Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:50




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 22:50 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 ЗМЗ 402 2001г/в
Владимир32rus не имеет репутации
Shelby писал(а):

может и правда его косяк.
А если серьезно, (просто я сам моторист), двигатель собранный НОРМАЛЬНО, от нового отличаться не должен!!! Все остальное "косяки" сборки. Ты хоть раз видел у двигателя с завода "прыгающее" давление в зависимости от температуры двигателя? Вот то-то и оно!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 23:02 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
Владимир32rus писал(а):

Ты хоть раз видел у двигателя с завода "прыгающее" давление в зависимости от температуры двигателя? Вот то-то и оно!

я совсем не специалист по двигателям, но если рассуждать логически, с повышением температуры вязкость масла уменьшается, значит оно становится более текучим и давление падает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 23:50 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 ЗМЗ 402 2001г/в
Владимир32rus не имеет репутации
Shelby писал(а):

я совсем не специалист по двигателям, но если рассуждать логически, с повышением температуры вязкость масла уменьшается, значит оно становится более текучим и давление падает.

Не совсем так... В теории верно. Касаемо масел типа Ас-8 так и было. Современные производители масел стремятся( и в принципе, достигли) к тому, что бы вязкость от температуры не менялась. По факту, снижение вязкости при нагреве есть, но оно настолько не значительное, что им можно пренебречь. Снижение давления(практическое) в нашем случае, происходит не из-за уменьшении вязкости масла от нагрева, а от увеличения сопрягаемых зазоров. При работе двигатель нагревается, соответственно зазоры увеличиваются, давка падает. Основные места падения давления(что бы не лезть в дебри, возьмем частный случай, 402 двигатель) коренные и шатунные вкладыши, распредвал, масляный насос, редукционный клапан. Все! Последние две позиции наиболее редки. Очень часто пренебрегают распредвалом. К сожалению это "газоновская" болезнь. Ну это я так... для общего развития...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 09:39 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Ivan77 писал(а):

В чем причина, что я избавился от систематической проблемы?

Переделана штатная система охлаждения (кстати железобетонная, что бы там не говорили). На 3110 с 402-м ставили на заводе ЭВ в дополнение к принудительному а не вместо него. С точки зрения надежности - ЭВ нечего предоставить против обычной механики. У этой системы есть минусы, но плюсов, с точки зрения живучести, гораздо выше. Либо вам нормальный датчик попался.

Собственно нет "систематической проблемы". Обычная локальная.

Ivan77 писал(а):

на 402 - однозначно нет, на 406 предположу тоже, т.к. для продления их жизни ставят "экран"

Не согласен.

402 и 4021 очень надежные двигатели. Есть врожденные недостатки, типа циркуляции ОЖ, не влияющие на ресурс. Но к масляной системе не придраться. Тепловые экраны там где надо прикручены. 406-й вообще зашибись двигатель :) Пока недостатков в нем не нашел. Только плюсы.

***

Лампа "аварийного давления" может светиться не только из-за датчика. Провода там, замыкания всякие. Датчик, конечно, тоже проверить не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 10:42 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
Владимир32rus писал(а):

Современные производители масел стремятся( и в принципе, достигли) к тому, что бы вязкость от температуры не менялась. По факту, снижение вязкости при нагреве есть, но оно настолько не значительное, что им можно пренебречь.

так то оно так, стремятся. вот только не соглашусь с тем что они єтого достигли. взять к примеру масло Shell Helix НХ7 10W-40 полусинтетика. производитель предоставляет следующие цифры кинематической вязкости:
при 40 С - 92,1мм2/с
при 100 С - 14,4мм2/с
разница существенная. для масел других фирм цифры похожие.
Владимир32rus писал(а):

При работе двигатель нагревается, соответственно зазоры увеличиваются, давка падает.

опять таки. если рассуждать логически, то металл при нагревании расширяется, соответственно зазоры уменьшаются. взять к примеру клапана. если мы на холодной машине уберем зазоры в клапанах, то когда двигатель прогреется, за счет расширения металла ножка клапана удлиннится, и клапан перестанет плотно прилегать.
coelacanth писал(а):

Лампа "аварийного давления" может светиться не только из-за датчика. Провода там, замыкания всякие.

дело в том, что когда я отключаю провод от датчика, лампа гаснет. если бы имело место замыкание провода на массу, лампа бы горела даже при отключенном датчике.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 11:27 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 ЗМЗ 402 2001г/в
Владимир32rus не имеет репутации
Shelby писал(а):

разница существенная. для масел других фирм цифры похожие.
Не буду обсуждать с вами цифры, лениво просто. То о чем я вам говорю- выведено из многолетней практики. Еще раз повторюсь- разжижение масла при нагреве, не имеет ни какого значения. Да, это имеет место быть, но для работы двигателя это значения РЕШАЮЩЕГО не имеет.

Shelby писал(а):

опять таки. если рассуждать логически, то металл при нагревании расширяется, соответственно зазоры уменьшаются. взять к примеру клапана. если мы на холодной машине уберем зазоры в клапанах, то когда двигатель прогреется, за счет расширения металла ножка клапана удлиннится, и клапан перестанет плотно прилегать.

Вы забываете об одном- нельзя брать отдельно клапан. Двигатель это система. И нагревается там все, и головка и седла и коромысла и т.д. и т.п. Более того. Двигатель НЕ МОЖЕТ нагреться более 95 гр. С. Исправный ессно. Что касается зазоров. Вы очевидно действительно плохо представляете работу двигателя. "Затяните" на холодную любой клапан. Без фанатизма ессно. При прогреве двигатель начнет работать на всех цилиндрах. Впрочем, это общеизвестно.
Зазоры клапанов при прогреве увеличиваются.

Сообщение добавлено... спустя 8 минут 1 секунду:
Добавлю- суть в следующем: в двигателе(в любом) нет сочленений однородных металлов. Там где необходимо давление, обязательно металлы не одинаковы. Нет такого, что бы сталь-сталь или чугун-чугун или алюминий-алюминий. Соответственно коэффициенты расширения разные. Именно по этому и зазоры увеличиваются.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 16:31 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Владимир32rus писал(а):

Зазоры клапанов при прогреве увеличиваются.

с каких это пор так стало????? или я чего-то не понимаю??????????

Владимир32rus писал(а):

"Затяните" на холодную любой клапан. Без фанатизма ессно. При прогреве двигатель начнет работать на всех цилиндрах. Впрочем, это общеизвестно.

допустим на том же 402-м:
выставляю 0,2 вместо 0,35 - это без фанатизма???? что будет далее???? мотор заведется в штатном режиме на всех цилиндрах. ОК. Далее по мере прогрева начнется маленькое подтраивание, переходящее в УВЕРЕННОЕ троение на рабочей температуре.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 18:22 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
На своем опыте могу сказать что при отсутствии зазоров на всех клапанах на холодном двигателе, на горячем наблюдается пальба из всех стволов (во впускной и выпускной коллектора) и полное отсутствие тяги.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2014 18:18 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 ЗМЗ 402 2001г/в
Владимир32rus не имеет репутации
Morozoff писал(а):

с каких это пор так стало????? или я чего-то не понимаю??????????
Всю жизнь так было. Ничего нового в этом нет. Более того. Лично мой мерин подтраивает на холодную, есть у них такое свойство, зажимаются клапана со временем, по мере прогрева, начинает работать нормально.

Morozoff писал(а):

выставляю 0,2 вместо 0,35 - это без фанатизма???? что будет далее???? мотор заведется в штатном режиме на всех цилиндрах. ОК. Далее по мере прогрева начнется маленькое подтраивание, переходящее в УВЕРЕННОЕ троение на рабочей температуре.

Без фанатизма это 0 вместо 0,35. Прежде чем буйно возмущаться- попробуйте. Я просто через все это проходил своими руками. Более того, сколько я перебрал волговских моторов, а это далеко за сотню, мне и в голову не приходило регулировать клапана по щупу, всю жизнь все делают на штангу, а крайние чуть свободнее. Суть регулировки, что бы зазор БЫЛ! И все работает четко и мягко. Стрельбы от этого быть не может. Вот если у вас штанги попереламает, другое дело, стрельба будет, но там клапан вообще не открывается. Ну если быть совсем честным, фордовский мотор малость по другому принципу работает, чем скажем фиат или мерседес, но это отдельная тема. Я тут не собираюсь в тонкости влазить, и объяснять элементарные вещи. Для особо сомневающихся, поднимите тех. характеристики скажем Ваз-2101, просто это то, что я помню на память, что бы по книжкам и тырнетам не лазить, зазоры клапанов на холодном двигателе 0,15, на горячем 0,2. Для 402 двигателя по моему что то подобное, но не помню на память- врать не хочу.

Сообщение добавлено... спустя 8 минут 37 секунд:
Shelby писал(а):

На своем опыте могу сказать что при отсутствии зазоров на всех клапанах на холодном двигателе, на горячем наблюдается пальба из всех стволов (во впускной и выпускной коллектора) и полное отсутствие тяги.

Немного не так, скорее всего у вас в тот момент трамблер был "перевернут" на 180. Отсутствие тяги и "пальба" да, бывает, но скорее всего у вас клапана были не "зажаты"(а речь именно об этом) а "затянуты" так,что клапана практически не открывались, такое да, может быть. Что касается зазоров 0,2 и 0,35... Я вас наверное удивлю :ai: но..... Нихрена не будет :ay: :bj: Более того, вы этого даже не почувствуете :an:

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 13 секунд:
Andy писал(а):

Либо тупо стрелка на своей оси провернулась.

Именно так и было. Все нормально показывает!

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 51 секунду:
http://jinv.ru/avtomobili/12-regulirovk ... -2107.html

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 59 секунд:
Вот еще для самообразования http://garagetime.ru/dvigatel/samostoya ... gatel.html и не спорьте с дядькой! Для большинства дядька гуру! :bj: :bj: :bj:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2014 20:00 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Владимир32rus писал(а):

Прежде чем буйно возмущаться- попробуйте. Я просто через все это проходил своими руками.


да Вы видимо только один проходили своими руками, а остальные теоретики? я говорю из своего личного опыта, т.е. тоже проходил своими руками.

Владимир32rus писал(а):

Более того, сколько я перебрал волговских моторов, а это далеко за сотню, мне и в голову не приходило регулировать клапана по щупу, всю жизнь все делают на штангу


перебрал мотор - говно вопрос. вопрос в том поедет ли мотор, а вернее КАК поедет после такой переборки. я регулировал всегда через планку с микрометром часового типа.

Владимир32rus писал(а):

Суть регулировки, что бы зазор БЫЛ!


если с нагревом зазор увеличивается, то на холодную он был бы вообще не нужен. видел я таких регулировщиков - они на "глазок" регулируют - главно чтоб не "зажат" был, а то что он "долбит" - мелочи.

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 52 секунды:
Владимир32rus и еще, я думаю, Вы знаете чем отличается допустим 402-й от допустим ВАЗовской полторашки(хотяб 8 кл, не суть важно) в плане поведения зазоров клапанов со временем???

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2014 21:58 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Владимир32rus писал(а):

Всю жизнь так было.

Никогда такого не было. Мало того, некоторые волговоды (я, правда, этого способа не одобряю, но это мое личное мнение) регулировали клапаны "на горячую", добиваясь вращения пальцами штанги на только что заглушеном горячем моторе. Естественно, при остывании зазор увеличивался до примерно рекоменуемых мануалами.
Владимир32rus писал(а):

Немного не так, скорее всего у вас в тот момент трамблер был "перевернут" на 180.

А так вообще можно мотор завести? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2014 22:14 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
Владимир32rus писал(а):

Немного не так, скорее всего у вас в тот момент трамблер был "перевернут" на 180.

Трамблер у меня стоял правильно. зазоры в клапанах выставили, и все как рукой сняло.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 08:20 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 ЗМЗ 402 2001г/в
Владимир32rus не имеет репутации
Andy писал(а):

. Естественно, при остывании зазор увеличивался до примерно рекоменуемых мануалами.
Я там выше,давал пару ссылочек, прежде чем по "клаве" стучать, сходите, так, для общего развития. Иногда полезно бывает.
Andy писал(а):

А так вообще можно мотор завести? :)

402 возможно, как я и говорил, форд немного от фиата отличается.. Будет стрельба, регулировкой клапанов иногда даже возможно добиться боле-менее приличной работы.. но тяги не будет и греться будет. ,В основном, нормальные мотористы эту "мульку" знают и быстренько, пока клиент не видит, ставят "как должно быть". :ap:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 09:04 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Владимир32rus, Вам устное предупреждение за нарушение правил форума.


Тема ушла от своего непосредственного обсуждения. Завязываем. Для клапанов и зазоров есть соответствующая ветка форума.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 10:00 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Владимир32rus писал(а):

А если серьезно, (просто я сам моторист), двигатель собранный НОРМАЛЬНО, от нового отличаться не должен!!!

Странно слышать такие утверждения, от человека, который себя называет мотористом!
Это в идеале! На практике же имеем локальную усталость металла (очень выражена на УМЗ). А это приводит к "плаваниям" затяжек, ну и, как следствие, имеются некоторые отличия от заводской сборки (да и детали магазинные значительно от "заводских".
Владимир32rus писал(а):

Ты хоть раз видел у двигателя с завода "прыгающее" давление в зависимости от температуры двигателя?

Ну, скажем, не "прыгающее", а изменяющееся. И не только от температуры, но еще и от оборотов двигателя. Что на новых, что на перебраных, что на старых моторах. И все это от того, что законы физики, в отличии от законов РФ, одинаково распространяются на все объекты РФ и за ее пределами.
coelacanth писал(а):

Тепловые экраны там где надо прикручены

Это далеко не так, можете поискать информацию на драйве.
coelacanth писал(а):

406-й вообще зашибись двигатель Пока недостатков в нем не нашел. Только плюсы.

Из плюсов у 406 только задний сальник и расположение генератора.
Из минусов: высокая чувствительность к маслу, банальная замена термостата зачастую заканчивается заменой его корпуса, грм - это вообще из области черного юмора, а замену сцепления, наверное, не в каб разрабатывали, а в отделении практологии. Вощем у 406 двигателя есть один существенный недостаток - сам двигатель.

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 15:19 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Ivan77 писал(а):

Из плюсов у 406 только задний сальник и расположение генератора.
Из минусов: высокая чувствительность к маслу, банальная замена термостата зачастую заканчивается заменой его корпуса, грм - это вообще из области черного юмора, а замену сцепления, наверное, не в каб разрабатывали, а в отделении практологии. Вощем у 406 двигателя есть один существенный недостаток - сам двигатель.


Пусть меня забанят на этом форуме за "уход от темы", но год владения этим двигателем говорит мне что я не согласен ни с одним словом выше.

Разбирал я как-то и охлаждение, и КПП снимал - да нормально там всё. Надо быть полностью криворуким и косоглазым чтобы неправильно что-то установить.

Да, этот двигатель очень любит грамотность. Он не терпит идиотов без динамометрических ключей, затягивающих ГБЦ "в три подхода". И точность любит - как написано - так и делай. Пробеги на газелях по 300-500 тыс км без ремонта тому подтверждение. На волгах чаще в движку лезут "для профилактики", забывая что рекомендация замены колец "после 100 тыс" подходит только для 402-го. А в 406-й нечего лезть.

Зато после того как в двигатель залезут "специалисты" обычно наступает череда замен и поломок. Из-за чего? Из-за безграмотности. Хрен знает как соберут, лишь бы завелось - и привет - "детали плохие".

Мало кто понимает что 406-й - ни разу не 402-й, только с 16-ю клапанами. Они абсолютно разные. У них разные поколения проектирования. Разный уровень обслуживания.

Про масло не понял - по моему ему абсолютно пофигу что там за масло, лишь бы классом не ниже SG и замена не раз в год. Хотя наши газелисты масло четко каждую весну меняют. Думают что так написано в книжке. И ничего. Движка терпит. Не такая у него сверхнагруженность, чтобы на масло обращать внимание.

По распределению ГРМ - даже спорить не буду. Процент нормально собранных после замены элементов двигателей - очень низкий. "Академиев" не кончали.

Все познается в сравнении. Возьму на себя смелость рекомендовать просмотреть как себя ведут, к примеру, одноклассники 406-го - 20-ти летней давности выпуска двигатели импортного производства. В принципе любые, кроме МВ (мурзиковые двигатели - шедевры надежности. Правда у ADRа стуканул :)). Там если какой из них выходил из 400-т тысяч с парой ремонтов - дык образец и икона. А так 200-250 тыс км на отличном масле раз в 7 тыс км - и КР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрелка давления масла
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 15:39 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
coelacanth писал(а):

Пробеги на газелях по 300-500 тыс км без ремонта тому подтверждение.

coelacanth писал(а):

Зато после того как в двигатель залезут "специалисты" обычно наступает череда замен и поломок. Из-за чего? Из-за безграмотности. Хрен знает как соберут, лишь бы завелось - и привет - "детали плохие".

100% правда. на своем опыте знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 16:51 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Развлекайтесь в этой теме :)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 08:59 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
У меня несколько раз была не то что потеря тяги, а просто троение и стрельба изза зазоров клапнаов. Всё это каждый раз появлялось внезапно и на скорости выше 80км/ч. Первый раз я чуть не поседел. Потом уже знал, что просто пора отрегулировать зазоры. Правда не вспомню зажаты были или наоборот.
А на УАЗе я недавно обнаружил, что демпфер КВ повернут примерно на 90(!) градусов. И соответственно зазоры я постоянно выставлял неправильные. Так похер. Никакой разницы не заметил, ни в расходе, не в работе мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 23:41 
Аватара пользователя
Ефрейтор

Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 3102 99"
NoPrO кое что может
Владимир32rus
Аплодисменты, столько бреда прямо давно не читал.
P.S. загадка - рабочая температура моего двигателя 110град, темп масла 115, после отжигов доходит до 125, все штатно как расчитал производитель. На клапанах рабочие поверхности -ТВЧ, нигде никуда ничего не уплывает - где найооб? Моторы -миллионники, где, где истина в последней инстанции???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 13:44 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Подтвержу за 406 - папа катается на тачке с пробегом уже более 600 тыс. (была куплена на 180 с чем-то, буквально за месяц до продажи были заменены вкладыши и поршневые кольца), цепь родная, распредвалы родные, колено и поршневая - родные. масло - сиби мотор (и его приемник газпромнефть) 10в40 полусинтетика - дёшево, зато не подделывают. Навеска, прокладки, естественно менялись, по мере необходимости. Родная приборка сдохла на полумиллионе км, до этого подглючивала иногда, так что дальше пробег "на глазок". Мост пробежал 400 тыс. (загудел как паровоз), коробка до сих пор бегает.
Мне не так повезло на соболе - прокладку головки 2 раза "просвистало" за полгода, правда, папа свой мотор, в отличии от меня, до 5000 не крутит.
Самый серьёзный зимний минус 406го, на мой взгляд, если напряжение падает ниже 10в, мозги искру не дают. Поэтому с плохоньким акб не запустишься. 1 раз попробовал, мотор крутится, но не пускается, при прокрутке по приборке около 9.5в оставалось. Прицепили на лямку - с 1 оборота мотора запустился. Пару раз такое и на папиной машине было (он новые Акб принципиально не покупает, всё время где-то "достаёт").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 15:55 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Я свой и выше 2,5 тыс то не кручу. Нет привычки насиловать двиг. Нагар в прошлом. Масла сейчас хорошие.

АКБ должен быть хорошим, этого не отнять. Хотя у меня бывший шеф теплой осенью Паджеру не завел от двух штатных АКБ (по году каждому от роду). Видел как Субару на почти новом АКБ не завелась летом. А на новом - завелась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 20:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Я свой и выше 2,5 тыс то не кручу
Не могу представить 406ой в постоянном таком режиме. Самое оно начинается только после 3х....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 21:25 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
aldeen писал(а):

coelacanth писал(а):

Я свой и выше 2,5 тыс то не кручу
Не могу представить 406ой в постоянном таком режиме. Самое оно начинается только после 3х....
Согласен.

На 2,5 переключать на высшую передачу? ДВС не голодает?

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 21:37 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
13chertyonoc писал(а):

На 2,5 переключать на высшую передачу? ДВС не голодает?

В нормальном режиме езды, вполне нормальные обороты для переключения на 406м. Да, если хочешь сорваться с места и улететь, или к примеру груженый на подъем едешь, имеет конечно смысл крутить сильнее движок. А так смысла нет. только бензин зря палить.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB