Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:17




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хелп по реле 37.3761
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 16:07 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Поиск.
http://gaz3102.ru/community/viewtopic.php?f=29&t=609
Вот тут например. Еще ссылок дать временно нет времени искать.
Суровый схему выкладывал.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хелп по реле 37.3761
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 02:10 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Саров. НН.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 310290311 двиг. 40200F
grievous кое что может
Frol писал(а):

Поиск.
http://gaz3102.ru/community/viewtopic.php?f=29&t=609
Вот тут например. Еще ссылок дать временно нет времени искать.
Суровый схему выкладывал.


Обнаружил.
http://gaz3102.ru/community/download/fi ... &mode=view
псип. буду внимательней.

_________________
Лучше всех в людях разбирается паталогоанатом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 03:06 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
lexx писал(а):

Исправил схему. Там неправильно был подключён R30, и номинал R21 но это несущественно. Наконец ковыряю блок :)

Как продвижение? :ad:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 23:03 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
На халтуре зажали осциллограф, обещают вот-вот вернуть... Глядишь, к 19-летию Волгешника таки доделаю :)

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 06:10 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
lexx писал(а):

Я его еще не чинил, только схему рисовал. Ибо для проверки работоспособности надо сварганить мини-стенд.

По идее, от возраста там помирать нечему. Детали всё качественные.

а в качестве стенда можно использовать простой генератор сигналов навроде Уазиковского аварийного блока зажигания? или собрать генератор импульсов на к561ла7...оттарировать на обычном тахометре.
при считывании сигнала блок сспв сколько может потреблять, в смысле надо через реле или транзистор силовую развязку делать?

lexx писал(а):

По импульсам - скорее всего схеме пофиг на их форму, с Холлом проблем быть не должно.

скважность, т.е соотношение коммутатора закрыто-открыто (плюс-минус) точно не влияет?
там даже вроде катушка другая...
может по этому у меня блок не пашет корректно?


Возможно эта информация поможет:
Цитата:
В бесконтактной системе зажигания автомобилей ГАЗ используется трамблер с индукционным датчиком. Есть две разновидности бесконтактного зажигания - старая (с добавочным резистором) и новая - без резистора. В данном случае речь идет только о новой системе зажигания.

Волговский трамблер отличается от зубильного (если не считать характеристик центробежного и вакуумного регуляторов опережения) типом датчика. В зубильных используется датчик Холла, в волговских - индукционный датчик (в настоящее время есть волговские трамблеры с датчиком Холла, но это устройство нештатное, на заводе ставятся только трамблеры с индукционным датчиком). Соответственно, сигнал с трамблера на коммутатор приходит существенно разный - у зубилок это прямоугольные импульсы, у волг - двуполярный синусоидальный сигнал (см. первый рисунок в конце статьи).

Тем не менее, современные волговские коммутаторы (90.3734, 94.3734, 131.3734) сделаны по той же самой схеме, что и зубильные. В основе их лежит специализированная микросхема КР1055ХП1 (или ХП2), управляющая мощным выходным транзистором (см. второй рисунок). Кроме того, коммутатор содержит индикторный резистор номиналом 0.1 Ом в цепи эмиттера выходного транзистора по перепаду наряжения на котором микросхема способна отслеживать ток через транзистор (по сути это ток в первичной обмотке катушки зажигания).

Работает все это следующим образом. Когда микросхема открывает выходной транзистор, через первичную обмотку катушки начинает течь ток. Поскольку обмотка имеет некотрую индуктивность, то ток в ней нарастает не скачком, но с некотрой конечной скоростью (чем меньше индуктивность, тем выше скорость нарастания тока). Когда ток в первичной обмотке достигает некотрого значения (обычно в пределах от 6-10А), называемого током отсечки, микросхема закрывает транзистор и в этот момент на свече должен произойти разряд. Таким образом, чем больше индуктивность первичной обмотки катушки зажигания, тем меньше предельная частота, с которой она может работать (при превышении этой частоты ток в первичной обмотке просто не будет успевать достигнуть значения тока отсечки и выходной транзистор будет закрываться по факту окончания входного импульса, а катушка не успеет накопить достаточно энергии для пробоя искрового промежутка на свече. По имеющимся данным (результаты испытания катушек на стенде) волговская катушка дает стабильное искрообразование до частот около 120Гц при токе отсечки 7.5А, а при увеличении тока отсечки до 10А этот предел уменьшается примерно до 100Гц. При пересчете на скорость вращения коленвала это будет 3600 и 3000 rpm соответственно. Зубильная же катушка, за счет меньшей индуктивности первичной обмотки, стабильно искрит примерно до 200Гц (6000 rpm) при токе отсечки 10А.

Отсюда видно, что, поскольку схемы коммутаторов практически одинаковые (о различиях чуть ниже), то использовать зубильную катушку 27.3705 с волговским коммутатором можно. Хуже точно не будет. Особенно это касается калужского коммутатора 90.3734 т.к. у него максимальный из всех волговских ток отсечки - 9.8А. Более того, в паре с зубильной катушкой волговский коммутатор будет меньше нагреваться т.к. за счет более высокой скорости нарастания тока выходной транзистор будет меньше времени находиться в открытом состоянии (меньше скважность управляющих импульсов). Ну и на оборотах выше 3000rpm двигатель будет получше работать.

Теперь о коммутаторах. Микросхема КР1055ХП1 (ХП2, в оригинале это Hall-effect pickup ignition controller L497) рассчитана на работу с трамблером с датчиком Холла. Соответственно, в зубильном коммутаторе импульсы с трамблера подаются прямо на вход микросхемы. В волговском же коммутаторе на входе стоит каскад-формирователь крутых фронтов, который превращает двуполярный синусоидальный сигнал индукционного датчика в однополярные прямоуголильники a la датчик Холла, подаваемые на вход микросхемы(почему сделано именно так, а не использован специальный контроллер для систем зажигания с индуктивным датчиком - L484 или его отечетсвенный аналог, большая загадка...). Иными словами, просто так зубильный коммутатор с волговским трамблером работать не будет. Но вот если скопировать входной каскад волговского коммутатора (см. третий рисунок), оформить его отдельным модулем, и поместить между волговским трамблером и зубильным коммутатором, то такая система будет вполне работоспособной.
источник http://www.skif.biz/files/_____________ ... ___194.doc


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 12:21 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Суворов писал(а):


при считывании сигнала блок сспв сколько может потреблять, в смысле надо через реле или транзистор силовую развязку делать?


Должен совсем немного потреблять, чтобы не вносить помехи и влиять на систему.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 22:54 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Не забываем, что блок подключён не до коммутатора, а на вывод катушки, а там импульсы амплитудой около 400В. Судя по входным цепям, схема реагирует только на имульсы не менее 180В. А уж "Холл" там или "Прихожая" в трамблере - не важно, была бы искра! )))

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Наврал. Порог срабатывания будет примерно 80В, а не 180.

Щас будем мучить симулятор...

Добавлено спустя 4 дня 12 часов 5 минут 52 секунды:
На схеме был неверно указан номинал С5 и проводимость транзистора VT5. Всё исправлено.

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 20:22 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
А в остальном как? Всё продвигается? Схема симулированию отзывается?

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 00:35 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
закупился детальками(с запасом) на сборку модернизированного блока и на ремонт старого.
запасся справочниками, буду пытаться собрать новый блок, если хватит сил и времени освоить электронику... :)
рабочий стол похож на... х.з. на что.
микросхему К1401УД1 найти не удалось :ak:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 00:38 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
Ну так предлагается же как аналог LM2900. У нее только цоколёвка чуть иная, но один фиг всё собирается с нуля.

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 02:23 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
че-то подумал- а не использовать ли 2 блока ЭПХХ от солекса?
Цитата:
система ЭПХХ, применяемая на автомобилях с карбюраторами типа «Солекс». Рассмотрим ее работу, а также способы поиска и устранения неисправностей. Система содержит блок управления типа 50.3761, электромагнитный клапан 2108-1107420 и так называемый датчик-винт 2108-1107240. Последний используется взамен микропереключателя: при закрытой дроссельной заслонке контакты датчика-винта замкнуты, а при открытой – разомкнуты. Пневмоклапана здесь нет.

меряет частоту вращения и берет сигнал(минус) с упорного винта заслонки карба, управляет электромагнитным клапаном. в нашем случае вакуумный клапан как раз при срабатывании минус разрывает (надо инвертировать сигнал).
осталось придумать как выставить пороги срабатывания...
Цитата:
Кроме того, опытные радиолюбители могут изготовить блок управления самостоятельно, воспользовавшись схемами, приведенными в журнале «Радио» (1985, №7, с. 29–31; 1986, №7, с. 45–46; 1989, №8, с. 30–33 http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/''Radio'' ... 1989_.html ), настроив пороги срабатывания в соответствии с табл. 1. Укажем, что два первых номера журнала содержат описание блока для системы первого варианта, а третий – для системы второго варианта. Чтобы дать более четкое представление о функциональных различиях этих двух вариантов, приводим табл.2.
Изображение

в 1м варианте микропереключатель размыкает плюс.
возможно ли использование таких блоков в качестве доноров для построения блока сспв? схема блока ЭПХХ есть в журнале 1989, №8, с. 30–33 по ссылке выше...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 19:49 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Беларусь, Витебск
форкамовод (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 83г.в. 4022.10, MB W126 81г.в.
Benzol очень крутBenzol очень крут
Интересно узнать удалось ли восстановить блок. Я в своём проверил все транзисторы и диоды, заменил микросхему (не знаю как её проверить). Силовая часть 100% исправна но целиком блок не работает. Подскажите что ещё можно сотворить с этим чудом электроники для его оживления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 10:03 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Daewoo Nexia
agent868 кое что может
http://moskva.msk.slando.ru/obyavlenie/ ... 6jOa7.html

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
Benzol писал(а):

Интересно узнать удалось ли восстановить блок. Я в своём проверил все транзисторы и диоды, заменил микросхему (не знаю как её проверить). Силовая часть 100% исправна но целиком блок не работает. Подскажите что ещё можно сотворить с этим чудом электроники для его оживления.

А Вы уверены что дело в блоке?
По своему опыту, коего у меня было предостаточно в бытность владения сим агрегатом, могу сказать, что самое слабое звено в цепи ССПВ это вакуумный датчик-размыкатель! В нем стоит мембрана, чуть ли не из клеенки, и которая от времени (которого прошло достаточно прошло с тех времен) просто рассыхается и датчик перестает работать. Еще завальцовка может быть не плотной. В этом случае датчик просто будет пропускать вакуум при сбросе газа.
Проверить датчик достаточно просто: берется тестер, ставится на прозвонку, отсоединяются контакты от датчика, щупы на контакты датчика. На работающем двигателе открываешь дроссельную заслонку тысяч до 3 оборотов двигателя и отпускаешь ее. Если в момент сброса оборотов контакты на датчике разрываются, значит с ним всё в порядке. Если нет - се ля ви. Как вариант, если размыкания контактов не происходит, попробовать подкрутить (ослабить) упорный винт, отвечающий за регулировку жесткости пружины, поджимающей мембрану. Но, скорее всего вряд ли это поможет.Найти этот датчик была большая проблема была еще лет 7 назад. Про настоящее время вообще молчу.
А алгоритм работы системы весьма прост: блок управления ССПВ постоянно отслеживает обороты двигателя. Как только на него приходит сигнал с вышеописанного датчика, в зависимости от оборотов (2500 и 1700) блок подает сигнал на открытие одного или сразу двух перепускных клапанов, которые всасывают в коллектор воздух, вместо горючей смеси из карбюратора. Как обороты снижаются до отметки менее 1700, либо пропадает разряжение во впускном коллекторе (открывается дроссельная заслонка) блок закрывает перепускные клапана и горючая смесь подается в обычном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 11:29 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Наверняка можно этот блок заменить современными аналогами. Если не гнаться за оригинальностью конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 18:57 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
да при желании можно и отремонтировать, думаю дешевле выйдет чем купить по ссылке...
насчет вакуумного выключателя согласен... думаю заменить его устройством, которое смотрит разряжение через ДАД, т.е. при определенном вакууме(напряжении на выходе ДАД) устройство размыкает контакт.
Нужен электронщик... или знакомый телемастер :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 00:11 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
поскольку наблюдается жесткий дефицит вакуумных выключателей( и тройников под них viewtopic.php?f=16&t=1170 ), подниму темку, может есть смысл заменить его более надежным более доступным электронным датчиком абсолютного давления ДАД?
по настройке штатного выкуумного выключателя viewtopic.php?f=9&t=853
540мм рт ст это 72кПа.
атмосферное давление 750мм рт ст это 100кПа.
по идее штатный вакуумный выключатель меряет разницу давлений между атмосферным и в коллекторе.
абсолютное давление получается для включения нам нужно 28кПа.
по использованию датчика абсолютного давления немного информации http://auto-master.su/content/ustroistv ... nom-kollek
можно попробовать использовать 45.3829, но много подделок, аналог BOSCH 0 261 230 004
даташит на него http://subversion.assembla.com/svn/secu ... cation.pdf
т.е. нам нужна схема, которая стабилизированно питает датчик 5В
(может быть КРЕН использовать) и при напряжении на выходе датчика ниже примерно 0,8В(вероятно придумать возможность точной настройки в небольшом диапазоне) размыкает вход блока сспв с массой.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2015 16:14 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
кстати, в модернизированной схеме указано давление срабатывания 50кпа 355мм рт ст
download/file.php?id=785&mode=view/98.gif
а в штатном руководстве 540мм рт ст это 72кПа.
кто прав? :bw: :bw:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 21:47 
Рядовой

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ГАЗ-24-10
combain не имеет репутации
Суворов писал(а):

поскольку наблюдается жесткий дефицит вакуумных выключателей( и тройников под них viewtopic.php?f=16&t=1170 ), подниму темку, может есть смысл заменить его более надежным более доступным электронным датчиком абсолютного давления ДАД?


А может подобрать датчик вроде таких ?
http://www.chipdip.ru/catalog-show/pressure-sensors/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB