тоже есть идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 11:13 
Ефрейтор
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Gaz 3102
Muh крут
Sha писал(а):

sergio тормозить станет хуже, чем с 25мм, поскольку в задние цилиндрики придется накачивать больший объем ТЖ.

Решается регулировкой "колдуна", но заморочь еще тот :)

_________________
Семь верст не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 19:06 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Колдун то причем? Он отвечает за перераспределение усилий между передом и задом в зависимости от полезной нагрузки в автомобиле. Т.е как были 100% торможения, так и останутся, ничего не прибавится :bk: .

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 22:47 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну может с 32мм цилиндрами зад позже теперь брать будет... Поэтаму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 23:30 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
А у меня в свое время вообще стояли разные . Так получилось :bk: Все прекрасно тормозило,без заносов. Потом менял одни на другие и назад на те же,разницы не замечал в торможении.

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 23:56 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Алексеич писал(а):

А у меня в свое время вообще стояли разные . Так получилось :bk: Все прекрасно тормозило,без заносов. Потом менял одни на другие и назад на те же,разницы не замечал в торможении.

А я вот огреб проблему с разными тормозными цилиндрами на задке.
Началось с того, что не прошел ТО из-за тормозов задка. Разница была более 25%. На сервисе заменил на одной стороне тормозной цилиндр. Приехал на ТО - не прошел.Приехал на сервис, предъявил им. Оказалось, что эти придурки поставили новый цилиндр другого диаметра - отличного от другой стороны. И как только заменили вторую сторону на аналогичный, тест был моментально пройден.

Внешне разные цилиндры при торможении никак себя не выдавали. А стоило заехать на стенд ТО - получил существенную разницу (в моем случае аж 73%!).

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 01:07 
Ефрейтор
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Gaz 3102
Muh крут
Колдун при том, теоретически регулировкой колдуна можно добиться равных результатов от 25мм ц. и 32 мм ц соответственно.
А вообще, что предписано заводом изготовителем, на том иездить. :friend: :)

_________________
Семь верст не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 18:52 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Muh писал(а):

Колдун при том, теоретически регулировкой колдуна можно добиться равных результатов от 25мм ц. и 32 мм ц соответственно.

Меня распирает от любопытства - хотелось бы ознакомиться с этой замечательной теорией, позволяющей некими манипуляциями с колдуном добиться равных результатов с 25 и 32 мм цилиндрами на заднем мосту.
PS: на всякий случай напомню: он стоит ДО тройника, от которого идут трубки к колесам, т.е. ни на давление, ни на кол-во тормозухи в трубках к колесам ПОСЛЕ тройника он влиять никак не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 23:22 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
:bw: мои мысли на этот счет:
изначально цилиндры у нас само подводящиеся и имеют свободный ход поршня, при одинаковой подаче жидкости в разного диаметра цилиндры больший путь пройдет тот, у которого диаметр меньше. т.е. быстрее выберет зазор колодка- барабан, давление в системе вырастет и начнется торможение.
главный цилиндр у нас одинаковый, т.е. подача жидкости в систему при одинаковом нажатии на педаль одинаковое. т.е. при одинаковых условиях при замене штатных на большие цилиндры торможение начнет наступать позже.
да, усилие будет сильнее при большем диаметре поршня, но зачем избыточное усилие, если мы тормозим плавно? а если сильно, то и тот и другой блокируют колеса в юз. ставить еще меньшего диаметра не стали вероятно по той причине, что видимо падает эффективность и усилия может быть недостаточно. этот баланс инженеры учитывали при проектировке.
колдун позволяет поднять давление с системе(при малых усилиях), что бы передние колодки уже начали тормозить, а задние еще не вступили в работу.
если давить со всей дури то давлением продавит и колдуна и будут тормозить все колодки.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 23:44 
Ефрейтор
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Gaz 3102
Muh крут
Andy писал(а):

Muh писал(а):

Колдун при том, теоретически регулировкой колдуна можно добиться равных результатов от 25мм ц. и 32 мм ц соответственно.

Меня распирает от любопытства - хотелось бы ознакомиться с этой замечательной теорией, позволяющей некими манипуляциями с колдуном добиться равных результатов с 25 и 32 мм цилиндрами на заднем мосту.
PS: на всякий случай напомню: он стоит ДО тройника, от которого идут трубки к колесам, т.е. ни на давление, ни на кол-во тормозухи в трубках к колесам ПОСЛЕ тройника он влиять никак не может.


Тов Andy вы неправильно поняли. Я имел ввиду одинаковые цилиндры на заднем мосту.
Так как разговор перешел - что лучше 25 или 32 мм.

_________________
Семь верст не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 07:43 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Muh писал(а):

Тов Andy вы неправильно поняли. Я имел ввиду одинаковые цилиндры на заднем мосту.
Так как разговор перешел - что лучше 25 или 32 мм.

Возможно я и не так понял, но и в этом случае нескладушки получаются: колдун призван изменять тормозное усилие ЗМ в зависмости от нагрузки на него (если уж быть совсем точным, то от расстояния между ним и кузовом :) ), а никак не от диаметров цилиндров. Почему? Тов. Суворов чуть выше подробно объяснил.
Нет обратной связи между цилиндрами и колдуном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о заднем тормозном цилиндре
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 09:11 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Мои мысли на этот счёт:
Колдун не поднимает давление в системе, а опускает. Опускает путем уменьшения проходного сечения. Меньше проходит жидкости в задние цилиндры при определенном нажатии на педаль, позже начинает тормозить зад.
Так вот, если вы установили 32мм цилиндры, то им надо больше тормозухи при прочих равных условиях. Эти цилиндры будут тормозить ещё позже, по причинам изложенным предыдущими товарищами.

И тут я не могу не согласиться с тем, что если колдуну каким-то образом позволить пропускать жидкость больше, при том же клиренсе, 32мм цилиндры (да и любые другие) начнут тормозить раньше. Соответственно сравнявшись с моментом (моментом - когда тормозить начинают) с 28мм цилиндрами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB