Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 07:37




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 21:05 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102
FAB не имеет репутации
установил в приборку указатель напряжения за место часов вот такой (21.3812) Изображение

При заглушенном авто показывает напряжение верно 12.5 вольт, при заведенном в 16 вольт уходит, при проверки мультиметром реального напряжения в проводке показывает 13.5-13.7 вольт. Не пойму в чем проблема? в подключении вольтметра или в его неисправности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 21:34 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
FAB писал(а):

указатель напряжения

Ключевое слово "указатель". Он вовсе не обязан измерять напряжение, его задача указывать с точностью +/- 2 лаптя.Если хочется от него правды, то снять, подключить к регулируемому БП, параллельно ему внушающий доверие тестер и снять с него показания в диапазоне 12-16 В. Если очень хочется, подстроить его стрелку чтобы врал несильно в этом диапазоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 21:43 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102
FAB не имеет репутации
Andy писал(а):

FAB писал(а):

указатель напряжения

Ключевое слово "указатель". Он вовсе не обязан измерять напряжение, его задача указывать с точностью +/- 2 лаптя.Если хочется от него правды, то снять, подключить к регулируемому БП, параллельно ему внушающий доверие тестер и снять с него показания в диапазоне 12-16 В. Если очень хочется, подстроить его стрелку чтобы врал несильно в этом диапазоне.


может есть способ как-то подключить его через там диоды или еще чего чтоб не врал? просто если отключить генератор то он при заведенном авто не врет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 22:06 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
FAB писал(а):

может есть способ как-то подключить его через там диоды или еще чего чтоб не врал?

Нет. Если подключить через диод, то он просто будет показывать меньше на примерно 0,7-0,9 В (падение напряжения на открытом диоде) во всем диапазоне.
FAB писал(а):

просто если отключить генератор то он при заведенном авто не врет.

Значит его на заводе проверили при 12-13 В, он показал примерно столько же -значит годен, в продажу. Если при заведенном движке подключенный параллельно этому показометру тестер показывает нормальное напряжение бортсети (т.е. примерно 13,7-14,2 В), то можно сделать финт ушами: включить последовательно с этим указателем переменный резистор килоом этак на 10, при заведенном движке и подключенном тестере покрутить резистор добиваясь точных показаний указателя. Потом вместо переменного резистора поставить постоянный с таким же сопротивлением, как у переменного. Но стоит ли оно того?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 22:37 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102
FAB не имеет репутации
Andy писал(а):

FAB писал(а):

может есть способ как-то подключить его через там диоды или еще чего чтоб не врал?

Нет. Если подключить через диод, то он просто будет показывать меньше на примерно 0,7-0,9 В (падение напряжения на открытом диоде) во всем диапазоне.
FAB писал(а):

просто если отключить генератор то он при заведенном авто не врет.

Значит его на заводе проверили при 12-13 В, он показал примерно столько же -значит годен, в продажу. Если при заведенном движке подключенный параллельно этому показометру тестер показывает нормальное напряжение бортсети (т.е. примерно 13,7-14,2 В), то можно сделать финт ушами: включить последовательно с этим указателем переменный резистор килоом этак на 10, при заведенном движке и подключенном тестере покрутить резистор добиваясь точных показаний указателя. Потом вместо переменного резистора поставить постоянный с таким же сопротивлением, как у переменного. Но стоит ли оно того?


ну да огород получается, так вывод что он просто бракован?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 23:36 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
FAB писал(а):

так вывод что он просто бракован?

вывод, что у него допуск +\- километр
кстати, такой указатель не слабо батарею кушает, потому его обычно после ЗЗ ставят.

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 08:34 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102
FAB не имеет репутации
Ivan77 писал(а):

FAB писал(а):

так вывод что он просто бракован?

вывод, что у него допуск +\- километр
кстати, такой указатель не слабо батарею кушает, потому его обычно после ЗЗ ставят.


я его и поставил после включения питания на замке

Ну как-то же он работает на уазах или где он применяется, неужели у всех авто что с конвейера сходят с этим вольтметром, он зашкаливает в 16 вольт, я вот думаю может попробовать на аккумулятор кинуть его напрямую при заведенном двигателе и проверить что покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB