Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 09:52




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2014 22:13 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 2411
nimax не имеет репутации
Уважаемые обитатели форума давно мучает один вопрос, он не из практической области, а чисто теоретический, за счет чего мощность форкамерного двигателя больше стандартного 402, ведь все характеристики влияющие на наполняемость у двигателей идентичны, а собственно это и есть главный фактор мощности: это и диаметр клапанов и размер диффузоров у карбюраторов к151 и к156, диаметр малых диффузоров у к 156 даже меньше, что касается форкамерной системы, то из всего что написано в статьях можно понять, что форкамерное зажигание выполняет ту же роль что и непосредственный впрыск, т.е. позволяет экономить топливо на режимах частичных нагрузок, но на мощность это не может как то влиять, только позволяет повысить степень сжатия, но у 4022 она кажется такая же как и у 402. Еще один вопрос касается динамики разгона, разница составляет 3 секунды со стандартной волгой 2410, что достаточно много для разницы в 2 л.с. Здесь либо заводские данные мощности занижены, но зачем это делать, либо данные разгона завышены. Вообщем вопросы эти для меня остаются открытыми, так как в сети нет информации по поводу замеров мощности форкамерного двигателя, и уж тем более никто не замерял динамику этих авто. Если вам не трудно, то ответьте пожалуйста на мои вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 07:45 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Для начала вопрос на вопрос. Вы читали статьи, которые приведены в разделе Литература?
nimax писал(а):

что форкамерное зажигание выполняет ту же роль что и непосредственный впрыск, т.е. позволяет экономить топливо на режимах частичных нагрузок
Не путайте теплое с мягким :bl: .
nimax писал(а):

но у 4022 она кажется такая же как и у 402
СЖ разная. Да, и конкретизируйте, 402.10 или 4021.10.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 20:53 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 2411
nimax не имеет репутации
aldeen писал(а):

Не путайте теплое с мягким .

Сравнивая непосредственный впрыск с форкамерно-факельным зажиганием я не имел ввиду схожий принцип работы, а хотел сказать что эти две системы преследуют одну и ту же цель - заставить ДВС работать на обедненной смеси и уменьшить детонацию, что приводит к снижению токсичности, повышению экономичности и т.д., а повышение мощности является как бы "побочным эффектом", за счет повышения СЖ, по крайней мере так дело обстоит у непосредственного впрыска, но у форкамерного двигателя степень сжатия получается даже ниже чем у обычного 402, 8,0 против 8,2, это я узнал благодаря вашей ссылки на статьи :)
Кстати в статьях как то не затронут вопрос повышения мощности благодаря форкаму, хотя если рассуждать логически форкам ее никак не может поднять, наполняемость он не увеличивает, только СЖ можно поднять, но у 4022 она занижена.
Поэтому, наверно, надо искать другие факторы: иная конструкция впускного коллектора?карбюратора? Вопросы остаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 21:19 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
nimax писал(а):

хотя если рассуждать логически форкам ее никак не может поднять,
Ой ли? Значит не очень внимательно читали вышеприведенные статьи. Познавательным станет также изучение патента на форкам. Он есть у нас в разделе Общий, подраздел Статьи :ds: . Там и про динамику есть пара словечек.
nimax писал(а):

иная конструкция впускного коллектора?карбюратора?
Прежде чем вопросы задавать, можно каталог и руководство пролистать. Прям стих получился :).

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB