Да изначально плюшек хватает)
Началось знакомство с дверей, аккумулятора, сигналки и коробки. Аккумулятор держал день (заменил на новый 66А вроде, но история продолжилась - и сейчас езжу на старом, который считал мертвым). Двери - тяги были прямыми как русло Енисея. На регистрации ТС озадачил дядюшку, когда на команду "выйти из машины" вылезал чуть ли не через багажник. К тому же, забыл открыть капот и маршрут повторил. Плоскогубцы решили вопрос - ныне открываются. Сигналка - висела на одном проводе без изоляции и приказала долго жить. Тут решал уже не я - заменили на китайскую. Как сейчас понял - проводку старой не трогали. Шматья проводов, как у японцев после сепуку, лезут отовсюду: консоль снять - но не надеть, под левой ногой - вообще беда, там как будто они после дождя растут... Коробка туго работала. Заменили синхронизатор 2-й передачи. Стоило ли оно 4 тысячи - не знаю. Но есть подозрение, что с такими темпами проще б/у коробки менять.
Потом уходила потихоньку жидкость сцепления. Полез туда. Разумеется, что-то недокрутил - и она вытекла за ночь. Вся. Взял ремкомплект, но потом передумал, и заменил рабочий цилиндр (или не рабочий - тот, который снизу). Старый восстановил и положил на полку. С зеркалом старого вроде все нормально, пятен и царапин нет. Запасной. Зато понял, что места крепления ушатаны, и держится этот цилиндр на одном болте, а второй вставляется для массы. Эту проблему не решил - нет инструментов для нарезки такой небольшой резьбы.
Ну, потом встретился с забором, заменил зеркала. И эпопея, исполненная настоящей уличной магии, началась. Сервис, задача - замена зеркал и жидкостей, устранение проблемы с медленными полумертвыми дворниками (в коробке менял и фильтр грубой очистки менял сам, потом гараж занял брат и яма накрылась). Временные зеркала (самые простые, но тоже новые) куда-то заиграли сразу - вероятно, кому-то установили. Жидкости и фильтры сменили, тут, вроде, проблем нет. Дворники - заменили моторедуктор. Ну вот ни разу не спасло, хотя и было необходимо - на старом я менял щетки сам, вытачивая их из щеток промышленного вентилятора (отличаются только по одному измерению - длине). Все-таки описанная на этом форуме проблема с проводкой и необходимость её замены (или установки разгрузочных реле) - знания избранных и в сервисе об этом никто не знает... В общем - дворники шевелятся и по сей день в полумертвом ритме с зависаниями. Кроме того, клеммы были вставлены на миллиметров 5 и выпали в первый же дождь (или не клеммы - разъем).
Но веселее были следующие бонусы. 1. Незакрученная плюсовая клемма. Ошибки 61, 62, 182 уже были. А к чему привел слет клеммы на скорости 80 км/ч - я не знаю. Но перезагрузилось все, что могло. Экран бортового компьютера стал показывать другие цифры. Но - ездит. И то хорошо. 2. Просто не смог выехать с сервиса. Стрекот гидрокомпенсатора - и датчик показывает отсутствие давления, горит аварийная лампа. Масло только сменили, пробег - метров 10. Заменили масляный насос, старый тоже лежит. Объяснили, что провернуло, но не просто, а сдох насос. Отдали. По внешнему виду ничего не сказать - насос как насос. Но - датчик так и не проснулся. Дважды заменили датчик на стрелку, один раз фильтр (дополнительно к замене). Стал показывать, но недолго. Через 3 дня где-то снова уснул и теперь просыпается только на кочках. И опять таки встало в круглую сумму.
Теперь - другие неприятности)) Утечка 0,15А на выключенном. По предохранителям вроде нашел, что ест. В том же сервисе уверяют, что норма. Но такая норма мне не нравится. Печаль в том, что электросхема сильно переделана, и где что, где какие провода - непонятно. Вчера 6 часов провел в проводке, вынул часть поводов, ведущих вникуда, замотал какие-то отсоединенные клеммы и голые контакты - все, что успел. Речи о поиске течи так и не зашло. Сгорел люк. Разобрал - ничего не понял - собрал обратно. Внутрь моторедуктора не лез, белый налет на самой плате управления у диодной лампы и на ограничителе усилий. Только сейчас понял свою глупость - не проверил, идет ли туда ток вообще. Может - когда залило - просто предохранитель сгорел (надеюсь, что все будет просто; хотя, скорее всего, все печально)... Коробка снова подтупливает на первой и второй. Особенно на первой. Возможно - недозакрутили пробку. Влажная, но сильнее провернуть у меня не вышло. Пошла кушать масло. Менее, чем за две недели с отметки П скушал 2,5-3 литра и застрекотала (столько дозаливал до отметки). До замены не доливал и после замены месяц практически через день проверял - было П. Сейчас на залитом снова тихо. В сервисе сказали, что это - капремонт, 15 килорублей и иди копи. Печально. Хочется самому, но по неопытности - боюсь - не соберу обратно.
Из того, что хочется из печенек - перенести аварийку на консоль (народ пугаю траекторией, когда благодарю), починить люк, настроить и, наверно, даже усилить свет фар (ищут партизанов в кустах и крылья ЛюфтВаффе в небе с интенсивностью фонарика), поставить кнопки на отключение части электрики, запитанной напрямую - для долгих стоянок. Провести запасной тросик от электробагажника в салон на случай, если аккумулятор сядет. Изменить разводку, одной кнопкой включающую противотуманки, видеорегистратор и обогрев заднего стекла оО (даже оО оО оО оО оО). Починить деревянный ящик в багажнике (кто же знал, что он открывается сбоку, а не сверху). В будущем - выровнять дверь и проварить пороги (к концу лета - началу осени).
Вот как-то так. Кроме того, переобулся в мягкие шины (старую каму евро все-таки разнесло). Tigar Segura вроде бы. Приятные ощущения, особенно в дождь в сравнении со старой жесткой. 2,3 атмосферы спереди, 2,2 сзади. Сколько проживет - не знаю. Ну и ведет влево, хотя на малых скоростях и маневрах положение руля правильное. Шины новые. Наверное, левый амортизатор начинает того? Или все-таки сход развал? И разъем от комбинации приборов валяется под ковриком. Наверное. поэтому кроме ручника и STOP ничего ни разу из диагностических кнопок не светилось? Или все на компьютер теперь?
|