Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Сб апр 20, 2024 06:05




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 03:25 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Остужаем мотор до 20 градусов цельсия. Для регулировки снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора, шланг отсоса картерных газов, крепление тросиков подсоса и газа(у меня нету). Откручиваем 8 винтов крепления клапанной крышки.
Вложение:


снимаем клапанную крышку.
Вложение:


крутим коленвал до положения в.м.т. для чего совмещаем вторую риску по ходу вращения на шкиве коленвала со штифтом на крышке распределительных шестерен. для дальнейшего удобства помечаем место риски с торца шкива.
Вложение:


снимаем крышку трамблера и смотрим куда смотрит бегунок- в сторону высоковольтного провода первого или четвертого цилиндра. соответственно начинаем регулировку с 1го или 4го цилиндра.
на фото у меня начало с 4го.
Вложение:


отворачиваем стопорную гайку ключом на 14, между клапаном и коромыслом вставляем щуп и ключом на 11 или отверткой устанавливаем необходимый зазор. критерий- чтобы щуп вставлялся и выходил плотно от руки. Если не плотно- будет греметь, если сильно перетянут будет неплотно закрываться клапан, будет дергаться при езде и возможно его прогорание. Затягиваем стопорную гайку на 14.
Сначала для выпускного клапана, затем для впускного.
Вложение:


После регулируем дополнительный клапан. ключом на 10 отворачиваем стопорную гайку, нажимаем на регулировочный винт над штангой(который регулировали ранее), вставляем щуп между доп. клапаном и регулировочным винтом и отверткой регулируем зазор. Затягиваем стопорную гайку на 10.
Вложение:


Проворачиваем коленчатый вал ровно на 180 градусов, для этого нам пригодится дополнительно нанесенная метка.
Вложение:


проводим регулировку для 3го цилиндра.
проворачиваем еще на 180 градусов, ставим опять по метке и проводим регулировку для 1го цилиндра.
Вложение:


проворачиваем коленвал на 180 градусов и регулируем клапана 2-го цилиндра.
Вложение:



Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 !
если при снятии крышки трамблера бегунок смотрит в сторону высоковольтного провода 1го цилиндра, то регулируем сначала 1й, датем проворачиваем коленвал на 180 граусов и регулируем 2й, затем проворачиваем еще на 180 градусов и регулируем 4й, затем проворачиваем еще на 180 градусов и регулируем 3й.
Сборка в обратной последовательности. Перед устанокой клапанной крышки рекомендуется место прилегания прокладки клапанной крышки к головке блока цилиндров протереть от масла тряпкой, смоченной в бензине.
ЗАЗОР МЕЖДУ КОРОМЫСЛАМИ И ОСНОВНЫМИ КЛАПАНАМИ 0.38-0.40мм
ЗАЗОР МЕЖДУ КОРОМЫСЛАМИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КЛАПАНАМИ 0.18-0.20мм


для сильно изношенных коромысел такая регулировка может не дать отличного результата, т.е. будут немного греметь. Есть смысл воспользоваться микрометром- об этом в следующей серии. :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 02:29 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Саров. НН.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 310290311 двиг. 40200F
grievous кое что может
Прошу прощения за назойливость и возможный офтопп

А вот на этой фоте, что за устройство имеет еще один ремень с храповика и находится справа??
Задача: сравнение существующих комплектаций двигла со своим.
Причина: восстановление работоспособности/комплектности/итд своего двигателя.
Изображение

_________________
Лучше всех в людях разбирается паталогоанатом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 12:38 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
штатный гидроусилитель руля на 402 мотор. вот темка про установку на 2ю машину... http://www.gaz3102.ru/community/viewtop ... f=13&t=519


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 10:03 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: тамбов
форкамовод (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 33106 эвакуатор
саша-68 очень крутсаша-68 очень крут
самая точная регулировка по дедовскому способу. нагреть двиг. до рабочей температуры . зазора не должно быть но штанга должна легко крутится. это для всех двигателеи семейства штанговых . да не забуть-те освободить доп клапана. доп клапана регулирую после остывания двига.

_________________
газ 33106 эвакуатор
газ3110 4062 5кпп р18 2000гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 10:39 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Как говорил мой бывший тренер...)) Что б так регулировать, это надо по 5 машин в день через себя пропускать. Раз в полгода на глаз много не нарегулируешь :) Так что вся надежда на микрометр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 00:05 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 86 года серо-голубая, форкам
AlexeiGAZ-24 кое что может
Еще вопрос, как я понял на одном цилиндре надо регулировать сразу и выпуск и впуск и доп клапан, а после этого переходить на другой и повторять ту же процедуру. А не как в жигулевском дигателе: сначало на на 2-х разных цилиндрах, к примеру впуск на первом, выпуск на третьем (номера клапанов, к примеру 1 и 5), потом проворачивать и регулировать на одном впуск, а на другом выпуск и т.д. Прошу прощения за назойливость :bt: , не хочется все напутать, ибо с волгой имею дело впервые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 05:21 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
я обычно регулирую так- ставлю по метке, смотрю какой цилиндр стоит 1й или 4й, регулирую его и от него через один на 2м и 3м,
т.е. если при вращении колевала когда совместилась метка и выпал первый цилиндр, то регулирую 1й, 2й, 4й, 6й клапана(если считать от помпы), затем проворачиваю двигатель на один оборот опять до совпадения метки и регулирую 3й, 5й, 7й,8й клапана.
это проще и быстрее чем вышеописанная поцилиндровая методика.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 08:53 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А где ссылка была или описание как регулировать не форкам. Я прошлый раз заморачивался, кто то мне все разъяснил. А в этот раз не нашел... Пришлось 2 раза поэтому регулировать :) Давайте выложим уже инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 09:21 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Я тебе в бортжурнале ссылку кидал на 24й форум.....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 09:29 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Чета я её патерял... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 09:43 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Тема

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Только попробуй ее теперь потерять))))

PS Даааааа...старость не радость :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 10:25 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
О! Респект!
А я наловчился не отсоеденять тросики газа и подсоса :)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
А в книжке написано вторая метка (средняя) ВМТ.
Хер поймешь.. В принципе там трудно вообще попасть именно на какуюто, особенно при повороте на 180 маховика. Но всеравно, неприятный осадок остался..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 10:57 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 86 года серо-голубая, форкам
AlexeiGAZ-24 кое что может
Суворов писал(а):

я обычно регулирую так- ставлю по метке, смотрю какой цилиндр стоит 1й или 4й, регулирую его и от него через один на 2м и 3м,
т.е. если при вращении колевала когда совместилась метка и выпал первый цилиндр, то регулирую 1й, 2й, 4й, 6й клапана(если считать от помпы), затем проворачиваю двигатель на один оборот опять до совпадения метки и регулирую 3й, 5й, 7й,8й клапана.
это проще и быстрее чем вышеописанная поцилиндровая методика.

О, так действительно удобней. То есть получается надо вращать коленвал только один раз. И еще вопрос, при таком способе регулировки какой порядок регулировки доп .клапанов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 13:53 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Доп клапана стоят на впускных клапанах. Вместе со впускными.
А я и порядок не помню даже. Просто ставлю в ВМТ, потом регулирую все клапана имеющие зазор. 180 и опять все клапана имеющие зазор.
ВНИМАНИЕ!!! Такой фокус только если зазоры были до этогго хоть какието )

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 14:20 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Не.. я так пробывал делать. Оказались кое какие сильно зажатыми. Машина дергалась, пришлось вот по второму кругу регулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 17:01 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
не довел до ВМТ, не по той метке выставлял. Этот способ чувствителен к постановке. Если ставить по ВМТ для каждого цилинндра. то там +-15 градусов можно ставить, не особо заметно.
Я когда совсем не видно метки. ставил по бегунку, попадал с достаточной точностью.
А вот способ в 2 прохода уже чувствителен к постановке КВ.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 23:46 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Как его по бегунку поставишь... УОЗ 0 градусов чтоли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 06:17 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
+-15 по бегунку можно сказать какой цилиндр имеет ВМТ. пох на уоз, он в мал когда мериешь на глаз.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 19:29 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 86 года серо-голубая, форкам
AlexeiGAZ-24 кое что может
Сегодня клапаны отрегулировал по методу Суворова :ay: , все получилось отлично, ничего не гремит работает ровно! Спасибо всем за советы! Вот только вопрос один появился: рисок на шкиве должно быть 2 или 3?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 22:29 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 22:38 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
на 3х ручьевом 2, на 2х ручьевом 3. :) вроде бы так


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 14:12 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А кто может распиновку меток привести? Какая метка сколько градусов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 20:11 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
На ВАЗ: +10* опережение, +5* опережение и ВМТ. Здесь, возможно, так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 21:42 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '02(частично '89) ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 УЗАМ-412 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
Изображение

Скан из мурзилки- Устройство и эксплуатация ГАЗ-2410


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 22:23 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
Ну вот, почти угадал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB