Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:46




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 22:32 
Ефрейтор
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Волга 3102 1998г. панель приборов 3110
Олег79 не имеет репутации
Приветствую. Как можно снизить расход топлива? Мне сказали,что можно карбюратор подрегулировать. Как это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 23:22 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Чтобы снизить расход топлива, нужно ходить пешком.

Какой карбюратор, какой двигатель?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 10:57 
Ефрейтор
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Волга 3102 1998г. панель приборов 3110
Олег79 не имеет репутации
Двигатель 402, 100 сил. Карбюратор К-151.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 11:57 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
А какой расход то? И при каких условиях? Город,пробки,шоссе,и т.д и т.п ? Опять же,факторов влияющих на расход полным полно,помимо карбюратора.Начиная от давления в шинах и заканчивая капиталкой мотора.

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 22:38 
Ефрейтор
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Волга 3102 1998г. панель приборов 3110
Олег79 не имеет репутации
Да расход то наверное для Волги правильный, литров примерно 14 в смешанном цикле. Опять же,если еду около 90,то меньше. Я почему спрашиваю,потому что слышал,что карбюратор можно настроить на меньший расход,но скорее всего потеряю в мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 14:01 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Абсолютно верно. И если сам в карбюраторе не понимаешь ничего, лучше в него не лезть. Сам боюсь их ужас как ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 09:07 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
-->KOT<-- писал(а):

Сам боюсь их ужас как ))
Они не страшные и не кусаются :ag: И ничего в них такого загадочного и нету.

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 14:11 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
ничего не выйдет. тебе не повезло, и попался мотор, который ест нормально :)
полезешь - сделаешь только хуже, наверняка.
естественно, можно проверить, хорошо ли крутятся колёса (не закусывают ли), проверить давление и т.п., если что-то не в норме - после ремонта ещё 1л сэкономишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 22:32 
Рядовой
Откуда: Мытищи М/о
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Oleg 422 не имеет репутации
Я здесь новый участник, но по поводу карбюратора, могу сказать следующее:
ДВС 40200М (100 сил) стоит электронное зажигание от ВАЗ 2108 (датчик холла, коммутатор от ВАЗ 2108, катушка от ВАЗ 2108), карбюратор от Нивы 21213 (карбюратор развернут первой камерой от двигателя) главные топливные жиклеры первой и второй камер 95, главный воздушный жиклер первой камеры - 165; второй - 135, жиклер электромагнитного клапана холостого хода - 39, все остальное стандартное от Нивы. Расход по трассе, при скорости 100 - 120 км/ч от 8 до 10 литров на сотню, в зависимости как ехать с ускорениями или просто катиться. По городу, в пробках и других городских нюансах 11-13 литров на сотню. Да, электромагнитный клапан холостого хода подключен к системе и работает, при снятии провода управления клапаном на холостом ходу, машина глохнет. Воздушный фильтр стоит от 405 ДВС, черепаха на карбе от АЗЛК 2141. Есть видео как машина ведет себя на ходу, но как выложить на форуме не знаю!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 09:34 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
со 151-вым карбюратором не встречал машин что бы ели меньше 13-14л\100км.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 12:42 
Рядовой
Откуда: Мытищи М/о
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Oleg 422 не имеет репутации
Это так, но стоит карбюратор ДААЗ 21073-1107010 Солекс.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Вот ссылка на видео как она едет https://www.youtube.com/watch?v=XpLvMHQSmow, https://www.youtube.com/watch?v=q5ovQWF8_6Q.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 23:04 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
О-о, и у меня такое же стояло. Сильно точно я его не настраивал, он просто ездил, но после того как он меня достал своими постоянными засорениями на трех ФТО плюс один в баке, я поставил 151-й. Тогда и почувствовал, что цилиндры задышали, а машина стала ровнее работать. 151-й тоже долго не простоял, но ощущения от него были приятнее. По моему лучшего баланса экономия-мощность можно достичь на 126-м. Во первых он очень прост, и его живучесть следствие этой особенности, и во вторых настраивать его одно удовольствие, если он по старинке с окошком. Опять же нестройки держит изумительно в отличии от других, что сильно способствует экономии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 23:22 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Oleg 422, темы и сообщения не плодите одинаковые. Это нарушение правил форума ;)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 23:02 
Рядовой
Откуда: Мытищи М/о
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Oleg 422 не имеет репутации
Как и обещал! Водрузил в карбюратор К88А (Зиловский карбюратор) все его родные жиклеры, установил, настроил. Работа на холостых стала более ровной, мотор не качается. В движении очень даже отлично! Одно "НО" расход 10 литров на 42 километра(10 литров к канистре!!!!!) На дороге равных практически нет. Дело в следующем. В свое время раллийная волга, двигатель, выживал только одну гонку!!! Если готовы приговорить мотор, то можно ставить! Замена штатных жиклеров привило к неустойчивой работе на холостом ходу (обороты не держала, при увеличении оборотов не ровно работала). Есть 135 от газона, но с ним еще не экспериментировал! Фото карбюратора выложу позже, кому интересно, сообщите, опишу как переделан привод педали и устранен вакуомный регулятор оборотов двигателя с карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB