Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:50




Куратор темы: Grifan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 00:27 
Младший

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102, 406 двс, 2003 г.в.
Grifan не имеет репутации
Привет всем, кратко о себе - 23 года, безработный)) 31 числа в 20.00 примерно, купил себе Газ 3102. Это не первая машина, первая машина после получения прав была ваз 2107, нормальный аппарат, но я как всегда хотел большего, откатал пол года, продал. Т.к. я любитель классических американских квадратных машин, стал искать что-то подобные. И случайно выбор пал на волгу, вначале на 24 серии (242410), 31 волги не интересовали, изза своей более современной внешности (стремноватой кстати), пока СЛУЧАЙНО гуляя с собакой, я заметил гигантскую квадратную машину, с квадратными фарами, и плоским передом, как вскоре выяснилось это и был ГАЗ 3102.. В тот день 24 модели волг для меня уже не существовали, я искал только газ 3102 (хотя через неделю я уже договорился брать 2410 в Туле)

31 декабря часов 6 вечера, я трясусь в электричке рядом с какими то алкашами, едем за 120 километров от Мск, в город Нарофоминск смотреть Машину с большой буквы! Приезжаем на стоянку, стоит она.. скажу честно мне она понравилась с первого взгляда просто ДИКО, еле взял себя в руки сделал покер фейс, стал смотреть днище пороги (в машинах я шарю слабо сразу скажу, но совсем гнилое говно мне не втюхать) и прочий кузов, там всё более менее нормально, есть рыжики, есть редкие сколы, но в целом 5 с минусом. Заводим машину, заводится с пол тычка, двигатель работает ровно, на шлангах от ГУР-а явные следы подтеков масла, - не беда - подумал я тогда. Электрика тоже в норме, основные приборы работают без нареканий. Оформляем документы..

И вот что я купил, встречайте

Изображение

Изображение

Изображение

Газ 3102, 2003 г.в, 130 лс (инжектор) по птс, обьем 2.3 литра (змз 406). Пробег что-то около 150 000км
Комплектация люкс:
литые диски,
кожаный салон,
кондиционер,
гидроусилитель руля со слов немецкий какой-то,
Аудиосистема (CD) SONY с пультом (с CD чейнджером на 6 дисков),
стекло подъемники на все двери,
всякие лампочки по всему салону итд.
Дисковые тормоза на всех колесах

Вообщем полный список неизвестен, но в целом машина заряжена на 5 баллов. Ездил на ней какой то директор завода.

В машинах я как уже говорил, разбираюсь довольно слабо, но механика мне дается легко)

Сейчас будет $, хочу сменить все жидкости. Осмотреть подвеску в сервисе итд.

Вот первая порция вопросов

1- какие жидкости принято менять после покупки машины (двиг, коробка, тормозная, тосол) или какие там еще есть, и сколько это примерно будет стоить, вместе с топливным фильтром, и воздушным фильтром (и надо ли еще что то)

2- Какой марки лить жидкости (ценакачество)

3- Какой лить бензин? (я влил 92)

4- На что обратить внимание в двигателе

5- На что обратить внимание в подвеске

6- На что вообще обратить внимание :D

7 - Как убрать (сдвинуть по бокам) шторки на заднем стекле, а то и не видно нефига, рукми они вроде не двигаются)

Вообщем еще каких то советов хотел бы услышать от владельцев данных машин, чисто специфические вещи которые знают только водители 3102))

Заранее очень благодарен!!

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 39 секунд:
да кстати, что делает половина кнопочек я вообще без понятия) Как кстати включается такая большая длинная лампа которая на потолке висит? Она или не работает или я просто не догнал как её включить

Сообщение добавлено... спустя 11 минут 51 секунду:
Первые впечатления после ваз 2107 (хотя когда я учился экстерном на права я поездил почти на всех вазах) - это машина богов)) Мощность доставляет.. жигуль нормально ехал при загрузке 1-2 человека, если больше + груз = жалкое зрелище.. В сам новый год решил опробовать машину, (друзья согласились оплатить штраф за езду без страховки) загрузили машину бухлом, я водитель + 4 разной степени пьяности тела, думал динамика упадет, а хрен там был, прёт как танк!! Вообщем я не могу нарадоваться покупке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 07:43 
Аватара пользователя
Старшина
Откуда: Владимирская обл. г.КОЛЬЧУГИНО.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-24 1971г.в.и ГАЗ-3102 2010 г.в.
SERGEIWR кое что может
Поздравляю! классный агрегат всегда мечтал о таком салоне!Что менять это уже вопрос финансовый,есть деньги меняй всё лишним не будет :) а нет то масло в двигатель и фильтра обязательно(фильтр масленый и воздушный рублей 600 встанет),какое масло лить опять же от размера кошелька зависит я кастрол магнатек синтетику лью и доволен стоит около двух тысяч рублей по моему,в коробке тоже можно поменять (у меня там тоже кастрол)пробег большой а меняли не меняли его неизвестно.
Тормозную жидкость и антифриз если они не текут и не уходят можно и не трогать .
Бензин лью тоже 92 (двс 406) .
На диагностику можно съездить проверят что да как ,свечи лучше поменяй я например покупаю обычные А14ДВР стоят они 170 р. комплект .
Передок какой стоит шаровый или шкворня?если шковрня обязательно прошприцуй.
Кузов обязательно посмотри,лучше вымой на мойке и на яму или подъёмник всё посмотреть и болячки обработать антикором.
Каких то хитростей и шибко больных мест кроме качества металла на кузове у машины нет,я накатал за два года 70 тысяч общий пробег 215 и машиной доволен,машинка только радует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 08:51 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
Поздравляю с покупкой.
Поддерживаю предыдущего оратора во всём сказанном.
На масле не экономь, лучше подороже но попозже менять, чем наоборот.
У меня тоже 406 двиг, лью 92-й.
По поводу света в салоне: под переключателем дворников у тебя включатель габаритных огней и ближнего света фар, если этот выключатель покрутить до конца влево, то зажжётся свет в салоне(у меня с паузой в секунду после включения).
Я бы ещё проверил выхлопную систему(у себя задний резонатор менял).

P.S. У меня ГБО стоит, плюс фиг знает какая эксплуатация: задние амортизаторы пришлось менять.

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 10:32 
Младший

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102, 406 двс, 2003 г.в.
Grifan не имеет репутации
спасибо большое за ответы!

Масляный фильтр менять сложно вроде? И еще вопрос по свечам, я вчера долго гуглил, и к единому мнению я не пришел, одни говорят брать NGK, вторые говорят что NGK говно и подделывают его, и что вообще надо брать bosh platinum, и опять всё по кругу :ac:

По поводу антикора, это балончик? И если да, какой именно купить, у меня там есть пару рыжиков..

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 46 секунд:
По поводу коробки, я с ней еще не разобрался, немного странно включаются передачи при езде, само собой я ездил на машине всего 2 раза, но все же хочу узнать должно ли так быть.

Первая скорость включается по ощущениям - если ОЧЕНЬ сильно скинуть скорости, км до 5-10 где-то (я имею ввиду легкое включение), т.е. если ты еще чуть катишься проще на вторую скинутся, а первую хрен включишь (но с силой можно). Вторую скорость я тоже пару раз так "терял" но позже вроде приноровился.

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 41 секунду:
Еще хотелось бы узнать как правильно эксплатировать 406 мотор, у меня привычка при обычной езде не крутить мотор, я обычно езду 1.500-2500 оборотов, переключаю на 3.000об\м. (или близко к этой цифре)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 11:22 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
Про свечи сказать пока не могу ничего, от старого хозяина стоят, не лазил к ним.

Масляный фильтр... М-м-м... Мне масло на СТО меняли вместе с порванными подушками двигателя. Фильтр откручивали на поднятой машине, снизу.

По двигателю: так же использую, переключаюсь на 3000.

По поводу коробки.
Первую вообще сложно включить при движении авто, вторую(с повышенной) только на 5-10 км/ч.
В общем если стоишь, то первая, есть движение - вторая.
У меня задняя включается не сразу. Я включаю первую и потом заднюю. Как мне сказали "большие пацаны", это болезнь, что-то с синхронизатором.

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 12:07 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Приветствую! Симпотишная машинка :ay: .

Grifan писал(а):

Еще хотелось бы узнать как правильно эксплатировать 406 мотор, у меня привычка при обычной езде не крутить мотор, я обычно езду 1.500-2500 оборотов, переключаю на 3.000об\м. (или близко к этой цифре)
До 3хтысяч 406ой спокойный мотор, после - начинает доставлять радость, но рычит)
Grifan писал(а):

Первая скорость включается по ощущениям - если ОЧЕНЬ сильно скинуть скорости
Первая передача предназначена для начала движения.
Grifan писал(а):

По поводу антикора, это балончик? И если да, какой именно купить, у меня там есть пару рыжиков..
Антикор делается в сухое время года на подготовленную машину. Сейчас это пустая трата времени и денег.

На большинство заданных вопросов есть множество ответов на страницах и разделах нашего форума. Просто потрать чуть времени на прочтение :) .

После покупки стоит заменить все масла, фильтра маслянной части, фильтра топливной части. Это для собственного спокойствия.
Да, вот еще, 3102 - это Волга и управляется она совершенно по-другому от вазовского семейства. Это стоит помнить.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 12:56 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Добро пожаловать!!! :friend: Хорошая 3102, у меня была почти такая же, только салон был обычный люкс, а у тебя президент люкс... :ay:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 13:59 
Младший

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102, 406 двс, 2003 г.в.
Grifan не имеет репутации
Спасибо всем за радушный приём) По поводу управления и габаритов хочу сказать пару слов возможно для тех кто не решается приобрести данный аппарат изза слухов о сложности управления им. Я часто слышал мол габариты какие-то нереальные, управление типо как на корабле или что-то подобное. Я человек не привередливый и в плане вождения почти без опыта, но сев в 3102 после тех же жигулей я нечего такого не заметил.. Управляется она ОЧЕНЬ легко, габариты сразу почувствовал, во всяком случае при движение по нашему двору не испытал никаких сложностей, обзор вполне хороший. Единственное когда задом сдавал вот это проблема, но ТОЛЬКО изза этих шторок сзади которые хз как сложить))) Радиус разворота - вот это пожалуй единственное, что может хоть как то напрячь меня.

Пойду пытаться понять какая у меня стоит подвеска.. шкворни или шаровая..

Сообщение добавлено... спустя 45 минут 19 секунд:
Изображение

Это какой тип подвески?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 15:27 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Это классическая шкворневая.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 17:02 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Присоединюсь ко всему вышесказанному. Когда взял свою с крайслером, не взирая на слова продавца, что масло огонь, только поменяли, и все такое, поменял все расходники полностью.
1. Воздушный фильтр,был грязный, соответственно под замену.
2. Масло слил не жалея, залил синтетику(на крайслер).
3. Поменял убитый бачок гура(в нем есть фильтр!). Заменил жижу ГУРа.
4. Проверил состояние РТИ(сайлентблоков) в подвеске, если есть трещины и выпуклости резины, то есть смысл понемногу копить на ремонт.
5. Заменил фильтр бензонасоса(в баке) и фильтр под кузовом.
6. Соответственно поменял высоковольтные провода и свечи и помыл дроссель.
7. Обычно к пробегам под 50 - 100 т.км кончаются подушки на движке, их тоже не мешает поменять.

Получилось конечно дорого, но зато спокоен, и знаю как работает аппарат.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 17:56 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Grishka писал(а):

но зато спокоен, и знаю как работает аппарат

я бы сказал не как, а на чем

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 18:28 
Аватара пользователя
Старшина
Откуда: Владимирская обл. г.КОЛЬЧУГИНО.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-24 1971г.в.и ГАЗ-3102 2010 г.в.
SERGEIWR кое что может
Grifan писал(а):

одни говорят брать NGK, вторые говорят что NGK говно и подделывают его, и что вообще надо брать bosh platinum, и опять всё по кругу

У меня когда купил стояли ngk,на первой же диагностике они успешно улетели в ведро теперь стоят вот такие
http://www.mkad86.ru/cat/svechja-zazhiganija/85299
меняю каждые 2-3 месяца но как говорится на вкус и цвет....
Grifan писал(а):

Масляный фильтр менять сложно вроде?

Сам хочешь масло менять? Я отворачиваю его сверху надо бачёк омывающей жидкости вынуть и его хорошо видно и удобно отворачивать и заворачивать,если сам будешь менять не забудь в фильтр налить масло,часть вытечет при установке но большая останется.
Grifan писал(а):

По поводу антикора, это балончик? И если да, какой именно купить, у меня там есть пару рыжиков.

Он всякий бывает и в балончиках и в банках я думаю если просто обезжирить и обработать хуже точно не будет а если в сервисе так там и зимой всё обрабатывают просто дороже .
С топливным фильтром осторожнее там давление не хилое,можешь бензином умыться :) .


Последний раз редактировалось SERGEIWR Чт янв 02, 2014 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 18:32 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Скачай мультимедийное руководство! Там все очень хорошо расписано что и как делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 18:47 
Младший

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102, 406 двс, 2003 г.в.
Grifan не имеет репутации
-->KOT<-- писал(а):

Скачай мультимедийное руководство! Там все очень хорошо расписано что и как делать!

буду рад ссылке)

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 42 секунды:
а есть какой то признак того что подушки двигателя износились?

Процесс снятия инжекторного топливного фильтра сильно отличается от снятия такого же карбового?)

Насколько махов брать новый аккумулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 18:59 
Аватара пользователя
Старшина
Откуда: Владимирская обл. г.КОЛЬЧУГИНО.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-24 1971г.в.и ГАЗ-3102 2010 г.в.
SERGEIWR кое что может
Grifan писал(а):

Процесс снятия инжекторного топливного фильтра сильно отличается от снятия такого же карбового?)

Конечно,на инжекторе топливный насос высокого давления стоит ТНВД сокращёно а на карбюраторе почти самотёком топливо идёт .В книжке написано вынуть предохранитель ТНВД (они находится за декоративной панелью в твоём случае деревянной над бордачком напротив пассажирского сидения,надпись волга отодвигаешь и отделяешь её от приборки на её обратной стороне всё написано что от чего) и завести машину,как заглохнет так можно снимать шланги это касается всех работ с системой подачи топлива.
Grifan писал(а):

а есть какой то признак того что подушки двигателя износились?

вибрация и рычаг кпп болтать может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 19:02 
Младший

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102, 406 двс, 2003 г.в.
Grifan не имеет репутации
SERGEIWR писал(а):

Grifan писал(а):

Процесс снятия инжекторного топливного фильтра сильно отличается от снятия такого же карбового?)

Конечно,на инжекторе топливный насос высокого давления стоит ТНВД сокращёно а на карбюраторе почти самотёком топливо идёт .В книжке написано вынуть предохранитель ТНВД (они находится за декоративной панелью в твоём случае деревянной над бордачком напротив пассажирского сидения,надпись волга отодвигаешь и отделяешь её от приборки на её обратной стороне всё написано что от чего) и завести машину,как заглохнет так можно снимать шланги это касается всех работ с системой подачи топлива.
Grifan писал(а):

а есть какой то признак того что подушки двигателя износились?

вибрация и рычаг кпп болтать может.

а если просто клемы скинуть? (как я понимаю твой способ сбрасывает давление в топливной системе)

Вибраций вроде нет


p.s. в какой магазине в Москве посоветуете запчастями затовариваться? У меня рядом русь трейд имеется


Последний раз редактировалось Grifan Чт янв 02, 2014 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 19:07 
Аватара пользователя
Старшина
Откуда: Владимирская обл. г.КОЛЬЧУГИНО.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-24 1971г.в.и ГАЗ-3102 2010 г.в.
SERGEIWR кое что может
Grifan писал(а):

а если просто клемы скинуть?

не,смысл стравить давление в топливной системе.Вынув предохранитель ТНВД Ты сможешь завести машину без него и она выработает всё топливо то и есть давление упадёт до ноля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 02:23 
Младший

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102, 406 двс, 2003 г.в.
Grifan не имеет репутации
Начну с простого, топливного фильтра и воздушного фильтра, и свечей, посоветуйте пожалуйста на какие марки стоить обратить внимание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 19:25 
Аватара пользователя
Старшина
Откуда: Владимирская обл. г.КОЛЬЧУГИНО.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-24 1971г.в.и ГАЗ-3102 2010 г.в.
SERGEIWR кое что может
Вот страничка кастрол там написано что и сколько лить в Волгу.Я по ней и в двс заливал и в коробку и в мост.
http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... Id=7075007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 15:17 
Рядовой
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102
Sollomir не имеет репутации
Вот кстати тоже очень хорошее масло, мне как бы понравилось его цена/качество SRS ViVA 1 Longlife. И также ссылка на их сайт: http://www.srs-oil.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 04:18 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
О! Смотрю молодёжь подтягивается)))
Давненько новеньких не заходило)))
Надолго-ли Вас хватит? Или всё-таки пассажиром :ag:
Мои поздравления с приобретением, ценный аппарат, редкая отделка, по обслуживанию уже насоветовали с три короба, добавлю: при покупке машины необходимо заменить ВСЕ жидкости, антифриз, масло моторное, масло трансмиссионное в КПП, масло в заднем мосте, масло ГУРа и тормозную жидкость.
Все эти жидкости имеют срок годности и нет никаких гарантий, что предыдущий владелец хоть что-то менял когда-нибудь.
Удачи на дорогах и аккуратнее, танк тяжёлый несмотря на лёгкость хода, бед им натворить запросто можно!

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 08:27 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Grifan писал(а):

Посоветуйте пожалуйста на какие марки стоить обратить внимание

Если есть вариант достать от официала MOTUL, лей смело! Хорошее масло для 406 мотора. Масляный фильтр - MANN.
Бензиновый фильтр тонкой очистки - BOSCH.
Воздушный фильтр - самый обычный для 406 (под короткую кастрюлю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 03:14 
Младший

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102, 406 двс, 2003 г.в.
Grifan не имеет репутации
всем спасибо еще раз за ответы и тёплый приём) давно не заходил)

Щас в ближайшие время будет $, сделаю страховку и поеду первым делом меня в машине ВСЕ расходники как мне тут уже многие сказали))

Я стал составлять свой собственный список конкретных масел и деталей которые буду менять. Поглядите на него как будет свободное время, я буду очень рад ценным советам. Мне не нравится щас это эра "потребительства", когда даёшь деньги, и тебе всё делают, а ты только ездишь. Поэтому первый раз я сделаю всё в сервисе который по волгам специализируется, посмотрю что куда заливать, а потом буду всё сам по возможности делать.

И так:

Моторное масло было выбрано ZIC A+ (полусинтетика)
В коробку и мост было выбрано ликви моли Getriebeoil 75W-80 (GL-5) (1 л) (полусинтетика)
Охлаждающая жидкость - <Не выбрано>
Воздушный фильтр - <Не выбрано>
Свечи - <Не выбрано>
Масляный фильтр <Не выбрано>
Топливный фильтр инжекторного типа <Не выбрано>
Масло гура <Не выбрано> Кстати ГУР у меня какой то необычный производства "ЦАНРАДФАБРИК" германия.

Еще есть фильтр какой то в бензобаке, и под днищем где-то, со слов одного волговода с этой темы, их я тоже хочу поменять

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 9 секунд:
SERGEIWR писал(а):

Вот страничка кастрол там написано что и сколько лить в Волгу.Я по ней и в двс заливал и в коробку и в мост.
http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... Id=7075007

удобно однако) Но кастрол боюсь, щас очень много тем читал вообще о маслах, о подробностях эксплуатации, о их особенностях и отличиях. И кастрол очень много людей говном поливали (особенно изза подделок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 10:46 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Мос. обл. г.Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: рабочая ГАЗ 3102i,свои:ВАЗ 21097 был, VW Golf 3 92г. был,лачетти был,VW Golf 3 97г.и ГАЗ 3110 есть
Viktor162162 не имеет репутации
Машина гуд, поздравляю, но ответь на самый главный вопрос, скока отдал за нее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 14:14 
Младший

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102, 406 двс, 2003 г.в.
Grifan не имеет репутации
Viktor162162 писал(а):

Машина гуд, поздравляю, но ответь на самый главный вопрос, скока отдал за нее?

70


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB