Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:11




Куратор темы: VORSORD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Брать или не брать?
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 22:34 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: В раздумьях
VORSORD не имеет репутации
Друзья, всем привет!

Нужен совет) Предложили волжаночку 97г. 402дв за 25 т.р. С детства страсть к именной к 02. Так вот, права есть но ни одной машины не было, а тут цена заманчивая и машина любимая) Вот и задумался о покупке, только сомнения терзают))

А сомнения собственно из-за льда под ковриками пассажирского места, и места за водителем, дыра у крепления глушителя ну и собственно мокрого моста
Вообщем, мое главное требование - что бы она умерла до того, как я научусь нормально ездить (год как минимум).
К сожалению покататься на нем не удалось, потому что не было бензина...

Кто что думает, на что обратить внимание при повторном осмотре, и вообще целесообразна ли данная покупка?)

Видео, попытка завести: http://vk.com/video_ext.php?oid=2237290 ... 247c8&hd=1



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брать или не брать?
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 07:39 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
По фото:
1. Судя по матовому цвету авто и диаметру трубы глушителя и прочим "фенечкам", на машине до этого ездила молодежь. Но 402ой не для отжигов, значит они его могли напрягать, чтобы хоть что то выжать.
2. Мокрый мост - поменять прокладку крышки. А так поездить послушать. Б/у мост стоит от тысячи рублей.
3. Мокрые коврики - течи в салон из под лобового стекла или решетки дворников стеклоочитсителей.
4. Дырка у глушака - она на скорость не повлияет :ag:
5. Накладки пластиковые на порогах. Возможно под ними уже и нет порогов.

В общем, в данном случае главное мотор. Если он жив, то машинка не один год еще отъездит.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брать или не брать?
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 11:10 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
С высоты своего опыта - я бы эту машину не брал даже за подарить. Предоставленной информации достаточно, чтобы больше не тратить на нее время. Если вдруг возьмешь и начнешь записывать все расходы, через год сильно удивишься своей недальновидности вначале. А учиться ездить лучше на ВАЗ классике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брать или не брать?
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 11:50 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Зачем ты так, может у человека тяга к созданию шедевра инженерной мысли? Поясни, что конкретно не понравилрсь и во сколько это ему обойдется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брать или не брать?
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 11:59 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Александр3102 писал(а):

и во сколько это ему обойдется

Если данный аппарат доводить до ума, то уйдет сумма примерно "стоимость авто" помноженная на 10-15 как минимум :bk: .

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брать или не брать?
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 13:16 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: В раздумьях
VORSORD не имеет репутации
Спасибо, всем за отклики! Если честно, не ожидал такой быстрой реакции, что приятно удивило :ay:

Согласен с комментариями относительно стоимости и целесообразности доведения до ума. Это становится очевидно, даже от беглого взгляда на машину, поэтому буду всячески держать себя в руках, чтобы не поддаться соблазну и не начать его восстанавливать) Поэтому отмечу еще раз, что машина рассматривается исключительно как учебный тренажер и средство передвижения с работы и обратно, "без пит-стопов")
Под капотом очень много различного нового добра, провода, шланги и т.д. Если верить продавцу - менее чем 1000км назад движок перебирался.

Стоит ли с учетом вышесказанного проводить дальнейший осмотр, или все равно плохая затея?)
Если да, то хотелось бы так же узнать на что следует обратить особое внимание при тестировании ездовых качеств))) Может быть какие то специфические для 402 шумы, которые ознаменуют скорую кончину, или особое поведение подвески?) Просто реально до этого с машинами имел дело только в need for speed и ничего в них не соображаю :ah:
Так же могу сфотографировать или снять на видео определенные узлы, которые возможно помогут определить состояние данного экземпляра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брать или не брать?
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 14:05 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Цена вопроса какая ? Есть общее фото подкапотного пространства ? Даже по чистоте можно определить правдивость слов о капиталке.

Лично я - боюсь 402 мотора.... Не мое карбюратор и трамблерное зажигание....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брать или не брать?
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 15:15 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Александр3102 если человек решил создавать шедевр инженерной мысли и хочет эту машину, то его надо хватать за руку пока не поздно. Как исходный материал для вкладывания денег это очень неудачный экземпляр. Ну и самореализовываться лучше всего в работе, за которую платят деньги. :) Здесь уже видно, что надо поменять уплотнители стекол, снять панель стеклоочистителей, может и крылья, чтобы устранить дыры в моторном щите и в корытце под панелью. Раз вода у пассажира в ногах, возможно потребуется снимать печку и торпеду там любит гнить моторный щит. Тронет крылья, и х.з. что окажется с верхней точкой крепления на стойке (у меня оборвалась закладная гайка) и нижними точками крепления к передним заглушкам коробов можно просто оборвать шпильку или обнаружить гниль и в крыле. Накладками на пороги обычно скрывают факт их отстуствия, а заодно и усилителей, коробов. Хозяева машину в присутствии покупателя поднимали на домкрат за каждую из 4х штатных точек? Ничего не трещало? Машину на подъемнике не смотрели и о состоянии силовых элементов днища тоже ничего не известно. Если начать копать, ИМХО там вылезет еще много любопытного (я бы точно накопал). Как-то по просьбе друга смотрел машину задешево. http://photo.qip.ru/users/sha3102/3667787/ Покупатель хотел все бросить и лететь чуть ли не через пол-страны, чтобы ее смотреть и купить, а потом использовать по хозяйству и потихоньку доделывать.

Предположим, что машина через год поедет на чермет и состояние кузова не имеет значения, а использоваться она будет для самообучения вождению. Кто еще считает, что для этого процесса самое главное - двигатель? :) Самое главное здесь - тормоза + рулевое + ходовая. Двигатель вообще может заводиться только при существенно плюсовой температуре, дымить и стучать - лишь бы генерировал крутящий момент. Сталкивался неоднократно с разным пониманием утверждения "двигатель перебирался". В моем понимании это двигатель сняли, разобрали, помыли, отдефектовали все делати, отремонтировали все, что подлежит ремонту, поменяли все негодное на правильные детали, правильно собрали назад. Последний раз, когда мне так говорили, ремонт заключался в протачивании КВ, протачивании блока, замене поршней, колец и вкладышей (жигули). Все остальное осталось, как было. Я пожаловался, что откапиталенный двигатель жрет 1л масла на 1ткм - что в нем ремонтировали? Ответ был: "ну, его собственно и ремонтировали, потому что жрал масло". По факту оказалось, что кроме не сделанной ГБЦ с разбитыми направляющими клапанов, собиравший мастер не поставил под держатель переднего сальника КВ прокладку и через щели масло просто выгоняло наружу. По деньгам хозяина не обманули, но у него осталось неправильное представление о ремонте. Тут новые детали снаружи видны, но это ни о чем не говорит. Всеравно придется оплатить диагностику, чтобы иметь возможность надеяться на ресурс в 1 год.

Приехал покупатель, а в машине нет бензина и у хозяев его с собой тоже нет. Это означает, что никаких качеств машины проверить нельзя. Люди тупо потратили время покупателя, который за это ничего не получил. Вкупе с состоянием у меня складывается впечатление, что чуваков настойчиво попросили убрать свой металлолом со стоянки и они решили найти лоха, который его не только вывезет за свой счет, а еще и заплатит им за него дороже, чем на приемке.

Цен на ремонт волг в России вообще и в местности топикстартера вчастности я назвать конечно не смогу. Но первоначальные затраты очевидны: чтобы продолжать работать с этой машиной надо опять потратить свое время на поездку, привезти бензин, залить его, попытаться завести двигатель, если все нормально, поехать на этой машине в ближайший сервис, где оплатить диагностику кузова, ходовой, тормозов, рулевого, двигателя (если вдруг чего - планы на обучение накроются), возможно электрики и получить отчет о неисправностях и ценах на их устранение. На любом из этих этапов что-то может пойти не так и придется делать еще третий, четвертый подход, а может цена за приведение машины в чувство, пригодное для эксплуатации новичком, не сильно порадует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 16:25 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
За 25 Тр машина без вложений год не проездит. Если нет опыта восстановления машины в живое состояние или лишних денег на ещё восстановление и приведение в чувство, то лучше не брать, а то прибавится ещё одним волгоненавистником. Покупка Волги это осознанный зрелый шаг, и по запчастям надо быть готовым к стоимости иномарки аналогичного класса. Что бы покататься год и поучиться, причём вполне бюджетно- лучше взять 3 гольфа или машину аналогичного класса и уровня. Запчасти дешевле чем на Волгу, все есть в экзисте, делают в любом сервисе. Или ладу.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брать или не брать?
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 16:26 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Посмотрел видео. По звукам - у меня создалось впечатление, что запущенный двигатель крутит стартер. А как хозяева объяснили клубы дыма со стороны стартера после остановки двигателя? :) По звуку работы двигателя - я бы сказал, что двигатель исправен, переборку в недалеком прошлом можно принять как рабочую гипотезу. Когда двигатель прогрет и работает на холостых стоит снять крышку маслозаливной горловины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брать или не брать?
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 16:35 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Увидел цену... Лучше подкопи до 40, уже можно что то получше найти и с 406, главное живым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брать или не брать?
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 20:45 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: В раздумьях
VORSORD не имеет репутации
Друзья, спасибо за ваши ответы! Решил, что все же правильнее будет прислушаться к мнению понимающих и подыскать более достойный аппарат :bt:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB