Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:55




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1006 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 20:23 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Вещь очень удобная )) Самое главное привыкнуть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2014 14:19 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Вчера после работы завел машину. Услышал тут же дребезг из под капота. Заглушил, полез смотреть. И увидел вот что.... :ac:
Вложение:


Один из 3 болтов крепления шкива помпы выкрутился и застряв в металлической тарелке-накладке, издавал писклявые звуки.
Как он вылез, не могу понять. Закручивал я их от души и на гровера сажал. Остальные два, кстати, тоже на полоборота-оборот пришлось заворачитвать.

Сообщение добавлено... спустя 17 часов 49 минут 32 секунды:
Вчера в девятом часу вечера в граде Ярославле была замечена небольшая колонна машин питерских лягушек-путешественниц в количестве трех автотранспортных единиц!
Группа туристов по руководством местного жителя в моем лице была экскурсирована в течении небольшого промежутка времени по центральной части города, подмочена проливным дождем, заморожена и успешно отогрета кофе\чаем в ближайшем кафе. Естественно без приключений не обошлось. Ваш покорный слуга был коварно заточен китайским замком в маленьком помещении внутри кафе. Надеюсь в скором времени придет тов. Lexx и выложит фотографии сего безобразия.
Посещение города было в усеченной форме, так что ближе к полуночи часть команды отбыла в дальнейший путь, а часть препровождена на живописный берег Волги для туристической ночевки в лоне природы :) .
Был рад снова увидеться с Алексеем Lexx и Михаилом KENtyara, а также познакомиться с новыми лицами :friend: .
Клятвенно обещаю выползти из границ своей области и на калужской Автостраде показать машинку.

PS Эээээх... погода как всегда подкачала(.
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 11:25 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Хочется очень сильно выругаться на производителей зеркал. Купил комплект боковых обычных. Водительское кончилось спустя неделю. Развалилась пластмасса. А сегодня, спустя две недели, пассажирское. 600р коту под хвост. Похоже китайцы и до них добрались. А по внешнему виду и не сказать было, что откровенный брак. В пассажирском в одном отверстии была нарезана резьба только на 2 витка, дальше просто дырка..Бл!№;%"!:.... :dy:. В ГДМ кстати покупал. Остерегайтесь!
Водительское сваял из кучки старых поломанных. Пассажирское пришлось купить. В магазине по винтикам разобрал прежде чем пробить чек.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 15:22 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
aldeen писал(а):

Вложение:
IMG_20140523_210701.jpg
IMG_20140523_210701.jpg [ 26.35 КБ | Просмотров: 10448 ]

Как эта штуковина работает? интересуют отзыв непосредственно владельца. Прикупил себе не много другой,но той же фирмы.Пока не ставил,интересуюсь вот,как оно.

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 16:05 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Алексеич писал(а):

Как эта штуковина работает?
Алексеич, отзыв мой сугубо положительный. Сей аппарат сэкономил кучу времени, нервов и финансов. Можно сказать, что окупаемость 100% ибо при возникновении многих глюков по ДВС, их можно диагностировать самому неотходя от кассы. Все необходимые данные всегда перед лицом. Приборкой заводской практически не пользуюсь. В части настроек и интерфейса вполне прост. Достаточно пару раз прочитать инструкцию. По расходу бензина чуть чуть подвирает в меньшую сторону. Часы отстают на пару минут, но по мануалу можно корретировки вводить. Я не заморачиваюсь). Раз в два-три месяца просто выставляю время.
При возникновении ошибок пищит (можно также их обнулить), при баке менее 6л - предупреждает, при температуре выше 105 - орет благим матом. А с утра еще и здоровается женским голосом. Говорливый в общем :ag: . Приятная фишка - напоминает о смене различных расходников. Километраж считает исправно. Данные скорости по нему разнятся с показаниями GPS +5км/ч.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 19:29 
Аватара пользователя
Старшина
Откуда: Владимирская обл. г.КОЛЬЧУГИНО.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-24 1971г.в.и ГАЗ-3102 2010 г.в.
SERGEIWR кое что может
А установить сложно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 21:32 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Нет. Пяток проводов. Что куда - разжевано в инструкции.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 22:23 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Мос. обл. г.Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: рабочая ГАЗ 3102i,свои:ВАЗ 21097 был, VW Golf 3 92г. был,лачетти был,VW Golf 3 97г.и ГАЗ 3110 есть
Viktor162162 не имеет репутации
А он только для инжектора или карб тоже можно проделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 22:58 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
На карбюратор есть, только толку от него. Вот ссылка на сайт производителя :) .

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 21:36 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Грусть тоска меня посетила. Машинка начала дергаться как будто на полсекунды тяга пропадает.

Симптомы:
- обороты ХХ подросли до 1000-1050;
- расход вышел на уровень 1,3-1,4л\час;
- процент открытия дроссельной заслонки на ХХ - 5%.

Собственно полез сразу к ДПДЗ. Из багажника достал запасной, заменил. Ноль эмоций на экране БК.
Ошибки не зарегистрированы. Почесал затылок, плюнул и повез своих на дачу. В движении машина несколько раз дернулась, но в целом вела себя как обычно.
А вот на обратном пути, начала более энергичней дергаться. И наконец то выдала ошибку, которую БК благополучно и огласил как "Ошибка 23. Низкий сигнал ДПДЗ". Во время кратковременного отсутствия тяги БК показывал 0% дросселя.

Прочитал Руководство по обслуживанию Микас 5.4, которое огласило, что это или КЗ или обрыв цепи.
Датчик поменян, значит не он (но я его все равно проверил :) ). Отсюда вывод - проводка.

Теперь вот перед дилеммой: забить и отъездить неделю так или лезть прозванивать проводку от блока к датчику.
Со дня на день должна приехать посылка с ЭБУ Микас 7.1, моторная коса и ДМРВ пленка.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2014 10:39 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

Теперь вот перед дилеммой: забить и отъездить неделю так или лезть прозванивать проводку от блока к датчику.

ИМХО когда машина встанет, тогда и лезь прозванивать. мультиметр много места не занимает, вози его с собой.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2014 19:09 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff, так и поступил, но похоже машинке это сугубо не понраву пришлось :ag: .
Пару часов с утра отъездил в нормальном режиме. Дальше начались фортеля. Холостой ход тупо пропал. И чтобы доехать до гаража, на светофорах приходилось постоянно "педалировать".

В гараже открыл мануал по Микасам и вооружившись тестором, полез под капот. Проведя все предписанные проверки, ничего не выявил. Однако ж, но не может же быть такого :bk: .
Решил не заморачиваясь особенно просто прокинуть пару проводов, которые просил прозвонить мануал. Откусил у фишки датчика, потом разобрал разъем ЭБУ, откусил у него. Забавно, но не помогло :ag: .
От датчика идет всего 3 провода, 2а из которых я заменил. Третий провод, это земля. Причем этот провод объединяется с другими: ДТОЖ и ДТВ, плюс экран на ДД. Значит где то в этом проводе есть косяк. Опять же нигде не написано, где эти провода соединяются вместе и и уже одним проводом лезут в ЭБУ. Пришлось вскрывать изоляцию жгута в салоне. В 20 сантиметрах от раъема нашелся этот узел. Прокинул третий новый провод.
В мануале насчет этого провода и его проверки, кстати, ничего не упоминалось. Можно считать, что это подразумевалось как само собой разумеющиеся :dy: .
В общем, после замены 3го провода, машинка завелась прекрасно и с 0% открытия дросселя.

Пока всем этим занимался, в перекуры, прозвонил 2 старых датчика ДЗ и один новый. Книга по ремонту электрооборудования гласила, что между контактами 1 и 2 должно быть 2кОм, а между 2 и 3 в одном крайнем положении 0,7-1,38кОм, в другом - 2,6кОм. Ни один из датчиков не дал вышеописанных данных.
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 16:21 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Чисто случайно они попали ко мне в руки. Особо поиском не занимался. Штатные родные вполне устраивали, а 105ые лопухи никогда не были по душе.
Вложение:


Данные зеркала изначально шли на интересный польский автомобильчик FSO Polonez (в частности на Polonez ATU). В России эти зеркала ставились в свою очередь на Нивы, а на Волги ставил небезивестный Техносервис.
Зеркала оборудованы электроприводом и подогревом.
Внешний вид и проводку можно разглядеть на нижеприведенных фотографиях.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:


08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:


Маркировка зеркал следующая:
Производитель - ZAS-FSO (тоже польский).
Номер PN-89/S-7305
Год производства 1995.

Проводка маркирована произодителей ZEM ELK. Производитель крупный, но по номерам узнать по наличию ЗЧ ничего не удалось к сожалению.
Вместе с зеркалами шел внутренний штатный волговский треугольничек (жаль, что только один) с номером 24-10-6303394. Крепежные места совпадают 100%.
В сети было найдено руководство по ремонту Полонеза, откуда и выужен чертеж зеркала дабы разглядеть внутренности. Разобрать пока его не смог для профилактики и чистки. А прилагать силу ввиду редкости данных ЗЧ нет желания. В том же руководстве вычитал и высмотрел, что на Полонезы устанавливались роверовские ДВС.
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 18:02 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

Данные зеркала изначально шли на интересный польский автомобильчик FSO Polonez (в частности на Polonez ATU). В России эти зеркала ставились в свою очередь на Нивы, а на Волги ставил небезивестный Техносервис.


В том же руководстве вычитал и высмотрел, что на Полонезы устанавливались роверовские ДВС.


вот на моей 02-й с ROVER-ом именно такие зеркала и стояли. электропривод был и безотказно работал, а вот обогрева я на них не ощутил(даже по количеству проводов в них входящих).

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 21:34 
Аватара пользователя
Старшина
Откуда: Владимирская обл. г.КОЛЬЧУГИНО.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-24 1971г.в.и ГАЗ-3102 2010 г.в.
SERGEIWR кое что может
У меня такие же :)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 22:09 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

электропривод был и безотказно работал, а вот обогрева я на них не ощутил(даже по количеству проводов в них входящих).
Действительно сделаны очень добротно. И за столько лет эксплуатации большая часть деталей стальных в отличнейшем состоянии! Обогрев попробую. Проводов, кстати, всего пяток: два на обогрев и три на управление.


Я их все таки разобрал :) . Схемка выше помогла.
В нижней части выкручиваем два самореза. Далее отгибаем резиновую гофру, идущую от основания к корпусу зеркала. Внутри расположена ось, на конце которой самоконтрящаяся гайка на М6 (ключ на 10). Под гайкой шайба, под шайбой пружина. Такого рода крепление надежно держит зеркало и не позволяет вибрировать.
Аккуратно снимаем корпус с оси, предварительно сняв штекерные колодки с проводов. Штекера вынимаются при помощи тонкой булавки. Ее вводим внутрь разъема со стороны штекера до упора.
Дальше берем корпус зеркала, переворачиваем зеркальным элементом от себя. Садимся и на колени кладем что нить мягкое из ткани. Левой и правой руками беремся за края корпуса вдоль длинных сторон, и начинаем стучать корпусом по сдвинутым ногам. Задача - вывести зеркальный элемент и прикрепленный к нему механизм поворачивания из Т-образных пазов в корпусе. Ткань и ноги нужны как демпферы дабы не разбить зеркало и не повредить механизм.
Механизм поворота и джойстик произведены некой компание I.K.U. Информации в сети быстрым поиском не нашел.
00 : 
Вложение:


01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:


08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:




Побродив еще некоторое время по сети, нашел польский форум любителей FSO Polonez.
Схема подключения
Вложение:


Распиновка колодки джойстика:
1 - масса\черный провод
2 - +12В\красный провод 1,5мм2
3 - левое зеркало управление\бело-коричневый провод (индекс С на штекерной колодке №1 левого зеркала)
4 - правое зеркало управление\коричнево-черный провод (индекс С на штекерной колодке №1 правого зеркала)
5 - левое зеркало управление\бело-красный провод (индекс А на штекерной колодке №1 левого зеркала)
6 - правое зеркало управление\бело-голубой провод (индекс А на штекерной колодке №1 правого зеркала)
7 - левое зеркало управление\бело-черный провод (индекс B на штекерной колодке №1 левого зеркала)
8 - правое зеркало управление\фиолетово-черный провод (индекс B на штекерной колодке №1 правого зеркала)
9 - подсветка джойстика\желто-красный провод
Распиновка штекерной колодки подогрева зеркал:
А - +12В на кнопку включения\красный провод
B - масса\желтый провод
Монтаж зеркал
Ремонт и вживление моторчиков-аналогов


Машинка. Год 2014
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Последний раз редактировалось aldeen Пн июл 14, 2014 07:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Добавил фото №00


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 05:59 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

Проводов, кстати, всего пяток: два на обогрев и три на управление.

у меня было по 3 провода, но я внутрь самого зеркала не лазил, а там может и были контакты под провода питания обогрева.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 19:03 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Установил зеркала :) .
Заявив ранее, что отверстия крепежные совпадают - это я погорячился. Пришлось чуток продырявить каждую дверь.
Начал протягивать проводку через гофры в которых уже были линии ЭСП и сигнализации.
Зная, что будет не просто пропихнуть провода по сухому и без каких либо приспособлений, прикупил в магазине электротоваров кабельную протяжку (нейлон 5м). На одном конце онной прикреплен гибкая стальная пружина, в на другом конце - стальное ушко. Взял силиконовую смазку, тряпку и протер протяжку.
Далее просунул конец с пружиной в гофру, протянул и остановился. Проводов от зеркала всего четыре, пятый - масса (прикрутил к дверям). Их скрутил впучок при помощи тонкой медной проволоки и пропустил ее через ушко. Чтобы легче пошло, обмотал узел изолентой и также протер смазкой. Вся конструкция пролетела через гофру как нож сквозь масло. Быстро и тихо).
Вложение:
Комментарий к файлу: Фотография стремная по качеству, но суть передает.


Подсоединил все фишки, подключил джойстик.
Кстати, джойстик расположил слева от кармана под пепельницей, где располагалась изначально кнопка выключателя аварийной сигнализации. Место конечно спорное по удобству, но на консоли у меня уже все место зарезервировано. Хотя в последстии пробуя настраивать зеркала, неудобства не заметил. Руки у меня длинные :ag: .
Осталось вгрызться в родную проводку.
- питание на подсветку джойстика взял с подсветки прикуривателя (пред.№13 правого блока предохранителей(ПБП))
- питание на управление зеркалами подключилось в пред.№12 ПБП. Там же сидит и питание на блок ЭСП.
- питание на обогрев зеркал - пред.№8 ПБП. Это место резервное и штатных проводов нет. Сделал перекидку с пред. №2 ПБП. Обогрев зеркал вывел на дополнительную кнопку ибо не хотелось делать вместе с обогревом заднего стекла.
Подключение сделал через обычное нормальнозамкнутое реле, управляющий плюс (86) взял с кнопки включения обогрева заднего стекла (индекс "L" на кнопке, он же пред. №2 ПБП).

Когда все было готово, был приятно удивлен тому, как тихо работают электроприводы зеркал :ay: . Не каждая инка может таким похвастаться.

PS Фотографии не сделал. Телефон сел после первой фотографии, а батарейка в фотоаппарат не приехала еще с интернет магазина :ak: .

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2014 18:01 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Пара фотографий к деталям машинки
1. Зеркало в динамике)
Вложение:


2. Крышка маслозаливной горловины. Цена 80р. Покупал в ГДМ. На коробке номер ЗЧ для заказа.
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2014 22:22 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Прокатились до Костромы. Всего 70км, а ощущения от города совершенно иные.

Из веселостей - как же все таки иномарошников бесит корма Волги :ag: .Фолькс Поло принципиально ускорялся, когда его пытался обогнать несколько раз. Прямой свободный участок дороги расставил все по местам :ah: .
Вложение:
Комментарий к файлу: У костромской областной Думы)




Место мультиметра неизвестного китайского производителя за 200р теперь займет тяжеловес заводской Uni-T UT70B.
Вложение:


Из желанных функций есть все и даже больше. Желанные:
1. Автоматический выбор диапазона измерений (лентяй я :) )
2. Подсветка дисплея (как же ее не хватало в полумраке гаража и в яркие солнечные дни)
3. Интерфейс общения с компьютером (для использования на работе).
4. Память измерений.
5. Термопара (для использования на работе).

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 20:37 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Вчера съездил на шиномонтаж. Причиной внеплановой поездки стало неприличное биение руля на скорости 90-1110км\ч.
Из 4х дисков, пришлось прокатывать три. Итого 1570р минус, спокойный руль - плюс.

Сегодня внезапно куда то делась тормозная жидкость из бачка сцепления :bw: . Заметил, когда подъезжал на дачу. Схватывать начало только в самом самом конце. В бачке оказалось пусто. Долил до полного. Часа три ходил кругами, наблюдал, приехал домой, поглядел. Все на месте :bk: . Наверное, это тонкий намек от машины, что пора бы сменить ГЦС. Туда я еще не лазил с покупки авто.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 22:25 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
aldeen писал(а):

Зеркало в динамике)

http://www.avtozercala.ru/catalogue.php ... rettyPhoto
Взял такие же, только без электро дрочилки, о чем жалею(((( выглядят красивше, если интересно могу фото сделать как на машине выглядят.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 06:57 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Grishka писал(а):

Взял такие же, только без электро дрочилки, о чем жалею(((( выглядят красивше, если интересно могу фото сделать как на машине выглядят.

Спасибо, за предложение! Но не надо. Ты взял Политеховские и на 31029. Пробовал такие на 02 ставить. Внешний вид получился вылитый Микки Маус :ag: .
А эти "квадратиш-практиш-гут!" :)


Японский городовой! Отвалился резонатор, что между штанами и глушителем стоит. Ровнехонько по сочленению "труба-банка" и <какая досада> спереди!
И все это аккурат посередке самого оживленного проспекта.
Первым делом полез в багажник за знаком аварийной остановки, чтобы неровен час не въехали горе-водятлы.
В багажнике волгаря есть все! Даже моток медной проволоки! :ag: Подвязал все это дело как смог. В обед сегодня буду менять.
Звук я Вам скажу отменный! Быр-быр-быр-быр!!!! :ag: Иномарошники в страхе разбегаются стоит чуть более 2000 оборотов дать или перегазовочку :bj:

Сообщение добавлено... спустя 2 часа 52 минуты 21 секунду:
Закуплено:
- резонатор из нержавейки производства Баксан, 1100р
- глушитель из нержавейки Баксан, 1700р
- гусь длинный "толстый", 300р (что такое "толстый" хз, на ценнике так было написано :ag: )
-россыпью болты, гайки, прокладки.
В обед полезу под машину.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 14:11 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

гусь длинный "толстый", 300р (что такое "толстый" хз, на ценнике так было написано )

толстый это видимо тот у которого труба самого гуся больше в диаметре(фланцы к глушителю на толстом и тонком одинаковые), под него соответствующий резонатор(тот что около бензобака) надо брать.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102 (часть 2)?
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 14:43 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
aldeen писал(а):

Закуплено:
- резонатор из нержавейки производства Баксан, 1100р
- глушитель из нержавейки Баксан, 1700р

Ничего себе цены, я за такие деньги брал выхлоп крайслера, тоже боксан, но из ржавейки, геометрия у них не очень :ac: но по сравнению с арзамасом, очень бюджетно.
aldeen писал(а):

Спасибо, за предложение! Но не надо. Ты взял Политеховские и на 31029. Пробовал такие на 02 ставить. Внешний вид получился вылитый Микки Маус :ag: .
А эти "квадратиш-практиш-гут!" :)

На 3102 стоят лопухи, смотрится вполне квадратно:) Но по качеству лопухи вне конкуренции, политеховские попроще сделаны намного:)

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1006 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 41  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB