Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:47




Куратор темы: coelacanth



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 13:36 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
На предыдущего Франкенштейна типа ГАЗ-3102 (http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3340) с бортжурналом не сложилось, хотя историю его мучений можно проследить по моим сообщениям. У меня как бы не было планов по его эксплуатации и все работы проходили экспромтом, обычно с полугодовой подготовкой.

Вложение:
Комментарий к файлу: 3102 перед продажей



Не удался из планов только круиз-контроль и подсветка переключателей (последние - рука не поднялась портить). На круиз - датчик скорости штатный был, софт и железо покупались в нескольких вариантах и комбинациях. Электронщики из семьи - делать отказались, сославшись на "твоя безопасность нам дороже". Я сделал сам лично плату с разводкой, разместил все элементы, достал программатор, купил импортный редукторный двигатель от ЭСП под это дело. Скитания по подзаборным местным электронщикам ни к чему не привели. Был найден один умелец из Запорожья, который промышляет разными электронными девайсами на aukro.ua, сделавший круиз для своей Таврии. Этот гад (простите за слово) деньги взял и исчез вместе со всем железом в придачу. Купленное на aukro.ua у него было отправлено по гарантии назад и тоже не вернулось.

Недавно я поездил на Спринтере с круизом - ощущения постоянных разгонов и затем торможений двигателем по достижении заданной скорости - отвратительны. Может и лучше что я остался без этого чуда электроники. Мозги при управлении машиной по комфорту предпочтительнее :)

Ну да ладно - старая машина уехала к хорошему человеку, который ее хотел. Пусть ей и ему будет хорошо.

По счастливому стечению обстоятельств куплена новая машина и к тому-же очень быстро и на месте.

Вложение:
Комментарий к файлу: на том же месте - перед работой



Вложение:



Вложение:



Вложение:



В живую машина гораздо красивее чем на картинках. Интересный эффект.

От этого аппарата у меня пока оргазм не проходит. Все же на ощупь она лучше чем на фотографиях.

Очень приятная крыша, с покатыми закруглениями к боковинам. Скорее всего я не буду портить такую красоту люком. Безусловно люк штука рульная, но снова испортить им машину у меня рука, наверное, не поднимется. К тому же без дырки в крыше чувствуешь себя с непривычки как в танке. Как-то приятнее и уютнее нежели раньше. Типа щас окна закрою и хоть под воду - ничего не боюсь.

Капот круглее и меньше старого, но чувства круглой поверхности нет. Массивная поверхность. Отсутствуют отбортовки по краям справа, слева и сзади - только вальцовка как на дверях. Это придает капоту некую легкость. Фары - в принципе вписываются. Хай тек к обновленному передку подходит. Решетка радиатора старого типа с вертикальными прорезями, сталь, по хрому в порядке. По моему в тему и менять не хочется на новую горизонтальную. Значок ГАЗ предстоит купить, отклеился.

Крышка багажника - тоже чрезвычайно понравилась. Мягкие линии, круглая кромка - все очень приятно тактильно.

Бампера конечно не сталь, но и потрохов под ними как на старой машине, теперь не видно - что есть плюс. Они не смотрятся инородно, поскольку гармонируют с округлостями остальных плоскостей. Боковины - длиннющие, подчеркивают массивность. Передний - кто то тюнинговал, вырезав места под ПТФ (провода остались). Штатные линзы - какие-то стремные, как и полоски вокруг них. Надо будет подумать нужны ли они. От ПТФ 3102, честно говоря, толк был только декоративный. По фен-шую надо бы бампер поменять и дооснастить фарами, но я еще подумаю. Вроде симпатично смотрится, стальных решеток только на пропилы покрашенных добавить.

Сначала боялся за бампера. Сейчас привык, поскольку биться об стенки и железными не хотелось особо.

Уже привык подъезжать впритык передним бампером в гараже. Раньше я включал фары - и как только верхняя граница света сравнивалась с капотом - стоп, щас боднем. На этой машине есть т.н. "мухобойка". С помощью фар и оценки расстояния от верхней кромки этой штуки до стены у меня уже несколько раз получалось точно встать.

Сзади бампер страхует фаркоп. На прошлой машине тоже был, но я его сразу снял из эстетических соображений. На этой - оставлю из соображений безопасности. Все же удобно к нему привязываться да и не так страшно за корму. Контактная группа на прицеп - разбита, куплю новую чисто из-за красоты. Прицепов не предвидится.

Салонное зеркало (родное клеилось на стекло) с заменой лобового - потерялось. Сферическое на присоске сильно дезориентирует. Вижу не только все в задние окошки - а даже и в передние :) Парковаться - как последний ламер поворачиваю башку назад для визуального контакта. В общем - штатное салонное маст би однозначно.

Боковые зеркала - чуды природы! Видно всё! Ну и примочки вроде правого асферического, затемнения, подогревов, электрорегулировок и поворотников дают почувствовать силу прогресса по сравнению со старорежимными боковыми зеркалами, которые "без ничего".

Сдавал вчера назад ночью. Стекла закрыты, машина тонирована. Задние фонари вообще света не дают... Можно было бы закрыть глаза - эффект был бы тот-же. То есть - ориентации нет. Парктроник, видимо, в ущерб внешнему виду - будет. На прошлой машине постоянно выручал и как без него быть я не представляю. На этой - похоже суровая необходимость.

Далее перейдем в салон. Ну да - страшно рад, как вы догадались, поскольку это Волга в лучшем понимании. Руль симпатичный и толстый. Руль 3110 какой-то кострубатый, хорошо что переделали. Педали - тормоза и сцепления стерты. На моей старой накладки были отличные не смотря на то что на них танцевали фиг знает сколько лет. Правый подлокотник и бокс, вкупе с местом вокруг ручки КПП и бардачками консоли и дверей - очень удобны. Старая ямка возле ручника просто убожество по сравнению с этими красотами. Супруге Юличке очень понравилась полочка для бумаг (там у меня сейчас отвертка и пассатижи). А вот отсутствие зеркала на правом противосолнечном козырьке - откровенный прокол. Из-за этого меня уже ругали, мол, что ты за машину такую купил - без зеркальца. Подберу что нибудь им (жене и машине) покруче от иномарок.

Потолок приятный, велюровый и мохнатый. В салоне очень много пластика - что есть значительный плюс эргономике и эстетике. Старые ржавые металлические и гнилые алюминиевые планки раздражали в старом салоне.

Частью пластик поломан и потерт. Но в этой машине есть огромный плюс - на нее есть все! Не надо как последнему дебилу шариться по блошиным рынкам и интернет-барахолкам в надежде отыскать бриллиант вроде правого зеркала или родной крышки бензобака. Заказал - купил. Всё! Белый человек! Апартеиду, расизму и расовым предрассудкам скажем категорическое да!

Панель приборов нравится сильно. Стрелочки прыгают дискретно. На той машине мягко ездили и я на глаз видел по тахометру - +/- 50 оборотов. Здесь номер не пройдет. По вольтметру не поймешь сколько там точно. Вроде 14 - а там фиг его знает. Однако с приборкой сдружился, единственное половина лампочек сгорела, но там похоже еще никого не было с завода.

Удивительная эргономика посадки сначала пугала - сидишь чуть не на земле. Сейчас - удобно. Локти можно опереть справа и слева. Не так кидает в поворотах. Вообще сами сидения понравились всем. Осталось проверить как они на дальних расстояниях. Крутилка наклона спинки вернула в прошлое. Тот-же маховичок что на 2410, так-же надо привстать и подтянуть за собой спинку, чтобы без проблем наклонить ее вперед. Так-же скрипит, стукает механизм привода. Ничего, работает - и на том спасибо. Это же машина для настоящих мужчин!

Еще - посадка очень удобна для ног - они просто отдыхают лежа, а не висят как макаронины на весу как в старом салоне. Да и такая вот эргономика в плюс обзорности безусловно, поскольку в боковые окна видно больше. С другой стороны принцип высоко сижу - далеко гляжу тоже не плох. Но Волга не джип - кочки выглядывать не надо, и ввысь стремиться на ней смысла не много.

Единственный минус такой посадки - я не вижу на панели нижних индикаторов - габаритов и дальнего света. Ну да переживу как нибудь.

Переключатели панели - менять все. Потерлись. (кстати - что это за символ в виде лампочки на трехпозиционном переключателе? - что он делает?) От ЭСП - тоже менять. Левый задний глючит - открываться - открывается, а закрыть можно только дотяжкой от сигнализации. Дотяжка - примитивная - кроме закрывания больше ничего не умеет. Вообще очень приятно иметь все 4 заводских ЭСП. Колхозные решения на предыдущей машине радовали, но технически все же огорчали.

Кстати интересный прикол с подрулевыми. Здесь они от какого-то Форда. И работают не так как я привык. Сначала даже грешил что они не работают как надо. Рычаг поворотов имеет нефиксированные положения, а если додавить - фиксируется. Наверное типа для подачи одного-двух морганий удобно. Вообще то - нафиг не надо этих нефиксированных положений. Еще - дальний включается не как у людей - на себя - а от себя. На себя - он только моргает. Правый подрулевой тоже чудной - прерывистый режим - вниз, а остальные - соответственно вверх. Волговская схема вверх тормашками. Один фиг по удобству, уже вроде привык.

Дворники еле ползают, надо разбираться. Кстати бескаркасные. Чистят отлично, но не фен-шуйные и это решает их участь.

Звук в машине - отличный. Стоят высокочастотные динамики на месте бывших крайних воздуховодов за решетками. Похоже на штатное решение, но я пока не разобрался так ли это (в смысле должна ли быть двухкомпонентная система в базе). Головное устройство - Pioneer DEH-2220. Оказалось что не китайский. По сравнению с бывшим Hyundai все же бренд. Все очень продумано. Немного не привычные алгоритмы, но четкость и логика работы с устройством - безупречны. Хундай и рядом не валялся. Мануал на Пионер - на 6-7 страниц. И при этом он гораздо навороченнее по железу и софту. На Хундай была целая книжка ненужной фигни. Нет картридера - но юсб-накопители берет. Хундай песни глотал на дешевых носителях - этот читает все! И ручка регулировки работает, на том глючила с новья еще. Однако у Пионера кнопки очень маленькие и это откровенный минус. Нет кнопки RDM - надо лезть в настройки. По звуку, конечно, Пионер отличается от Хундая как Хундай от китайских магнитол из одной платы. Дело не в динамиках (слышно, что их пора менять). Те-же носители и песни звучат по другому совершенно. В общем - плюс музыке.

***

Самое основное, однако - двигатель. Радует отличным заводом и динамикой. Еще сногсшибательное решение - подкачка топлива насосом как только включится зажигание. Это очень хорошо! На старой насос работал только после стартера. Давление система держала безукоризненно, но случаи разные бывают, и подкачка максимально возможного давления топлива ДО старта двигателя - есть гениально. Немцам такое в голову не пришло.

Честно говоря под днищем не был, не знаю как оно там. Защита картера с толстой прослойкой звукоизоляции удивила. Под капотом довольно много соплей, вроде проволочек вместо предохранителей и проводов в датчиках на саморезах. Но в общем ГБО и все работы делались довольно цивильно и придраться к криворукости не получается. Так, красоту навести. Под капотом - чисто.

Поведение машины провоцируется низкой посадкой. Сидишь как на диване - и ехать быстро желания нет. Подвеска чрезвычайно мягкая после старой. 100 км/ч - 2,5 тыс.об. по тахометру. На старой - около трех. Есть какой-то дребезг из-под днища на определенных оборотах и скорости - скорее что-то недокручено из металлического. Чувствуется что движок пропускает через себя смесь и газ - легко. Старый моей волей на 48-й трубе и 35-й на выходе дышал еле-еле. Да и 8 клапанов всего было. Здесь - 62-я, похоже, труба, ну и клапанов и литража поболее. После 110 разгон как-то мне не сильно понравился с полным салоном народа, но может это с непривычки - в салоне немного тише относительно старой. Там ветер ревел - здесь такого пока нет, свист и двигатель шумит. 130 я ехал - пока не понравилось - машина хужее старой управляется, видимо сказывается мягкость подвески или еще черт его знает почему. Надо принюхаться. В общем - 100 - ее стихия. Хотя повороты проходит увереннее старой и вообще почти по сравнению с той - не клонится.

Рулевое - кайф. Меньше трех оборотов от упора до упора, и выворот колес - поражает. Там где я в два-три подхода выруливал с зазорами по парктронику плюс-минус сантиметр - на этой за один заход с капитальной перестраховкой по дистанции выруливаю. Привык моментально. Просто чудо. ГУР очень легкий и позволяет не сомневаться в его способностях выворачивать 205 колеса на асфальте. Единственное - насос в работе жужжит, ну так это не напрягает совсем. Надо будет для самовозврата отпустить регулировку и переставить рулевое колесо на пару шлицов. В общем не нужен мне жесткий информативный ГУР, этот лучше.

Ну собственно, краткий обзор по машине - сделан. В планах - только сток. Сначала - стоковый задний левый локер (его нет), коврики в салон (их не любили :)), брызговики с креплениями на задний бампер (видимо их отрыв - следствие неосторожной езды, на старой такого не было). Еще - отстирать салон. Родная обивка со вставками из колечек симпатичная штучка, но чехлы стараниями моих малых - в машине обязательны.

Про антикор - молчу. Это самое первое на что я потрачу деньги.

Что сделал уже - отремонтировал электропривод зеркал и ЦЗ. ЦЗ - отличная штука. На правой двери больше нет замка, зато левый снаружи управляет ЦЗ. Опустил штырек на водительской двери - все замки, в том числе багажника - закрылись. Очень прикольно. Так-же изнутри командует правый передний привод. Есть "детский замок" - чтобы малые не пооткрывали двери, когда едут со мной. Вообще по сравнению со старыми страшилищами - тягами в полиэтилене, прошитом нитками, дикими усилиями и литыми механизмами - новые - легкие и изящные. Рабочие поверхности - в пластике. Тяги - нержавеющие и твердые, а не провисшие ржавые спицы, как на старых. Наконечники тяг - сферические пластиковые. Не звенят. В общем очень замки понравились. Требуют регулировки. Внутренние ручки язычок замка открывают на всю высоту, а наружные - еле-еле, из-за чего бывает не с первого раза срабатывает открытие двери за наружные ручки. Но это - дело техники. Пока - просто нет времени даже на такую мелочь. Кстати дверь разбирается очень технологично по сравнению со старым конструктивом. Да и материал обивок несравнимо симпатичнее, красивее и элегантнее.

Еще понравились ремни безопасности. Пришлось их мыть по всей длине, ими не пользовались. Катушки - очень легкие и тихие. Замки тоже. Сделано в Македонии.

Управление электроприводом зеркал не работало из-за китайского предохранителя. Проходили - в курсе. Был внедрен немецкий - и все заработало. Причем китайский был тоже рабочий :) Для профилактики разобрал и промыл спиртом пульт управления этим хозяйством. Чистая механика - никакой кибернетики.

Предохранители - человеческие ножевые стандартные (а не кастрированные как на презренных повозках ланос). На крышке - информативная наклейка. На старой машине вечно в мануал приходилось лазить, поскольку бумажка из макулатуры на крышке - сгнила. В общем и тут приятность.

Не секрет, что машина нравится до чертиков. Будем отмечать все что сделано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 22:12 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Да, похоже экстаз от покупки еще не прошел)).

Головой крутить не ламерство, а безопасность :) .
Кнопка на тоннеле трехпозиционная - проверка лампочек комбинации приборов, аналогия с той что была на 1ом выпуске.
С замками дверей еще отпишешься, проверь состояние передних приводов. Там брановская механика. Не очень надежная.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 23:07 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
чтож, с покупкой :)
а 3102 аналогичного года и комплектации не было желания купить?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 05:38 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
я всегда кручу головой когда сдаю назад хоть днем хоть ночью, не смотря на наличие парктроников

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 08:22 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
У меня был печальный опыт прессовки жигуля задним бампером, когда я смотрел назад. С тех пор - только по зеркалам, очень медленно, прислушиваясь к электронике. Дураков - учат, запомнилось очень красочно...

Разумеется я постараюсь отчитываться по сделанному. По механике замков - ничего плохого не увидел, все крепко и продуманно.

Миша, нет у нас 3102, хоть застрелись, нормальных. Ну то-есть вообще нет зарегистрированных машин после 2000. В продаже - тоже. Иномарок - полно, а Волгу в здравом уме никто не таможил. Дилеры их не возили и заводы не собирали. Думаю что отпускная цена в России на 1-2 тыс.долл. больше чем на 105-ю тут тоже сыграла роль. Украинские заводы перестали собирать Волги давным-давным из-за плохой рентабельности, а у дорогой волги - рентабельности нет вообще скорее всего. Дилерам тоже смысла нет ждать "убежденного" покупателя, если "неубежденные" раскупали 105-е и не жаловались.

Вчера - две неприятности: не работает звуковой сигнал (отвалился провод от графитового контакта в руле) и оказалось что одометр нужно нажимать не просто так, пока нолики появятся - а чуток сильнее - иначе шестеренки не зацепляются и пробег не засчитывается.

По мне - несущественные мелочи.

Зато в бокс подлокотника становятся две поллитровые банки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 08:38 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

две поллитровые банки

пива? :)

Так крутить головой, об этом то и речь - то в правое, зеркало, то в левое, то в заднее стекло, то на переднее крыло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 08:58 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Ну не знаю, не знаю. Зеркалами боковыми редко пользуюсь. В основном салонным и кручением головой. Редкое и единственное исключение - это, когда бампером бодаю соседский забор из профлиста при заезде на садовый участок. Но там места реально впритык. Да и забор мягкий и резинка на бампере расслабляют :ap: .

С годами вырабатывается чувство габаритов. Уже на автомате жмешь педаль тормоза. Само собой получается....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 09:37 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
У тебя навреное штатные прямоугольные зеркала. В них нихера не видно. С такими я тоже головой крутил. С ними даже при перестроении не крутить головой - не варинат :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 14:02 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Контакт в руле идет только вместе с кронштейном. Ну и что положено купить новой машине - новые эмблемы.

Причем заводская на руль - типа серебристая, но нарисованная и наклейка. А эта - как бы объемная, и из пластмассы но серенькая вместо фольги.

Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 2 дня 19 часов 50 минут 20 секунд:
Вчера удалось полдня поработать с машинкой (дождь пошел, на огород не надо).

1. Звуковой сигнал. Руль был успешно демонтирован молотком. Не понравилась поверхностная ржавчина основания руля. Основание старого было кадмированным и сияло как самовар. По весу - этот легче, старым можно было отбиваться от врагов, как кувалдой. На старом посадка - шлицы сделаны конусом, здесь - конус отдельно, шлицы отдельно. Привычке смазывать посадочные поверхности РК (кстати металл изумительный) моторным маслом перед посадкой руля - я не изменил. Подвижный контакт перекосило, он застрял, и так притерся, подъев контактное кольцо. В нижнем кожухе РК лежали горки бронзографита. Проводок просто так отломился. Резьбы смазаны, сбрасыватель с контактом заменен. Контакт предварительно отшлифован надфилем и слегка смазан. При сборке руля сеанс электротерапии подтвердил восстановленную работу сигнала. Кстати руль можно было и не снимать, просто снять пластиковую крышечку изнутри.

2. Поправить рулевое колесо вправо на шлицах. Ошибся на один зуб. Переделаем.

3. Замена лампочек на приборке. Все оказалось очень технологично при разборке. Порадовало крепление РК. На старой машине кроме как длинными острозаточенными болтами и прикрутить ее на место не удавалось, вечно перекашивало. Все новенькое, только в пыли. Оттер-отмыл как мог. Провода прямо тебе тоненькие буржуйские. Даже тоньше чем на омеге. Пластмассовая направляющая вокруг РК сверху для проводов - культура! В общем очень приятненько машина разбирается. Лампочка CE оказывается, постоянно горит, но я не удивился. Диагностика подождет, машина же на ходу. Приборка сделана в лучших советских традициях, что приятно после немецкого недоразумения.

4. Найден блок сигнализации - за левой кик-панелью. Panthera QX-44. Глупее места нет. Проще сигналки не бывает. Еще и сирена прямо возле АКБ. Видно что ставилась скорее всего в автосалоне при продаже. Провода проложены к счастью отдельно от жгутов, что есть благо (буду переукладывать по всей длине и музыку и сигнализацию). Никакой двухкомпонентной акустики от завода я конечно не получил, это я загнул конечно. "Пищалки" доставили умельцы прямо поперек верхних боковых воздуховодов, а шланги вывернули просто вверх, на боковые решетки лобового. Непонятных проводов очень мало, и устранятся они очень быстро. Проложены отвратительно и изымутся быстро.

5. Отрегулировано открытие снаружи водительской двери. Наконечник тяги (который на замке) снят, и отпущен всего на пару оборотов по резьбе. Эффект мгновенный. От механики замков просто в экстазе. Моя фирма - дилер грузоподъемной продукции Brano в Украине. У чехов все на высшем уровне всегда. От упаковки до документации. Продукция - изумительная. Замки смазаны моторным маслом.

6. Устранено самопроизвольное срабатывание ЦЗ если посильнее хлопнуть дверью. Виноват контакт в управляющем актюаторе. Между ухом актюатора и тягой продета кабельная стяжка, что подняло ухо вверх на 3-4 мм. Тяга не регулируется по длине, актюатор тоже вроде. Как не грюкал дверью - не замыкается. Обнаружил осколки стекла сзади слева - видимо ЦЗ когда-то таки закрыл ключи в салоне.

Вложение:



7. Отремонтирована направляющая стекла водительской двери. Сиротливо лежала внутри и бряцала при закрытии оной. Стекло работало нормально и без нее. Пока - сварка, но в планах по фен-шую - замена на заводскую.

Вложение:



Вложение:



8. Задняя правая форточка возвращена на место. Была криво вставлена видимо при тонировании стекол. Просто требовала пару минут внимания.

9. Заведена коробка для неприкрученных и крепежа запчастей из салона. Также заведен список деталей салона, требующий замены. Уже много позиций. С машиной не церемонились, много сломанного пластика и дырок от саморезов. Курс прежний - максимальный сток. Улулчшать ничего не буду. Аппарат самодостаточен и адекватен. Хороший автомобиль, что тут скажешь.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 23 часа 22 минуты 28 секунд:
Ремонт кабельной стяжкой ЦЗ - неудачен. Усилие на разблокирование двери сильно увеличилось почему-то. Руками еще можно, а сигнализация уже не справляется. Переделывать.

Сделал переключатель ЭСП. Задний левый стекло не закрывал. В запас дали еще один - этот стекло в свою очередь не открывал. Разбор показал, что язычок контакта промахивается мимо вывода ноги. Можно было бы припаять кусочек припоя на ногу (сняв паяльником плату со светодиодом), но я просто отверткой подогнул две посадочные пластинки этого подвижного контакта (пластинки очень мощные) чтобы контакт немного сдвинулся и попадал по ноге. Щелкать стало не так четко (расстояние между пластинками - залог четкого щелчка), можно было бы еще поиграться, чтобы контакт бил со всей дури при срабатывании. Однако первичная проверка показала восстановленную работоспособность - на том и остановился.

Вообще волговские кнопки ЭСП - чуть не бесплатные по сравнению даже с китайскими. Приятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 10:43 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Вообще волговские кнопки ЭСП - чуть не бесплатные по сравнению даже с китайскими. Приятно.
Согласен целиком и полностью. Намедни разбирал кнопку ЭСП нового образца: свиду хлипкая, думал, что и внутри также. Ан нет, все по старому - мощно!

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 08:22 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Первая тысяча пройдена. К машине привык, чувствую себя как дома.

Полный баллон пропана - 42 л. В смешанном цикле (по городу - 80 км/ч, трасса - 100) хватает на 350 км. 12 л расход. Нормально.

ECU - СОАТЭ 302.3763 0000-03


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 09:39 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

ECU - СОАТЭ 302.3763 0000-03
О, как! Я то грешным делом думал, что кроме последних Микасов уже и не ставили ничего в это время... :bw:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 12:16 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Да они же взаимозаменяемые почти. Версий много, но на 405-е они ставятся тоже, да и как аналог 11-му микасу в том числе.

В общем, хорошо что не какая-нибудь Ителма или Моторола без диагностики :)

Заниматься порнографией по прошивке и чтению блока не планируется. Могу, но твердо верю в большую компетентность разработчиков блока нежели диких экспериментаторов с прошивками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 17:18 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth
coelacanth писал(а):

Заниматься порнографией по прошивке и чтению блока не планируется

но БК лучше поставить ИМХО

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 05:47 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
это вы зря. ителма гораздо лучше в работе нежели Микас и СОАТЭ вместе взятые

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 11:15 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Заменены сайлент-блоки заднего стабилизатора (тему создам, вещь интересная на проверку оказалось).

2. Отремонтирован свет заднего хода. Виноват - датчик в коробке ВК-482А. Клеммы на него просто одеваются а не садятся на винты как раньше. Одна клемма была разболтана, видимо с завода. Закернил обе получше - перестали болтаться и заработал датчик соответственно. От греха подальше залил эти соединения припоем. Грязезащитный колпачок - на месте, но сидит плоховато. Перегоревшую лампочку - заменил.

3. Отремонтировал поворотник в правом зеркале. Зеркала бились и клеились неоднократно, но смысла менять нет. Работают. Разобрал полностью, и оказалось что контакты на светодиодный блок - нечто невразумительное, и хорошо работать эти палки не будут. Пропустил по зеркалу новый провод. На новых концах сделал завивку вокруг иглы. Затем одел эту завивку на контакты, и залил припоем. Теперь мигает.

4. Устранил спецэффект, когда при работающем индикаторе на приборке левого поворота нажать на педаль тормоза - он начинал мигать в два раза быстрее (типа лампа вышла из строя). Педаль отпустил - мигание в норме. В темноте нажатие на тормоз вполнакала заставляло гореть зеленую левую стрелку на панели. Реле поворотов - щелкало от тормоза. Итого - плохая масса на задний левый фонарь. Напряжению мощной лампочки некуда деваться - кроме как через массу пробивать на провод поворотника.

5. Подкючил задний левый динамик акустики. Просто отпал провод. Кстати трехполосный Pioneer. "Пищалки" из боковых воздуховодов надо будет перенести. Правая - развалилась, все равно покупать обе. Спереди динамики родные, но правый таки не заработал, контактную его колодку пока не нашел. Левый долбит отлично. Отдельное спасибо конструкторам за такое отвратительное крепление решеток динамиков и воздуховодов. Такими скобками на старой машине крепились только эмблема ГАЗ спереди и шильд багажника сзади. Здесь я смотрю вся панель на таких креплениях. С железа еще их отодрать можно, а с пластика уже сложновато, поскольку он ломается. Может насобачусь как нибудь? Неприятно.

7. Диагностика (замыканием диагностической линии на корпус) показала КЗ проводки электровентилятора и неисправный ДПРВ. ЭВ (Калуга) - работает как ни в чем не бывало (привыкаю к его алгоритму включения, у меня еще не было постоянных ЭВ охлаждения). ДПРВ менял - ошибка осталась. Значит проводка. Буду смотреть.

8. После мойки машины самопроизвольно включился ЭВ охлаждения. Я уже ушел, и спасла от разряда АКБ, только его, ЭВ, громкая работа. Никого нет - машина охлаждается :) Выключатель массы - придется ставить, как бы мне не хотелось оригинальности. Своя шкура дороже. Вода попала в реле ЭВ, которое просто лежало на левом брызговике двигателя, контактами вверх. Реле - 70А. Разобрал - полностью живое. Вода попадала туда неоднократно, о чем говорила ржавчина как раз на главном контакте. Убрал окислы, зачистил контактные площадки надфилем. Все собрал, герметизировать не стал - пусть проветривается. Повесил на место (шпилька кронштейна РБ ГУР) контактами вниз.

9. Проведен осмотр и ТО "под машиной".

9а. Задний мост. Залита трансмиссионка. 350 грамм! До меня три года этим не занимались. Видимо сопливит сальник левой полуоси - на барабане потеки, а тормозная жидкость на месте. Еще не разбирал. Сапун промыт, был нормальный. Также пропускает уплотнитель маслозаливной пробки ЗМ. Наконец-то мне пригодился торцевый ключ на 30 для этой пробки. Неоднократно вырубал закисшие пробки под внутренный шестигранник на старых мостах зубилом, поэтому такое новшевство понравилось. Загнаны по два колпачка "Литол" в каждый из подшипников полуосей. Старая смазка в них была высохшей, видимо я первый.

9б. КПП. Сапун рабочий. Коробка в потеках масла из-под датчика скорости. Как он там крепится и уплотняется - толком не понял. Грязь. Видел прижимную скобу, но датчик болтается. К разборке узла не готов. Уровень масла - выше нормы! Видимо некто умный доливал ТАД через отверстие рукоятки переключения.

9в. Кардан. Пром.подшипник новый. Масленка на крестовине чистая. У меня нет узкого носика для ее шприцевания. Поищу.

9г. Правая сторона - в моторном масле и тосоле. С Краника маслорадиатора просто бежит. Опять старый знакомый :) Бороться с ним смысла не много, буду пока доливать масло, а потом заменю на что нибудь автоматическое непропускаемое. "Тосол" - кстати тоже из краника, только печки. Прямо по стыку между половинками корпуса. Почему-то не подключен разъем этого крана, но печка жарит. Значит в открытом положении находится. Ответный разъем - где то не найду. ОЖ убегает слабо, осенью сделаю ревизию всего. Также маслом сопливится задняя часть двигателя где-то между крышкой и ГБЦ. Не сильно - просто масло виднО.

10. Замки. Тот, что я вылечил кабельной стяжкой неожиданно разработался, и теперь не клинит. Машина закрывается и открывается с ключа и сигнализацией легко и просто и ничего делать не пришлось. ЦЗ не выделывается от хлопаний дверью по прежнему. Замок крышки багажника открывается только ключом. Если его повернуть в положение "всегда открыт" - багажник не открывает. Один раз поработал как надо - и с тех пор не желает трудиться без ключа. Что там где-то требует внимания, в замке этом. Разберемся.

11. Чехлы на сиденьях. Снял (был некомплект). Родная обивка - очень симпатичная. Отстирал все "vanish". Подголовники еле выдрал. Хотел за домкратом идти, честное слово! Пропилы - узкие, стопоры видимо заржавели. Ну и "рога" подголовников удручающе не хромированы а цинкованы...

12. Вместо БК - купил видеорегистратор - noname GS-1000. Таких штук у меня еще не было, так сказать, проба пера. БК - отложим, пока самодиагностики и знаний хватает. Из нормальных приметил только СКАТ, но пока не нашел. Остальные - просто информационные таблы (хотя multitronics SL-50 Gazel безусловно хорош). А я хочу еще контроллером немного покомандовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 11:33 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А как эти зеркала разбираются? Мыслей нет, как сделать, что б оно не болталось? Сам треугольник плотно сидит, а вот собсно зеркало дрыгается. Заглушку снизу выковыривал, винтик там подкручивал. Складываться стало тяжелее, но болтается адинхрен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 13:00 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Аккуратно зеркальный элемент руками опустить вниз. Под ним будут видны две защелки внешний корпус (покрашенная часть и поворотник)-основание зеркала(все остальное). Защелки отжать - вот оно и разобрано.

У меня не болтаются совсем, все очень жестко. Складывать пытался - не хочет, очень туго. Ломать не стал, обойдусь.

Кстати на зеркалах все элементы "31107-", как и на печке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 06:40 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

А как эти зеркала разбираются?
Ну и память у тебя девичья....разборка зеркала!

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 08:33 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Чуть не пригодился новый регистратор... Забыл зафиксировать момент - на будущее теперь поставил галочку в уме для таких ситуаций. Ступил.

Чувак на Вектре А хэтч впереди меня, в селе, показывает поворот направо к какому-то двору, начинает тормозить. Далее этот двор он резко решил не посещать, а поехать в гости к левому, в съезд напротив через встречку.

Левый поворот первый раз загорелся когда Вектра выехала передним колесом на встречку, где в это время уже был я, метрах в пяти сзади. Я его собирался обойти, оставив справа по борту. К счастью обычно осторожничаю в таких случаях.

Ну мало-ли, сейчас посмотрит в зеркало, увидит волгу да остановится перед своим левым поворотом. Я уже торможу, но влево смещаюсь не сильно, полагая что меня видят и отреагируют на такое безобразие.

Не увидели. Меня спас малый радиус разворота на этой машине. Руль влево на 180, и вот я уже режу грязь колесами метрах в трех от дороги, примериваясь как-бы покрасивее свалить молодые деревья прямо по курсу - а бампер пластиковый...

Признаться, ожидал услышать треск пластика и все такое, поскольку товарищ не хотел останавливаться, даже повернув. Меня он увидел когда я лихо проезжал перед его капотом, подпрыгивая на кочках. Вот тогда наступил стоп, и я начал думать как отклониться от деревьев спереди, ибо правому борту моему ничего больше не угрожало.

Все нормально. Поскользил-погазовал и выскочил на трассу.

Останавливаться не стал. Ну выйдешь, ну покричишь. Ну на тебя покричат. Может какой-нибудь неадекват, или женщина - черт его знает. Себе дороже такие разборки. А если человек нормальный - так жалкое его. Свою порцию адреналина он уже получил и с него достаточно. Дрожь в руках во время заводки машины и старта гарантирована. А так - снова в дороге, к счастью без последствий.

Смотрю в зеркало. Чувак вышел из машины, стОит втыкает, на свой передний бампер пялится.

Подать звуковой сигнал или жест рукой времени не было. Эпизод занял секунды три от загорания левого поворота Опеля до моего въезда назад на дорогу. В машине у меня был полный салон людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 10:11 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
К сожалению такие случаи стали не редкими в последнее время. Число машин растет, уровень водительского мастерства падает. Остается полагаться на свое "седьмое" чувство...

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 08:20 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Первый дальнобой. 510 км. Радости и разочарования сплелись в полную кашу, заставляя мысли путаться. Разложим по подпунктам.

Разочарования.

1. Убил КПП. На крутом подъеме, сразу после населенного пункта выкрутил до 5-й, но потом пришлось сбрасываться на 4-ю на середине горы. Предшествующие КПП Волга 4-ст (с номером приемки, продана в нагрузку к 402-му) и R25 от Омеги - работали идеально. На этой машине я прошел около 3 тыс км и уже без внимания, по привычке, пытался воткнуть после 5-й - 4-ю - а оно не втыкается... Шестерни скрипят, передача отсутствует. Поток машин сзади нагоняет. С трех попыток приложения силы ничего не получилось, покуда я не включил мозг и не перевел селектор по новому летоисчислению в нейтраль, потом сильно влево а потом вниз - там 4-я и воткнулась. На опелевском агрегате там 2-я. Ничего все класс, вроде нормально. В г. Запорожье ночью на парковке оказалось что у меня собственно заднего хода больше нет :( Кое-как с 4-й и 5-й попытки передача воткнулась и закрутилась без проблем. И с тех пор - так. А так - рычала шестернями и не зацеплялась ни секунды. И тогда я понял, что такое натворил. Ну да сам дурак. Посидев с интернетом понял что таких как я чайников - довольно много. В этот узел я еще ни разу не врывался. Знакомый продавец сказал что запрошенные мной вилка 5-й и зх а также синхронизатор с его втулкой - есть расходники и всегда в наличии. Около 40 баксов все удовольствие к счастью. Также безсистемный алгоритм включения жизненно необходимой, как оказалось неожиданно, задней передачи (пробовал и с оборотов, и с двойным выжимом, и перещелкивая передачи и на незаведенном двигателе) - приведен к знаменателю. Машина железно едет если надавить на рычаг КПП назад вправо рукой и его держать. На том и остановимся до ремонта.

Кстати атеншн! Оказывается на наших кпп-5 не рекомендуется ехать задним ходом через препятствия и тем-более заводится с этой передачи. Я лично - не знал. Вот тема - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=50&t=11008

2. Сиденья оказались не такими уж хорошими. После 200 км не вставая - болит то, на чем сидят. Видать просижены сиденья. Подложенная тряпочка облегчила страдания. Что то надо будет подложить под обивку. Либо массажер советского типа из деревянных косточек на леске спасет отца русской демократии. Увы, чуда не произошло. Немецкие на предыдущей 3102 после дня езды ничем плохим отмечены не были. Только хорошим. Сиденья менять - не буду из принципа. Пусть будут как есть.

3. Укачивает. Я - ничего. Но после 150 км со средней 110-130 по буграм (ровная дорога всего раз - вот это кайф был!) - сын укачался (по честному, в старой он скис после дня езды), жена - на грани. Подвеска сильно мягкая. Машину клонит, поворачивает. Раскачки нет, но ровно кузов относительно земли не был долго. Старая машина была жестче подвеской и плыла над землей, не качаясь. Подвеска работает на этой как надо. С другой стороны и скорость на старой была 90-110 не выше. А чаще только 100. На этой - явно больше.

4. Курсовая устойчивость. Подруливать приходится чаще. Безспорно. Не напрягает, но такие ходы подвески явно что-то там делают с плечами. Машина валит прямо, не шарахается, но при этом на старой достаточно было придерживать руль рукой и слегка направлять куда надо. На этой - руль явно острее и углы его доворота явно больше. Но и скорость, повторюсь, на этой выше. Если опуститься до 100 - вообще-то аналогично скорее всего. Жесткости нет, черт подери. Рулить я успеваю на буграх - значит не будет вопросов и по ровной дороге.


Радости.

1. Оно валит! Старая скисала на 100, еле-еле двигаясь дальше. Разгона до 60-70 было чуть больше. Но зато после 70 - явно меньше на этом двигателе Опель C20NE относительно 406-го. На 406-м движка после 100 просыпается. А как только наступает 3500 тыс.оборотов - машина пугающе начинает ускоряться как электровоз. Это на 125-130! Идешь себе на обгоне, жмешь - а тебе движок неожиданно дает ускорение, которого не ожидаешь совсем в таком диапазоне! Пока не привык, поскольку редко так движок раскручивал. Но все равно приятна такая скорость.

2. Оно рулится! Задняя часть не козлит и не переставляется в таких ситуациях, как на предыдущей 3102 со старой подвеской. Осмелев, я уже реально машину испытывал на устойчивость на заранее "прыгучих" досках даже в поворотах. Рулится очень классно. Нуль я пока не настроил, руль по прежнему тугой... Но йета 31105 на порядок безопаснее на дороге моей старой 3102. Там нужно было чувствовать машину чтобы ею управлять. И то меня периодически кидало и переставляло на незнакомой дороге на хорошей скорости. Здесь - этого делать не надо. Рулишь и все. Машина послушно глотает все бугры и ее не кидает как не крути. В одном из поворотов по хорошей дороге я ввалился так, что только скрип шин напомнил мне что наверное со скоростью я перебрал. Причем в салоне никто не улетел к внешним дверям как все обычно делали в старой. Лениво ехал за одной явно "доведенной" 29-й по узкой дороге с подъемами и спусками без возможности обогнать (у чувака было видно все потроха под днищем - 406, запаска вместо бака, усилены рессоры, поднят зад на одно ухо амортизатора и т.д.) 29-я ехала на пределе. Это было видно, поскольку мужик явно выкладывался и обгонял с большим риском. Я же висел у него на хвосте и в ус не дул - еду себе да и еду, жену за коленку придерживаю.

3. Безопасная скорость - выросла. На 130 я спокойно пил водичку из бутылки, облокотившись на центральный подлокотник. Часто приглядывал за навигатором и регистратором, отрываясь от дороги взглядом на 2-3 секунды. Такого даже на 110 я не мог себе позволить на старой машине. Приходилось ехать, вцепившись глазами в рельеф, и предугадывать все его подлости. Однако уж совсем безопасная - она все-же на 100, как я упоминал ранее. (Безбугровая дорога в этом случае - не в счет).

4. Жидкости по местам. Масло, тосол, ТЖ - все в норме и не сдвинулись с уровня после такого марафона. В принципе и на старой у меня тоже так было (хотя ее новый хозяин в это не верит :) ). На 3102 я ОЖ залил - и отъездил два года без добавления. Будем надеяться что эта не будет вредничать потерей жидкостей как и собственно та. Литр-два долить на 10 тыс км масла или ОЖ - считаю нормальным для любой машины.

5. И еще раз - острота руля и тяга! Ланос брата жены и Киа Каренс одного родственника заезжали в один узкий двор с двух раз. Я - с одного. Крутящий момент можно отметить также так - если вдавить педаль - машина будет шлифовать с первой эдак метров пять по грунту. На старой в том-же месте - метр и двигатель затухал. Не секрет что моменты тяги у разных машин поставлены по разному и трехлитровый 177-ти сильный c30ne до стольника разгоняется медленнее дизельного Гольфа. Зато после 100 оно просыпается и тянет до максималки за 200. У кого как.

6. Расход. 200 км по трассе на 110 км/ч, потом сложный город - 50 км. Расход - 10 л. пропана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 09:10 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Огосебе расход :ay: Хочу 406-й..
Острота руля это радиус разворота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 11:54 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
ну да на шаровой с гуром разворачиваться и парковаться на волге хорошо, давольно юркая. где товарисч на лексусе за 2 раза паркуется я заезжаю за один

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 31105 40621 2007 coelacanth
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 11:52 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
1. Приклеен пластиковый кружок на замок багажника.

2. Зачистка контактов колодки на двигатель стеклоочистителей ничего не дала. Контакты были нормальные. По прежнему на последней скорости на двигатель приходит 7 В. Следующим пунктом - реле. Оно управляет и работой двигателя и стеклоомывателем. Стеклоомыватель - две струи левой форсунки до стекла не долетают, из правой - не вылетают вообще. Бачок с двигателем - новые, но почему-то жигулевский, как на старых волгах. Реле - слева над кик-панелью, там где на старых машинах реле стартера.

3. Куплены задние брызговики с креплением. Крепление - обычная жесть, слегка покрытая грунтом. Россия. Есть еще Украина - металл толще и кадмированный. По фен-шую куплено русское безобразие :) Сами фартуки - обычные наши 3102.

Вложение:



4. Куплены накладки на педали тормоза и сцепления. От Газели - 3307. Площадка педали сцепления (да и сам рычаг) - очень ржавые. А вот педаль тормоза вся - как новенькая.

Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 916 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB